Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
 
С появлением мотора М-11 Д, оборудованные воздушным самозапуском, стали разрабатываться гидросамолёты на базе У-2. На заводе №23 в Ленинграде разработали и построили деревянные поплавки, которые установили на трех местном У-2 СП ( СП-гидро). Испытания проводились при участии НИИ ГВФ, показали вполне удовлетворительные результаты нового гидросамолёта.
Пользователь добавил изображение
V2ZI5r9UAec.jpg (44.8 КБ)
 
Модель буду строить из набора IOM-KIT
Рисунок
D84bMW37iA0.jpg (176.4 КБ)
 
На сегодняшний день на фюзеляже срезал гаргот между кабинами,удлинил кабину летчика на 3,5 мм., сточил стенки кабин и гаргота, из тянутого литника прямоугольного сечения сделал силовой каркас, из нитей от бантика растяжки.
Рисунок
GWJa3yF5nzE.jpg (178.23 КБ)
 
Геннадий, тут на соседнем ресурсе коллега вот в этой ветке сфотографировал летающий экземпляр:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54440.html
может Вам пригодится
life must go on
 
Спасибо за фотографии,планирую построить такой после поплавкового ПО-2ПЛ.
 
просветите меня, пожалуйста, в чем разница между тем вариантом, что Вы строите и тем, что летал в Геленджике
life must go on
 
Я делаю трехместный,новодел двух.И судя по фото у него несколько иной двигатель.
 
ага! а слона-то я и не приметил (это про 3х метный)  :oops  [*](
спасибо за ликбез!
life must go on
 
Здравствуйте коллеги! Установил приборную доску,из алюминиевой фольги сделал полки внутри кабины, на борт повесил сумку, из проволоки и алюминия сделал ножное управление,из тянутого литника стойки для кресел, на самих креслах сделал трубчатый каркас.
Пользователь добавил изображение
jntUevWC7Jo.jpg (82.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
0TPGDPJ_tP8.jpg (87.31 КБ)
 
Здравствуйте коллеги! Установил в кабинах кресла,привязные ремни из тамиевского скотча,установил топливный бак.
Рисунок
ms_yku8tZX4.jpg (177.76 КБ)
 
Здравствуйте коллеги! завершил оборудование капота, сделал мотораму, установил масляный бак и систему подачи масла в двигатель, топливоотстойник, правое и левое магнетто, карбюратор и тяги управления карбюратором. На левой половине фюзеляжа установил ручки и тяги управления двигателем, кран закрытия топливного бака, санитарную сумку.
Пользователь добавил изображение
bw3BSoKsL44.jpg (133 КБ)
 
Здравствуйте коллеги! Срезал старую расшивку и клёпку капота, нарезал новую,сделал обтекатель карбюратора.
Пользователь добавил изображение
KV_Sg3p6sIY.jpg (127.4 КБ)
 
Геннадий, а не думали о металлическом капоте с лючком?
 
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Геннадий, а не думали о металлическом капоте с лючком?
Думал,но на этот набор не хочу время тратить,когда займусь самоделами тогда и капоты сделаю,в планах все модификации У-2.
 
Здравствуйте коллеги! Поздравляю с праздником Крещения!! Работал с нижним крылом, заострил задние кромки крыла, выделил элероны, сделал новую расшивку на нижней части крыла.
 
Тебя уже бить пора - под каждый конкурс есть задел, а где готовые результаты.
 
Подчищаю неоконченные работы.К 1 февраля, к выставке, принесу две новых модели.
 
Удачи.
Буду посмотреть.
Надо один По-2 тоже в трёхместный переделать
 
Из тонкого пластика сформировал гарготы между кабинами, из тянутого литника сделал кожаную оббивку кабин.
 
Тонко отработано.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Тонко отработано.
согласен
 
Грунтовка покажет , что получилось.
 
Из за большого количества утяжен и следов толкателей, зачистил горизонтальный стабилизатор и рули высоты, с помощью тянутого литника восстановил провис полотна.
 
На правую стойку сделал трубку Пито с проводкой к верхнему крылу
 
На верхнем крыле из пластика сделал дополнительный топливный бак, тонким пластиком заклеил вырез в верхнем крыле.
Рисунок
2nKekHyMoA8.jpg (153.41 КБ)
Рисунок
YjD-QB5pqYI.jpg (144.93 КБ)
 
Установил нижнее крыло,рули направления и высоты.
Пользователь добавил изображение
hO7cM7omJ2c.jpg (118.63 КБ)
 
Очень интересный проект
 
На нижнее и верхние крыло нанес декаль собранную из различных частей декали от Южного Фронта,закатал между двух слоев глянцевого лака.
 
все правильно : хоть перерыв в 5 дней, хоть в 5 месяцев,
а модель  дате "Ч" завершить можно )
заметил по задней кромке стабилизатора "зубья" пилы в местах протягивани литников, возможно есть смысл все это дело выровнять, геометрия от утери 0,2-0,3 не сильно пострадает при исходной концепции постройки
 
Заднюю кромку доработаю, а когда время"Ч".
Страницы: 1
Читают тему