Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
С появлением мотора М-11 Д, оборудованные воздушным самозапуском, стали разрабатываться гидросамолёты на базе У-2. На заводе №23 в Ленинграде разработали и построили деревянные поплавки, которые установили на трех местном У-2 СП ( СП-гидро). Испытания проводились при участии НИИ ГВФ, показали вполне удовлетворительные результаты нового гидросамолёта.
Модель буду строить из набора IOM-KIT
На сегодняшний день на фюзеляже срезал гаргот между кабинами,удлинил кабину летчика на 3,5 мм., сточил стенки кабин и гаргота, из тянутого литника прямоугольного сечения сделал силовой каркас, из нитей от бантика растяжки.
Рисунок
GWJa3yF5nzE.jpg (178.23 КБ) [ Скачать ]
Геннадий, тут на соседнем ресурсе коллега вот в этой ветке сфотографировал летающий экземпляр:
http://scalemodels.ru/modules/forum/v...54440.html
может Вам пригодится
life must go on
Спасибо за фотографии,планирую построить такой после поплавкового ПО-2ПЛ.
просветите меня, пожалуйста, в чем разница между тем вариантом, что Вы строите и тем, что летал в Геленджике
life must go on
Я делаю трехместный,новодел двух.И судя по фото у него несколько иной двигатель.
ага! а слона-то я и не приметил (это про 3х метный) smile:oops smile[*](
спасибо за ликбез!
life must go on
Здравствуйте коллеги! Установил приборную доску,из алюминиевой фольги сделал полки внутри кабины, на борт повесил сумку, из проволоки и алюминия сделал ножное управление,из тянутого литника стойки для кресел, на самих креслах сделал трубчатый каркас.
Здравствуйте коллеги! Установил в кабинах кресла,привязные ремни из тамиевского скотча,установил топливный бак.
Рисунок
ms_yku8tZX4.jpg (177.76 КБ) [ Скачать ]
Здравствуйте коллеги! завершил оборудование капота, сделал мотораму, установил масляный бак и систему подачи масла в двигатель, топливоотстойник, правое и левое магнетто, карбюратор и тяги управления карбюратором. На левой половине фюзеляжа установил ручки и тяги управления двигателем, кран закрытия топливного бака, санитарную сумку.
Здравствуйте коллеги! Срезал старую расшивку и клёпку капота, нарезал новую,сделал обтекатель карбюратора.
Геннадий, а не думали о металлическом капоте с лючком?
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Геннадий, а не думали о металлическом капоте с лючком?

Думал,но на этот набор не хочу время тратить,когда займусь самоделами тогда и капоты сделаю,в планах все модификации У-2.
Здравствуйте коллеги! Поздравляю с праздником Крещения!! Работал с нижним крылом, заострил задние кромки крыла, выделил элероны, сделал новую расшивку на нижней части крыла.
Тебя уже бить пора - под каждый конкурс есть задел, а где готовые результаты.
Подчищаю неоконченные работы.К 1 февраля, к выставке, принесу две новых модели.
Удачи.
Буду посмотреть.
Надо один По-2 тоже в трёхместный переделать
Из тонкого пластика сформировал гарготы между кабинами, из тянутого литника сделал кожаную оббивку кабин.
Тонко отработано.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
Спортивные сенсации; возможные трансферы зенита . Элитный спортивный портал. Прочитать..
Исламнур Абдулавов