Здравствуй товарищ! Я очень рад что ты забрёл в этот раздел неоконченных сказок о самолётах, а именно глубокой конверсии Ту-134А в Ту-134 УБЛ. Все мы знаем что это за самолёт и для чего он предназначается. Верно, это учебно-тренировочный самолёт, используется для обучения курсантов полётам на Ту-22М3 и Ту-160. Сразу возникает вопрос: А зачем мне вся это возня? скоро выйдет нормальный УБЛ! Наверно я такой отмороженный, который не ищет легких путей. На самом деле все просто: начал сборку еще когда не было известно о выходе нужной мне модификации, а ждать не хотелось. Борт будет Челябинский, в окраске с красной стрелой(молнией). Больше всего нашел снимков 28-ого, он один у нас тут летает что ли?) А еще есть замечательный валк от Пономарева Ильи, за это ему большое спасибо!
нос, самую важную часть, взял от ту-22м3 от трумпа или трампа... Он там не правильного сечения. Пришлось исправлять шпаклевкой. Ушло её много. Нос сложной формы, пересмотрел кучу фотографий под разными ракурсами. Подогнал, стал больше похож на реальный. Копию сделал из смолы, фото не осталось, очень спешил и не думал о сказке. А теперь понял, что нужны будут ваши советы и помощь. Заодно убил двух зайцев. Есть более похожий нос на ту-22 и ту-134
на данный момент сушится шпаклевка (ушло очень много). Пока что еще грубый вариант, будет шлифоваться, пилиться, точиться и т.д. А еще переделаю самый кончик обтекателя, должен быть острее
Павел, а что за шпатлёвка? Тамия что-ли? Или попрочнее?
Тамия, всю "сушку" ей измазал, привык уже. Посоветуешь аналог получше?
Конечно! У тамии усадка.Да и прочность не такая высокая. Лучше (в твоём случае-точно!) Эпоксилин. Для грубой связки и придания формы-самое то! Для чистовой (поверх) можно Тамиевскую двух-компонентку.Или уже Тамиевскую серую. Проверено!
вроде как это окошко туалета (от гражданского досталось), но точно через них наблюдают за обледенением стабилизатора. Насчет наличия или отсутствия на всех бортах, у меня нет информации. Посмотрим что спецы скажут