Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
"Стрелою в небо" Lightning & Phantom II, Дуэт Билд Ивана Куликова и Лысого Макса, Возрождаем давно забытые совместные стройки. На этот раз строим перехватчики основных противников СССР времен холодной войны
Претствуем вас уважаемые коробчане! После продолжительного перерыва по различным причинам мы вернулись с нашими совместными стройками. В этот раз наш выбор пал на истребители-перехватчики двух основных противников СССР во времена основного накала холодной войны, наши представители этого периода многим прекрасно известны и мы решили показать технику по ту сторону баррикад.

Иван будет строить достаточно редкую модель на нашем сайте английский Лайтинг.

Ну а я собираюсь собрать Достаточно известный всем Фантом F-4, из нового набора от фирмы эдуард. Насколько мне известно пластик в наборе от Академа, а сам эдуард добавил несколько наборов травления и смолу от Брасин. Обзор к сожалению нормальный я сделать несмогу, поскольку часть декалей я уже вырезал и отдал Виктору Топильскому для его фантома.

Ну вот краткое описание нашей стройки, начинаем!
Рисунок
DSC05538.JPG (328.55 КБ)
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Удачи вам обоим  в стройке.
Изменено: Фидель - 27.07.2014 21:43:27
Рисунок
Понаблюдаю с большим удовольствием. Успехов! С уважением-Сергей.
Рисунок
Привет всем!
Давненько не было наших Дэут-Билдов, надо восстанавливать традицию.
Реактивы - не моя тема, но никогда не поздно начать собирать что-то новое, да и особых отличий в технологиях тут не наблюдается.
Строить мы, как написал выше Максим, будем перехватчки США и Великобритании. Обе машинки для своего времени инновационные, необычные по внешнему виду, технологическим решениям и так далее. Надо сказать что собрать Фантом мне тоже хочется, и даже была возможность обзавестись Хасиной коробкой, но я решил выбрать Лайтниг.
English Electric Lightning у меня будет не обычный. Чаще всего (и то в зарубежном интернете) строят обычные строевые перехватчики, F-ки. Моя же задача - построить учебно-тренировочный BAC Lightning T Mk.4, двух-местную модификацию британской "молнии". Смотрится прототип весьма своеобразно, из-за наплывов в районе кабины. Все же впихнуть её в узкий и высокий фюзеляж было не просто.
Рисунок
Ну а на руках у меня вот такой вот комплект коробочек, пакетов и книжечек.
Рисунок
В качестве основы - классический Лайтниг от Фикса. Хорошая, годная модель конца 90ых годов, ознаменовавшая переход Аирфикса на новый уровень. Внутренняя расшивка, приличная деталировка, да и альтернативы этой модели нет. Сейчас издается в более новых коробках, в том числе и как бы "лимитед" серия от Эдуарда, по сильно завышенной цене, зато с травленкой и смоляным креслом сомнительного качества.  
Для превращения обычного перехватчика в спарку в наличии конверсионный набор от CMK. Вот тут есть довольно не плохой  обзор на этот набор. Хорошее литье из смолы, проработка поверхности на уровне модели, ниши шасси и колеса, фототравление, декаль на три варианта. Казалось бы, какая прелесть. На деле одного литника (с основой приборки и деталью на козырек приборки под фонарем в комплекте нет. В придачу я хочу сделать фонарь открытым, у него довольно ажурная и заметная рама, а в наборе - пустота. И еще по хорошему - геометрия у набора не идеальна, "скулы" кабины идут к носу с изломом, хотя его быть не должно.
Так что на днях будет приобретен вот такой вот набор от отечественной Неомеги.
Рисунок
А из чешской смолы в ход пойдут как минимум ниши и колеса. Может быть и начинку кабины скомбинирую.
Кроме этого полезным бонусом идет приставная лестница из Эдуардовского травления. К открытой кабине - в самый раз.
Есть и бесполезный бонус - стойки от Aeroclub. Очень нецензурная порнография из белого метала. Чую даже открывать не буду.
Кроме этого в ближайшее время будет приобретен набор замечательных сопел от Aires.
Рисунок
И можно будет начинать сборку. В планах - открытая кабина, повернутая носовая стойка, клепка(на фото живых машин её почти не видно, но больно красиво она на металле смотрится), доработка стоек, БАНОшек, в общем конверсия + стандартный джентельменский набор для облагораживания модели.
Из литературы в наличии две замечательных книжки что на фото выше. Особенно радует книжка от modellers datafile, просто библия моделиста какая-то. Куча фотографий и схем, множество пояснений что и где пилить для нужной модификации. Плюс хорошие чертежи с клёпкой и тд.
Кроме этого набрел на вот такую страничку с красивыми и подробными фотографиями сохранившихся летных спарок.
Уже сейчас подумываю над выбором прототипа. Варианты из декали в конверсии скучные, и сама декаль не лучшего качества. Но поскольку в родной декали от фикса идут эмблемы и шевроны почти всех эскадрилий, летавших на Лайтнигах выбрать вариант не проблема. Ну а надуть букву "Т" (training?) нужной формы и цвета на хвосте совсем не проблема. Как и подобрать нужные цифры серийного номера.
С одной стороны есть красивая машинка из 111 сквадрона, сохранившаяся до наших дней. Но это меня и смущает,хочется чего-то из 60ых-70ых. Но вариант красив, сочетание черного и желтого + красивая эмблема.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Можно сделать машину из 74 сквадрона, в примерно тех же цветах, со львом на киле. Такой вариант дается в декали смоляного набора, есть лев и шевроны и в родной декали. Но лев довольно уныло нарисован.
Рисунок
Но больше всего я склоняюсь к варианту из 92ого сквадрона. Довольно красивая эмблема и яркий синий гаргрот и киль. Плюс есть множество фотографий прототипа, в том числе с ракетами.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Пока дела обстоят вот так. На следующей недели обзаведусь всем необходимым для начала работы, но скорее всего из-за отъезда начну работать не раньше 10ых чисел августа.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Да... Вкусняшки!!!! Интересная стройка, заодно и оценим эдиковскую новинку! Кстати, на брите всяких разных лайтингов, как у дурака махорки, причем, многие выполненны на уровне- там я думая можно многого подчерпнуть, так сказать, из первых рук.
Успехов вам!Будем посмотреть. #$#
Понаблюдаю.
С удовольствием и интересом посмотрю!
Ух ты ,ну классный вы ГБ замутили \8/  \8/  \8/ .
Присоединяюсь ,усаживаюсь по удобнее  #$# , будет очень интересно
Рисунок
Макс а че такой ценник,дешево чет, я б не стал такой брать crezy
Рисунок
Маньяки! :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Лысый Макс пишет:
Претствуем вас уважаемые коробчане! После продолжительного перерыва по различным причинам мы вернулись с нашими совместными стройками. В этот раз наш выбор пал на истребители-перехватчики двух основных противников СССР во времена основного накала холодной войны, наши представители этого периода многим прекрасно известны и мы решили показать технику по ту сторону баррикад.



Иван будет строить достаточно редкую модель на нашем сайте английский Лайтинг.



Ну а я собираюсь собрать Достаточно известный всем Фантом F-4, из нового набора от фирмы эдуард. Насколько мне известно пластик в наборе от Академа, а сам эдуард добавил несколько наборов травления и смолу от Брасин. Обзор к сожалению нормальный я сделать несмогу, поскольку часть декалей я уже вырезал и отдал Виктору Топильскому для его фантома.



Ну вот краткое описание нашей стройки, начинаем!
Макс, можно совместно обзор сделать. Деки могу отсканировать, а вот с фото проблемы. Зеркалка накрылась...
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Макс я вот такого жду:
Пользователь добавил изображение
_MG_0809.JPG (58.16 КБ)
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 28.07.2014 14:29:49
Рисунок
Большое всем спасибо!

Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Макс а че такой ценник,дешево чет, я б не стал такой брать  

Это парни наши прикольнулись чтоб жену напугать! :D



Цитата
Василий Шевчук пишет:
Обзор к сожалению нормальный я сделать несмогу, поскольку часть декалей я уже вырезал и отдал Виктору Топильскому для его фантома.
Ну вот краткое описание нашей стройки, начинаем!

Макс, можно совместно обзор сделать. Деки могу отсканировать, а вот с фото проблемы. Зеркалка накрылась...[/QUOTE]

Давай  ); , скидывай мне их сюда crazymax88@rambler.ru, а я фото сделаю.



Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Макс я вот такого жду:

Тоже неплохо! А мне мой подорили от наших моделистов.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс пишет:
Большое всем спасибо!
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Макс а че такой ценник,дешево чет, я б не стал такой брать  
Это парни наши прикольнулись чтоб жену напугать!  
Цитата
Василий Шевчук пишет:
Обзор к сожалению нормальный я сделать несмогу, поскольку часть декалей я уже вырезал и отдал Виктору Топильскому для его фантома.
Ну вот краткое описание нашей стройки, начинаем!
Макс, можно совместно обзор сделать. Деки могу отсканировать, а вот с фото проблемы. Зеркалка накрылась...
Давай    , скидывай мне их сюда crazymax88@rambler.ru, а я фото сделаю.
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Макс я вот такого жду:
Тоже неплохо! А мне мой подорили от наших моделистов.[/QUOTE]
Завтра вечером скину сканы.)))
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Василий Шевчук пишет:
Завтра вечером скину сканы.)))




Ок, жду.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Поездка в Крым прошла отлично!  
Керчь, Феодосия, Коктебель,Судак,Новый Свет, Ялта, Севастополь, Балаклава, Бахчисарай, Симферополь - интересных мест выше крыши, неделя пролетела незаметно и быстро.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Но пора возвращаться к модели.
Дома меня ждал конверсионный набор от Неомеги. Как я говорил раньше - СМКшный сет оказался не комплектным и начинка в нем сделана довольно бедно. Отечественный аналог тоже оказался далеким от идеала...
Пользователь добавил изображение
Небольшой обзорчик. Маленькая коробочка из мягкого картона, с фотографией деталей и схемой сборки. Еще не открыв коробку понимаешь отношение изготовителя к моделисту - инструкция на нижней стороне отпечатана с таким мелким разрещением что по сути не читаема.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Внутри - смоляные декали и пара вакушных фонарей. Декали у Неомеги нет.
Пользователь добавил изображение
При взгляде на основные детали возникает вопрос - это делала известная и довольно серьезная фирма, или не очень трезвый макетчик на выходе из запоя? Проработка поверхности просто отвратительная. Кривая расшивка с кучей сколов и следов соскока резака, кривые лючки, частично сделанные из фольги (криво вырезанной, приклеенной и толком не разглаженной). В придачу под половиной лючков из фольги видны попытки сначала нарезать их расшивкой. Попытки неудачные и не убранные. По хорошему - все внешние детали просто брак. Я стесняюсь оставлять такое на своих моделях, а это пошло в продажу. Что бы привести их в приличный вид нужно просто снести к черту весю эту, с позволения сказать, деталировку и нарезать все по новой. Но я скорее всего не буду этим заниматься и буду использовать детали от чешского набора.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вакушный фонарь сделан на уровне внешних деталей. Почти без переплета, мутный, с царапинами и следами всякого мусора, попавшего на матрицы. Тоже в помойку.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
При этом вся нутрянка кабины и фонаря сделана очень красиво, аккуратно и ажурно. Явно делал другой человек. По этому я планирую совместить интерьер от Неомеги, с внешними деталями от СМК. Для этого конечно придется повозиться с подгонкой, но на выходе должно получиться красиво.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Завтра пойду прикуплю смоляные сопла и потихоньку сяду за сборку.
Изменено: Иван Куликов - 14.08.2014 18:33:31
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ну что парни)буду очень внимательно следить за постройкой.Всем хочу пожелать приятной сборки и  хороших результатов!
#$#
Вчера сходил и наконец-то купил сопла от Аирес. Красивая штука, куда красивее родных.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Потихоньку начал ковырять модель.
Отрезал родную носовую часть. В этом деле помогли пилки от OLFA. Бормашинкой немного уменьшил толщину стенок в районе стыка со смолой, что бы она лучше подходила. Немного повозился с новой частью спарки.
Со смоляных половинок носа от СМК сточил бортовые панели кабины, потому что вся нутрянка будет от Неомеги. Кроме этого подрезал борта кабины и козырек приборной доски, по подобию деталей от Неомеги. Опять же под установку нашенской смолы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Неомеговскую основу кабины пришлось немного подточить с бортов, что бы она влезала в чешскую скорлупку. С подгонкой смолы придется возиться еще не мало, это только начало.
Поскольку смоляные половинки носа довольно тонкие,по инструкции клеятся встык, да и интерьер в них входит с натягом - решил усилить стык. Прочности мало не бывает. Усилить его решил проволочными штырями. Насверлил отверстий, вставил отрезки стальной проволоки. Теперь половинки прочно стыкуются насухо и не гуляют.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
#$#
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Ух ты... фантик собирають =) С вашего разрешения присоединяюсь к просмотру =)
Продолжаю потихоньку. К сожалению никак не могу нормально сесть за модель и довести её до стадии шпаклевания. Хочется уже слепить все вместе и начать выводить расшивку, клеп и мелочевку.
Но до этого еще как до Китая задним ходом.
Занялся воздухозаборником, точнее его каналом. Чехи дают новый носовой конус и нишу носовой стойки, но при этом советую лепить все в пустой фюзеляж. Зрелище получается грустное, так как через воздухозаборник видно всю пустоту носа и внутренние стороны деталей. Неомега предлагает оставить родные детали из набора. Это конечно не плохо, но я решил совместить родной канал воздухозаборника(благо сделан он не плохо) и смоляную нишу с конусом. Для этого я вырезал стенки родной ниши из деталей канала воздухозаборника и подогнал туда смоляную деталь. С пластикового конуса срезал родной верхний гребень с трубкой Пито(?) и приклеил его на смоляной. Детали половинок канала воздухозаборника пришлось изрядно подточить с внешней стороны, что бы они лучше влезали в смоляные половинки носа. После примерки насухо нашлось еще пара мест, где нужно подточить. В общем заделал сделан, теперь надо все это приводить в приличный вид.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Кроме этого установил смоляные ниши основных стоек в крыльях. Пришлось израдо повозиться, стачивая интури половикни крыльев в местах ниш и срезая стенки родных. В итоге крыло светится, настолько оно стало тонким. Сами же ниши тоже буквально прозрачные, не сточить. Но в конце концов крыло сложилось нормально.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
И прикинул внешний вид самолета.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Теперь надо чуток подогнуть половинки носа в кипятке, а то они спереди скорее овальные, чем круглые. И заняться вживлением интерьера.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Обрати внимание на то, что нос от СМК имеет серьезный косяк, который надо убирать.
Я на своем убрал, не без труда..
ТЫЦ
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Интересная стройка-битва началась,с удовольствием понаблюдаю!
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Обрати внимание на то, что нос от СМК имеет серьезный косяк, который надо убирать.

Я на своем убрал, не без труда..

ТЫЦ
Да, я эту стройку подробно изучил в самом начале работы, жаль большая часть фото со временем улетела с фотохостинга. Косяк этот кстати и у Неомеги есть, и чуть ли не больше выражен.
Пользователь добавил изображение
Про него знаю, буду править. Запасы двухкомпонентки хорошие, а вот шкурку под это дело надо будет закупить, после Р-61 почти не осталось, а тут попотеть придется прилично.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
Косяк этот кстати и у Неомеги есть, и чуть ли не больше выражен.

   

Ужас какой, что-то дядя Леша с дядей Борей стареть начали и халтуру гнать...
Причем в 72м этого косяка нет..
Изменено: Владимир Назаров - 26.08.2014 17:36:00
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Ну Ваня, молодец, разогнался  );  А я пока совсем ничего не делал, надо подтягиватся.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс пишет:
Ну Ваня, молодец, разогнался     А я пока совсем ничего не делал, надо подтягиватся.
Макс привет !!!
А как там твой ФАНТОМ,собирается ?!
Рисунок
буду наблюдать. винчестер это интересно. может я как нибудь снова его буду собирать. но трамповский (или еще может кто выпустит)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат