Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Сергей, я пользовался следующими источниками: Шавров том 1,стр. 511, Маслов "Небесный тихоход", сайт "Уголок неба" раздел вспомогательная авиация СССР, 1900 - 1930 год.
Да. Нашел у Шаврова. Но "...почти невозможно было проворачивать винт...испытания не были доведены до конца...сложилось скептическое отношение к возможности удачной постановки У-2 на поплавки..." Какая же тогда передача в школу морских летчиков? Историки об этом умалчивают, это во-первых. А во-вторых с логикой не получается, самолет который невозможно эксплуатировать - курсантам, чтоб головы себе свернули? Там был просто обычный сухопутный У-2 в этой окраске. Кстати, у него на верхнем крыле две белых полосы были тоже (см. фото), в соответствии с номером отряда.
Изменено: Сергей Бусаргин - 26.01.2016 07:27:30
Интересные фотографии. Информация о школе морских летчиков в г. Ейске: в поисковике Яндексе "Учебный гидросамолет У-2М 1931 год"  http://profilib.com/chtenie/32102/s-ivanov-u-2-po-2-lib-4.php "Значительные переделки провели на серийном У-2 при создании модификации У- 2М (М-морской), которую иногда называли МУ-2. Эта машина была спроектирована в 1930 году С.А.Кочергиным. МУ-2 должны были прийти на смену устаревшим МУ-1 (поплавковому варианту Авро 504К), использовавшимися для подготовки летчиков гидросамолетов в авиационном училище в Ейске. Центральный поплавок под фюзеляжем и два вспомогательных поплавка под нижним крылом имели деревянную конструкцию. Однореданный центральный поплавок имел водоизмещение более двух тонн, а его верхняя поверхность была полукруглой формы. Первые испытания МУ-2 провели весной 1931 года на Москва-реке. Управляемость самолета была признана удовлетворительной, но скороподъемность и потолок оказались низкими. Кроме того, недостатком было признано отсутствие стартера, так как запуск мотора стоя на скользкой полукруглой поверхности поплавка представлял собой крайне опасный номер. С учетом этих замечаний от запуска самолета в серийное производство отказались. Прототип передали в Ейск, где он эксплуатировался. Как минимум, до 1933 года. Потребность в легком учебном и транспортном самолете оставалась неудовлетворенной."  
Так как фотографии этого самолета нигде не нашёл, то он вполне мог эксплуатироваться в таком окрасе и с такими ОЗ.
Теперь в существование МУ-2 можно поверить, но все-таки "... запуск ...крайне опасный номер..." Но при этом "... эксплуатировался". Довольно странно?! unk()
Зачем добру пропадать.
Из нитей для бисера сделал тяги от поворотного механизма костыля к водному рулю, на основном поплавке из алюминиевой фольги сделал крепление основных стоек.
Поработал над мотором, из тянутого литника сделал впускные патрубки,"выхлопы", из проволоки толкатели, из медной проволоки систему зажигания, винт взят из набора мотора М-11 от Мусы Закареева.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат