Роман Sanыch Калашников пишет: А я взял обычные нитки...
Во как интересно!!! Повторюсь, не зря сижу. Жду фоток получившегося. Вспомнил, у корабелов встречал такой способ борьбы с ворсистостью ниток при установке такелажа.
После дооолгого перерыва... Остановились мы на капотах оружейного отсека. Петлями будут иглы от шприца. в них вставляется проволочка, которая соответственно вставляется в просверленные дардочки в корпусе.
Теперь к иглам надо приладить капоты, благо они уже подогнаны белее менее. Прям по иглам наносится супер клей-гель и прикладывается капот. Один и второй. После высыхания клея капоты можно снять. Чтобы было попрочнее поверх игл можно приклеит бумажку. А чтобы клей не попал внутрь иглы, надо замазать её пластилином.
Нижний капот мотора. Чуть подточил и приклеил иглу. Причём, клеить надо заподлицо с внешней поверхностью. Для этого приклеил кусочек скотча, который и не дал игле вылезти наружу.
Долго маялся на тем, как и чем замазать зазоры на капотах оружейного отсека. Автошпатлёвка и эпоксилин, сволочи,отваливаются. В итоге засунул в растворитель литник. Подождал 10 минут, поверхность литника подрастворилась и этот жидкий пластик шпательком наляпал куда надо. А там, где не надо, прошелся силиконовой смазкой, дабы изолировать. Чтоб к корпусу не прилипло.
Дал просохнуть на батарее. Пошкурил, бритвочкой подрезал, капот и открылся. Не прилип, благодаря силикону. Там и внутрь пластик затёк, тоже подточил. Получилось очень прочненько. Монолит. Пластик с пластиком соединился на ура! Не то что шпатля и эпоксилин. Сохнет,правда, долго. Зато никаких зазоров