Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Самолет полярной авиации АНТ-7 (Р-6), 1:72, AirKits
Приветствую, коллеги!

В ГБ "Полярная авиация" решил выступить с моделью Александра Николаевича Козырева АНТ-7 (Р-6).
Обзор этой модели сделал ранее Евгений:  http://karopka.ru/community/user/8230/?MODEL=360209

Купил этот набор еще в прошлом году, но взяться за него боялся. Вот теперь решился. Учитывая мои низкие темпы работы, то скорее всего, в сроки, отведенные для ГБ не уложусь, но постараюсь закончить как можно скорее.

Коллеги, опыта у меня мало, поэтому заранее прошу прощения за результат. Модель замечательная и она должна быть у каждого любителя авиации того периода.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Правильно мыслишь! Удачи!
Цитата
Александр Ионас пишет:
Правильно мыслишь! Удачи!

Спасибо, Саш!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Очень красивая машина,удачи.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да, машина знаковая! Удачи!
Спасибо, коллеги! Удача мне не помешает
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Руслан, что-то тема звучит как-то расплывчато? Ждем конкретики. Да, кстати, переданные из ВВС самолеты Р-6 и КР-6 в авиации ГУСМП называли ПС-7. Точнее, кажется, в полярку поступали переделанные КР-6, а Р-6 - в ГВФ и в ведомственные "авиакомпании". Между ними есть некоторая разница.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Руслан, что-то тема звучит как-то расплывчато? Ждем конкретики. Да, кстати, переданные из ВВС самолеты Р-6 и КР-6 в авиации ГУСМП называли ПС-7. Точнее, кажется, в полярку поступали переделанные КР-6, а Р-6 - в ГВФ и в ведомственные "авиакомпании". Между ними есть некоторая разница.