Спасибо, Владимир!
Су-24 М от "Звезды" 1/72
3 января 2014 года, 18:40
|
|
|
|
4 января 2014 года, 5:18
|
|
|
|
4 января 2014 года, 17:00
Попробовал намешать краску основного цвета. Много просмотрел на фотографий и понял, что тон меняется от светло голубовато выгоревшего до темно серо-голубого. Поэтому надо будет покрасить , например, стабилизатор и станет ясно подходит цвет или нет. Второе фото- это проба цвета "пипеткой" в фотошопе.
Изменено: |
|
|
|
4 января 2014 года, 17:03
так же продолжаю резать крой...
Изменено: |
|
|
|
4 января 2014 года, 17:31
|
|
|
|
4 января 2014 года, 18:03
|
|||
|
|
4 января 2014 года, 18:18
|
|||||
|
|
7 января 2014 года, 3:46
Продолжаю резать крой и уже он начал поднадоедать, начинаю прощать себе мелкие огрехи. Нарезал на киле крой, "родной", кстати, во многих местах правильный. Если говорить о фюзеляже, то там все примерно, ибо модель настолько неправильная, что чтобы делать все основательно, надо начинать с переноса ниш шасси, а я так сильно не планировал заморачиваться. Так же, обрезал часть крыльев, чтоб они спокойно входили и свисали немного вниз, но с одним переборщил, пришлось опять склеивать. Кстати, нормально если у самолета в стояночной конфигурации, стреловидность максимальная?
Изменено: |
|
|
|
7 января 2014 года, 18:41
Кстати, нормально если у самолета в стояночной конфигурации, стреловидность максимальная? На стоянке они в 99% стоят со сложенными крыльями . Стреловидность меняется при выруливании со стоянки и убирается при сруливании с полосы после посадки. А если самолет находится на стоянке с крылом 16 градусов , то это тех состав выполнял каккие -то работы .
|
|
|
|
7 января 2014 года, 19:46
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|||
|
|
7 января 2014 года, 19:50
И еще...
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
7 января 2014 года, 20:02
Юра, хорошо получается крой.
|
|
|
|
7 января 2014 года, 21:34
Игорь, спасибо за чертежи! Самое главное- я понял, как пилоны делать, которые под брюхом. Крылья я уже обрезал, да я и не хотел их в макс. стрелов. делать, надо подумать, как конфигурацию естественной сделать.
|
|
|
|
7 января 2014 года, 22:06
|
|||
|
|
7 января 2014 года, 22:08
|
|||
|
|
7 января 2014 года, 22:46
|
|
|
|
7 января 2014 года, 22:52
|
|||
|
|
8 января 2014 года, 0:42
На стоянке она в большинстве случаев, именно максимальная.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
8 января 2014 года, 16:18
А когда техники подвешивают баки и вооружение, все равно крылья сложены?
|
|
|
|
8 января 2014 года, 17:23
Попробовал сделать сварные швы на ПТБ. Приклеил обратно части крыльев, т.к. скорее всего стреловидность будет максимальная. ну покрасил для пробы стабилизатор, но без лака.
|
|
|
|
8 января 2014 года, 17:28
|
|
|
|
8 января 2014 года, 17:39
А вот цвет при уличном освещении.
|
|
|
|
8 января 2014 года, 17:41
|
|||
|
|
8 января 2014 года, 18:09
Да без разницы, угол стреловидности на этот процесс никак не влияет.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
8 января 2014 года, 20:07
|
|
|
|
8 января 2014 года, 20:33
Да ладно тебе Юра мои заслуги преувеличивать... Кстати фото все-же покажу... Ракеты только повесили, заглушки не снимали, двигатели не запускали, соответственно стреловидность крыла не меняли.... А чуть позже вылет отобьют и ракеты зачехлят
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
8 января 2014 года, 20:41
Что-то фото не в том порядке крепится...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
8 января 2014 года, 23:54
|
|||
|
|
9 января 2014 года, 0:11
Кстати думаю над номером борта... Есть родная декаль №42, но у него окраска в области кабины другая "не классическая", есть №18 белый и есть №4 синий, скорее его и буду клеить.
Изменено: |
|
|
|
9 января 2014 года, 4:29
На фото борт №18 не птичку часом сбил (какие пятна на носовом обтекателе)
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)