Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Boeing-707-338C
Добрый день!
Затеваю работу по переделке Хеллеровского Боинга 707 в заправщик707-338С.
Планируется:
Изготовление заправочного оборудования(агрегаты и камеры),простенький интерьер кабины, БАНО,дополнение ниш и стоек шасси,антенки, может быть открытый грузолюк.
Имеется декаль австралийских ВВС и небольшое количество времени на всё это.
Любые советы и помощь привествуются.
Рисунок
2213274.jpg (148.23 КБ)
С уважением, Николай
Поздравляю с началом стройки !!!
Будем наблюдать  #$#
Рисунок
Доброго времени суток уважаемые! Наконц то вселился в свой с кровью отвоеванный у семейства мир Пинк флойда и Аэрофлота:)
Ну и начал понемногу:
Сделал некое подобие поворотного механизма на носовой стоке, добавил в нишу гидравлики из проволоки-не усердствовал, так как подробных фото ниши не нашел, да и толком видно ничего не будет.
С уважением, Николай
В пилотской кабине натыкал РУДы и слепил из поксипола подобие инженерных панелей
Изменено: Николай Яковлев - 10.12.2013 01:41:51
С уважением, Николай
Декалька и части движков.
С уважением, Николай
Я не пойму, зачем перепиливать Б-707 в заправщик, если у того же Хеллера он уже есть в виде ЕС-135J, его же перепаковывает Итал с более приятным качеством.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Да тут перепила никакого собственно и нет - просто добавлю заправочные агрегаты ,да камеру оператора.Качество кита вроде нормальное. Непонятен правда состав пластика - какой-то полиэтилен.
С уважением, Николай
Угуу, пластик и у меня слоился на заправщике. Но стыкуемость была просто шваховая в р-не центроплана. Щели по крыльям по 2-3 мм, причём сквозные.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Жаль Ревелл перестал его в 144м выпускать,тоже модель была не плохая.
И вариает в Люфтганзовской ливрее  классный,собирал когда то такого,но не сохранился при переезде с квартиры на квартиру пришлось оставить новым жильцам.
А ведь у Ревелла был еще и Е3А AWACS на базе того же Боинга. в 144м.
И если мне не изменяет память в комплекте с гражданской версией было дополнительное оборудование как раз для заправщика.
Пользователь добавил изображение
e3bt.jpg (36.1 КБ)
Изменено: Jokker - 10.12.2013 17:01:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А почему не хотите сделать его Амеровским?
На мой скромный взгляд,Американская версия смотрится даже красивей Австралийской.
Но это впринципе,как кому.

Рисунок
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
А почему не хотите сделать его Амеровским?

На мой скромный взгляд,Американская версия смотрится даже красивей Австралийской.

Но это впринципе,как кому.


Классная шутка!))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Jokker  пишет:
А п
Америкосы без иллюминаторов, а мой прототип с ними. А вообще когда я заказал себе деку  я даже и не знал что это заправщик, потом уже начал копаться в сети нашел инфу что его переделали пассажирского варианта. А по окраске -серыми эстетически воспринимаю только Ан-12,да 26-е
С уважением, Николай
Склеил фюзеляж, грузиков напихал грамм 50. Антон был прав зазоры на центроплане и разница в диаметре нешуточные. Спину грубо сошкурил и зашпаклевал. Приклеил центроплан:V-образность крыльев нарушена- вывесил,может быть прогнется.
С уважением, Николай
В половинках киля сделал пазы в которые вклеил стекатели. Также в стабилизаторе и на крыле
С уважением, Николай
Как уже сказал пластик просто ужастен- адгезия к клею и шпаклевке плохая. Клею стабилизаторы поочереди так как нехватает тисков и мощных зажимов
Изменено: Николай Яковлев - 12.12.2013 04:46:56
С уважением, Николай
А этих "мошек" делаю в перерывах:)
Изменено: Николай Яковлев - 12.12.2013 04:46:03
С уважением, Николай
Как вам по сборке Амоделовский Ил-14?
У самого лежит этот набор,но все пока руки не доходят,хотя машина сама по себе очень нравиться,жаль ее ни кто в нормальном пластике в 1/72 не делают,только в смоле,а смола очень своеобразный материал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Так это одно и то же что Восточный экспресс. В принципе засад при сборке кроме центроплана пока нет, а перед сборкой лучше почитать статью Д .Колесника а М хобби №5 за 2013г.
С уважением, Николай
Продолжаем!
У Боинга появились крылья и хвост:)Крылья клеил 2 дня,частично проливая сначала сверх текучим тамиевским клеем, потом обычным.
На стыке фюзеляжа и крыла залил шпаклевкой щель
С уважением, Николай
Собрал корпуса двигателей. Края половинок обечаек воздухозаборников все замыленые-пришлось нарастить толщину с помощью супер момента и соды
Немного округлил коки вентиляторов воздухозаборника
С уважением, Николай
Контейнер от Ан-12БК ППС думаю использовать для изготовления заправочного агрегата
С уважением, Николай
Посмотрев фото двигателей прототипа,решил сделать ВНА: на лопатки компрессора наклеил полоски шириной 1 мм. Все это дело закрою переточеными коками от роденовского Ан-12. Вроде ничего так смотрится, как по Вашему?
Рисунок
DSC_0343.jpg (148.24 КБ)
Рисунок
DSC_0344.jpg (159.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
0704871.jpg (99.76 КБ)
С уважением, Николай
Продолжу помаленьку:
Покрасил ВНА,подогнал вентиляторы в гондолы движков;
У Боинга появилось "лицо";
В корне крыла залил прозрачной эпоксидкой Done Deal отражатели Эльф-получил посадочные фары;
Мучаюсь с расшивкой на двигателях-переношу "жабры" воздухозаборников ближе к обечайке двигателей.
Пользователь добавил изображение
DSC_0718.jpg (137.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0716.jpg (103.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0717.jpg (98.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0714.jpg (133.26 КБ)
С уважением, Николай
Перешил жабры на двигателях и приклеил пустые гондолы на крыле.Не удержался и насухую собрал двигатели.покрасил фюзеляж первими двумя слоями белой глянцевой тамией из баллона
Пользователь добавил изображение
DSC_0725.jpg (111.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0726.jpg (132.28 КБ)
Изменено: Николай Яковлев - 12.02.2014 02:45:32
С уважением, Николай
Из ненужных ракет от ту-16 с помощью эпоксилина собрал заготовки для заправочных агрегатов. Думаю как сделать внутренности для агрегатов.
Пользователь добавил изображение
DSC_0730.jpg (104.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0731.jpg (114.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0732.jpg (109.79 КБ)
С уважением, Николай
Доброго дня!
Прошу совета как сделать выделенные элементы на крыле?
Пользователь добавил изображение
0485823.jpg (137.67 КБ)
С уважением, Николай
Выделенные элементы это вихрегенераторы. Пивная жесть в помощь...
А вообще, если есть доступ к изготовлению травления, то их имеет смысл делать травлеными и на ножке, под посадочное отверстие, так их удобней позиционировать, ибо они под разными углами располагаются.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир спасибо за совет! Нашел узенькую полоску травленки и начал помаленьку втыкать вихрегенераторы.
Заправочные агрегаты готовы
Пользователь добавил изображение
DSC_0735.jpg (132.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0736.jpg (101.05 КБ)
С уважением, Николай
Николай привет. Ну у тебя все хорошо получается.Продолжай дерзать.
Александр спасибо!
С уважением, Николай
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат