Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
RSS
Х-серия: Convair X-6 и Lockheed X-7, 1:72, самоделки
На этом геометрические изыскания и мытарства закончу. Теперь облагорожу ниши шасси.
Рисунок
а19.JPG (56.71 КБ)
Установил киль и форкиль, немного доработал сопловую часть.
Рисунок
а21.JPG (50.67 КБ)
Рисунок
а20.JPG (52.58 КБ)
Поработал с моделью, подготовил основу стабилизаторов.
Рисунок
а24.JPG (97.06 КБ)
Рисунок
а23.JPG (75.84 КБ)
Рисунок
а22.JPG (62.23 КБ)
Обработал стабилизаторы и установил по месту. Также приклеил обечайку (если так можно сказать) сопла.
На этом этапе осталось установить рули высоты и основание передвижного крыла.
Рисунок
а26.JPG (91.9 КБ)
Рисунок
а25.JPG (62.82 КБ)
Подготовил к грунтовке.
Рисунок
а27.JPG (54 КБ)
Загрунтовал, определил места скопления косяков и после просушки устрою им "мокрую". Т.е., пошкурю нулёвкой с водой.
Рисунок
а29.JPG (58.15 КБ)
Рисунок
а30.JPG (62.9 КБ)
Рисунок
а28.JPG (85.83 КБ)
Супер!
И не догадаешься, что состоит из мелких кусочков пластика и шпатлёвки! 8D  
Благодарю, Юрич.
Сейчас уже прошкурил и модель снова разноцветная)))...
... Но гладенькая)))
Сегодня отработаю рули высоты, установлю их по месту, добавлю немного деталировки на хвостовое оперение и опять загрунтую.
Параллельно буду работать с крылом.
Модель была пошкурена, затем немного поработал с нишами шасси и основой кабины, сделал отверстия, что увидел на фото прототипа и снова загрунтовал. Одновременно подгоняю по месту рули высоты. После подгонки приклею недостающие элементы.
Рисунок
а33.JPG (105.32 КБ)
Рисунок
а31.JPG (70.25 КБ)
Рисунок
а32.JPG (53.57 КБ)
Рисунок
а34.JPG (54.21 КБ)
на рыбку похожа))))) Марат честно жду продолжения вертолетной серии)))
Благодарю за внимание к моим проектам.
Да, тоже хочется уже вернуться к Ми-8 и другим вертопроектам. Но времени на все проекты, а их более сотни, не хватает.
До Нового года в планах закончить данный проект, также Ил-28У, Миг-9Л, Як-24 в 1/100 и Ка-22 в трёх масштабах.
Кроме этого много проектов будут в работе. А после Нового года займусь серией Ми-8.
Закончил с рулями высоты. Завтра немного детализирую хвостовое оперение, а сейчас пока сохнет.
Установил направляющие системы изменения геометрии крыла (как правильно назвать эти детали не знаю) и занялся крылом.  
Рисунок
а37.JPG (77.39 КБ)
Рисунок
а38.JPG (91.11 КБ)
Рисунок
а36.JPG (73.32 КБ)
Рисунок
а35.JPG (121.52 КБ)
Продолжаю работу с крылом.
Правое установил по месту, выделил расшивкой управляемые поверхности. Левая консоль  ещё в работе.
Рисунок
а40.JPG (96.57 КБ)
Рисунок
а39.JPG (88.21 КБ)
Рисунок
а41.JPG (73.65 КБ)
а как на фюзеляже делали множесто прямоугольных заборничков? или отверстий
Если бы это были просто отверстия, то высверлил их после полной обшивки фюзеляжа.
В данном случае это входные и выходные устройства с плавным входом и входом.
Способов изготовления можно придумать много. Можно делать каждое в отдельности.
Я решил сделать в несколько этапов и сразу на все отверстия. Пояснять на пальцах сложно, а показать поэтапно с фото - нет времени.
Вот фото одного из этапов:  подготовил общие "ямы".
Рисунок
а10.JPG (47.94 КБ)
Затем приклеил по всей длине наклонные плоскости (входные и выходные). Фото нет.
Потом приклеил перегородки, которые разделили общее отверстие на множество отверстий.
Вчера не зафиксировал правое крыло и оно приклеилось не под тем углом. Косяк, но пустячный).
Оторвал правое крыло, обработал и сегодня постараюсь приклеить и зафиксировать оба крыла).
Рисунок
а43.JPG (92.68 КБ)
Рисунок
а42.JPG (103.8 КБ)
Классно выходит! есть какая-то  своеобразная красота в ранних реактивных проектах, и никто меня не переубедит.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Благодарю.
Я тебя точно переубеждать не буду). Сам такого мнения. Хотя на самом деле я технический "полиглот" - мне нравится все периоды в авиации). И не только в авиации).
С крылом закончил. Теперь перед покраской надо поработать с кабиной и остеклением. Кабину сделаю открытой, поэтому до покраски важно установить козырёк.
Рисунок
а48.JPG (62.28 КБ)
Рисунок
а46.JPG (73.35 КБ)
Рисунок
а44.JPG (72.71 КБ)
Рисунок
а45.JPG (70.64 КБ)
Рисунок
а47.JPG (71.97 КБ)
Обозначил рельеф кабины и за ней. Завтра покрашу и сделаю болванку остекления.
Рисунок
а49.JPG (90.63 КБ)
Детализировал кабину. Кресло, ручку управления, пространство за креслом пилота оформлю и установлю после обшей покраски.
А сейчас займусь козырьком кабины.
Рисунок
а50.JPG (99.42 КБ)
Рисунок
а51.JPG (79.09 КБ)
Рисунок
а53.JPG (89.63 КБ)
Рисунок
а52.JPG (92.82 КБ)
Итак, козырёк остекления кабины... Планировал сначала сделать общую болванку, затем выдавить на ней отдельно козырёк и фонарь. Но взгляд упал на упаковку клея и...
В общем расскажу по порядку.
Стрелочкой указана часть упаковки, которая заинтересовала меня.
Рисунок
а54.JPG (96.1 КБ)
Аккуратно, не помяв прозрачную упаковку, извлёк тюбик клея. Он мне ещё пригодится.
Рисунок
а55.JPG (85.17 КБ)
Отрезал нужный участок прозрачного пластика с запасом, приложил к модели, определил где и сколько надо отрезать. В общем, подогнал по месту.  
Рисунок
а56.JPG (38.28 КБ)
Пластик упругий и не хочет самостоятельно лежать на модели. Это создаёт определённые трудности при подгонке.
Поэтому я приклеил два "заборчика" из доширака, которые будут сдерживать упругий нрав козырька. Эти полоски затем станут элементами переплёта, поэтому отрезаны на высоту переплёта.
Рисунок
а57.JPG (114.33 КБ)
Теперь слегка сжав козырёк, установил его на место. Держится он хорошо и можно спокойно довести контуры козырька до кондиции.
Рисунок
а58.JPG (101.93 КБ)
Рисунок
а59.JPG (97.13 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат