Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР-Н562), 1/72, Звезда, конверсия
Если коллега Штайнер уже заканчивает свою "восьмерку", значит пора начинать новую.
Модель уже была намечена в моих личных планах, а тут и конкурс неожиданно объявлен. Попробую успеть, еще же восемь месяцев впереди. \8/
В качестве прототипа мной выбран Пе-8 с моторами АШ-73, который эксплуатировался в полярной авиации с 1950 по 1954 год.
Для работы над моделью буду использовать модель от "Звезды" под названием (?!) ТБ-7.
Пользователь добавил изображение
25-04-1954-msk.jpg (143.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
mayer.jpg (101.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
n562_1.jpg (73.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
pe8-n56.jpg (105.88 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.11.2013 13:51:39
Здоровский проект! Удачи!
Убойная штука! А где пропеллеры возьмете? Годятся от академовского Б-29 или от пластикартовского Бе-6, но обе эти модели в разряде раритетов.
аА если еще губу раскатать, да под брюхо Ми-1 подвесить...
Пропеллеры скорее всего возьму от Р-47. На счет винтов от В-29 я тоже подумал, но там диаметр больше. На счет подвески Ми задумка есть, но это после того как сделаю мотогондолы, капоты, винты, в общем после, того что будет к чему подвешивать.
А мне всегда казалось, что пропеллеры на данном аппарате от Ту-4...
На оригинале пропеллеры по видимому были от Ил-12/14.
А меня сомнение взяло. На Ил-12/14 стояли АШ-82. А здесь гораздо более мощные АШ-73. Логично предположить, что их позаимствовали с самолета, оснащенного такими двигателями.
Я, конечно,предполагаю, может ошибаюсь. Ведь никаких материалов и чертежей по этому "борту" никогда не публиковалось.
А Вы правы, Валерий! Сейчас достал чертежи на Ил-14, пересмотрел и увеличил фото с Пе-8. Точно, это винты от В-29,т.е. от Ту-4.
Взял винты от академовского В-29, приложил для "пристрелки". Диаметр вращения винтов слишком велик, лопасти упираются в фюзеляж. Пожалуй, совет Валерия не верен. Всё-таки винты от Ил-12/14 были бы "самое то". Но где их взять, модельная промышленность их не выпускает...
Пользователь добавил изображение
DSC05965.JPG (109.44 КБ)
Сергей, но винты на Ил-14 ведь заметно меньше по диаметру! Вы и сами раньше к такому выводу пришли. Кажется, "самое то" - винты от Бе-6. Но где их взять - вот в чем вопрос!
Пользователь добавил изображение
IMG_2360.jpg (91.99 КБ)
А что ж? Какие-нибудь старые пластикартовские Бе-6, даже склееные, но с "живыми" винтами, подошли бы может. Эх где б их найти???
Я в прошлом году видел у нас на рынке Петровка пластикартовский Бе-6, собранный. Не взял, о чем ныне жалею. Хотя у меня и свой имеется, еще из 80-х.
Брать два Бе-6 ради винтов? Ну вы даёте))
Заходите https://vk.com/club191182204
Сергей Бусаргин
а почему не хотите сделать одну лопасть как мастер-модель, после скопировать ее и отлить остальные?
Проект интересный у вас, удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
1.Покупать модели Бе-6, Вадим, я бы, конечно, не хотел. Просто может у кого-нибудь они имеются в качестве модельного "мусора". Как вариант, можно поискать, поспрашивать. Тем более после выхода китайской модели, "пластикарт" потерял существенное значение для многих его обладателей.
2.Отливать самодельные лопасти? Для меня это звучит пока очень загадочно. Я ж "искаробочник", т.е. лентяй. :}{
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
после выхода китайской модели, "пластикарт" потерял существенное значение для многих его обладателей.
Честно говоря берут сомнения,что многие с лёгкостью отдадут 4-5 тысяч за "китайца".
Заходите https://vk.com/club191182204
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат