Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Данный самолёт привлекался в феврале 1938 года для спасения группы И. Д. Папанина с дрейфующий льдины. Отличия данного самолёта от обычного У-2 это наличие топливного бака в центроплане. Модель буду делать из хорошо известного набора ICM.
Рисунок
ee9gWGezUDs.jpg (208.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
z2VqYyBVNHg.jpg (102.56 КБ)
Рисунок
_qNlHQNITcw.jpg (173.23 КБ)
Интересный вариант.
Удачи в постройке!
Спасибо, этот проект для разминки,основной будет полярный ЛИ-2 от Амодел.
Успехов, Геннадий!
Спасибо Марат.В ГБ 1941-1945 год завис готовый У-2ВОМ-1.
Понял, сейчас гляну.
Гена, чего затаился?
Сергей,я не затаился.Надо успеть сделать планер А-40 к окончанию ГБ.Сам прими участие с Ш-2.
Здравствуйте коллеги! Начал работу над очередным, 7 по счету У-2, из тянутого литника и нитей для бисера сделал силовой каркас фюзеляжа.
Рисунок
CHJ9kjtPQps.jpg (165.97 КБ)
Геннадий, вот не первый раз смотрю и удивляюсь: что же Вас заставляет столько труда вкладывать во внутреннюю начинку, ведь этого и при желании не будет видно?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Геннадий, вот не первый раз смотрю и удивляюсь: что же Вас заставляет столько труда вкладывать во внутреннюю начинку, ведь этого и при желании не будет видно?


Сергей, труда это много не занимает,пару вечеров,хоть это и не видно будет,но фотографии останутся.При постройки серии модели не могу новую модель сделать проще предыдущей,могу только усложнить. Модели наших самолётов часто участвуют в выставках, можно посмотреть в разделе выставки и многие посетители интересуются внутренним устройством самолёта. Вот здесь и пригодятся фотографии.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
.При постройки серии модели не могу новую модель сделать проще предыдущей,могу только усложнить
К сожалению в этом наборе есть где развернуться и без внутрянки. Производитель дал нам такую возможность. Все рычаги управляющих поверхностей нужно срезать и делать из металла,сделать нормальный двигатель,выхлопные патрубки,стенки кабины нормальной толщины,а не как из танковой брони,лонжероны само-собой. Винт нормальный сделать по-любому нужно. Направляющие сдвижных лючков тоже очень толсто сделаны,нужно или срезать или сточить. Вент. пистоны на крыльях срезать нужно,их не было видно...
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим,я хорошо знаком с этим набором,но моделей У-2 очень мало и почерпнуть что-то новое не где.По этому у вас есть,что взять на заметку.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:Вадим,я хорошо знаком с этим набором
Я и не сомневался. То,что можно переделать писал для тех,кто не сильно в теме.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:моделей У-2 очень мало и почерпнуть что-то новое не где.По этому у вас есть,что взять на заметку.
честно говоря не совсем понял смысл фразы.
Заходите https://vk.com/club191182204
МНЕ понравилась проработка руля направления,я на него раньше не обращал внимание,накладки усиления стоек.
Здравствуйте коллеги!Продолжаю строительство У-2. После десятка примерок установил приборные доски,развесил сумки,сделал дополнительно рычаги топливного крана, и соответственно тяги к ним. На левой половине фюзеляжа вырезал крышку капота.
Пользователь добавил изображение
2FACYzXSzso.jpg (69.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
KNVqWQ94Ets.jpg (90.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
lBY7FBpwp_Q.jpg (72.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sm80oFGOJv4.jpg (61.57 КБ)
Здравствуйте коллеги! На нижним крыле сточил проявления лонжерона, срезал лишние крепление.
Пользователь добавил изображение
CDAVbQ431-Y.jpg (41.92 КБ)
Здравствуйте коллеги! Продолжаю работу над моделью,установил ножное и ручное управление,сидение с привязными ремнями из тамиевского скотча.
Пользователь добавил изображение
Elv8svraWrM.jpg (75.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
ESr7eRiDPpU.jpg (105.41 КБ)
Здравствуйте коллеги! Закончил начинку внутренностей, кабин, и капота.
Пользователь добавил изображение
v9k1HiEx3Fg.jpg (120.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
BxCRpgJXK-Y.jpg (106.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
EkAx5kbY8vc.jpg (111.9 КБ)
Здравствуйте коллеги! Сделал на верхнем крыле дополнительный бак.
Пользователь добавил изображение
fbytKYRnoj4.jpg (103.13 КБ)
Место сопряжения бака с крылом нужно сгладить. Или это не окончательный вариант?
Заходите https://vk.com/club191182204
Хотелось узнать мнение.
Вот выпустили хорошие люди декаль на 100 вариантов и человек на 3 года выпал из жизни, или впал)))
Здравствуйте коллеги! Доработал дополнительный топливный бак на верхнем крыле.
Здравствуйте коллеги! Установил рули направления и высоты,на нижним крыле из медной проволоки сделал предохранительные дуги,на руле направления из пивной жести сделал новый рычаг. Перехожу к покрасочным работам.
Капот будет открыт?
Из алюминиевой фольги сделаю съёмную панель.
здравствуйте коллеги! Модель покрашена Хамбрл 163, низ самолёта Хамбрл серо-голубой, деки от "!Южного Фронта" чтобы не серебрились закатаны между слоями глянцевого лака, затем модель была покрыта матовым лаком. На левой стороне капота из алюминиевой фольги сделана съемная панель.
А подпорки под стабилизаторы потом ставить будете?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Это всё в конце работы. Я их делаю из тянутых литников, так тоньше.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат