На самом деле, из показанного самое сложное это правильно и ровно убрать лишний пластик с внутренней стороны крыла, и металлическая линейка ОЧЕНЬ в этом поможет.
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
6 октября 2013 года, 22:56
|
|
|
|
6 октября 2013 года, 23:00
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 0:02
|
|||||
|
|
7 октября 2013 года, 0:09
And!e, а пилить чем лучше: по традиции напильником, или бормашиной?
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 0:41
.1
Изменено: |
|
|
|
7 октября 2013 года, 0:41
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 0:45
Лично я надфилем. Сложность состоит в том что-бы равномерно снять лишний материал. Прикладывая линейку ребром к обрабатываемой поверхности (задняя внутренняя сторона крыла) будет заметно где ещё нужно убрать.
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 0:52
And!e,
Малиновский, Большое спасибо! Сейчас подкреплюсь и попробую "повыгрызать" пластик разными способами, т.к. пластик меня смущает. |
|
|
|
7 октября 2013 года, 1:42
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 1:47
Из половинок фюзеляжа выбрать пластик помогает вот это лезвие №11 со скругленным лезвием. Выглядит мрачно но работает хорошо. Только не переусердствуй, всё это китайское добро очень хрупкое. Удачи.
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 1:56
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 1:58
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 2:03
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 2:34
Первое фото: прикладывая линейку вы увидите что если зазоров нет и на всём протяжении то всё в порядке. Второе фото: задняя внутренняя поверхность (на которую наносится клей) должна находится в одно плоскости с ПЕРЕДНЕЙ внутренней поверхностью. В дальнейшем, при склеивании верхней и нижней части крыла, внутренние задние поверхности должны быть параллельны друг к другу. |
|||||
|
|
7 октября 2013 года, 3:52
вообщем нужно пробывать, мне проще будет ибо киль меньше площадью.
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 6:13
Эх, столько хотел сделать сегодня! А получилось совсем немного...
Боевые испытания бормашины "Орион" в целом прошли успешно: машина не сломалась, пластик не сгорел:) На фото приведены исходные половинки и результаты обработки. Попытался заснять на просвет: не очень получилось, прошу извинить за качество фото. После опробования на правой половинке фюзеляжа решил засечь время работы с левой половинкой. Получилось около 15 мин с перерывами для чистки детали. При этом выявил, что при обработке в течении 2 мин пластик таки немного подплавляется: стружка начинает спекаться в более крупные куски, которые потом легко и удобно снимать:) Вывод - обрабатывать не более 1,5 мин. Это, кстати, удобно для контроля качества. На машинке также есть положение для более низких оборотов, но переключатель в этом положении как-то плохо держится и его неудобно выставлять. Работать инструментом понравилось, но действительно самое главное - не перестараться и успеть вовремя остановиться! Подозреваю, что толщину нужно еще убрать, но это смогу проверить после примерки патрубков. |
|
|
|
7 октября 2013 года, 6:14
Как-то фотки хаотично располагаются, хотел, что бы подряд шли, а они переместились:)
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 21:07
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 21:13
Добавляешь на имаджхост и потом используешь тэг
Изменено: |
|||||
|
|
7 октября 2013 года, 21:14
Хочу цангу подобрать. |
|||
|
|
7 октября 2013 года, 21:15
Мансур Мустафин, спасибо, но это пока сильно сложно для меня:)
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 23:31
Добрый день.
Андрей, возможно в ближайшие 2 недели я буду сильно занят и помочь быстрым советом не смогу. Я решил заострить внимание на нескольких моментах сборки. 1 Высверливать выхлопные патрубки лучше на конечном этапе сборки, они могут оказаться хрупкими. Но перед вклеиванием не забудь наметить отверстия более тонким сверлом (лично я пользуюсь иглами от шприца, вполне успешно, 3 разных диаметра хватает с головой). 2 Половинка фюзеляжа (№2) в задней части имеет излишнюю толщину, нужно стачивать. 3 Нижняя хвостовая часть (№15)- сточить внешние стороны монтажных шипов, можно также сточить нижние внутренние края половинок фюзеляжа. 4 Нужно сточить внутреннюю нижнюю поверхность маслорадиатора. С детали №6 убрать имитацию радиатора. Радиатор делается из тонкого пластика и 5-и ниток тянутого литника. 5 Для точного соединения кока винта и панелей капота, на детали №5 возможно придётся подточить нижний край. |
|
|
|
7 октября 2013 года, 23:38
Малиновский, огромное спасибо Вам за ценные советы!
Сейчас на работе еще, все переварить пока не смог, но вот по части раиатора хотел сеточку поставить. Или это не лучшая идея? Фото моей сеточки на первой странице есть, шаг 0,18 мм. |
|
|
|
7 октября 2013 года, 23:57
6 У нижней части крыла,с правой стороны на против элерона есть какая-то вмятина - попробуй её выгнуть наружу. А при склеивании положи туда кусочек пластика, ну что-бы со временем не прогнулось обратно.
Если ты пользуешься клеем ХоМа то ещё совет. При склеивании половинок крыла, клей наноси не на всю склеиваемую плоскость а только края. У меня был неприятный момент, через неделю проступили утяжины. И именно по этому свеже-вклееную деталь не торопись обрабатывать. (такой эффект заметил только на Амодел) Ну как-то так. |
|
|
|
7 октября 2013 года, 23:59
|
|||
|
|
8 октября 2013 года, 0:02
Я с сеточками не пользовался, сказать что-то конкретное мне трудно. ...как говорится "Колхоз-дело добровольное" Я слыша что некоторые используют пакетики от чая... |
|||
|
|
8 октября 2013 года, 0:05
Наверное какой-то харьковский и есть ХоМа. Особо не принимай, но имей ввиду. |
|||||
|
|
7 декабря 2013 года, 2:15
Андрей просыпайся! Где фоты? Где работы?
|
|
|
|
8 декабря 2013 года, 4:29
И с рабочего места даже выселили. Ближе к Новому году проснусь:) |
|||
|
|
25 декабря 2013 года, 6:27
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Самая ожидаемая в этом году перемена наступила: в октябре у меня родился сын! Человечество пополнилось еще одним маленьким человечком, вполне вероятно, что и когорта моделистов тоже:) Со временем стало совсем грустно, и даже с рабочего места вытесняют… Но я таки не сдаюсь, и уже второй день выделяю по 2 часа любимому занятию:) Сделать удалось немного: вчера вспоминал, на чем я остановился и наводил порядок на рабочем месте. Сегодня удалось сделать шесть отверстий на фюзеляже, фото прилагаю. Камнем преткновения стал звеньеотвод по правому борту: не ясно, был ли он именно такой на третьей серии завода 301. Есть также сомнения по отверстию охлаждения двигателя (красная стрелка на чертеже): вроде как и есть, но по тексту написано, что это заделанные порты нижних пулеметов, которые хотели ставить в начале проектных работ. Надеюсь на подсказку! При фрезеровке отверстия выхлопного патрубка дрогнула рука: придется шпаклевать:) Такелажное отверстие в хвостовой части сделал диаметром 0,4, сейчас на фото вижу, что можно было и 0,5 смело:) Вообще, немного даже теряюсь сейчас по алгоритму сборки: как-то много доработок видится. Например, хочу зашпаклевать бортовую расшивку носа, что бы потом скрайбером пройтись перед сборкой. С моими скромными способностями, так получится аккуратнее провести кривые:) По-прежнему нет ясности с прототипом: перелопатил сегодня все имеющиеся фото, до этого несколько раз пытался найти в инете боевой борт с завода 301 – результат пока отрицательный… |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)