Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
На самом деле, из показанного самое сложное это правильно и ровно убрать лишний пластик с внутренней стороны крыла, и металлическая линейка ОЧЕНЬ в этом поможет.
Цитата
Малиновский пишет:
На самом деле, из показанного самое сложное это правильно и ровно убрать лишний пластик с внутренней стороны крыла, и металлическая линейка ОЧЕНЬ в этом поможет.
А как она может помочь? Пока фантазии не хватает сообразить:))
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Цитата
Малиновский пишет:

На самом деле, из показанного самое сложное это правильно и ровно убрать лишний пластик с внутренней стороны крыла, и металлическая линейка ОЧЕНЬ в этом поможет.

А как она может помочь? Пока фантазии не хватает сообразить:))
у меня тоже с этим проблемы были так и не победил до конца на своем Яке.
And!e, а пилить чем лучше: по традиции напильником, или бормашиной?
.1
Изменено: And!e - 07.10.2013 00:42:33
Цитата
Андрей Бутко пишет:
And!e,  а пилить чем лучше: по традиции напильником, или бормашиной?
пока на обладаю  машинкой, только напильниками шкурками и еще маленькими стамесочками где потолще выбираю. вот  такими родную кабину выскребал на мустанге. а кромки наверное лучше шкурой, от бормашинки слышал подплавиться лнд может.
Лично я надфилем. Сложность состоит в том что-бы равномерно снять лишний материал. Прикладывая линейку ребром к обрабатываемой поверхности (задняя внутренняя сторона крыла) будет заметно где ещё нужно убрать.
And!e,
Малиновский,
Большое спасибо!
Сейчас подкреплюсь и попробую "повыгрызать" пластик разными способами, т.к. пластик меня смущает.
Цитата
And!e пишет:
от бормашинки слышал подплавиться лнд может.
Ну если обороты не сильно высокие выставлять, то вряд-ли. Но вообще, конечно, бормашинка дело тонкое. Сложнее всего добиться равномерности выгрызания. Есть ещё риск стесать лишнего, вплоть до сквозных дыр. Я достаточно успешно выгрыз капот на своей последней модели, но ранее были случаи уродования крыльев бронетехники в 35-м масштабе...
Рисунок
выгр.jpg (261.94 КБ)
Рисунок
морк.jpg (225.61 КБ)
Из половинок фюзеляжа выбрать пластик помогает вот это лезвие №11 со скругленным лезвием. Выглядит мрачно но работает хорошо. Только не переусердствуй, всё это китайское добро очень хрупкое. Удачи.
Пользователь добавил изображение
DSC01080.JPG (34.19 КБ)
Цитата
Малиновский пишет:
Лично я надфилем. Сложность состоит в том что-бы равномерно снять лишний материал. Прикладывая линейку ребром к обрабатываемой поверхности (задняя внутренняя сторона крыла) будет заметно где ещё нужно убрать.
где прикладывать линейку в местах склеивания или по кромке? я сейчас вот делаю свисток як-23 от sh, там  крылья литые а вот с килем такая же фигня выходит, как у амодела.
Цитата
Малиновский пишет:
Только не переусердствуй, всё это китайское добро очень хрупкое. Удачи.
я таких пластмассовых ножиков уже штук пять сломал..
Цитата
antiob пишет:
Ну если обороты не сильно высокие выставлять, то вряд-ли. Но вообще, конечно, бормашинка дело тонкое. Сложнее всего добиться равномерности выгрызания. Есть ещё риск стесать лишнего, вплоть до сквозных дыр. Я достаточно успешно выгрыз капот на своей последней модели, но ранее были случаи уродования крыльев бронетехники в 35-м масштабе...
этож вроде ишак в 48м был, а в 72м еще опасней подобное делать, зато времени в разы меньше чем вручную скаблить 8(-)
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Малиновский пишет:

Лично я надфилем. Сложность состоит в том что-бы равномерно снять лишний материал. Прикладывая линейку ребром к обрабатываемой поверхности (задняя внутренняя сторона крыла) будет заметно где ещё нужно убрать.
где прикладывать линейку в местах склеивания или по кромке? я сейчас вот делаю свисток як-23 от sh, там  крылья литые а вот с килем такая же фигня выходит, как у амодела.


  Первое фото: прикладывая линейку вы увидите что если зазоров нет и на всём протяжении то всё в порядке.
  Второе фото: задняя внутренняя поверхность (на которую наносится клей) должна находится в одно плоскости с ПЕРЕДНЕЙ внутренней поверхностью. В дальнейшем, при склеивании верхней и нижней части крыла, внутренние задние поверхности должны быть параллельны друг к другу.
Пользователь добавил изображение
DSC01081.JPG (68.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01082.JPG (67.13 КБ)
вообщем нужно пробывать, мне проще будет ибо киль меньше площадью.
Эх, столько хотел сделать сегодня! А получилось совсем немного...

Боевые испытания бормашины "Орион" в целом прошли успешно: машина не сломалась, пластик не сгорел:)
На фото приведены исходные половинки и результаты обработки. Попытался заснять на просвет: не очень получилось, прошу извинить за качество фото.
После опробования на правой половинке фюзеляжа решил засечь время работы с левой половинкой. Получилось около 15 мин с перерывами для чистки детали. При этом выявил, что при обработке в течении 2 мин пластик таки немного подплавляется: стружка начинает спекаться в более крупные куски, которые потом легко и удобно снимать:) Вывод - обрабатывать не более 1,5 мин. Это, кстати, удобно для контроля качества. На машинке также есть положение для более низких оборотов, но переключатель в этом положении как-то плохо держится и его неудобно выставлять.
Работать инструментом понравилось, но действительно самое главное - не перестараться и успеть вовремя остановиться!:)

Подозреваю, что толщину нужно еще убрать, но это смогу проверить после примерки патрубков.
Пользователь добавил изображение
IMG_3382.JPG (121.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3389.JPG (74.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3385.JPG (92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3380.JPG (76.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3379.JPG (61.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3378.JPG (55.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3375.JPG (73.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3374.JPG (63.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3373.JPG (57.78 КБ)
Как-то фотки хаотично располагаются, хотел, что бы подряд шли, а они переместились:)
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Как-то фотки хаотично располагаются, хотел, что бы подряд шли, а они переместились:)
так всегда было на каропке, суть главное ясна, пластик вроде слоится немного.
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Как-то фотки хаотично располагаются, хотел, что бы подряд шли, а они переместились:)

Добавляешь на имаджхост и потом используешь тэг
Код
[img]http://bydlohost.ru/user/folder/kortinko.jpg[/img]
Изменено: Мансур Мустафин - 07.10.2013 21:14:14
Цитата
так всегда было на каропке, суть главное ясна, пластик вроде слоится немного.
Не, слоения особого не замечал. Это биение насадки сильное достаточно, сам вал почти без биение (тактильно определил, разумеется:) ), а вот сами буры в патроне сидят криво, ровнял как мог, но все равно...
Хочу цангу подобрать.
Мансур Мустафин, спасибо, но это пока сильно сложно для меня:)
Добрый день.
  Андрей, возможно в ближайшие 2 недели я буду сильно занят и помочь быстрым советом не смогу. Я решил заострить внимание на нескольких моментах сборки.
 1  Высверливать выхлопные патрубки лучше на конечном этапе сборки, они могут оказаться хрупкими. Но перед вклеиванием не забудь наметить отверстия более тонким сверлом (лично я пользуюсь иглами от шприца, вполне успешно, 3 разных диаметра хватает с головой).
 2  Половинка фюзеляжа (№2) в задней части имеет излишнюю толщину, нужно стачивать.
 3  Нижняя хвостовая часть (№15)- сточить внешние стороны монтажных шипов, можно также сточить нижние внутренние края половинок фюзеляжа.
 4  Нужно сточить внутреннюю нижнюю поверхность маслорадиатора. С детали №6 убрать имитацию радиатора. Радиатор делается из тонкого пластика и 5-и ниток тянутого литника.
 5  Для точного соединения кока винта и панелей капота, на детали №5 возможно придётся подточить нижний край.
Малиновский, огромное спасибо Вам за ценные советы!
Сейчас на работе еще, все переварить пока не смог, но вот по части раиатора хотел сеточку поставить. Или это не лучшая идея? Фото моей сеточки на первой странице есть, шаг 0,18 мм.
6  У нижней части крыла,с правой стороны на против элерона есть какая-то вмятина - попробуй её выгнуть наружу. А при склеивании положи туда кусочек пластика, ну что-бы со временем не прогнулось обратно.
 
  Если ты пользуешься клеем ХоМа то ещё совет. При склеивании половинок крыла, клей наноси не на всю склеиваемую плоскость а только края. У меня был неприятный момент, через неделю проступили утяжины. И именно по этому свеже-вклееную деталь не торопись обрабатывать. (такой эффект заметил только на Амодел)

  Ну как-то так.
Цитата
Малиновский пишет:
Если ты пользуешься клеем ХоМа то ещё совет. При склеивании половинок крыла, клей наноси не на всю склеиваемую плоскость а только края. У меня был неприятный момент, через неделю проступили утяжины. И именно по этому свеже-вклееную деталь не торопись обрабатывать. (такой эффект заметил только на Амодел)
Интересная особенность! Клей использую "Звезда" и какой-то харьковский, причем иногда их смешиваю даже. Обязательно проведу эксперимент.
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Малиновский,  огромное спасибо Вам за ценные советы!

Сейчас на работе еще, все переварить пока не смог, но вот по части раиатора хотел сеточку поставить. Или это не лучшая идея? Фото моей сеточки на первой странице есть, шаг 0,18 мм.

 Я с сеточками не пользовался, сказать что-то конкретное мне трудно.
                ...как говорится "Колхоз-дело добровольное"   :)

 Я слыша что некоторые используют пакетики от чая...
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Цитата
Малиновский пишет:

Если ты пользуешься клеем ХоМа то ещё совет. При склеивании половинок крыла, клей наноси не на всю склеиваемую плоскость а только края. У меня был неприятный момент, через неделю проступили утяжины. И именно по этому свеже-вклееную деталь не торопись обрабатывать. (такой эффект заметил только на Амодел)

Интересная особенность! Клей использую "Звезда" и какой-то харьковский, причем иногда их смешиваю даже. Обязательно проведу эксперимент.


Наверное какой-то харьковский и есть ХоМа. Особо не принимай, но имей ввиду.
Андрей просыпайся! Где фоты? Где работы? :)
Цитата
Малиновский пишет:
Андрей просыпайся! Где фоты? Где работы?  
Катастрофически нет времени!:(
И с рабочего места даже выселили. Ближе к Новому году проснусь:)
Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Самая ожидаемая в этом году перемена наступила: в октябре у меня родился сын! Человечество пополнилось еще одним маленьким человечком, вполне вероятно, что и когорта моделистов тоже:)

Со временем стало совсем грустно, и даже с рабочего места вытесняют… Но я таки не сдаюсь, и уже второй день выделяю по 2 часа любимому занятию:)

Сделать удалось немного: вчера вспоминал, на чем я остановился и наводил порядок на рабочем месте. Сегодня удалось сделать шесть отверстий на фюзеляже, фото прилагаю.
Камнем преткновения стал звеньеотвод по правому борту: не ясно, был ли он именно такой на третьей серии завода 301. Есть также сомнения по отверстию охлаждения двигателя (красная стрелка на чертеже): вроде как и есть, но по тексту написано, что это заделанные порты нижних пулеметов, которые хотели ставить в начале проектных работ. Надеюсь на подсказку!
При фрезеровке отверстия выхлопного патрубка дрогнула рука: придется шпаклевать:)
Такелажное отверстие в хвостовой части сделал диаметром 0,4, сейчас на фото вижу, что можно было и 0,5 смело:)

Вообще, немного даже теряюсь сейчас по алгоритму сборки: как-то много доработок видится. Например, хочу зашпаклевать бортовую расшивку носа, что бы потом скрайбером пройтись перед сборкой. С моими скромными способностями, так получится аккуратнее провести кривые:)

По-прежнему нет ясности с прототипом: перелопатил сегодня все имеющиеся фото, до этого несколько раз пытался найти в инете боевой борт с завода 301 – результат пока отрицательный…
Пользователь добавил изображение
IMG_3484-1.jpg (58.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3485-1.jpg (67.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3487-1.jpg (65.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3488-1.jpg (78.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3489-1.jpg (55.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3490-1.jpg (115.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3491-1.jpg (80.69 КБ)
Рисунок
IMG_3492-1.jpg (205.39 КБ)
Рисунок
Чертеж-1.jpg (234.27 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат