Приветствую всех, уважаемые коллеги.
Глядя на работы Марата Назмеева, чесались руки попробовать свои силы в самодельном производстве.
Выбор прототипа был очевиден:во-первых летал когда-то на нём, во-вторых альтернатива небогатая (английскую вакуху не достать, а чешская RVHP тоже дефицит да и недёшев).
Итак, для работы использовалась литература: Журнал АиВ №3'97, книга А.Артемьева "Бе-12: самолёт двух стихий", 3 книги "Изделие Е".Техническое описание.
Также различные Валки с просторов интернета, фото из личного архива.
Материалы: полистирол различной толщины: шпангоуты 1,2мм (коробка от СД),обшивка 0,6мм (листовой),этилацетат, суперклей, поксипол, эпоксидка,шпаклёвка Ревелл, Тамия Патти(лучше).
Процесс точно такой же, как у Марата за исключением того, что профиль не стал делать целиковый, а разбил весь самолёт на несколько отсеков, впрочем, как и на реальном прототипе.
Извиняюсь, что не показал процесс с самого начала: не был зарегистрирован на сайте.
Глядя на работы Марата Назмеева, чесались руки попробовать свои силы в самодельном производстве.
Выбор прототипа был очевиден:во-первых летал когда-то на нём, во-вторых альтернатива небогатая (английскую вакуху не достать, а чешская RVHP тоже дефицит да и недёшев).
Итак, для работы использовалась литература: Журнал АиВ №3'97, книга А.Артемьева "Бе-12: самолёт двух стихий", 3 книги "Изделие Е".Техническое описание.
Также различные Валки с просторов интернета, фото из личного архива.
Материалы: полистирол различной толщины: шпангоуты 1,2мм (коробка от СД),обшивка 0,6мм (листовой),этилацетат, суперклей, поксипол, эпоксидка,шпаклёвка Ревелл, Тамия Патти(лучше).
Процесс точно такой же, как у Марата за исключением того, что профиль не стал делать целиковый, а разбил весь самолёт на несколько отсеков, впрочем, как и на реальном прототипе.
Извиняюсь, что не показал процесс с самого начала: не был зарегистрирован на сайте.