Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Ту-144 от ICM, Из коробочная сборка советского суперсоника.
Игорь Власов

Вы откуда такую чушь про массовые характеристики вычитали?
Какие 15 тонн пустого, у него 4 двигателя только 12 тонн весят. [:](
"Одинаковое, одинаковому рознь."
В авиации примемяют теплостойкие фторакрилатные органические стекла. А огранческие стёкла желтеют и мутнеют от солнечного света. Примерно за 10 лет стекло становится жёлтое.
ICM кстати накосячило с носовым остеклением, оно неправильное, стёкла залезают на "крышу" носа. Я на фото нарисовал линию где у ICM идёт изгиб остекления, то что выше линии это косяк. Очень заметно и смотрится неправдоподобно.
Рисунок
b7de51fa0cfc.jpg (188.35 КБ)
Цитата
Алексей Кожевников пишет:
В авиации примемяют теплостойкие фторакрилатные органические стекла. А огранческие стёкла желтеют и мутнеют от солнечного света. Примерно за 10 лет стекло становится жёлтое.

А бывает такое что стекло изначально желтое, ну то-есть с покрытием и такое, что оно не желтеет более чем за десять лет?

Или кто-то считает вот это выгоревшим до желтизны стеклом?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Никогда не видел на новых самолётах жёлтых или ещё каких-нибудь цветных напылений, может быть есть какие-нибудь антибликовые напыления, но всегда остекление было кристально прозрачное. От солнца, глаза лётчика защищают солнцезащитные очки в шлеме, у гражданских самолётов шторки, козырьки или обычные солнцезащитные очки. А оргстекло желтеет всегда, кто знает, может быть уже сейчас научились делать устойчивые к свету органические стёкла. Фонари на самолётах долго служат и не желтеют если на стоянке кабина накрывается чехлом, что всегда вообще то и делается.
Вот кстати фото 1973 года. Стекло ещё не пожелтело.
Рисунок
1799191.jpg (226.55 КБ)
Изменено: Алексей Кожевников - 09.01.2012 00:59:55
Всем  привет.   Да  подлил  я  масло  в  огонь...  Но  может  и  к   лучшему.  В  спорах  рождается  истина.
Я  сказал только  что  в  те  далекие времена в  СССР  не  было технологии нанесения  покрытий  на стекло.  А  запад как  тогда  да  и сегодня  нам  карты  открывать  не  хочет. Есть  много  фото где  авиационная техника  стоит с зачехленными  фонарями (у технарей  был  не  писанный  закон-  села машина  зачехли  фонарь). Солнышко  первый  враг  авиационной  органики. Уважаемый  Владимир  -  как  назывались  эти  крылышки   я  знаю, но что  Вы  скажите  на  это?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Алексей  -  позвольте  с  Вами  тоже  не  согласиться.  Если  вы  ловите  блох...  это  Ваше  дело. Если  нос  в низ  (клювом)  то  точить  не  надо.  Если  прямо  зачем  точить стекло,  а  не  проще  утопить?  Подрезать  сам  конус.
Утверждать  не  могу  но  кажется  остекление  конусо  могло  при  аварийной  ситуации  сбрасываться....   При  полете  на  сверхзвуковой  вперед обзора  не  было-  как  в  анекдоте  иду  по  приборам....  Или  я  ошибаюсь?
Алексей  Фонари на  F-117  да  и  на F-16  покрыты  напылением (золотистым) и  в  литературе  есть  это  и даже  Хаси  на  16
дает  такой  фонарь. но  это мое  мнение  и  я  его  не  навязываю...
Владимир  кто  его знает-  пожелтело  оно  или  нет     Я  по  этой  птичке  не  лазил,  но  стекло  обтекателя  (  за  ним  пустота)  опущено  в  низ  .  И туда  попадало  все  от  пыли  и  дождевых  капель  и  .......
Стекло  естественно  покрывалось  грязью.  А  как  грязь  себя на  солнышке  бликует  мне  не  ведомо.  Простой  пример  стекло  чистое   а  смтришь  на  раму  с  улицы  а  оно  темное  а не прозрачное  и  под  разным  углом  оно разное....
может  это  поможет. Машина  пока  еще  жива....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
так  что  дымайте  сами  решайте  сами....
с  уважением
Изменено: navy - 09.01.2012 09:00:51
Цитата
Алексей Кожевников пишет:
Никогда не видел на новых самолётах жёлтых или ещё каких-нибудь цветных напылений, может быть есть какие-нибудь антибликовые напыления, но всегда остекление было кристально прозрачное.

Заблуждение, правда не касающееся Ту-144
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
А оргстекло желтеет всегда, кто знает, может быть уже сейчас научились делать устойчивые к свету органические стёкла.

С этим никто не спорит

Цитата
Фонари на самолётах долго служат и не желтеют если на стоянке кабина накрывается чехлом, что всегда вообще то и делается.

Далеко не всегда и далеко не все самолеты чехлятся, даже те которые стоят в капонирах, на открытом воздухе. Поверьте, я  20 лет прожил в Североморске, практически на аэродроме.

Я не говорю что на Ту-144 не выгорало остекление, естественно выгорало, просто то что было показано на МАКСе это уже не выгорание, это именно краска, выгорание видно на переднем ветровом стекле.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир  вам  видней.  Говорю  то  что  видел.  Брат  окончил  РВИАУ ,  потом служил  технарем-  про правило технарей  с  его  слов.
Но  уважаемые  все  кто  читает  эту  ветку......
НЕ ПОРА  ЛИ  НАМ  ЗАКОНЧИТ  ТУТ  СПОРЫ...... ветка  не  наша  сам  хозяин  сказки  нам  добро  не  давал...  Если  есть желание  открываем  тему   ,  даем  адрес  и  вперед.  Прошу  понять  правильно.
с  уважением
Постройка модели заброшена? Или уже закончили?
Сам только что приступил к этой же модели. Интересовал момент покраски, а тут как раз до него и не дошли)
Везде в сети серый пластик. А у меня какая то версия с белым пластиком, что  в принципе очень удобно, но по инструкции, низ самолета следует красить в серый (model master 2133), но в инете на всех фото, самолет полностью белый.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат