Цитата |
---|
Андрей Климанов пишет: 465мм,размах крыльев 200. |
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
19 ноября 2011 года, 19:57
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|||
|
|
19 ноября 2011 года, 21:33
Нормальная длинна!
|
|
|
|
19 ноября 2011 года, 21:39
вот ещё.
|
|
|
|
19 ноября 2011 года, 21:59
Желаю Вам успехов в работе. Любопытно будет посмотреть результат. |
|||
|
|
19 ноября 2011 года, 22:11
Есть предложение вот такие стёкла сделать на носу.
|
|
|
|
19 ноября 2011 года, 22:16
Интересное предложение,надо будет попробовать на литнике такой эффект сделать.
|
|
|
|
19 ноября 2011 года, 22:31
вот интересный фильм посмотри, для тебя очень полезно будет,
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 11:32
Спасибо,посмотрел,вдохновился.
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 13:30
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 14:03
На сколько я понял это для того что бы солнце не слепило,полёт всё же проходит в стратосфере,и стёкла,жёлтые не только на носовом обтекателе,но и боковые в кабине пилота и пассажирские иллюминаторы то же.
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 14:30
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 14:38
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 17:20
И так,сегодня покрасил каналы воздухозаборников и собрал мотогондолы,покрасил и оттонировал,лопатки воздухозаборников,но в итоге там ничего не видно.
Склеил их с крылом и фюзеляжем. При клейке фюзеляжа обнаружилось что он слишком узкий с низу,пришлось на него надавливать сверху что бы края разошлись,прихватывать суперклеем а потом уже проливать дихлорэтаном.В итоге вышло не очень аккуратно,придётся,шкурить,шпаклевать и снова шкурить.
Изменено: |
|
|
|
29 ноября 2011 года, 10:00
Стёкла на Ту-144 со временем на солнце мутнеют и желтеют. На том, что в Ульяновске стоит, через них вообще ничего не видно.
|
|
|
|
29 ноября 2011 года, 10:11
Интересный проект!) сам сейчас строю Конкорд, а после него планирую взяться за Ту-144. Так что внимательно буду следить за Вашей стройкой
|
|
|
|
29 ноября 2011 года, 11:30
На всех самолетах и вертолетах со временем стекла желтеют(
На фото Монинский Ту-144, т.к. нос не опускали внутренние стекла прозрачные, хотя, может быть их рестореры уже отчистили. Сайт где можно посмотреть еще фоток Монинского Ту-144 |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 12:27
Про остекление, на сколько я знаю это золотое напыление для исключения запотевания, из нутри не просматривается вобщем как тонировка.
|
|
|
|
19 декабря 2011 года, 21:03
|
|||
|
|
20 декабря 2011 года, 21:20
|
|||||
|
|
20 декабря 2011 года, 21:39
Никита Савченко,
Я конечно извиняюсь,но кто вам такую ересь сказал?В стратосфере небо чернеет из за сильной разреженности воздуха но там ни как не темно,как раз на оборот из за этого солнце светит и греет сильнее,потому что атмосфера мало препятствует.Не зря же у космоновтов есть забрало с золотым напылением,что бы свет отражать или это то же против запотевания,в вакууме? Да и приношу извинения тем кто следил за блогом,просто как то не клеется и не красится,а у меня ещё самоходка не докрашена и как на зло увлёкся сборкой Т-90. |
|
|
|
4 января 2012 года, 22:24
Андрей привет. Прошу прощенья что лезу. Тему только увидел. Так датчики - это датчик угла атаки- обдувается потоком и показывает угол подъема. Есть на всех реактивах. Стекла белые - это сейчас ставят с напылением и хамельон.... тогда этой технологии не было.
Вопрос (сам собирая для себя) мне кажется что № деталей в инструкции перепутаны. Деталь D 1 в инструкции она с правой гондолы а мне кажется с левой . Тоже касается и детали C 4. а ВОТ С ДЕТАЛЯМИ Е-14 Е-15 тоже не понял и пропустил. успехов в постройке буду следить. с уважением |
|
|
|
6 января 2012 года, 20:08
У меня вопрос к вам: нос можно сделать в любом положении?
|
|
|
|
7 января 2012 года, 18:31
tev_sokol71 привет. Взлет шел стандартно нос вниз, полет нос вниз , разгон и полет на сверх звуке нос прямой..... Аэродинамика диктует свои законы. Нос клювом вниз плюс верхние крылышки создают дополнительную подъёмную силу. А сверх звук - это полет копья.
забей поисковик RAMBLER смотри и наслаждайся материалов море по 144 . с уважением |
|
|
|
8 января 2012 года, 19:25
Всем привет в М-хобби №1 за 2012 есть статья по этой модели.
|
|
|
|
8 января 2012 года, 20:56
Позвольте, а что значит белые стекла и какой технологии тогда не было? Нанесения покрытия на остекление самолетов?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
8 января 2012 года, 21:13
Верхние крылышки предназначены не для создания дополнительной подъемной силы. Эти "верхние крылышки" называются дестабилизаторами и предназначены для обеспечения требуемой балансировки самолета при отклоненных элевонах-закрылках, в режиме взлет/посадка, но ПС они естественно создавали, что отразилось на меньшей чем у Конкорда посадочной скорости.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
8 января 2012 года, 21:15
Маленькие крылышки только для взлёта и посадки и малых скоростей до форсажа, чтобы удержать машину...
|
|
|
|
8 января 2012 года, 21:20
полная масса борта с топливом 98 тонн
|
|
|
|
8 января 2012 года, 21:20
83 тонны топлива
|
|
|
|
8 января 2012 года, 21:21
пустой 15 тонн
|
||||
|
|
|||