Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Ту-144 от ICM, Из коробочная сборка советского суперсоника.
Цитата
Андрей Климанов пишет:
465мм,размах крыльев 200.
малыш получится, думал больше будет :D
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
Нормальная длинна!
вот ещё.
Пользователь добавил изображение
5005_4.jpg (38.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
5005_4_b1.jpg (29.23 КБ)
Цитата
Андрей Климанов пишет:
Первая модель гражданского самолёта у ICM...
Небольшое уточнение. ICM раньше выпустила Хейнкель-70. Это тоже гражданский самолет, просто надевший военную форму.
Желаю Вам успехов в работе. Любопытно будет посмотреть результат.
Есть предложение вот такие стёкла сделать на носу.
Пользователь добавил изображение
c91423123183.jpg (31.29 КБ)
Интересное предложение,надо будет попробовать на литнике такой эффект сделать.
вот интересный фильм посмотри, для тебя очень полезно будет, http://aviavideo.ru/index.php?film_id=123
Спасибо,посмотрел,вдохновился.:)
Цитата
Игорь  Власов пишет:
Есть предложение вот такие стёкла сделать на носу.
Кстати, давно терзался вопросом.
Почему стекла на носовом обтекателе желтые, да еще и мутные?
Рисунок
На сколько я понял это для того что бы солнце не слепило,полёт всё же проходит в стратосфере,и стёкла,жёлтые не только на носовом обтекателе,но и боковые в кабине пилота и пассажирские иллюминаторы то же.
Я был на МАКСе внутри этого самолета, боковые стекла пилотов не желтые.
Рисунок
Ту-144-8.jpg (245.02 КБ)
Рисунок
Хотя нет, вру, желтые. Эти окна просто открыты были.
Пользователь добавил изображение
Ту-144-2.jpg (88.76 КБ)
Рисунок
И так,сегодня покрасил каналы воздухозаборников и собрал мотогондолы,покрасил и оттонировал,лопатки воздухозаборников,но в итоге там ничего не видно.
Пользователь добавил изображение
Склеил их с крылом и фюзеляжем.
При клейке фюзеляжа обнаружилось что он слишком узкий с низу,пришлось на него надавливать сверху что бы края разошлись,прихватывать суперклеем а потом уже проливать дихлорэтаном.В итоге вышло не очень аккуратно,придётся,шкурить,шпаклевать и снова шкурить.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Климанов - 20.11.2011 17:21:13
Стёкла на Ту-144 со временем на солнце мутнеют и желтеют. На том, что в Ульяновске стоит, через них вообще ничего не видно.
Интересный проект!) сам сейчас строю Конкорд, а после него планирую взяться за Ту-144. Так что внимательно буду следить за Вашей стройкой
На всех самолетах и вертолетах со временем стекла желтеют(
На фото Монинский Ту-144, т.к. нос не опускали внутренние стекла прозрачные, хотя, может быть их рестореры уже отчистили.

Сайт где можно посмотреть еще фоток Монинского Ту-144 www.aviarestorer.ru
Про остекление, на сколько я знаю это золотое напыление для исключения запотевания, из нутри не просматривается вобщем как тонировка.
Цитата
Никита Савченко пишет:
Про остекление, на сколько я знаю это золотое напыление для исключения запотевания, из нутри не просматривается вобщем как тонировка.
А я думал это защита от Солнца, чтобы не слепило.
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Цитата
Никита Савченко пишет:

Про остекление, на сколько я знаю это золотое напыление для исключения запотевания, из нутри не просматривается вобщем как тонировка.

А я думал это защита от Солнца, чтобы не слепило.
вполне возможно и это заложено в напылении, может пригодиться при взлете и посадке, но основное время полета проходило на высоте 17000-20000 метров в стратосфере где всегда темно независимо от времени суток.
Никита Савченко,
Я конечно извиняюсь,но кто вам такую ересь сказал?В стратосфере небо чернеет из за сильной разреженности воздуха но там ни как не темно,как раз на оборот из за этого солнце светит и греет сильнее,потому что атмосфера мало препятствует.Не зря же у космоновтов есть забрало с золотым напылением,что бы свет отражать или это то же против запотевания,в вакууме?

Да и приношу извинения тем кто следил за блогом,просто как то не клеется и не красится,а у меня ещё самоходка не докрашена и как на зло увлёкся сборкой Т-90.
Андрей  привет.   Прошу  прощенья  что  лезу.  Тему только  увидел.  Так  датчики - это датчик  угла  атаки-  обдувается  потоком  и  показывает  угол  подъема. Есть  на  всех  реактивах.   Стекла  белые -  это  сейчас  ставят  с  напылением  и  хамельон....   тогда  этой  технологии  не  было.
 Вопрос  (сам  собирая  для  себя) мне  кажется что № деталей  в  инструкции  перепутаны.  Деталь D 1 в  инструкции  она с правой  гондолы  а мне  кажется  с  левой .  Тоже  касается  и  детали C 4.
а  ВОТ  С  ДЕТАЛЯМИ  Е-14 Е-15 тоже  не  понял  и  пропустил.  успехов  в  постройке  буду   следить.
с уважением
У меня вопрос к вам: нос можно сделать в любом положении?
tev_sokol71  привет.  Взлет  шел  стандартно  нос  вниз, полет нос  вниз  , разгон  и  полет  на   сверх  звуке  нос  прямой.....     Аэродинамика   диктует  свои  законы.   Нос  клювом  вниз  плюс  верхние  крылышки  создают  дополнительную  подъёмную  силу.  А  сверх  звук  -  это  полет  копья.
забей  поисковик    RAMBLER  смотри  и  наслаждайся  материалов  море  по  144 .
с  уважением
Всем  привет  в  М-хобби  №1 за  2012  есть  статья  по  этой  модели.
Цитата
navy пишет:
Стекла  белые -  это  сейчас  ставят  с  напылением  и  хамельон....   тогда  этой  технологии  не  было.

Позвольте, а что значит белые стекла и какой технологии тогда не было? Нанесения покрытия на остекление самолетов?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
navy пишет:
верхние  крылышки  создают  дополнительную  подъёмную  силу.

Верхние крылышки предназначены не для создания дополнительной подъемной силы.
Эти "верхние крылышки" называются дестабилизаторами и предназначены для обеспечения требуемой балансировки самолета при отклоненных элевонах-закрылках, в режиме взлет/посадка, но ПС они естественно создавали, что отразилось на меньшей чем у Конкорда посадочной скорости.
Изменено: Владимир Назаров - 08.01.2012 21:14:55
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Маленькие крылышки только для взлёта и посадки и малых скоростей до форсажа, чтобы удержать машину...
полная масса борта с топливом 98 тонн
83 тонны топлива
пустой 15 тонн
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат