Когда-то давно увидел МРМ-овскую "заготовку" и "не смог пройти мимо". Сама модель дровяная до невозможности (нет, выпилить можно было бы, конечно...), но при сравнении пластиков в качестве донора неплохо подходил Академовский набор. Как таковой задачи делать ИДЕАЛЬНУЮ модель ХР-47Н не стоит, но небольшие доработки, безусловно, будут.
Запил был начат давно, и практически сразу заброшен.
По текущим доработкам:
1. Решил, что менять кабину на травленную - нецелесообразно, после примерки и рассматривания под разными углами через фонарь практически ничего не будет видно из-за "бочкообразности" фюзеляжа. Поэтому ограничусь только привязными ремнями (травление AML). Верхние ремни еще не приклеил, поэтому на фото торчат
2. Стачиваю створки ниш
3. Немного травления в ниши (делал поздно, ночью, немного промазал с местами монтажа, но переделывать уже не буду)
4. Небольшие корректировки линий расшивки
Пока пытаюсь ловить общий облик самолета, что получится - исправлю, что нет - увы.
Запил был начат давно, и практически сразу заброшен.
По текущим доработкам:
1. Решил, что менять кабину на травленную - нецелесообразно, после примерки и рассматривания под разными углами через фонарь практически ничего не будет видно из-за "бочкообразности" фюзеляжа. Поэтому ограничусь только привязными ремнями (травление AML). Верхние ремни еще не приклеил, поэтому на фото торчат
2. Стачиваю створки ниш
3. Немного травления в ниши (делал поздно, ночью, немного промазал с местами монтажа, но переделывать уже не буду)
4. Небольшие корректировки линий расшивки
Пока пытаюсь ловить общий облик самолета, что получится - исправлю, что нет - увы.