Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Т-34-85 от "Звезды", Обзор-стройка новой модели от Звезды
И вот по просьбам трудящихся я начал эту стройку. На данный момент я сделал катки, отшлифовал их (боялся, что будет виден небольшой шов) и начал собирать башню.
Modelist-reconstruktor,где фото..или это будет рассказ про то какие были швы и как классно получилась модель?
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 написал:
 Modelist-reconstruktor ,где фото..или это будет рассказ про то какие были швы и как классно получилась модель?
Не волнуйтесь, вот фото.
Катки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Про шлифовку я вам уже говорил.
Далее башня.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На башне не очень понравилось размещение питателей, часть шва не очень придётся восстанавливать, также у меня попалась гнутая деталь крепежа орудия.
Пользователь добавил изображение
И не понял прикрепление доп. детали к триплексу, и без нее все встает нормально, а намека на внутрянку нету.
       На этом все.
Ну вот, выкроив время между учебой и подготовкой к экзамену, я продолжаю стройку.
Я собрал ванну, верхнюю часть корпуса, готовлюсь соединить их.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На этом пока не все.
День добрый.А что у вас с курсовым пулемётом?Подвижная часть оказалась внутри почему-то.Фоточки покрупней бы.Если есть возможность,померяйте диаметр катков.
Просьба к Администраторам, поменяйте название темы пожалуйста. Автор явно ошибся. Вместо "Т34-85 от звезды", определенно  должно быть "Т-34-85 от "Звезды".
Изменено: Константин Ольхович - 05.05.2018 14:34:29
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Фоточки покрупней бы.
Да уж...
500х375 - это круто ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На бандажах опорных катков по центру есть литьевой шов.На башне прототипа литьевой шов внутренний (особенно левый),скулы имеют выпуклость(на модели слишком сглажены).
Александр71,спасибо за разъяснение про каток.Значит не буду трогать,хотя он больше по диаметру,чем надо.Да и танк ICM-овский.МТО у него лучше,чем ,,Звезды,, даже в пластике.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
 Игнатов Владимир  написал:
Фоточки покрупней бы.
Да уж...
500х375 - это круто
Я принял ваши замечания и и поэтому теперь фото будут увеличены.
Цитата
Константин Ольхович написал:
Просьба к Администраторам, поменяйте название темы пожалуйста. Автор явно ошибся. Вместо "Т34-85 от звезды", определенно  должно быть "Т-34-85 от "Звезды".
Спасибо, что показали мне эту ошибку, впредь буду смотреть как пишется название танка.
   Ну вот, я соединил половинки корпуса, сделал (как всегда) криво. Уголок, который размещается в передней части,между верхней и нижней половинками, встал криво и поэтому идет такой изгиб. Ну что же, на ошибках учатся.
Пользователь добавил изображение
Также я установил ствол с маской в башню. Ствол долго шкурил, чтобы получить монолитность.
Пользователь добавил изображение
Ну начал размечать все на корпусе.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ну и на этом пока не все.
Хоть ни разу не танкист, но две тридцатьчетверки сделал...
Поэтому присоединюсь к вопросу
Цитата
Игнатов Владимир написал:
А что у вас с курсовым пулемётом?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей,теперь хорошо видно,что с пулемётом всё нормально.Будет ещё внешняя бронировка ствола.Когда было мелко показалось,что она находится в корпусе.А вот по диаметру катка вопрос остался открытым.
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Сергей,теперь хорошо видно,что с пулемётом всё нормально.Будет ещё внешняя бронировка ствола.Когда было мелко показалось,что она находится в корпусе.А вот по диаметру катка вопрос остался открытым.
фактический размер 23,7 мм, Макеттовские измерял 24 мм. диаметр отверстия катка под вал балансира совпадает...2,8 мм
Изменено: Виталий Шешуков - 06.05.2018 19:33:32
Цитата
Ствол долго шкурил, чтобы получить монолитность.
   
Приветствую!
А зачем Вы долго шкурили, в чём подвох?
С уважением, Кэп.
Спасибо,Виталий.В общем всё как всегда.АйСиэМ сделал ещё больше-24,25 мм.Последние три катка встают прям в притык.Надо при приклеивании проставки между ними вставлять,а то их так и тянет друг к другу.И что характерно, на балансире не люфтят.И ещё один ,,весёлый,, момент.Звезда сделала жалюзи под сеткой условно но их видно,а у ICM,,рабочие,,-можно установить в открытом состоянии но их не видно.Сетка -имитация.Дурдом.
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Спасибо,Виталий.В общем всё как всегда.АйСиэМ сделал ещё больше-24,25 мм.Последние три катка встают прям в притык.Надо при приклеивании проставки между ними вставлять,а то их так и тянет друг к другу.И что характерно, на балансире не люфтят.И ещё один ,,весёлый,, момент.Звезда сделала жалюзи под сеткой условно но их видно,а у ICM,,рабочие,,-можно установить в открытом состоянии но их не видно.Сетка -имитация.Дурдом.
я сегодня сбегал купил, сижу собираю, по замыслу модели один каток поставлю цельный с бандажом, и придам боевой ушатанности.
где то читал, что  наши танки в среднем ходили три  боя до боевых повреждений, пять до потерь в экипаже..
icm не собирал, МСД мне нравилось деталировкой и жалюзи рабочие .. и возможность сделать люки и крышки МТО открытыми.
за плечами 3 машины от Звезды(эта четвертая) , 3 от МСД+ 4 разных башни и одна Тамиевская
о катках истинный размер  830 мм, делим на масштаб , получаем 23,7
Впечатление от сборки- НЕ ОГОРЧАЕТ))))))
Изменено: Виталий Шешуков - 06.05.2018 23:34:44
прошу  добро  на  борт....
Смотрю  тут  уважаемый  Кэп  засвидетельствовал  свой  интерес.  Тогда  вопрос  к  Вам  уважаемый  Кэп.
Свежие  отливки  только  получил,  сборка  для  души  без  фанатизма.  Был  немного  удивлен  этим...
Рисунок
Расшивка  полностью  пропадает  на  обоих  деталях   как  на F-12 так  и  на  F-11.   Это  мне  так  повезло или  просто недоработка?  Возможно  там  и  не  будет  видно этого шва,  каток  плюс гусеница  в  сборе,  сверху  тень  от  от  гусеничной  полки,  но  все же  осадок  остался.   Уж  насколько  формы у  Макета  ушатаны,  но  вот  на  нем   пусть  выступающим  рельефом  но  обозначили
Рисунок
не сочтите  за  придирки,  но  хотелось  бы  услышать  от  Вас   разъяснение.
с  уважением
Так  же  вызвает  вопрос  по  внешнему  виду  детали А2  
Рисунок
нижний  кормовой  броне  лист.  то  что  нет  фактуры  брони  это  понятно.   броневой  лист  катанный,  но  вот  странный  рельеф  под  посадочные   места деталей  F1 ( буксирный  крюк)  и  защелка  А17  скажем  несколько  удивляет.....
так  же  но  не  так  явно  выражено   и  там   где  петля.   точнее  ее  нижняя  часть  на  этом  листе.....    А  на   ответной  детали  все  в  норме.
Рисунок

ну  не  как  этого  на  машине  не  могло  быть.  Сдается  что  это  не  доработка  формы?!  Но  на  детали  А43  где  устанавливаются  эти  крюки  и  защелки  все  в порядке...
Рисунок
с  уважением
Изменено: navy - 07.05.2018 13:04:11
А я уже закончил свою изкоробку. Буду подготавливать к окраске.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Кэп написал:
Цитата
Ствол долго шкурил, чтобы получить монолитность.
Приветствую!
А зачем Вы долго шкурили, в чём подвох?
С уважением, Кэп.
А шкурил я за тем, что ствол собирается из двух частей, и если эти это не зашкурить, то будет шов.
Рисунок
На этом пока не все.
Резво собрано!
удобно ли будет красить, те же траки, пилу и прочее прочее..?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Резво собрано!
удобно ли будет красить, те же траки, пилу и прочее прочее..?
Очень даже удобно, я так делал на Пантере, вместе с траками и всем всем.
Modelist-reconstructor
ну чудесно тогда.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
На комбашне шов между щелями надо бы убрать,обварка щелей на прототипе более серьёзная
Цитата
Modelist-reconstruktor написал:
А я уже закончил свою изкоробку. Буду подготавливать к окраске.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
Цитата
 Кэп  написал:
Цитата
Ствол долго шкурил, чтобы получить монолитность.
Приветствую!
А зачем Вы долго шкурили, в чём подвох?
С уважением, Кэп.
А шкурил я за тем, что ствол собирается из двух частей, и если эти это не зашкурить, то будет шов.
     
На этом пока не все.
Приветствую!
По Вашему фото да, ствол у прототипа действительно ровный.
А если подойти поближе?
Пользователь добавил изображение
Отдельная деталь позволила сымитировать "ступеньку" и отверстие. Наверное стоило всё же быть чуточку внимательнее.
Удачи!
С уважением, Кэп.
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт....
Смотрю  тут  уважаемый  Кэп  засвидетельствовал  свой  интерес.  Тогда  вопрос  к  Вам  уважаемый  Кэп.
Свежие  отливки  только  получил,  сборка  для  души  без  фанатизма.  Был  немного  удивлен  этим...
     
Расшивка  полностью  пропадает  на  обоих  деталях   как  на F-12 так  и  на  F-11.   Это  мне  так  повезло или  просто недоработка?  Возможно  там  и  не  будет  видно этого шва,  каток  плюс гусеница  в  сборе,  сверху  тень  от  от  гусеничной  полки,  но  все же  осадок  остался.   Уж  насколько  формы у  Макета  ушатаны,  но  вот  на  нем   пусть  выступающим  рельефом  но  обозначили
     
не сочтите  за  придирки,  но  хотелось  бы  услышать  от  Вас   разъяснение.
с  уважением
Приветствую!
Действительно, досадная промашка произошла, постараемся доработать.
С уважением, Кэп.
Цитата
navy написал:
Так  же  вызвает  вопрос  по  внешнему  виду  детали А2  
     
нижний  кормовой  броне  лист.  то  что  нет  фактуры  брони  это  понятно.   броневой  лист  катанный,  но  вот  странный  рельеф  под  посадочные   места деталей  F1 ( буксирный  крюк)  и  защелка  А17  скажем  несколько  удивляет.....
так  же  но  не  так  явно  выражено   и  там   где  петля.   точнее  ее  нижняя  часть  на  этом  листе.....    А  на   ответной  детали  все  в  норме.
     

ну  не  как  этого  на  машине  не  могло  быть.  Сдается  что  это  не  доработка  формы?!  Но  на  детали  А43  где  устанавливаются  эти  крюки  и  защелки  все  в порядке...
     
с  уважением
Ещё раз приветствую!
А что, собственно не так? После сборки же все нормально, нет? Петля "в сборе" оставлена на одной детали, из соображений технологичности. Крюк без установленной защёлки...да, неестественнен. После сборки выглядит как надо. Или я не совсем понимаю, о чем идёт речь?
С уважением, Кэп.
прошу  добро  на  борт....
Доброго времени  всем.   Уважаемый  Кэп,  не  сочтите  мои  почему   и  бу  бу  бу  попыткой  очернить  модель,  но  все же  прошу   Вас  дочитать  все  до  конца.
Вот  деталь  там  синий  штрих  показывает  микроскопические  риски   создающие  ореол  вокруг  посадочных  мест  крюка  и  защелки.  ( тоже  самое  и  у  петли  на этой  же  детали, риски  тоже         присутствуют,  но  нет  так  сильно  заметны)  Кто  то  скажет  придирки, возможно,  но  по  мне  это   хромает  чистота  обработки  поверхности  пресс формы.  мнение  не  навязываю
если  защелка  встав  на  свое  посадочное  это  закроет.  То  при  установке  крюка  риска  остается  и  при  покраске ,  смывки она  еще  больше  проявиться ......
за  защелку спасибо,  однозначно  удалась! и  по  форме  и  по  объему.
пришлось немного поработать  наждачной  бумагой  и  все  это  убрать... правда  глаза  подвели,  а  может  руки  дрожали  и  сварной  шов  пострадал...  каюсь!
правда  при  монтаже   нижнего  броне  листа  пришлось  повозиться. Встал  он нормально,  но  вот  фиксирующих  точек упора  там  нет. Клеил  прихватывая  участок  просушка,  снова участок  и...  потом  все  малярный  скотч  фиксировал..
Для  знающих  обычная  рутина,  а  вот  кто  пойдет  впервые  создаст  трудности.
Рисунок Рисунок
Деталь  низ  корпуса. сама  нареканий  не  вызывает,  даже  швы  сварки  проработаны.  красиво  и  жизнь  моделисту  облегчит,  но  только  на  половину.  Синий  штрих  там  где  присутствует  сварка на  детали.  красный  штрих  как  проходит  ручеек  жидкой  формовочной  массы. питатели  попадают  прямо  на  эту  красоту.  Если  это  технологические особенности  подвода  жидкой  массы,  тогда  тут  все  правильно,  а  если  нет  то  шов  страдает.  Как  ни  старался  но  у  меня  пострадал.
к  слову  работаю  только   клеем  от  Тамии  с  зеленым  колпачком.  так  у  меня  он  пластик  немного  подплавляет.   с  пластиком  от  Звезды  это  впервые,  может  старый  клей,  но  второго  флакона  в  наличии  нет  проверить. :(
Рисунок
Рисунок Рисунок
Черная  стрелка  след  от  толкателей  на  деталях. Про  рычаги  понятно  тут  как  не  крути,  но  толкатель  может  быть  только  на  этой  плоскости,  а  вот  про  деталь   шахты  пружины...  можно  было  и  с  другой  стороны...  Там  поверхность  ровная  и  гладкая.   Если  след  от  толкателя  на  стенке  шахты  еще  и  можно  будет  увидеть  при  желании,  то  на  рычагах  каток  перекрывает  все  на  ура.   Забивать  голову  не   буду,  но  к  слову  пришлось,  так  что  поворчу.  
простите  меня уважаемый  Кэп... :oops
А  вот сварные  швы  на  корпусе  по  днищу  буду  восстанавливать.
И  так  продолжим  ворчать.
Механизм  натяжения  ленивца. Непонятно  зачем  вы  его  сделали  на  конус.  Ответное  посадочное  место  на  ленивце  - Цилиндр. Ладно  заметил.  а  вот,  что  делать  тем  кто  в  спешке  не  заметит?  Правда  один ленивец  все же  немного  пошел  в  наклон.  Опять  напрашивается вопрос  почему  не  сделать  просто    как  показано  черным... Но  как  говориться  "Хозяин  - барин"
Рисунок Рисунок
Посадочное  место  детали F16  зачет,  встало  без  нареканий.
Теперь  о  рычагах  опорных  катков. Первый  вопрос.  Сам  рычаги  живьем  не  видал  и  чертежей  тоже  не  имею.  Уважаемый  Кэп  что  за  отверстия  показаны  на  них,  проясните  пожалуйста,
покрутил  их  в  руках  и  понял  почему  Звезда  сделала  их  из  двух  деталей. Все  дело  в  стопорной  пластине.
Рисунок
 В  жизни  эта  пластина  входила  в  паз  и выполняла  свою  роль.  (ЧЕРНАЯ   стрелка)  На  рычаге  этот  паз  есть  и  его  хорошо  видно.  Стоило  или  нет  так показывать  решать  Вам.  Вот  только  установив  каток  эта  правдивость  уйдет  в  глубокую  тень  и  разглядеть  ее   будет  даже  с  подсветкой  не  просто.  Негоже  указывать  производителю  как делать  модели,  но  свое  мнение  озвучу.  Древний  "Макет"  эту  пластину  тоже  показывает   неплохо и  без  трудностей   для  литья.
Посадочный  диаметр  на  катках  немного  больше  и  они  слегка  люфтят, хотя  это  не  замечание,  но  вот  примерить  гусеницу  в  сборе  создаст  неудобство.  Сначала  думал  сделать  как  в  ролике   Игоря,  но  пришел к  выводу  что  сделаю  по  старинке  как  мне  привычней.  Катки  будем  ставить  после  их  сборке.
Рисунок
продолжим  свое  ворчание  и  скажем  слово  о  катках.
Ленивец  он  же  натяжной   каток  имеет  стыковочные  штифты,  детали  F 36 и  F37  встают  без  проблем.  А  вот  деталь F20  (крышка  ступицы) встала  не очень.  Дело  в том,  что   деталь   F37  имеет   мелкое  посадочное  фиксирующие  место (ложбинка),  а  ответная  деталь F20 мелкий  выступ
Попасть  в  него  немного  проблемно,  но  не  это  страшно.  Не хочу  быть  черным  вестником,  но  формы  изнашиваются  и   появляется  облой..  Уважаемый  Кэп  не  боитесь  что  через год  вся  это  центровка  просто  пропадет?  Уж  больно  там  все  ювелирно  и  мелко.
Ведущий  каток.   Детали В30  и  В31   тоже  имеют  штифты  выполнены  в  форме  цилиндра.  Тоже  мелкие  по  диаметру  и  высоте. Слета  не  получается  попасть  в  них,  При  сборке  этого  катка  ориентировался  на отливы  имитирующее  ролики.  но  это  чисто  мое  мнение  и  возможно  не  прав.
Опорные  катки  деталь  С1  и  С2.  Отлиты  без  замечаний,  но  опять те же  самые  если  не  хуже  точки  фиксации.   Деталь С2  маленькие  пупырышки,  а  деталь С1  мелкие  углубления  и  выполнены  они  в  полусферу.  при  попытки  их  правильно  установить  промазав  клеем  поверхность  соприкосновения  получил  смазку  и они  у  меня  проскальзывали.
Но  голь  хитра  на  выдумки  и  благо  в  нашем  хламе  нашлись  обрезки  от  игл  медицинских. Совместил  половинки  катка  через  мелкие  отверстия  расположив  их  в  местах  выступов  и  поймал соосность.
Ой  боюсь  что  по  истечении  времени  это  будет  еще  большей  проблемой.  Крышка  ступицы  деталь  С3 встает  нормально. и  фиксация  ее  правильной установки мне  больше  понравилась.   Лучше  всего  применять    пинцет  устанавливая ее,  мои  пальчики  слишком  толстоваты,  а  посадочное несколько  глубоко.  На  счет  крышки  это  не  критика,  а  мысли  в  слух
Рисунок
Понравилась  идея  с  кондуктором  сборки  гусениц.   Мелочь  а  приятно.
Рисунок
Так  же    хорошо  проработали  пробки . Детали  встают  нормально  и голову  не  надо  ломать  как  их  правильно  вставить,  вот  только  там  так  все  мелко,  если  появится  облой  на  питьевых  рамках.  то  об  удобстве установки  можно  будет  забыть.
Рисунок
Уважаемый  Кэп!  Поймите  правильно,  это  только  мой  взгляд  и  мои  замечания,  может  в  чем  то  и  не  прав, но в  любой  спокойном  высказывание  есть  доля,  пусть  крохотная  доля  истины.  Собирал  разных  производителей и  разные  наборы,  все  решаемо  если  захотеть  и  есть  желание  довести  до   завершения.  Но  порой  в  работе  устаешь  от  решения мелких  проблем. Модель  пока  собирается  приятно  и сильно  не  напрягает.  На  вкус  и  цвет...  как  говориться    в  поговорке,  но  по  мне  Достойная!  Найдутся  и  такие.  что  залезут  в  мат.  часть  и  начнут  тыкать. По  своему  они  тоже  правы,  вот  только  идеальных  ЧТОБЫ  все  устраивало  моделей  не встречал.  
делаю в  свое  удовольствие  потихоньку  ворча,  но  без  какой то  матери  и  непонятного  сленга.
А  вот  с  креплением  лопаты  и  тросов..  Вы  уж  простите,  тут  сели  в  лужу.
Сегодня  в  ночь,  так  что  к  модели  не  притронусь,  но думаю  без  спешки  суеты  и  запила  за  неделю  уложусь.  Еще  раз  спасибо  за  модель  и  внимание  к  стройке.
с  уважением, Василий
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт....
Доброго времени  всем.   Уважаемый  Кэп,  не  сочтите  мои  почему   и  бу  бу  бу  попыткой  очернить  модель,  но  все же  прошу ......
     
хороший комментарий, согласен  почти со всем
Изменено: Виталий Шешуков - 08.05.2018 13:05:48
Цитата
Виталий Шешуков написал: хороший комментарий, согласен  почти со всем
Выглядит как отчет по тестовой сборке.
Изменено: Алексей Карпов - 08.05.2018 13:33:58
 Приветствую!
Цитата
navy написал:
Вот  деталь  там  синий  штрих  показывает  микроскопические  риски   создающие  ореол  вокруг  посадочных  мест  крюка  и  защелки.  ( тоже  самое  и  у  петли  на этой  же  детали, риски  тоже         присутствуют,  но  нет  так  сильно  заметны)
Да, это досадный след от деталей пресс-формы, Вы сделали верно, удалив их на Вашей модели.
Цитата
navy написал:
Деталь  низ  корпуса. сама  нареканий  не  вызывает,  даже  швы  сварки  проработаны.  красиво  и  жизнь  моделисту  облегчит,  но  только  на  половину.  Синий  штрих  там  где  присутствует  сварка на  детали.  красный  штрих  как  проходит  ручеек  жидкой  формовочной  массы. питатели  попадают  прямо  на  эту  красоту.  Если  это  технологические особенности  подвода  жидкой  массы,  тогда  тут  все  правильно,  а  если  нет  то  шов  страдает.  Как  ни  старался  но  у  меня  пострадал.
Ммм...три раза собирал корпус, откусывал кусачками и далее остатки питателя срезал резаком, проблемы не увидел, честно.
Про клей- без комментариев.
Толкатели не всегда можно расставить так, чтобы совсем "спрятать", увы.
Цитата
navy написал:
Механизм  натяжения  ленивца. Непонятно  зачем  вы  его  сделали  на  конус.  Ответное  посадочное  место  на  ленивце  - Цилиндр.
Вы ошибаетесь, конусная поверхность в обоих случаях, во время тестовой сборки проблем не вызвало, конструктивное решение исходя из технологических соображений.
Цитата
navy написал:
Теперь  о  рычагах  опорных  катков. Первый  вопрос.  Сам  рычаги  живьем  не  видал  и  чертежей  тоже  не  имею.  Уважаемый  Кэп  что  за  отверстия  показаны  на  них,  проясните  пожалуйста, покрутил  их  в  руках  и  понял  почему  Звезда  сделала  их  из  двух  деталей. Все  дело  в  стопорной  пластине.
Балансир в модели спроектирован на основе чертежа 34.12.001.-Г , дан в модели двумя деталями опять же исходя из технологических соображений. Назначение же полученных (как на прототипе) отверстий мне неизвестно. Зато после сборки балансир имеет верные литейные уклоны, которые многие стремятся убрать, что неверно.
Стопорная пластина отлита зацело с одной из половин балансира "исходя из..."- простите теперь мне мое брюзжание, но в дальнейшем давать такие пояснения я не буду.
Посадочные штифты на многих деталях сделаны мелко, Вы правы. Можно было бы сделать их больше, в таком случае нужно делать сами детали грубее. Хотя во время контрольных сборок катки склеивались (опорные) прямо...отливка к отливке, и лишь потом отделялись от литников))))
Износ пресс-форм? Не думаю, что это критично в настоящее время, хотя и не уполномочен рассуждать публично на данную тему.
Цитата
navy написал:
А  вот  с  креплением  лопаты  и  тросов..  Вы  уж  простите,  тут  сели  в  лужу
Если только наполовину- лопата элементарно и сразу установилась на предназначенное ей место. А вот с коушами да, недосмотрел, если угодно. На самоходе, кстати, будут коуши и "тросик" в виде нити, думаю так проще будет.
С уважением, Кэп.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат