Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
КВ-1С ранних серий осени 1942 года, Восточный Экспресс
А вот с катками неждан так неждан... Не знаю - фото правленое или нет - но как минимум 4 по правому борту от КВ-1 - 5 - КВ-1С (второй или третий тип). Либо машина изначально была на квшных катках - (что характерно для машин августа - сентября 1942 года) - либо ремонт...(хотя квшные преобладают - вряд ли ремонт  )  
Пользователь добавил изображение
image (2).jpeg (62.91 КБ)
Пока ушёл в поиски катков - надо ДТ-35 с граненой ступицей
Они фоткались при вручении (передаче) танков, так что вряд ли они были ремонтные ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
JOY BOY написал:
ДТ-35 с граненой ступицей
Интесный каток. Даже не знал.
Слава советскому воину-освободителю!
Цитата
JOY BOY написал:
чертеж Дмитриева (думаю наиболее адекватный на данный момент)
Слежу за стройкой. А где печатались эти чертежи, где искать?
Цитата
Юрич написал:
Виноват....  
В последних кадрах- не тот...
В пост № 11, даже скатка есть, или это,пожалуй, бревно?
LAnWas, чертежи весьма известные - масштабировал по известным размерам - ширина корпуса - 1850мм (+10) база по каткам - 4378 мм  
Рисунок
КВ-1С_9.jpg (361.53 КБ)
Юрич,бревно походу)  
Ну а на КВхе - беда - когда собирал поленился нормально усилить корпус - повело в итоге винтом немного - почти 1мм перекос.... Да и подумав - посчитав - если брать катки и балансиры - по цене выйдет почти стоимость кв-1 от моделиста - потому думаю логичнее взять его под распил корпуса - родной уже не выправить..  
Есть любые запчасти на КВ, обращайтесь  (.)(.)  
В общем поразмыслив, решил взять под перепил трумпрмоделистовский КВ-1( который с литой башней, с поправкой корпуса и пересадкой крыши мто и кормы от вэ..
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат