Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Е-50, сборка на заводе (диорама) 1/72, собираю Е-50, нуждаюсь в советах

Приветствую коллеги!

Получил в подарок от жены набор Е50 от modelcollect, с удлиненной башней под орудие 88.

Рисунок

Долго думал, в каком антураже построить его, ведь реальных прототипов не существовало вообще ни в каком виде. Видел как многие моделисты строят Е-серию в качестве выдуманных не существовавших танков, со следами эксплуатации и так далее. Мне это не нравится, поэтому решил в качестве компромисса перед самим собой изобразить сборку Е-50 на немецком заводе, в процессе опускания башни в сборе в корпус, примерно как на фотографии сборки пантеры Рисунок

Потихоньку начал сборку ходовой, она будет полностью собрана как на фото, и попутно возник первый вопрос: в наборе присутствует двигатель с радиаторами, т.е. можно не ставить надмоторную плиту а показать весь отсек. А могли ли на заводе монтировать башню не смонтировав плиту МТО?

И второй вопрос на будущее: использовать для окраски красную грунтовку по всей модели или какие-то детали можно показать стальными, неокрашенными?

Цитата
Виталий Заведеев написал:
А могли ли на заводе монтировать башню не смонтировав плиту МТО?
Вряд ли.

Цитата
Виталий Заведеев написал:
И второй вопрос на будущее: использовать для окраски красную грунтовку по всей модели или какие-то детали можно показать стальными, неокрашенными?
Разве что гусеницы, и то под вопросом. Уж грунтовка то у немцев не переводилась.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Тогда не могу решиться, или делать корпус без плиты МТО, с видимым отсеком и стоящей рядом башней или закрытый МТО с висящей над корпусом башней? Просто жалко детали выбрасывать двигателя и радиаторов..
И по покраске: ствол тоже должен быть в грунтовке?  
Сделайте тогда с башней рядом и не установленной плитой надмоторной вообще... Но надо будет фрагмент цеха делать.
А ствол должен быть тёмно-серым, он покрывался термостойким грунтом.
Цитата
Kais написал:
Сделайте тогда с башней рядом и не установленной плитой надмоторной вообще... Но надо будет фрагмент цеха делать.
А ствол должен быть тёмно-серым, он покрывался термостойким грунтом.
Спасибо за инфу! Надо поискать что за грунт такой термостойкий.
Фрагмент цеха само собой собирался делать, но небольшой, даже цепи, держащие башню обрежу в воздухе (башню пусть держат на руках фигурки рабочих). Также самостоятельно сделаю начинку башни, по этому тоже будет куча вопросов, так как нарыл только Пантеровские картинки внутрянки, а какая она могла быть у 50, придется дофантазировать
Если можно что сделать открытым- Движок, внутрянку башни- Делайте!!!
Не слушайте "Сусликоведов"- заклеить завсегда успеете!
"Пилите, Шура"!
Ну, а мы тут в уголке.... #$#  
Цитата
Виталий Заведеев написал:
Надо поискать что за грунт такой термостойкий.
Вот примерно так выглядел грунт на стволе. Фото не реколор.
Пользователь добавил изображение
fWdln54YWTc.jpg (102.98 КБ)
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Coroner43, спасибо!
Юрич, да я бы и рад уже все показать открытым, да вот простая примерка показывает что башня перекрывает МТО....
Рисунок
Остается предположить вариант примерки башни к погону на заводе, но думаю вряд ли такое могло быть в реальности..
еще вопрос к знатокам, подсобрал двигатель, на чей он похож? и есть ли фотографии аналогичного, чтобы его доработать до ажурного вида?
event.stopPropagation();">
Скрытый текст
Погуглите по запросу Maybach HL230
Это похоже на тигрово-пантерье что-то.
Изменено: Kais - 07.01.2018 01:20:48
Вырисовывается план - ставить плиту МТО на место, но вырезать центральную панель над двигателем - она ведь на болтах и может ставиться позднее, таким образом двигатель станет виден, боялся что если расположу фигурки как на фото, отверстие двигателя будет мешать, но нет, прикинул на модели - все вроде неплохо. Жду мнений  
Рисунок
Drawing1-Temp0002.png (948.89 КБ)
Рисунок
IMG_4903l.jpg (168.93 КБ)
Изменено: Виталий Заведеев - 07.01.2018 22:13:40
Коллега, только обратите внимание, какая она "фигурная". А теперь представьте, как это вырезать, чтобы всё выглядело вменяемо.
У неё на месте каждого болта крепления как-бы скруглённый выступ.
Цитата
Kais написал:
Коллега, только обратите внимание, какая она "фигурная". А теперь представьте, как это вырезать, чтобы всё выглядело вменяемо.
У неё на месте каждого болта крепления как-бы скруглённый выступ.
совершенно верно, но ведь саму вырезанную плиту все равно в расход - значит можно и не заморачиваться, вырезать грубо а потом круглым надфилем обойти оставшиеся боковые части плиты МТО
Рисунок
IMG_4903l2.jpg (172 КБ)
Изменено: Виталий Заведеев - 07.01.2018 22:36:58

Общий план работы намечен, теперь детальные вопросы:

МТО:

1. цвет внутренних перегородок

2. доработка верха двигателя и патрубки к радиаторам (как в Пантере?)

ВНУТРЯНКА ПОДБАШЕННОГО ПРОСТРАНСТВА:

3. цвет стенок

4. возможные варианты отделки и детализации (чертежи, наброски, фотографии) - видимо опять надо смотреть на Пантеру..

С удовольствием послушаю любые советы и рассуждения по этим вопросам и начну пилить.

По третьему вопросу я не совсем верно выразился, до башенной начинки дело еще дойдет, сейчас меня интересует низ корпуса танка внутри под башенной корзиной, ведь он тоже будет виден. Что там было?

Пока разрезал плиту МТО и примерил - внутренние перегородки у китайцев вообще не попадают по высоте, щели с палец до верха, да и ширина между ними недостаточная, не влазят эти бачки (масляные? расширительные?), деталь на фото лежит на корпусе. Буду пилить из пластика, стенки поднимаются до плиты МТО, а центральная плита МТО крепится к ним болтами в торцы стенок (нашел хорошее фото ягдтигра).

Рисунок
IMG_4931.JPG (246.69 КБ)
По 3: Там например у "Пантеры" 50/50: часть сверху - слоновая кость, ниже - грунтовка.
и в продолжение 3 - По 4: НО, по-моему, лучше смотреть уж на "Королевский Тигр"... Всё-же эта машина - развитие именно "КТ".
В соответствии с 4 - по 1: переборка (противопожарная перегородка/переборка) - сверху слоновая кость, снизу - грунт.
По 2 - ну опять же, ИМХО, лучше ориентироваться на КТ.

В общем пошёл "от противного": вклеил боковые части плиты МТО в верх корпуса, временно сложил половины корпуса и приклеил доработанные стенки МТО только к верху корпуса а внизу будь что будет. К тому же если ставить двигатель на дно ванны корпуса, то он стоит слишком низко. Получается что китайцы недоделали набор, вероятно должен быть некий полик снизу. Короче, теперь буду делать двигатель, красить его и внутрянку МТО и монтировать двигатель и патрубки, и это все будет собрано на верхней половине корпуса, ванна будет пустая - до нее дойдет черед подбашенное пространство имитировать.

Вопрос по ходу: кто-то говорит что двигательный отсек был красного грунтового цвета, а кто-то что темносерый... Где правда?

Рисунок
IMG_4933.jpg (166.71 КБ)
А Вы не спрашивайте никого, берите фото, смотрите, и принимайте решение:
Рисунок
Tiger4.jpg (218.22 КБ)
И к Вашему комментарию выше: да, как минимум они кое-что упустили, на моей фотографии это очень заметно. Торисоны.
Проходящие сквозь корпус торсионы и узлы их крепления. Ну и собственно, узлы крепления двигателя.
Цитата
Kais написал:
И к Вашему комментарию выше: да, как минимум они кое-что упустили, на моей фотографии это очень заметно. Торисоны.
Проходящие сквозь корпус торсионы и узлы их крепления. Ну и собственно, узлы крепления двигателя.
Ну я рассчитываю доработать только сверху двигатель и мелочевку, то, что под ним будет не видно, поэтому делать не буду.
А что это за машина на ваших фото?
Пилю потихоньку, примерка показывает что китайцы конкретно ошиблись со всеми размерами, аж настроение портится... Посмотрите на гигантские зазоры спереди и сзади двигателя....
Рисунок
IMG_4934.jpg (266.15 КБ)
Длина моторного отсека там как раз нормальная. Ошиблись китайцы в его ширине (точнее в ширине всей крыши корпуса, он почти на 2 мм шире чем нужно).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Применительно к крыше моторного отсека еще и бронировки вентиляторов недоразмеряны а крышки системы отбора воздуха в систему отопления имеют весьма странную форму.
Что касается размеров двигателя можете посчитать сами (примерные его размеры длина 18 мм, ширина 14 мм, высота 16,4 мм).
Пользователь добавил изображение
Изменено: knyaz - 09.01.2018 20:04:13
Цитата
Виталий Заведеев написал:
Ну я рассчитываю доработать только сверху двигатель и мелочевку, то, что под ним будет не видно, поэтому делать не буду.А что это за машина на ваших фото?
- я написал про торсионы, чтобы было понимание, что там дело не только в полике.
На моём фото - моторный отсек "Королевского Тигра".
knyaz, Спасибо за информацию, я только не понял, они ошиблись по сравнению с чем? Ведь чертежей как таковых нету?
Я заменил патрубки на более толстые из тянутого литника, добавил перегородку между двиглом и заливным бачком, стало лучше:
Рисунок
IMG_4936.jpg (198.89 КБ)
Изменено: Виталий Заведеев - 09.01.2018 20:08:30
Дойл ориентировался на эскизы Адлера и чертежи Тигра B (на которых, собственно, Адлеровские эскизы и построены). Модельные фирмы, типа Трумпа и Моделколлекта, ориентировались на Дойла. Но глаза у китайцев узкие а ручонки кривые, так что имеем модель Дойловской реконструкции с кучей ошибок.
Пользователь добавил изображение
В общем я закончил с внутрянкой МТО, двигатель и патрубки снимаемы для покраски, перед покраской же и доведу патрубки, сымитировав хомуты. Теперь черед подбашенного "днища", торсионов и кардана, вечером приступлю. Если у кого есть фото пантерного нутра или кингтигерного - прошу поделиться)
Рисунок
IMG_4937.jpg (232.53 КБ)
Если честно, не понимаю работы предложенной китайцами подвески.. Нет шатунов классических, значит там не торсионка? Какие-то горизонтальные пеналы на каждую тележку.. Есть соображения?
Получается что вся подвеска в боковых пеналах, значит торсионов на полу нет. Что же тогда там изобразить? карданный вал?
Цитата
Виталий Заведеев написал:
Если честно, не понимаю работы предложенной китайцами подвески.. Нет шатунов классических, значит там не торсионка? Какие-то горизонтальные пеналы на каждую тележку.. Есть соображения?
На Е-50/75 планировалась подвеска в виде тележек с "пружинами Бельвилля". Что там у Е-50 в корпусе должно было быть - не знает никто, включая конструкторов) Но по идее, раз ведущие спереди - то да, карданный вал. Причем у немцев он был хитрый, типа с такого:
Пользователь добавил изображение
i_082.jpg (48.39 КБ)
Изменено: Coroner43 - 10.01.2018 19:26:47
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Coroner43, спасибо! как думаете, сделать кингтигровый вал и оставить пол гладким?
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат