Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Танки КВ от Звезды в 1:35, Неторопливая стройка линейки танков КВ...начала Великой Отечественной...
После семилетнего перерыва, решился вернуться в мир моделизма отечественных танков...
Перебрав закрома (всякие Т-18, БТ, Т-26 и Т-34, импортные КВ), самыми оптимальными вариантами во всех отношениях мне показались наборы танков КВ от Звезды...  Хотя анализ форума показал, половина собирает Trumpeter, другая половина пилит Восточный экспресс.

  По наборам - желаемый результат:
1. КВ-1 обр.40 - танк пер. сент.-окт. 1940г. ЛКЗ.
2. КВ-1.       - танк пер. июнь-август 1941г. экранированный ЛКЗ.      
3. КВ-2.       - танк пер. май-июль 1941г. ЛКЗ.
  По воинским частям еще не определился...

  По допам:
1. Стволы - проштудировав инструкции по сборке, обратил внимание что стволы пушек крепятся к люльке с помощью длинного паза... В итоге оставлю все родные стволы, предварительно сделав нарезы...
2. ФТД - заказаны от Мира моделей...
3. Траки - имеются 2 набора Восточный экспресс... Заказал от MSD наборчик...

Любые советы, подсказки и критика приветствуются, как по матчасти, так и по набору Звезды...

 

Рисунок
111.jpg (337.71 КБ)
Рисунок
222.jpg (254.81 КБ)
Уууух,  непростую вы себе выбрали задачу. У звезды балансиры на лкз непойдут,  они даны челябинскими. Для моделей 40-41 так же непойдут катки,  они на тот момент не имели ребер усиления ( введены в июле1941.) + на танке с Л-11никакой экранировки. Это все как минимум
самыми оптимальными вариантами во всех отношениях мне показались наборы танков КВ от Звезды.

Ну и зря. Помимо вышеописанных минусов,  еще куча проблем с размерами элементов,  и какими то пупырками вместо болтов.и тд. Но раз уж есть,  бум помогать,  не выкидывать же)
Балансиры можно ( хоть и непросто)  привести в чуство,  вывести форму тонким пластиком и обточить ( придется все 36 штук точить)). На КВ-2 и КВ-1 с Л-11 еще сточить ребра усиления. Это первые шаги к приведению машин именно к ЛКЗ. Балансир и каток,  нужные вам для двойки и танком с Л-11.
Изменено: JOY BOY - 11.05.2017 08:14:38
Всем доброй ночи!!! Специфика работы не позволяет часто появляться на форуме...
Качество фото хромает... делал ночью...

У меня возникли некоторые вопросы, требуются подсказки:
1. На стыках корпуса изображать сварные швы или зашпаклевывается???
2. Чем можно отполировать внутренненнюю часть опорного катка??
3. Балансиры - обклеить дошираком и придать форму уговатости, если  я правильно понял???
  Думаю, как проще сделать балансирные крышки с 6-ю болтами - заново крышки сделать, ток из какого пластика...
Рисунок
1DSCF2129.jpg (315.43 КБ)
Рисунок
2DSCF2071.jpg (377.46 КБ)
Рисунок
3DSCF2072.jpg (263.65 КБ)
Рисунок
5DSCF2103.jpg (343.33 КБ)
Рисунок
6DSCF2080.jpg (281.78 КБ)
Изменено: Денис Федотов - 15.05.2017 01:44:06
1. Да. Хотя на днище это и никчему особо.
2.отполировать - всмысле после срезания ребер?  Можно полоску пластика/ жести. На нее наклеить кусочек наждачки,  и изогнуть. Я часто такие штуки делаю,  иногда много удобнее надфилей.
3. Дя,  фотму лучше вывести пластиком
День добрый, получилась тупивовая ситуация...
Перед сборкой ходовой при осмотре инструкции я понял, что данный набор от Звезды не дает возможность собрать рабочую ходовую...
Перед началом данной сказки я не озвучил самую главную задачу - возможность модели двигать траками ... Просмотрел грядку, сам виноват в данном косяке.

Возник такой вопрос - КВ от TRUMPETER тоже не рабочая ходовая иль дает возможность сделать рабочей???
У трумпетера тоже ходовая нерабочая.
Интересная стройка.Ранний КВ я уже собрал (накосячил с траками поэтому в личных есть),сейчас пилю поздний.По раннему (с Л-11)что еще нужно поменять:
- тросы сделать с ранними (плетенными коушами)
- сточить горловину люка на МТО
- перенести смотровые приборы башни и сделать их на сварке.
- сточить болты у вентиляционного грибка на крыше башни
- сделать перемычку на бронировке орудия внизу.
- ящики ЗИП сделать или купить ранние без ручек.
- убрать курсовой пулемет и заменить его на люк-пробку
- на кормовом пулемете изменить форму шаровой установки
- ВКД сточить вровень с корпусом
Кажется все. Тогда издалека станет похожа модель на КВ ЛКЗ осени 1940)))
Есть неплохая книга Коломийца "Ленинградские КВ" я на нее ориентировался.
Изменено: Андрей - 07.06.2017 18:31:31
Совсем забыл про гужоны!Их надо убирать везде на башне и планки защитные тоже спереди и делать 22 шт. на таранном уголке.11 сверху и столько же снизу
Цитата
Андрей пишет:
По раннему (с Л-11)что еще нужно поменять
Видел Ваш результат по матчасти, вспечатляет... Внимательно прочитал ваш список по изменениям в данном наборе, взял на заметку... Дополнительно я также оглядываюсь на брошуру "Модификации КВ" неизвестного моделиста-верстальщика и сайт http://kv1ehkranami.narod.ru/, а также новая книга Коломийца...

Цитата
Андрей пишет:
сейчас пилю поздний
Если не секрет, что за модификация???

На данный момент, слегка заморозил сборку - решаю вопрос по рабочей ходовке, желание сделать на всей линейке танков...
На звездовском щитке мехвода рекомендую закруглить углы и уменьшить ширину смотровой щели.
Рисунок
1.png (198.89 КБ)
Позабыли указать, что нужно повернуть кожух вентилятора, чтобы не смотрел вперед прорезью. Также маску и Л-11 и Ф-32 нужно переделывать или заменить (там много мелких косяков).
Башня у "Звезды" поздняя с фрезеровкой. Такие башни шли уже главным образом на экранированных КВ. Под Ф-32 такая еще с натяжкой пойдет, а вот для Л-11 надо башню перепиливать на граненую.
Балансиры требуют капитальной переделки или замены (одними крышками дело не обойдется).
Низ корпуса челябинский. Его, по-хорошему, нужно полностью перешивать по чертежу О. Рожкова. Хорошее подспорье в работе его статья "КВ ниже пояса". Поищите в сети.
На ранний КВ с Л-11 неплохо бы еще и поддерживающие катки с оребрением поставить.
Ну и вишенка на торте от "звезды" - корпус короче на 3-мм (если не ошибаюсь), что не позволяет поставить на него травленые надгусеничные полки.
Выбор "Звезды" для линейки КВ явно неудачен. "Моделист" пакует несколько трампетеровских КВ по вполне себе бюджетному ценнику. Вот их и надо использовать в качестве исходников (хотя и там масса неточностей), а "звезда" - однозначно игрушка для детей.
Не позабыл,просто нет смысла пилить звезду серьёзно.Выбор "Звезды" для линейки КВ явно неудачен. Абсолютноя правда.
статья "КВ ниже пояса" давно требует переделки,например  чертёж кронштейна ВК с 16 одинаковыми  болтами.
Цитата
Денис Федотов пишет:
Цитата
Андрей пишет:

По раннему (с Л-11)что еще нужно поменять

Видел Ваш результат по матчасти, вспечатляет... Внимательно прочитал ваш список по изменениям в данном наборе, взял на заметку... Дополнительно я также оглядываюсь на брошуру "Модификации КВ" неизвестного моделиста-верстальщика и сайт  http://kv1ehkranami.narod.ru/ , а также новая книга Коломийца...



Цитата
Андрей пишет:

сейчас пилю поздний

Если не секрет, что за модификация???



На данный момент, слегка заморозил сборку - решаю вопрос по рабочей ходовке, желание сделать на всей линейке танков...

Спасибо. Как раз тот что у вас во второй коробке. Хочу сделать на осень 1941 года
Цитата
Евгений пишет:

Низ корпуса челябинский. Его, по-хорошему, нужно полностью перешивать по чертежу О. Рожкова. Хорошее подспорье в работе его статья "КВ ниже пояса". Поищите в сети.

Низ корпуса перешивать совсем для мазохистов))) Во всем должна быть мера, а то можно одну модель три года делать. Кстати по Трубачевским КВ у знатоков вопросов не намного меньше.
Кстати по Трубачевским КВ у знатоков вопросов не намного меньше.Абсолютно верно.
Честно говоря, наборы покупал, как бы приобретение опыта при бюджетной цене не боясь запороть при неудачной механической обработке.
Изменения буду проводить, но не до фанатизма - корпус ниже линии даже не расматривается,
балансиры остаются прежние - пытаюсь с помощью мастерклабовских болтов сделать крышки с 6 гайками...
Ведомые, ведущие и опорные катки делаю так что бы они двигались под траками. Если кому будет интересно, попробую лаконично обрисовать данный процесс - в работе вопрос с ведомыми катками, с их спецификацией конструкции при сборке...

Стоит вопрос - собрать рабочие траки... Есть наборные пластиковые траки - может кто посветует как лучше поступить, собрать их (есть сомнения в их копийном движении)или все таки металические приобрести, пусть даже в 3 раза дороже кита???
Цитата
Денис Федотов пишет:
Честно говоря, наборы покупал, как бы приобретение опыта при бюджетной цене не боясь запороть при неудачной механической обработке.

Изменения буду проводить, но не до фанатизма - корпус ниже линии даже не расматривается,

балансиры остаются прежние - пытаюсь с помощью мастерклабовских болтов сделать крышки с 6 гайками...

Ведомые, ведущие и опорные катки делаю так что бы они двигались под траками. Если кому будет интересно, попробую лаконично обрисовать данный процесс - в работе вопрос с ведомыми катками, с их спецификацией конструкции при сборке...



Стоит вопрос - собрать рабочие траки... Есть наборные пластиковые траки - может кто посветует как лучше поступить, собрать их (есть сомнения в их копийном движении)или все таки металические приобрести, пусть даже в 3 раза дороже кита???
Интересная задумка. А что за специфика? Как крепили? И что за сборные пластиковые траки?
Цитата
Андрей пишет:
Интересная задумка. А что за специфика? Как крепили?

В связи с рабочим графиком и удаленности места проживания от работы, я позже отпишусь по монтажу подвижности ходовой. Идет процесс по ленивцу, там и так склеивается по инструкции примитивно - ось тоньше внутреннего вала ленивца...

Цитата
Андрей пишет:
И что за сборные пластиковые траки?

Обычный набор Восточный экспресс. Видел набор от MSD, похоже подобен, не вспечатлило...
Была пробная попытка сделать на балансирах крышки с 6 гайками, получилось коряво... Буду переделывать, кажется гайки слишком большие...
Рисунок
6.jpg (236.48 КБ)
Изменено: Денис Федотов - 21.06.2017 01:58:05
Цитата
Андрей пишет:
Как крепили?

Ведущее колесо: На ось одевается предварительно собранное в паре колесо, без колпака. Сверху к оси приклеивается пластиковая круглая заготовка диаметром 4 мм, недающее колесу спадать с оси. Убедившись что ведущее колесо свободно крутится на оси, данную ось закрываем колпаком на клей...

Опорные катки: На оси балансиров приклеиваем пластик. Одеваем парный опорный каток, доводим до свободного вращения на оси балансира. Сверху на пластик приклеиваем крышку втулки опорного катка...

По ленивцу веду проработку, отпишусь, как закончу...
Рисунок
1.jpg (328.18 КБ)
Рисунок
2.jpg (332.8 КБ)
Изменено: Денис Федотов - 21.06.2017 02:32:48
Цитата
Денис Федотов пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Как крепили?



Ведущее колесо:  На ось одевается предварительно собранное в паре колесо, без колпака. Сверху к оси приклеивается пластиковая круглая заготовка диаметром 4 мм, недающее колесу спадать с оси. Убедившись что ведущее колесо свободно крутится на оси, данную ось закрываем колпаком на клей...



Опорные катки:  На оси балансиров приклеиваем пластик. Одеваем парный опорный каток, доводим до свободного вращения на оси балансира. Сверху на пластик приклеиваем крышку втулки опорного катка...



По ленивцу веду проработку, отпишусь, как закончу...
Понятно. Спасибо за разъяснения. А зачем вы делаете их подвижными? Балансиры все равно ж неподвижные остаются, то есть по сути ходовая не рабочая, так что толку немного видится в этом.
Если нужно, могу отдать детали от Трумповского/моделисткого КВ, в основном ходовую
Цитата
Андрей пишет:
А зачем вы делаете их подвижными? Балансиры все равно ж неподвижные остаются, то есть по сути ходовая не рабочая, так что толку немного видится в этом.

Помню, собранные модели, пытался покатать по столу на автомате, зная, что ничего не крутится...  &*^
Дополнительно, как я уже писал, наборы своего рода "кошки", приобретаю практические навыки... делая что-то дополнительное, но без фанатизма...

Цитата
Almiger пишет:
Если нужно, могу отдать детали от Трумповского/моделисткого КВ, в основном ходовую

Спасибо большое за внимание, буду использовать родное, то что есть в наборе...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат