Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Т-34/85 с экранами, Строю Т-34/85 от Academy с противокумулятивными экранами
 
Доброго всем времени суток. Давно хотел поставить на полку легендарную Т-34, но как-то не задавалось, а тут в акции получил кит от фирмы Академи. Долго боялся начинать его, но руки чесались. И вот, волею случая, подходящий групп билд.
    По набору, думаю говорить много нет необходимости, в нем стандартная Т-34/85 от академи сдобренная платой фототравления в виде сеток. В качестве дополнений возьму давно лежащие у меня гусеницы от фирмы Sector35, остальное из подручных и доступных материалов.
   
В данном проекте попытаюсь так же опробовать и освоить в работе "Керапласт" от фирмы Koh-I-Noor как замену гипсу. Так же засеку по таймеру, сколько времени уйдет на работу с моделью, без учета перерывов на чай/кофе и прочих перекуров.
..--..--
Пользователь добавил изображение
13295_t3485_1.jpg (110.75 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Успешной ''Стройки'', Андрей! Будем поглядывать... :)
 
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Успешной ''Стройки'', Андрей! Будем поглядывать...  
Спасибо. Тут уже начал искать отличительные особенности завода 183. И, могу сразу отметить, что катки в утиль уходят, надо искать. 183й завод ставил пауки, а в наборе катки завода 112.
Пока в раздумьях, что проще будет сделать из этого набора.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Успешной ''Стройки'', Андрей! Будем поглядывать...  
Спасибо. Тут уже начал искать отличительные особенности завода 183. И, могу сразу отметить, что катки в утиль уходят, надо искать. 183й завод ставил пауки, а в наборе катки завода 112.
Пока в раздумьях, что проще будет сделать из этого набора.
Значит мат.часть займет не последнее место в ''Стройке''? ;)
 
Удачи! Буду посматривать #$#
Модельный клей-сильный наркотик!
 
Спасибо товарищи.
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Андрей Ровенко пишет:

Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Успешной ''Стройки'', Андрей! Будем поглядывать...  

Спасибо. Тут уже начал искать отличительные особенности завода 183. И, могу сразу отметить, что катки в утиль уходят, надо искать. 183й завод ставил пауки, а в наборе катки завода 112.

Пока в раздумьях, что проще будет сделать из этого набора.

Значит мат.часть займет не последнее место в ''Стройке''?  
Не то, чтобы прям совсем основное, но хочется более или менее привести в порядок то, что есть в наборе. Для этого мне подсказали человека, которого можно расспросить о мат. части.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Спасибо. Тут уже начал искать отличительные особенности завода 183. И, могу сразу отметить, что катки в утиль уходят, надо искать. 183й завод ставил пауки, а в наборе катки завода 112.
Пока в раздумьях, что проще будет сделать из этого набора.

Не хочу никому портить настроение, но прототип у модели очень редкий и весьма эксклюзивный- Т-34/85 112 з- да. И "Дрегон" и "Академи" ошиблись с заводом. Можете поискать стройку данной модели на "панцер35". Человек очень грамотно описал весь процесс сборки- постройки.
Изменено: Слава Павлов - 14.01.2017 19:03:00
 
Цитата
Слава Павлов пишет:
Цитата
Андрей Ровенко пишет:

Спасибо. Тут уже начал искать отличительные особенности завода 183. И, могу сразу отметить, что катки в утиль уходят, надо искать. 183й завод ставил пауки, а в наборе катки завода 112.

Пока в раздумьях, что проще будет сделать из этого набора.



Не хочу никому портить настроение, но прототип у модели очень редкий и весьма эксклюзивный- Т-34/85 112 з- да. И "Дрегон" и "Академи" ошиблись с заводом. Можете поискать стройку данной модели на "панцер35". Человек очень грамотно описал весь процесс сборки- постройки.
Спасибо. Вот как раз панцер и листаю. Что прмечательно, на коробке указан 183й завод, а по петлям на корме да каткам я вижу, что завод 112. Огромное спасибо за наводку на ошибку. Книга по 112му заводу есть в наличии, осталось определить даты выпуска и начать что-то строить.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Могу и я, Андрей, подсказать Знатока по тридцатьчетверкам здесь на ''Каропке''... ?^  Это-Юрий Флоров. Если что обращайся к нему. Думаю не откажет в совете! ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 14.01.2017 19:43:23
 
Делайте как автор- не ошибетесь. Это единственная, известная мне, копийная модель данного прототипа:

http://karopka.ru/community/user/15538/?MODEL=408794

http://karopka.ru/forum/forum347/topic20192/
Изменено: Слава Павлов - 14.01.2017 20:11:25
 
Огромное спасибо за советы. Сейчас начал разбирать корму. В общем петли надо менять, они трапецевидные, как у УВЗ. Сормовские имели другую форму. Катки почему-то возникло желание заменить на миниартовские. Уж какие-то они страшные.
На первом фото показаны петли устанавливаемые на заводе 112, а втором - то что есть в наборе.
Рисунок
2.jpg (273.96 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
За вечер только скидал низ корпуса с шахтами. Пока думаю над петлями кормового листа.
Второе фото - в данный момент петли
Третье фото - такие нужны.
Постараюсь найти корму от макетовской Т-34 и сменить, либо изъять петли.
Рисунок
DSCN7584.JPG (295.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
1734891274.jpg (83.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
35ш8лмичсч.jpg (109.69 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Интересно понаблюдать, что получится. На готовых академовских т-34-85 немного озадачила башня, какая то она "странная"
 
Цитата
Дмитрий Сурнин пишет:
Интересно понаблюдать, что получится. На готовых академовских т-34-85 немного озадачила башня, какая то она "странная"
Не то чтобы странная, имитация литья слишком передана. Необходимо стачивать шкуркой до приемлимого вида.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Приветствую! Я бы не советовал использовать макетовскую кормовую плиту, насколько помню на ней люк расположен по центру, а должен быть со смещением вправо.
 
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Приветствую! Я бы не советовал использовать макетовскую кормовую плиту, насколько помню на ней люк расположен по центру, а должен быть со смещением вправо.
Значит поищу детали кормы и срежу петли. Не хотелось бы забивать на этот момент и сделать что-то похожее на танк. Или смешать катки. Но надо найти пауки с перфорированной шиной.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Решил сменить катки наборные на катки от MSD, больше понравились. Нашел в закромах давно купленный двигатель от MSD, собрал и попробовал установить. Пришлось трансмиссию резать, но в целом нормально, сделаю проводку от цилиндров и можно будет открыть лючок. Все на сухую для пимерки. Прошу отзывов и комментариев.
Рисунок
DSCN7586.JPG (180.28 КБ)
Рисунок
DSCN7587.JPG (240.53 КБ)
Рисунок
DSCN7588.JPG (166.32 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Катки от Макета не подойдут, те которые вы поставили. Это самые ранние катки с перфорацией и кольцами усиления. Их в 42-м году, если не ошибаюсь, прекратили устанавливать. На 34/85 они никак быть не могут.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Катки от Макета не подойдут, те которые вы поставили. Это самые ранние катки с перфорацией и кольцами усиления. Их в 42-м году, если не ошибаюсь, прекратили устанавливать. На 34/85 они никак быть не могут.
да, спасибо, Вы правы. Действительно, посмотрел в чертеж и даже разболтовка отличается.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Решил все же применить валяющийся без дела макетовский двигатель и трансмиссию для Т-34. Сразу оговорюсь, что болшей части видно не будет, только один люк открою. Вот такой вот суслик. Сменил катки, планирую поставить поздние пауки и сгоняю к человеку, возможно он поделится пауками с перфорированной грузошиной. Примерил траки.
P.S. брать МТО от миниарт пока не вижу смысла т.к. по цене выходит 1200, а влезет оно в академ или нет, не известно.
Рисунок
DSCN7589.JPG (239.44 КБ)
Рисунок
DSCN7590.JPG (321.97 КБ)
Рисунок
DSCN7591.JPG (282.37 КБ)
Рисунок
DSCN7592.JPG (165.67 КБ)
Рисунок
DSCN7593.JPG (377.25 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
И раньше, и сейчас СНИМАЮ ШЛЯПУ перед моделистами, делающими ''внутренности''  БТТ. Дело это непростое, зато эффект от сделаного того стОит! (hi)
 
Андрей, добрый день! Зря вы эти траки решили использовать. Это шевронные траки образца 43года. Вряд ли их бы ставили на 34/85 в 44-45-х годах. По хорошему нужно вафельные траки, пусть даже изкаробочные.
Пользователь добавил изображение
image (9).jpg (77.58 КБ)
Изменено: Вячеслав - 16.01.2017 09:33:51
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
 
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
И раньше, и сейчас СНИМАЮ ШЛЯПУ перед моделистами, делающими ''внутренности''  БТТ. Дело это непростое, зато эффект от сделаного того стОит!  
Если честно, то что сделал макет - чистая условность и к реальному прототипу имеет схожесть как лада калина на порш кайен. Но! С учетом того, что там будет виден только топливопровод и только, вполне приемлимо))
А вот миниарт с таким фаршем собрать - хорошее дело.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Андрей, добрый день! Зря вы эти траки решили использовать. Это шевронные траки образца 43года. Вряд ли их бы ставили на 34/85 в 44-45-х годах. По хорошему нужно вафельные траки, пусть даже изкаробочные.
Огромное спасибо, надо будет поискать МКшные смоляные, потому как не охота ставить пластиковые.
Постараюсь еще сегодня уделить время подгону корпуса и двигателя, займусь ходовой частью.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Вот я и вернулся. Два дня без компьютера, не выложить отчет. Но я не сидел сложа руки. Вчера спаял сетку на крышку МТО, переболтил метизами от МК (брал на глаз т.к. пока в моем запасе МКшных болтов не много), заменил родные створки жалюзей на доширак, а так же примерил первую полку. Далее буду менять и правую полку, но чуть позже. И конечно же сравнение родной полки и из доширака)))
P.S. Попытался сделать сварной шов, для опыта делал на днище, но так и не смог.
Рисунок
DSCN7598.JPG (244.86 КБ)
Рисунок
DSCN7599.JPG (158.64 КБ)
Рисунок
DSCN7594.JPG (252.76 КБ)
Рисунок
DSCN7595.JPG (140.74 КБ)
Рисунок
DSCN7596.JPG (112.79 КБ)
Рисунок
DSCN7597.JPG (300 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Хорошо идем, Андрей! Успешного продолжения. :)
 
Ну вот такой результат на сегодня. Больше меня не хватит, утром на работу еще :*)

Переделал обе полки, прикинул поручни, еще думаю из какой проволоки делать. Не удержался и попробовал сделать ящик, в последующем при удачной сборке открою его и захламлю. Начинает что-то в голове вырисовываться с финальной идеей.
P.S. При сборке ни один доширак не пострадал  :D
Рисунок
DSCN7603.JPG (187.21 КБ)
Рисунок
DSCN7601.JPG (381.79 КБ)
Рисунок
DSCN7602.JPG (279.84 КБ)
Рисунок
DSCN7600.JPG (179.43 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Хорошо идем, Андрей! Успешного продолжения.  
Спасибо))) Надеюсь в субботу прикуплю кой-чего для воплощения в жизнь идеи, а что, пока секрет =)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Андрей, что то ступенька вот эта мне не внушает доверия, думаю не должно ее там быть!
Рисунок
DSCN7602.JPG (376.29 КБ)
 
Пользователь добавил изображение


Здесь не ребра наварены должны быть, а наделки, прикрывающие стыки секций.
Выглядят немного иначе. На правой полке -аналогично
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему