Приветствую. Послежу, стройка интересная, с практичными советами. Сам сейчас пилю, собираю, переделываю и т.д. такой из MSD, но публикую на форуме WT. Гляньте, если интересно: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1909282-%d1%82-34-85-%d1%81-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d... Сейчас на стадии покраски и переделки крепления дополнительных топливных баков - забабахал на сормовчанку тагильские, думал, что варианты возможны... Иван.
Иван, для того чтобы построить достоверную модель танка, надо изучать его матчасть - смотреть фото, читать книги. На WT Вы пишете,что отлил картеры танка, а на самом деле Вы отлили крышки ступиц на катки. Может, сначала надо уточнить для себя,что такое картеры? Я не буду комментировать постройку всей модели,коснусь только последних фото. Крылья сразу в мусорку, решётки забора воздуха должны иметь стальную рамку, а не представлены в виде решёток,поручни на корпусе и крыльях из скоб очень толстые,надо заменить. Сделайте имитацию огнерезки на боковых бронелистах и задней бронеплите корпуса. Швы на картерах идут вдоль картеров, а не поперёк - от картера к корпусу. Что обозначают две нашлёпки на люке механика- водителя? Почему такая огромная петля на люке доступа к трансмиссии? Нужно сделать сварные швы на петлях задней бронеплиты. Сварной шов,приваривающий крышу башни идет вдоль крыши,смотрите фото.Это поможет избежать ошибок при постройке модели. С опорными катками Вы проделали большую работу, но не учли, что бандаж на Ваших катках заужен. Лучше было бы из сменить на катки от Миниарта.
Вадим, спасибо за внимание. Я не танкостроитель, конечно, но что такое "картер" я вполне себе уяснил. Крышки ступиц опорных и прочих катков - картеры. Так как помимо защитной функции, они выполняют и функцию резервуаров для смазки. "Крылья сразу в мусорку" - слишком категорично, как мне кажется. Переднее крыло? Задние? Или всё вместе? Почему сразу? Что не так? Решётки воздухозаборников действительно весьма условно изображены. Это, видимо, мой предел - ничего лучше я не придумал... Поручни мне кажутся довольно органичными по толщине. Диаметр прутка для скоб и поручней вряд ли строго регламентировался при производстве. На фото видел как очень уж тонкие, так и "вполне нормальные". Имитировать следы работы автогена произвольно и там и сям не считаю нужным. Автогеном, вполне возможно, исправляли иногда какие-то недоделки, но не везде же был брак.... Нашлёпки на люке мехвода - шляпки осей запорных рычагов люка. На фотографиях встречаются конечно чаще круглые - полусферические, плоские, выступающие, утопленные и т.д. Разнообразные, в общем. Я вот сделал овальные. Петля люка доступа к трансмиссии мне огромной не кажется, но возможно, и великовата. Толщина, аккуратность и, следовательно, заметность сварных швов зависела от квалификации сварщика. Лично мне кажется забавным стремление моделистов "обварить" буквально всё. Корма ( и не только) этой модели будет довольно грязной. И избыточная детализация вряд ли необходима. Катки... Читал темы, где этот вопрос обсуждался, но так и не понял, к какому выводу спорщики пришли. "Швы на картерах идут вдоль картеров, а не поперёк - от картера к корпусу" - тут не понял. "Сварной шов,приваривающий крышу башни идет вдоль крыши,смотрите фото" - это тоже. А нет, кажется понял: Вы про направление сварочных наплывов, наверное. С уважением.