Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Т 34-85 "Красное Сормово" раннего выпуска с Д-5Т (MSD)
Переделал верхний кормовой лист.
Срезал болты и заменил на мастер клаб. Теперь их нужное количество. Сместил люк вправо. Заменил МСДшные накладки на выхлопные трубы - взял от старой тамиевской тридцатьчетверки.
Рисунок
20160823_231902.jpg (210.13 КБ)
Здорово получилось, красиво, аккуратно. 8D
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Алексей Ромадин, спасибо. Стараюсь.
Медленно только идет. Времени свободного маловато. Да и каждую деталь приходится подгонять либо доделывать.
Изменено: Handarbeit - 24.08.2016 23:12:56
Бронировка пулемета была с недоливом. Решил не мучатся и вырезал из тамиевской. Приклеил и приварил.
Вопросы к знатокам:
Нужна ли здесь защита как перед люком мехвода? На каких-то схемах видел и в стройках тоже, но на фотографиях донского и сасунского не могу рассмотреть.
Нужны ли здесь поручни? Опять же в стройках видел, что делают, но у донского вроде нет, а у сасунского есть.
Вот взял фотку из одной стройки. Надеюсь никто не обидеться. ТО что выделено красным не обращайте внимание.
Меня интересует следующее. Выделенное желтым это крепление топливного бака? На правом борту баки также крепились? Если нет, то может кто фоткой поможет с правильным креплением.
Ящик перенесен с правого борта это характерно для всех машин начального выпуска или скорее переделка? На подавляющем большинстве фотографий этот  ящик как обычно на правом борту находится.
Рисунок
20160824_230425.jpg (322.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
s0744221.jpg (63.67 КБ)
С интересом слежу за вашей стройкой.
Я, кончено, не знаток, но по поручням и пулеотбойнику амбразуры пулемёта можно сказать определённо:

- Пулеотбойник и на ранних, и на поздних машинах был, по крайней мере на части из них.
Ниже фото машины из к. "Дмитрий Донской", пусть нечётко, но подковообразная приваренная планка под пулемётом просматривается.

- Поручни на лобовом листе были на большинстве машин, в т.ч. на танках из "Дмитрия Донского", хотя на некоторые были и без них.
Вообще, эти лобовые поручни отличительная черта именно горьковских машин, в т.ч. с орудиями 76,2-мм, поэтому я бы их сделал, тем более вставленные в них траки неплохо "оживляют" модель.

- По креплениям доп.баков на левом борту точно не знаю, но с вероятностью 99% они были точно такие же, как и на левом.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (46.25 КБ)
Цитата
Dimangry пишет:
- По креплениям доп.баков на левом борту точно не знаю, но с вероятностью 99% они были точно такие же, как и на левом.

"На правом", конечно, имел в виду, по которым вопрос был.
Dimangry, спасибо за советы.
Сделал пулеотбойник, зашпаклевал маску пулемета и сделал ствол из иглы от шприца.
Сделал поручни на лобовом листе и на правом борту. Приклеил крюки, но пока не приваривал.
Крышка на МТО на блютаке. С правого борта полностью сточил пластиковые крылья.

Пока получается такой корпус. Крылья и надгусеничные полки будут травленые. Все еще ломаю голову с катками. Пока не знаю как сточить кольцо и не повредить сам каток.
В смоле я так понял подходящие только у miniarm.
Рисунок
20160826_231812.jpg (320.67 КБ)
Рисунок
20160826_231821.jpg (311.62 КБ)
Рисунок
20160826_231838.jpg (314.24 КБ)
Сегодня корпус обзавелся надгусеничной полкой по левому борту. Но оказалось, что промахнулся с размером. Надо на миллиметр уже. Придется переделывать. По правому борту вообще что-то страшное получилось))) Не заточены пока руки под пайку((( Будем точить.
Рисунок
20160828_223320.jpg (285.5 КБ)
Рисунок
20160828_223328.jpg (361.56 КБ)
Приветствую, Коллега!
Бронировки выхлопных надо укорачивать - их нижний срез идет в уровень подкрылка (см. фото ниже). На кормовом листе на этих машинах должны быть 4 бонки для крепления печки (на 100% утверждать не буду). Литьевой шов в районе передней скулы башни немного не такой (фото ниже).

С уважением - Олег.
Рисунок
т34_164042397.jpg (160.94 КБ)
Рисунок
ддf68c22s-960.jpg (165.04 КБ)
Прошу прощения, но по определенным причинам пришлось надолго заморозить стройку. Времени почти нет. Но желание доделать осталось, а посему буду потихоньку продолжать.
Заменил выхлопы на смоляные. Они короче и теперь вроде бы правильно расположены. Сделал бонки для крепления печки. Из листовой латуни сделал топливные баки и крепления к ним. Сделал поручни и начал приклеивать скобы к корпусу и надгусеничной полке.
Рисунок
20170706_223821.jpg (174.85 КБ)
Рисунок
20170706_223810.jpg (171.58 КБ)
Нужны ли на левом борту поручень и скобы? (выделено красным.
По левому борту крепился большой ящик. На некоторых фотографиях маленький ящик тоже на левой стороне. Если я его там размещу это не будет ошибкой?
Рисунок
20170706_223754.jpg (233.24 КБ)
Цитата
Handarbeit пишет:
Нужны ли на левом борту поручень и скобы? (выделено красным.

По левому борту крепился большой ящик. На некоторых фотографиях маленький ящик тоже на левой стороне. Если я его там размещу это не будет ошибкой?
Если не ошибаюсь, то бак с левой стороны только один, как раз там, где вы изобразили поручень красным.
Мда, глупость сморозил. http://photo.qip.ru/users/bj85/150673414/?mode=xlarge&sort=date&page=27
Небольшое продвижение.
По правому борту доделал скобы. Нужен ли антенный выход?
Пользователь добавил изображение
20170709_204925.jpg (132.3 КБ)
По левому борту сделал ящики, крепление пилы и саму пилу. Осталось еще фару сделать, но думаю купить готовую.
Танк обзавелся правильными катками.
Рисунок
20170709_204914.jpg (156.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
20170709_205247.jpg (113.93 КБ)
Да простят меня мочащие знатоки 34-к, но слева бак должен быть сзади, а спереди- бак для масла- у него форма, расположение и крепление немного другие...(?) ?^
На счет крепления не знаю, но на ранних выпусках бак на левом борту был не сзади.
Есть у меня подозрение, что вообще все крепления баков я не правильные сделал. Пока так оставлю. Может более опытные что-нибудь подскажут.
А так осталось еще немного башню доделать, фару и траки.
Изменено: Handarbeit - 09.07.2017 23:45:28
На "Вашем" варианте крепления нужно добавить "пруток" сверху
Пользователь добавил изображение
173.jpg (112.67 КБ)
Я сделал вот такие крепления для всех баков. Они не подходят только для левого борта или все менять надо?
Рисунок
nAA5WhxOQ7Q.jpg (236.86 КБ)
Цитата
Юрич пишет:
На "Вашем" варианте крепления нужно добавить "пруток" сверху
Юрич, так ведь там вроде есть прутки...
Изменено: Сергей Красильников - 10.07.2017 19:33:24
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
?^
Цитата
Handarbeit пишет:
Небольшое продвижение.

По правому борту доделал скобы. Нужен ли антенный выход?

Если рация в башне, то нет. ЕМНИП на ранних Т-34-85 всё ещё была в корпусе.
Так я и не разобрался с креплениями. Прутки есть, но вот сама форма креплений пока под сомнением. Может кто более опытный подскажет.
Пока предварительно получается вот так. Сделал антенный выход и фару. Фара не очень, но лучшее из всех моих попыток. На большее нервов не хватило.
Рисунок
20170711_230642.jpg (308.06 КБ)
Рисунок
20170711_230705.jpg (279.16 КБ)
Рисунок
20170711_230730.jpg (299.03 КБ)
Обратите внимание на ведущий каток на фото ,и на свой,думаю лучше поставить как на фото.
Пользователь добавил изображение
176708849.jpg (30.7 КБ)
Александр Селеменев, Что-то по фотографии я ничего не пойму.
У меня есть три варианта ведущего катка. Слева направо: тамия,мсд, миниарт.
Какой из них правильный?
Рисунок
20170712_222802.jpg (235.7 КБ)
вот этот каток.
Изменено: Александр Селеменев - 13.07.2017 09:15:19
Ещё  сделайте на бронировке курсового пулемёта вот такой наплывчик
Глядя на это фото нос уже был острым ,а у вас закруглённый.
Пользователь добавил изображение
T34_85D5.jpg (23.33 КБ)
Продольные швы на баках не видно,крепление баков  нормальное,на мой взгляд.
Решётки воздухозабора и их петли и петли крышки выброса примитивны при таком общем серьёзном подходе.Если передние крылья штатные должны быть отверстия для нм с крышками . Наплывчик на кпу не всегда бывал, надо фото смотреть.Отбойник пальцев надо старого образца,над вк.Приварка бортовых крыльев пунктиром .Не мог у них острый нос быть ,они все с носовой балкой были,вероятно на фото балка с более острым углом чем ранее но всё равно закруглённым на вершине.
С уважением , Александр.
Изменено: Александр71 - 13.07.2017 10:18:44 ( )
Цитата
Не мог у них острый нос быть ,они все с носовой балкой были,вероятно на фото балка с более острым углом чем ранее но всё равно закруглённым на вершине.

С уважением , Александр.
Может быть.Вот ещё фото с передний острой балкой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат