Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
M4A2(76)W [SOVIET ЯROST], Очередной Шерман в рядах Красной Армии.
Здравствуйте, все неравнодушные к моему скромному творчеству!

Решил я продолжить тему танковых иномарок в РККА путем постройки еще одного Шермана. На этот раз, в противовес раннему варианту, буду строить позднюю версию. Постараюсь ее так же закончить в рамках данного ГБ. Надеюсь, получится совладать с приступами лени  :}{

За основу был взят пожилой набор M4A3(76)W от Dragon под каталожным номером 6255. Благо, в данном наборе присутствуют все детали для постройки M4A2(76)W.
Рисунок

Так же в строке принимают участие:
1. Bronco AB3538 1/35 Sherman T48 Workable Track Link Set
2. RB35B82 Barrel for 7,62mm Browning M1919
3. RB35B13 12,7mm (0,5") Browning M2
4. RB35D09 Metal bucket
5. Panzer Art SU35-001 US SRC 610 Antenna mount
6. Литые катки от Tasсa/Asuka (для соответствия прототипу)

Набор мне достался в слегка начатом виде. Была немного подсобрана башня. Однако, ее пришлось заново располдовинить и склеить по новой.

По состоянию на сегодняшний день сделал вот что:
Рисунок Рисунок Рисунок

Пара общих видов башни:
Рисунок Рисунок

Прототип выбрал следующий:
Внимание! Точного соответствия приведенным фотографиям на данный момент времени не будет. Ибо, всё постоянно меняется. Что-то появляется, что-то исчезает с танка и облик его постоянно меняется. Однако, пройти мимо такого колоритного прототипа никак не смог.

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Изменено: Илья - 21.02.2016 18:03:01
Слава советскому воину-освободителю!
Фигасе, вот именно таких фото не видел! Теперь знаю, как свой эмч делать. Только мне там пилить и пилить, а тебе проще - я уже и забыл, что в старых дрэгоновских наборах запчастей на десять танков хватит.
Цитата
antiob пишет:
Фигасе, вот именно таких фото не видел!

Сам офигел! Прямо кушать нормально не мог, так хотелось начать такой делать  crezy
Слава советскому воину-освободителю!
Цитата
Илья пишет:
так хотелось начать такой делать
Делай-делай, а я посмотрю пока. Помнишь, давным-давно я тебе по модификациям Шерманов подсказывал? А теперь ты об этом намного больше меня знаешь и практический опыт перепила имеешь, так что я у тебя учиться буду :D
Удачи в постройке. #$#
Рисунок
Шикарный прототип!с интересом буду следить
Итак. Решил сегодня немного позаниматься корпусом. При беглом осмотре выяснилось, что есть острая необходимость борьбы с тяжким наследием царских времен довольно большим углом наклона ВКД, по всей видимости, доставшийся в наследство от М4А3. ВКД пришлось отпилить. Далее ждет шпаклевание дыр и восстановление части утраченных швов. Однако, вроде как, уклон удалось сделать более схожий с М4А2.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
Прототип- отличный!
Удачи в стройке!
#$#
Немного продвинулся. Есть еще шероховатости. Попробуем сгладить.
Дракон сопротивляется как может. Идет не очень просто в некоторых местах, но общий силуэт уже довольно ярко обрисовался.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
выхлопу у драгона не совсем похожи на оригинальные. так же как и крепление ленивца. в передней части корпуса тоже есть не стыковки и упрощения
Пользователь добавил изображение
m4a1idler.jpg (120.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
M4A2_Saumur_039.JPG (80.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
M4A2_Snegiry_178.jpg (100.57 КБ)
Рисунок
w02195_2558569.jpg (318.17 КБ)
Цитата
Роман пишет:
выхлопу у драгона не совсем похожи на оригинальные. так же как и крепление ленивца. в передней части корпуса тоже есть не стыковки и упрощения

Да, Ром, спасибо. Видел, что дефлектор упрощен и довольно сильно. Не знаю даже, что тут сказать. Если честно, то переделывать не очень хочется. Посмотрим.
По крепежу ленивца. Если сильно не заморачиваться, то там, буквально, один болт добавить. Ибо как-то всё равно не очень похож искоробочный на оригинал.
По передней части. Тут подглядел у Терри Эшли и переделал соединение. Но и у него не совсем верно. Нужно еще больше в краю сдвигать эту деталь. На живой машине это довольно хорошо заметно. Я сдвинул еще ближе.
Пользователь добавил изображение

Да и вообще, там много чего, по-хорошему, надо менять/перепиливать. На большинство не будет ни времени, ни желания.  unk()
Изменено: Илья - 23.02.2016 08:55:45
Слава советскому воину-освободителю!
Блин. Дефлектор, согласно инструкции, вверх ногами же! Ох уж эти китайцы. Похоже, придётся поработать с ним.
Слава советскому воину-освободителю!
Вот как-то так. Знаю, что не очень верно, но, как мне кажется, лучше изкоробочного варианта. На "макро" не очень выглядит.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Начал собирать тележки
Пользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
зоорошо поолучилось. их бы еще высверлить. тележки тоже надо дорабатывать. не хватает на них болтов и отверстий
Цитата
Роман пишет:
зоорошо поолучилось. их бы еще высверлить. тележки тоже надо дорабатывать. не хватает на них болтов и отверстий

Рад слышать. На отверстия, вероятно, забью. Посмотрим. А вот болты, думаю вставим.
Ты которые ставил для крепежа верхней "дуги" и которые для боковины?
Слава советскому воину-освободителю!
Цитата
Илья пишет:
Начал собирать тележки
Илья, поясни, пожалуйста, как танкист авиатору - а как ты потом прокрашиваешь собранные тележки, в частности, катки и их бандажи?
Цитата
antiob пишет:
Илья, поясни, пожалуйста, как танкист авиатору - а как ты потом прокрашиваешь собранные тележки, в частности, катки и их бандажи?

Алексей, поясняю.
В данном случае катки свободно вращаются. Соответственно их бандажи и следы потертостей до металла можно будет прокрасить кисточкой. При грунтовке и нанесении базы обратно вертеть. Не очень, наверное удобно, но не знаю как ещё, при такой конструкции, быть.
Правда, видел у Романа nice, что он катки как-то вынимал из этой конструкции. Может поделиться секретом.
Слава советскому воину-освободителю!
Цитата
Илья пишет:
В данном случае катки свободно вращаются.
Вот я так себе это и представлял... мне это ещё предстоит.
нету там никакого секрета. просто не приклеивал до покраски
Цитата
Роман пишет:
нету там никакого секрета. просто не приклеивал до покраски

По болтам на тележки расскажешь? Какие по размеру брал? Может есть детальное фото узла?
Слава советскому воину-освободителю!
Короче, как-то так. Одна сделана. Осталось еще 5  [:](

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
размер уже не помню.
Пользователь добавил изображение
skid_3.JPG (61.5 КБ)
под роликом тоже болты. имхо скобы толстовата
Рисунок
059.jpg (164.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
bogies_03.jpg (127.4 КБ)
Цитата
Роман пишет:
под роликом тоже болты. имхо скобы толстовата

Да скоба просто как кусок катаной бронестали. Но, увы. Будет так. :}{
Слава советскому воину-освободителю!
Утомительно.

Пользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
Травло у Дрэгона такое тоненькое, что я думал поседею пока сгибал и клеил ограждения перископов на люках.
Приладил тележки. Ведущие зведы позаимствовал у тамии.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
Нежданно-негаданно, после почти полутора лет затишья, есть обновление по теме. Только сейчас осознал как долго длится проект и еще неизвестно когда будет окончание.

На сегодняшний день танк в таком состоянии. Обул в бронковские траки (ад и мучение), закинул чуток скарба и смастерил рваненькую тряпочку. Думаю по поводу бревна на правом борту.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Слава советскому воину-освободителю!
Итак, прошло еще полгода, а это означает, что пора еще немного продвинуться по моему многостарадальному Шерману.
Переделал скарб. Прошлый вариант совсем мне не зашел. В этот раз, на мой взгляд, всё выглядит Аккуратнее и лаконичнее.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вы, это, скажите, если что не так.
Ну, если, конечно, кому-то это вообще интересно.
Изменено: Илья - 05.04.2018 16:36:29
Слава советскому воину-освободителю!
Интересно конечно и прототип отличный. Можете краткий ликбез по тракам для Шермана, если в курсе - совсем запутался в типах, особенно в тех что в СССР поставляли.
Кстати скарб к этим танкам так и лип, даже у нас.
Цитата
LeonID написал:
Интересно конечно и прототип отличный.
Благодарю за интерес к моему скромному и долгому "творчеству".

Цитата
LeonID написал:
Можете краткий ликбез по тракам для Шермана, если в курсе - совсем запутался в типах, особенно в тех что в СССР поставляли.
Я, конечно, далеко не спец. Знаю, что Шерманы поставлялись с разными типами траков. Тут, разумеется, нужно смотреть прототип, наверное.
Вообще, как я замети, поверхносто изучая материал, самыми распространенными были Т48, Т54Е1, Т49. При этом, чаще других на фото встречаются два последних варианта.
За другие типы по Ленд-Лизу не подскажу. На М3 Ли и Росомахе в РККА, понятно, встречались и другие шермано-траки.

Если есть большое количество времени, терпения и силы воли, то вполне могу порекомендовать наборные траки от Бронок. С ними я работал на двух Шерманах и Матильде. И если на Матильде количество деталей одного трака было всё же поменьше, то при сборке Шерманов я проклял всё на свете.  8(-)

Цитата
LeonID написал:
Кстати скарб к этим танкам так и лип, даже у нас.
Думаю, может быть еще чего накинуть. Бревно, например, как на "прототипе" (источник вдохновения).
Изменено: Илья - 05.04.2018 20:40:44
Слава советскому воину-освободителю!
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат