Alhagi пишет: Hibin, а вы где будете заказывать (или уже заказали) декали на вариант "Кутузовец"?
В 42-м сообщении темы я решил сменить прототип. Но в целом, есть "Народная декаль"(на этом форуме была вроде их отдельная тема, или вот тут https://vk.com/naroddecal ), где вам отпечатают почти любой вариант декали по вашему макету, либо сделают его за вознаграждение. Либо еще вариант - сделать самостоятельно маску-трафарет, распечатав лого и аккуратно вырезав, или обратиться к лазерным резаказ для создания трафарета.
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
Hibin пишет: Нашел вроде бы "родной" триплекс без стекла только: Получается, нужно сымитировать окантовку из фольги и в нее вставить только что-то наподобие стекла под небольшим углом, чтобы бликовало?
Добавлю по старому вопросу, если он не прояснился до настоящего времени. Как выяснилось, стекла там не было изначально. Так что на Абердинской машине перископ(ы) сохранилось в целости.
То есть якобы вот такой вид перископа - это его аутентичный вид?
Довольно странно, отражающую поверхность не видно + защита все же должна же быть. Вот на этом чертеже вроде бы все это есть:
Почти полтора года руки не трогали нож, клей и пинцет. Надо продолжать..
"Обварил" места сварки бронеплит на корме и спереди + кронштейн ведущего колеса. На самом кроншейне у Трубача лишняя шляпка болта или даже две, а так же сами расположения болтов отличаются, но это исправить в уже приклеенном виде для меня видится невозможным.
Так же вспомнил про гуляющее расположение поддерживающих роликов. Так как внятных чертежей позднего упрощенного корпуса нет, то подвигал по обоим бортам кроншейны поддерживающих роликов на глаз, ориентируясь на боковые проекции Парольской машины и фронтовых фото. Самое большое, что двинул, это передний кроншейт левого борта, миллиметра аж на 3 наверно, остальные в средней 1-1,5мм. Заодно, раз оторвал кронштейны, имитировал и прокладку между ними и бортом
У упрощенного корпуса было отличие в обработке боковых бронеплит. Их не фрезеровали. Поэтому видимая толщина боковых бронеплит ровно 75мм, т.е. полная ширина, а не 55мм, как у более ранних вариантов(и примерно такую ширину дает Трубач), где как раз была фрезеровка. Для этого выбрал по 0,5мм с каждой стороны. В получившихся канавках как раз имитирую шпаклевкой характерную сварку.
Чтобы больше выделить отличие упрощенного корпуса, решил имитировать характерную ступеньку и спереди и сверху. Для этого сделал прокладки примерно в 0,5мм, чтобы плиты выступали. Пришлось распилить переднюю плиту с верхней, а то никак не получалось +- ровно вывести.
Hibin написал: То есть якобы вот такой вид перископа - это его аутентичный вид? Довольно странно, отражающую поверхность не видно + защита все же должна же быть. Вот на этом чертеже вроде бы все это есть:
Да, была такая не слишком умная конструкция. На счёт аутентичного вида: зеркало похоже отсутствует, но верхнего стекла не было изначально. Конструкция перископов КВ-1 и перископов командирской башенки КВ-1с разная. Прилагаю фрагмент из книги "Танковые смотровые приборы. 1947г". И, да, в книге есть схема перископа. Верхнего стекла на ней нет.
Единственное, за что не могу поручиться, - было ли так на всех КВ-1 с самого начало или это результат упрощений конструкции 41-42гг. Надо перекапывать фото с подъёмов и копаных деталей.
ПС: Я извиняюсь, за очень сильно запоздалый ответ.