Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
СУ-85, Tamiya, 1:35
Цитата
Илья пишет:

Это что за траки такие?

Master Club:

http://armor35.ru/index.php?productID=18335
Всем доброго времени суток!

Я снова добрался до "сушки". Продолжаю собирать траки. В этой связи вопрос: сколько звеньев должно быть в каждой "гусенице"? Мне кажется, я где-то встречал цифру 74, но хотелось бы получить подсказку от знатоков.
Цитата
VenenoLento пишет:
Всем доброго времени суток!
Я снова добрался до "сушки". Продолжаю собирать траки. В этой связи вопрос: сколько звеньев должно быть в каждой "гусенице"? Мне кажется, я где-то встречал цифру 74, но хотелось бы получить подсказку от знатоков.
72.
Цитата
VenenoLento пишет:
Вот такие рымы я сделал. Честно говоря, не стал заморачиваться масштабированием. Нашел в наборе от Тамии неиспользуемые маленькие поручни, отрезал от них углы и приклеил.
ммм, а рымы, это буксировочные крюки?! А фиксаторы будут?!
...а вообще, очень они на смоляные изделия  КомплектЗИП похожи :)... вместе с выхлопами и решетками МТО :)
Да, еще вопрос, а ккие каточки на ней будут, те что Вы показывали в начале стройки?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Спасибо за 72 =)

А рымы - это не буксировочные крюки, а дуги на маске орудия. Вроде, так эти штуковины называются.

Крюки из набора ЗИП, как и решетки с трубами.

Фиксаторы - это кто и где?
Цитата
VenenoLento пишет:
Спасибо за 72 =)
А рымы - это не буксировочные крюки, а дуги на маске орудия. Вроде, так эти штуковины называются.
Крюки из набора ЗИП, как и решетки с трубами.
Фиксаторы - это кто и где?
Над крюками, защелки, что-бы трос не слетал...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ура! Левая "гусеница" собрана! Наконец-то работа сдвинулась с мертвой точки =) Теперь еще несколько дней надо просидеть за столом и собрать правую. А потом буду ставить эксперименты с ржавчиной.
Цитата
VenenoLento пишет: Матерясь, собираю траки. Не ожидал, что каждую деталь придется дорабатывать напильником. Я понимаю, конечно, что в этом вся суть моделизма, но за такие деньги я рассчитывал получить нормальный продукт, который позволит насладиться процессом сборки (как заявлено в небольшой инструкции, без клея), а не проклинать литейщиков =)
У вас смола или металл? Что с ними не так? Планирую прикупить траки на сормовчанку, имел дело с мастерклабом один раз -смола на тигра, тоже затрахался их чистить и рихтовать, потому решил брать металлические, их вроде все нахваливают!
Анатолий, у меня металл. Мне пришлось подчищать каждую деталь. Я этого не ожидал - думал, что за такие деньги я покупаю качественный продукт - и мне надо будет все просто собрать. Поделюсь опытом: сначала я очень медленно собирал траки, так как пытался все делать пинцетом. Брал маленькие пластиковые пальцы, вставлял их в отверстия, они иногда гнулись и ломались, не хотели лезть. Я расширял отверстия в звеньях при помощи острого прямого пинцета, потом вставлял заново. Часть мелких пальцев у меня улетело в неизвестном направлении, так как они выскакивали из пинцета. Вчера я изменил тактику. Начал все делать руками. И еще начал сразу пилить каждую деталь, даже до попытки ее поставить на нужное место. В результате за день собрал траки, чего не ожидал.

Сегодня попробовал воспользоваться химией для ржавления. Результатом доволен.
Рисунок
image1.JPG (323.39 КБ)
Попробовал натянуть "гусеницу", чтобы посмотреть, как вообще это делается и каких сложностей ждать. Не кажется ли вам, что надо добавить еще два звена? А то провисания нет вообще, да к тому же натяжение должно быть еще сильнее - переднюю ось надо будет подвинуть (я ее для удобства назад чуть-чуть сместил).
Рисунок
image1.JPG (251.33 КБ)
Рисунок
image2.JPG (245.42 КБ)
Изменено: VenenoLento - 21.02.2015 14:26:05
Думаю стоит добавить пару траков, так как с провисом однозначно смотрится лучше, да и смысл ставить метал и натягивать как резиновые!
Цитата
VenenoLento пишет:
Доброго утра всем!



Стройка медленно продолжается. Из сита для просеивания муки вырезал кусочек сетки и прикрыл им МТО. Матерясь, собираю траки. Не ожидал, что каждую деталь придется дорабатывать напильником. Я понимаю, конечно, что в этом вся суть моделизма, но за такие деньги я рассчитывал получить нормальный продукт, который позволит насладиться процессом сборки (как заявлено в небольшой инструкции, без клея), а не проклинать литейщиков =)

А это у вас глушители от КомплекЗИП? Как они? Похожи на оригиналы?
Да, это ЗИП. Они ощутимо меньше наборных. Вот нашел для сравнения ту выхлопную трубу, которую срезал перед установкой ЗИПа.
Рисунок
image1-2.JPG (287.26 КБ)
Цитата
VenenoLento пишет:
Да, это ЗИП. Они ощутимо меньше наборных. Вот нашел для сравнения ту выхлопную трубу, которую срезал перед установкой ЗИПа.

И как они? Похожи на оригинальные? Просто я хочу приобрести такие же для своей Т-34, ибо наборные совсем убогие
А вот это не ко мне вопрос, а к экспертам по матчасти =) Они обычно хвалят ЗИП за сходство с оригиналом. Мне кажется, что ЗИП больше похож на настоящие. Только мне не понравилось со смолой работать.
Цитата
VenenoLento пишет:
Попробовал натянуть "гусеницу", чтобы посмотреть, как вообще это делается и каких сложностей ждать. Не кажется ли вам, что надо добавить еще два звена? А то провисания нет вообще, да к тому же натяжение должно быть еще сильнее - переднюю ось надо будет подвинуть (я ее для удобства назад чуть-чуть сместил).
1. Траков должно быть 72. Провис не получается по причине неразмерности ванны и ленивца с ведущим.. То, что у Вас получилось - этого вполне достаточно для не сильно ходовой модели.
2. Катки, которые Вы примеряете на модель, на данном самоходе стоять не могли по определению. Это ранние катки, которые были полностью выбиты к началу 1943-го года.
3. Выхлоп от КоплектЗИП масштабен по всем параметрам, в отличии от переразмеренных деталей фирм Драгон, Звезда, Макет, Тамия. Так-что настаиваю на использовании. Собсно все свои модели (Су-100 от Драгона и две 34-ки от Звезды и Макета соответственно) укомплектовал именно такой допкой.
к стати, применительно к Драгону - я выкладывал обзор на самоходки серии Су-85М и Су-100, там есть выхлоп и сравнительное фото с Драгоновской деталью.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Замечание про катки немного неожиданное, так как Вы же мне их и советовали на самой первой странице этой темы.
Упс...сорри, чет неверно глянул в тему, уверен был, что разговор про 85М. На ранней - да, на части машин первых выпусков стояли катки с кольцом усиления.
Еще раз сорри.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Подскажите, пожалуйста, из чего лучше сделать фиксаторы?
И еще вопрос к знатокам:
При сборке самоходки между нижней и верхней частью корпуса появляются щели (под крыльями). Гусеницы не закрывают их полностью. В результате через открытый люк на крыше под углом видно траки. Мне это не нравится. Вот думаю: стоит ли нарастить нижнюю часть (ванну), чтобы закрыть эти "подкрыльные"щели?
Цитата
VenenoLento пишет:
И еще вопрос к знатокам:

При сборке самоходки между нижней и верхней частью корпуса появляются щели (под крыльями). Гусеницы не закрывают их полностью. В результате через открытый люк на крыше под углом видно траки. Мне это не нравится. Вот думаю: стоит ли нарастить нижнюю часть (ванну), чтобы закрыть эти "подкрыльные"щели?

я бы закрыл, можно пластинками из доширакопластика, а то вдруг кто-то увидит unk()
Так и сделал. Еще срезал запасные траки с переднего бронелиста, так как они были пластиковыми (из коробки), а у меня теперь есть металлические, да еще и ржавые =) Поругал себя за неосмотрительность, потому как теперь вся передняя часть "сушки" искорежена моими кривыми ручками (резак пару раз сорвался и попортил маску орудия). Такая же история была с выхлопными трубами ранее: сначала приклеил наборные, а потом купил ЗИП - в результате пришлось срезать первые и ставить вторые, что плохо сказалось на внешнем виде модели.

Покрыл грунтовкой нижнюю часть самоходки (ванну). Грунт из баллончика имеет очень резкий запах. Делал все это на балконе, но жена теперь грозится выгнать меня вообще на улицу с этими танчиками =)
Изменено: VenenoLento - 22.02.2015 15:50:26
Господа, нужен совет. В настоящий момент у меня обе части корпуса самоходки покрыты грунтовкой, катки пока лежат отдельно (тоже в грунте), траки проржавлены. Вопрос вот в чем: стоит ли собрать и склеить танк перед покраской? Интересуют верхняя и нижняя половинки корпуса и катки. Траки, как я понимаю, красятся отдельно и натягиваются в последний момент, когда модель уже покрашена.
Цитата
VenenoLento пишет:
Господа, нужен совет. В настоящий момент у меня обе части корпуса самоходки покрыты грунтовкой, катки пока лежат отдельно (тоже в грунте), траки проржавлены. Вопрос вот в чем: стоит ли собрать и склеить танк перед покраской? Интересуют верхняя и нижняя половинки корпуса и катки. Траки, как я понимаю, красятся отдельно и натягиваются в последний момент, когда модель уже покрашена.

Я крашу в сборе. Катки отдельно, корпус, склеенный, отдельно.
Цитата
VenenoLento пишет:
Подскажите, пожалуйста, из чего лучше сделать фиксаторы?
Да банально из медной проволоки.
Цитата
VenenoLento пишет:
Господа, нужен совет. В настоящий момент у меня обе части корпуса самоходки покрыты грунтовкой, катки пока лежат отдельно (тоже в грунте), траки проржавлены. Вопрос вот в чем: стоит ли собрать и склеить танк перед покраской? Интересуют верхняя и нижняя половинки корпуса и катки. Траки, как я понимаю, красятся отдельно и натягиваются в последний момент, когда модель уже покрашена.
Ну лично я верх и низ собираю, крашу, тонирую, потом уже собираю в кучу катки и траки. По крайней мере мне так проще.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Спасибо. Так и сделаю, наверное.
Вот промежуточный результат. Известные косяки: ручки на топливных баках под неверным углом (на этой модели исправлять не буду), Решетку МТО надо очистить от лишнего грунта, забившегося в сетку (сделаю), местами грунт лег криво, так как первый опыт (например, на маске орудия), фиксаторы я так и не сделал.

До покраски еще масса времени. У меня нет аэрографа, нет компрессора, пока не понимаю, где можно красить модель (понятно, что в комнате я этого делать не буду). К тому же, я пока не понимаю алгоритм действий: что сначала, как делать сколы, что такое смывка и др. Буду читать и изучать. Если у кого-нибудь есть желание помочь, буду признателен за инструкцию для "чайников" или ссылку на такую инструкцию. Чем подробнее, тем лучше. Готов купить необходимое оборудование в виде аэрографа и компрессора.
Рисунок
image1.JPG (311.11 КБ)
Рисунок
image2.JPG (370.82 КБ)
Рисунок
image3.JPG (359.16 КБ)
Рисунок
image4.JPG (377.72 КБ)
Рисунок
image5.JPG (374.84 КБ)
Рисунок
image6.JPG (336.83 КБ)
Цитата
VenenoLento пишет:
Известные косяки: ручки на топливных баках под неверным углом (на этой модели исправлять не буду), Решетку МТО надо очистить от лишнего грунта, забившегося в сетку (сделаю), местами грунт лег криво, так как первый опыт (например, на маске орудия), фиксаторы я так и не сделал.

До покраски еще масса времени.

Если масса времени до покраски, то почему бы не торопясь и аккуратно, не исправить уже перечисленные недоработки?
Цитата
VenenoLento пишет:
Вот промежуточный результат. Известные косяки: ручки на топливных баках под неверным углом (на этой модели исправлять не буду), Решетку МТО надо очистить от лишнего грунта, забившегося в сетку (сделаю), местами грунт лег криво, так как первый опыт (например, на маске орудия), фиксаторы я так и не сделал.

До покраски еще масса времени. У меня нет аэрографа, нет компрессора, пока не понимаю, где можно красить модель (понятно, что в комнате я этого делать не буду). К тому же, я пока не понимаю алгоритм действий: что сначала, как делать сколы, что такое смывка и др. Буду читать и изучать. Если у кого-нибудь есть желание помочь, буду признателен за инструкцию для "чайников" или ссылку на такую инструкцию. Чем подробнее, тем лучше. Готов купить необходимое оборудование в виде аэрографа и компрессора.
Компрессор и аэр можете покупать - тем более сейчас предложений масса, есть из чего выбрать. По тому как красить (и чем) рекомендую скачать в сети обучающие фильмы от Mig - там очень подробно показаны этапы окраски и обгадинга. Так же рекомендую скачать журнал The Weathering Magazine - там конечно в основном информация по обгадингу и эффектам. Но сможете лучше представлять, что и как. Ссылка для скачивания http://bigscale.ru/forum/11
Красить рекомендую акриловыми красками - т.к. они практически без запаха (основа спирт) Производителя выбирайте самостоятельно (я крашу "Тамиеей").
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику.
Запасы моего хомяка: https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=60910&p=stash
Warlock, спасибо большое за практические советы.

Анатолий, не планирую исправлять недочет в виде кривых ручек на баках, так как уже дважды срезал приклеенные ранее детали. Результат мне не понравился. В данном случае все еще хуже: заглушки с ручками утоплены в баки, поэтому не вижу возможности аккуратно их оттуда достать, а раскурочить пластиковые детали как-то не хочется. Сетку почищу, как и обещал. С фиксаторами пока не определился. Я не представляю, как их смастерить, чтобы это выглядело красиво. Если найду где-нибудь пример, то (возможно) исполню.
на самом деле ручки у топливных баков сделать совсем не сложно. про вырезаете полоски нужной ширины и длины из пивной жести и клеите их, предварительно, естественно, убрав пластиковые. попробуйте сами) вот, что у меня получилось http://gallery.rumodelism.com/gallery/pic.php?mod=2735&num=4&fld=136&ret=../gallery/img136/m2735.shtml
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат