Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Приветствую!
Цитата
СВ84 пишет:
Вопрос. Шпаклевка в большом тюбике должна быть такая густая, или я купил просроченную, или перемерзшую?
Вероятно второй вариант. У меня содержимое тюбика по густоте напоминает зубную пасту. А вообще, эта шпатлевка, на мой взгляд, для циммерита идеальна. Если не зашкуривать поверхность перед нанесением, то сколы можно делать и по засохшей (ибо к глянцевой поверхности она пристает хреново).
И еще вот такой момент: эти прорези на носовой части. На абердинце они есть, но расположены несколько иначе и заварены
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSCN0668.jpg (120.41 КБ)
[QUOTE]Goo пишет:
Приветствую!
"И еще вот такой момент: эти прорези на носовой части. На абердинце они есть, но расположены несколько иначе и заварены."



Спасибо, но мне кажется, у моей фотографии, которую вы приводите в пример, не тот ракурс. Вот другой снимок. На чертеже эта прорезь есть. Почему она заварена на "абердинском" Слоне я не знаю. Надо поискать хороший фронтовой снимок.
Пользователь добавил изображение
DSCN0806.jpg (87.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
Page_07.jpg (86.71 КБ)
Я в свое время этим вопросом занимался. Удачных ракурсов на архивных фотках не встречал. В конце-концов плюнул и сделал как на абердинце.
Цитата
Goo пишет:
Я в свое время этим вопросом занимался. Удачных ракурсов на архивных фотках не встречал. В конце-концов плюнул и сделал как на абердинце.

Попробую еще поискать хорошие фото, но если не найду, то последую вашему примеру. Спасибо за помощь, до вас я не обращал на этот момент внимание.
Бронекожух воздухозаборника деталирован сеткой от «Абер». На запасной бронекожух из «драгоновской» коробки будет нанесен циммерит для «Звезды».
Пользователь добавил изображение
DSCN0807.jpg (131.88 КБ)
Второй бронекожух на «Звезду» готов. Деталирован сеткой и крепежом от «вояджера». Нанесен циммерит (основная часть - полиэфирная двухкомпонентная шпаклевка; бока – двухкомпонентная эпоксидная шпаклевка).
Благодаря перемороженной полиэфирной шпаклевке проблем со сколами нет :-)

Вопрос:
1)Нужен ли циммерит в этих местах?
2)Как смотрится тот циммерит что я нанес? Какие будут советы?
Пользователь добавил изображение
DSCN0809.jpg (98.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
033.jpg (35.83 КБ)
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
Не плохой Элефант, У самого на стапелях сейчас Дрегон лежит, аналогичный вашему.

Отлично, присоединяйтесь к стройке, делитесь опытом, подсказывайте.
Решил выложить фото изготовленных мною домкратов в третьей редакции. Теперь уверен, что в последней. В первую очередь меня не устраивали ручка с рукояткой и соразмерная гайка их скреплявшая.

У первого домкрата (слева) заменена ручка с рукояткой (набор для "панцер 4"), которые скреплены "мастерклубовской" гайкой (0.8 мм)

При помощи наборчика для 4-го панцера от «Тамии» и мастерклубовской гайки решился на доработку и второго домкрата (справа). Основание ножки ранее было заменено на правильное из набора (квадрат разделен на четыре части). Также заменена ручка на "драгоновскую" из коробки с которой прежде были убраны лишние пластиковые элементы. Установлена «вояджеровская» шестеренка. Рукоятка из проволоки подходящего диаметра. Ну и, конечно, все это дело скреплено гайкой от «МастерКлаба» (0.8 мм).

Все остальное осталось на своих местах.
Пользователь добавил изображение
DSCN0814.jpg (101.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0816.jpg (110.03 КБ)
Изменено: СВ84 - 08.01.2013 12:53:35
Решил все-таки нанести циммерит на это место.
Пользователь добавил изображение
DSCN0823.jpg (89.38 КБ)
Не знаю как и когда лучше устанавливать крепежные замки.

Попробовал их установить, не приклеив, они выпали. Тогда решил перевести их в закрытое положение и приклеить, но как тогда после этого установить в крепежи выкрашенный не в базу домкрат и чурбак?
Пользователь добавил изображение
DSCN0824.jpg (88.78 КБ)
а можно фото инструкции с етими элементами? А то мелкие они, не видать совсем)
Цитата
Goo пишет:
а можно фото инструкции с етими элементами? А то мелкие они, не видать совсем)

Пожалуйста. Там по-моему об этом ничего не сказано.
Пользователь добавил изображение
DSCN0682.jpg (109.66 КБ)
Установлены металлические пластины для крепежа домкрата. Первоначально была сточена сварочная фактура по краям, затем создано небольшое углубление, которое позволило поставить пластины на один уровень с циммеритной поверхностью. В конце по традиции все это дело закреплено болтами от «МастерКлаб» (0.8 мм)
Пользователь добавил изображение
DSCN0825.jpg (98.17 КБ)
Приступил к сборке крыльев. Первая проблема, с которой столкнулся это металлические уголки для фиксации троса, которые располагаются над крыльями. «Абер», на мой взгляд, предлагает интересную и копийную конструкцию, но трудную в сборке. Как не старался, но сделать такой уголок из маленькой пластины с прямыми углами не получается. Решил оставить ровно половину; смотрится, вроде, нормально.
Пользователь добавил изображение
DSCN0827.jpg (104.53 КБ)
По рекомендации Goo решил заварить эти щели. Надеюсь на «абердинце» они были заварены не рестовраторами :-)
Приклеил то, что осталось от изкоробочного крыла и заварил всю нижнюю часть корпуса.
Пользователь добавил изображение
DSCN0834.jpg (101.21 КБ)
Решил установить уголки на металлические дугообразные пластины предотвращающие повреждения крыльев траками, как предлагает «Абер» и чертеж, однако, на «абердинце» передние уголки приварены к корпусу, а не к пластине. Как быть?

П.С. может кто знает для чего эти уголки на них приваривались?
Пользователь добавил изображение
DSCN0827.jpg (108.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
Page_06.jpg (81.96 КБ)
Вопрос снят. Нашел хорошую фотографию. Вывод: в инструкции «Абер» и чертежах допущена ошибка. Надо делать как на «абердинце».
Установил  бронекожух воздухозаборника, инструментальный ящик и крепежи для домкрата с бруском.
Пользователь добавил изображение
DSCN0850.jpg (95.02 КБ)
Подготовил элементы крыльев. Немного помял. "Абер" предлагал изготовить крепеж подкрылка к крылу самостоятельно, но я взял эту петлю из "вояджеровского" набора. Пружину, кстати, тоже. Изготовить их сам не решился.
Задняя часть крыла не встанет ровно если не подрезать немного левый край как на "абердинском" слоне. "Абер" этот момент не учел т.к. предлагал поставить фототравленный бронекожух проводки фары.
Соеденительные пластины крыльев и кронштейны деталированы "мастерклубовскими" гайками с шайбами (0.6 мм). Верхняя часть крыльев также деталирована, но только болтами (0.6 мм).

П.С. задняя часть правого крыла на "абердинце" тоже подрезана, идентична левому.
Пользователь добавил изображение
DSCN0852.jpg (141.33 КБ)
Поставил на место правое крыло и сделал вывод, что при установке левого крыла ничего подтачивать там не надо. Бронекожух проводки фары скорее всего не помешает.
Пользователь добавил изображение
DSCN0854.jpg (91.97 КБ)
Установил впереди по две пары уголков предназначение которых на боевой машине мне не известно. Если кто знает, то подскажите. Затем в высверленные отверстия установлены "аберовские" гайки для крепежа запасных траков. Еще четыре гайки решил не устанавливать т.к. их все равно закроет траками, а приберечь для друго Слона. Расположение гаек скопировал с "абердинца". "Абер" предлагает немного другой вариант.
Судьба маленьких квадратов, которые следует приклеить к петлям передних подкрылков, пока не известна. Не просто установить их аккуратно. В добавок ко всему когда подкрылок поднимаешь вверх они могут отвалиться. Один приклеил, но окончательно не решил быть им там или нет.
Изменено: СВ84 - 17.01.2013 21:14:40
Траки временно уложены. Металлические пластины от "вояджера" т.к. "Абер" предлагает только длинные пластины.  Болты "мастеровские" с шайбой (1 мм).

Можно установить альтернативный вариант крепежей, но я пока не видел таковых на фотках. Если найду, то попробую на другом Слоне.
Пользователь добавил изображение
DSCN0864.jpg (97.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0865.jpg (101.23 КБ)
Шикарно вышло....Очень понравилось то , что аккуратно все вышло...Полочки ровно подогнали , болты аккуратно вставили...Жду продолжения...
Цитата
element пишет:
Шикарно вышло....Очень понравилось то , что аккуратно все вышло...Полочки ровно подогнали , болты аккуратно вставили...Жду продолжения...

Спасибо за поддержку. Задняя часть полки, если честно, приблизительно на 0.5 мм смещена, а может и меньше. На фото этого не видно. Все произошло из-за того, что в задней части корпуса первоначально не была установлена распорка из литника и не подогнаны должным образом друг под друга некоторые элементы. Как итог – небольшое смещение задней части корпуса. Отклеить все это дело для переделки уже не представляется возможным. Пробовал, накидывал на корпус рубку, эта погрешность не видна.
В продолжение темы крепежей запасных траков.
Сделал вывод, что ставить такие крепежи на второго Слона, скорее всего, не буду т.к. не нашел ни одной фотографии подтверждающих этот момент, но на «Фердинандах» они были. На «Элефант», я думаю, такие крепежи вообще не ставили из-за появившейся пулеметной амбразуры.
Искал одно, а нашел другое. Наткнулся на несколько фото с "фердинандами", где хорошо видно, что на крепеже домкрата барашек (замок) располагается на одной стороне с крепежным уголком. В инструкции "Драгон" предлагал сделать также, но я сделал по "аберовски" (уголок внизу, а замок вверху). Тогда полагал, что раз замок вверху, то крышка при открытии будет падать вниз и не задевать дефлекторы. В некоторых книгах и журналах об "элефантах" на схемах все как у "Абер". Теперь, когда посмотрел на эти "фердинандовские" фотки подумал, что, наверное, в ходе модернизации "федек" в "слонов" не стали бы замарачиваться и переваривать этот уголок на крепеже на другую сторону. В итоге переклеил уголок на одну сторону с замком и перевернул крепеж вниз.
Ни на одном известном мне фото с "элефантом" этот момент не просматривается, поэтому принято решение отзеркалить "фердинандовский" вариант.

П.С. Поднял крышку, за дефлектор она не задевает :-)
Пользователь добавил изображение
DSCN0867.jpg (117.52 КБ)
Наконец-то установлены гайки с шайбами (0.6 мм) в местах расположения поддерживающих крыло скоб (сами скобы с внешней стороны будут установлены позже). Такие скобы на "Элефант" в отличие от "Фердинанда" ставили спереди и сзади.
Пользователь добавил изображение
DSCN0872.jpg (107.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0873.jpg (94.58 КБ)
Изменено: СВ84 - 22.01.2013 19:50:42
я бы с низом не парился, видно всё равно не будет
Цитата
partizan пишет:
я бы с низом не парился, видно всё равно не будет

Согласен, но не могу отказаться, если знаю что на прототипе было именно так и сделать это на модели в моих силах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат