начинаем делать эти дрова) модель покупал без каропки за 60 грн , соответственно часть деталей поломана, пору мелочей не хватает)
ит-28 icm
|
|
|
|
|
|
|
моя вторая модель, фактически первая обдуманная модель
для работы взял 1. сам набор ит-28 2. травление для т-28 ACE 3. гусли friul 4. точеные пулеметы(жду когда приедут) 5. фары эльф 6. подручные материалы |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
начал делать мостовую секцию
5 секций пришлось размягчать в горячей воде и класть под груз на ночь, чтоб они приняли прямую форму а не дугой далее проблема отврестия : 1. продольные планки - их диаметр 1.5 мм , дырок 0.8 мм решил рассверлить дырки и заменить эти планочки на металлические палночки диаметром 1 мм ![]() ![]()
Изменено: - 05.07.2012 13:06:11
|
|
|
|
|
|
новая проблема отломан добрый кусок борта на ит-28 приклеить не является возможным, что делать ?
|
|
|
|
|
|
вот в нете нашел фотку проблема решена сделал так же
![]()
Изменено: - 05.07.2012 13:11:11
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
вот решение проблемы с бортом
сделал только что ![]() ![]()
Изменено: - 05.07.2012 13:12:41
|
|
|
|
|
|
в планах немного добавить не достающих заклепок корпус, за основу взял этот чертеж, чертежей ит-28 не нешел)
![]() если кто знает где раздобыть чертеж ит-28 скажите пожайлуста)
Изменено: - 05.07.2012 13:13:21
|
|
|
|
|
|
в ит-28 icm пожлобили и не сделали вентилятор над отсеком мто, а через травленую решетку это хорошо видно,
сделал вентилятор из банки с фанты ![]() ![]()
Изменено: - 05.07.2012 13:14:50
|
|
|
|
|
|
кстати вверху видно, сделал сзади крепление запасных траков
Изменено: - 04.07.2012 20:43:18
|
|
|
|
|
|
как говорится : дело было вечером, делать было нечего
вот и сделал при помощи супер клея из зубочисток, проволоки и банки из под фанты ведро и лопаты(лопат в колекте с танком не было, а по инструкции они были) ![]()
Изменено: - 05.07.2012 13:13:44
|
|
|
|
|
|
а где фото?
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
первая попытка имитировать сварной шов и следы от литья :
![]() делал по технологии из двухкомпонентной шпаклевки tamia по инструкции с этого сайта |
|
|
|
|
|
что то пока швы сварные кошмар, ведро хорошее, лопаты ужас. До 41 года варили очень нежно с душой, потом варили как попало. Как мне пока показалось много разлитого циана акрила...очень много.
|
|
|
|
|
вот только вопрос что с лопатами делатЬ ? как исправить недостатки ? |
|||
|
|
|
|
заново лопаты переделать не судьба?
ку :)
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
черенки(держало) не пропорчианально толсты, а само копало маленькое.
|
|
|
|
|
|
переделал лопаты и сварные швы чуть позже будут фото
|
|
|
|
|
|
Очень интересная работа! Буду следить.
![]() |
|
|
|
|
|
Алексей, тема для меня интересная. По фотографии не понятно, но ты правильно расположил решетку над вентилятором?
|
|
|
|
|
|
Работа будет колосальная по этому ИТ-28.
Там не хватает самого механизма снятия и установки моста.Если интересно это то могу подсказать где примерно можно подсмотреть его. Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|
|
|
|
|
приношу извинения за молчание) забыл пароль от своего аккаунта) полторы недели вспоминал)
|
|
|
|
|
я уже прикупил перед началом работы листовой пластик, знал что пригодиться... |
|||
|
|
|
|
Механизм снятия и постановки моста очень похож на механизм что использовался на мослевоенном мостоукладчике МТУ-12.Если есть возможность сфотографировать данный агрегат в Питерском музее "артилерии,связи и инженерных войск".То я бы был очень признателен.Да и вам это пригодится в работе.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
устройство вижу четко на мту-12, но вот проблема нашел исторические фото и чертежи, подобного устройства не вижу!
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


















































