Давно хотел собрать этот "переходной" танк,но тк его никто пока не делает,а пилить с нуля не готов,то мечты оставались мечтами.Поэтому увидев башню т-44 в смоле Башня Т-44,приобрел,а также в качестве доноров т-55 от Скифа и т-34/85 от Макета.По началу не думал создавать сказку,тк часто езжу в командировки и непрерывно клепать не получится,а "зависших" или просто брошенных сказок и без моего чтива хватает.Но начав работу,сразу столкнулся с множеством вопросов и решил таки рискнуть. Заранее прошу у Вас прощение за фото,старый sony,не позволяет с моим умением сделать лучше(это еще одна причина раздумья по поводу сказки).Как подойду к мелочам возьму у товарища камеру посерьезнее.Очень надеюсь на Вашу помощь и подсказки.
Итак начну по порядку,уродовать доноров начал в субботу,и на всякий случай фотографировал процесс(про сказку тогда сомневался).Первым делом срезал с корпуса т-55 все лишнее,однако полки и крылья решил пока оставить,потом будет видно,но наверное буду просто доводить родные скифовские.Срезал уширение под погон и начал шпатлевать-сначала эпоксилин,затем тамия.
Также очистил от лишних деталей ванну корпуса,и привел более менее нормальный вид катки от т-34(рассверлил 2 ряда отверстий).Да,забыл сказать пользуюсь чертежами из ТанкоМастера Т-44 танк-революция.В целом корпус в 1/35 чертежи сносно ложится,шире на 1,5 мм и на 2 мм длиннее,но я за миллиметрами не гонюсь,стараюсь добится лишь внешнего сходства,а там как получится.
На башне погон почти никакой,пришлось удалить под корень ,а на 55-ке погон шире 44-го,поэтому не долго думая и не жалея ,варварским способом отрезал погон башни от 34 и переставил на 44,так же поступил и с корпусом,затем подгонка,шпатлевка.
Далее срезал корму,зашпаклевал-зашкурил на черновую ,пока на данный момент имею следующее:купил сетку,подрезал передние крылья,согласно чертежам.За внутрянкой никогда не гнался и не понимаю зачем делать то,что потом будет замуровано,разве для души только ,поэтому поставил родной двигатель и коробку без какой либо минимальной доработки,только,чтобы под сеткой и жалюзями не была пустота.
Владимир,добрый день,крылья уже серьезно сошкурил,а также вывел закругление с торцов внутренней части,убрал лишнюю выштамповку.По поводу полок,буду делать отбортовку,рояльные петли,поэтому утоньшать не буду.Вчера привел в более-менее похожее состояние фрикционы,от 34-ки не катят вообще,они по размеру не меньше родных и сильно выступают за корму,а у 44-го они почти заподлицо.Вечером выложу фото.
Всем добрый день!Прошу прощения за задержку,два дня боролся с переустановкой системы,биос выдавал ошибку на жесткий диск,а так как я разбираюсь в компе как свинья в апельсинах,то пришлось ждать помощи от друзей,но терперь все устранено. На данный момент вроде закончил "чистку" корпуса,подправил фрикционы,крылья,подготовил площадку под люк мех.вода,вырезал из дорирака люки доступа к мто,начал резать выхлопную систему.
Проверил посадку башни,начал наносить потихоньку сварные швы.На сегодня планов-море,весь день свободен ,а в понедельник командировка на неделю,может чуть меньше.
Чертежи из журнала ТанкоМастер №1 2004г.Т-44 танк-революция,в нем есть чертежи в 1/35.Он у меня на компе,откуда качал не помню,просто набрал в яндексе скачать журнал.Могу только сбросить по почте.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Всем добрый день!После удаления полок,работа немного отодвинулась назад,долго выводил борта и лобовой лист,но зато отрезанные крылья гораздо проще было подкорректировать.Прорезал смотровую щель,сделал бортовой прибор мехвода(не очень доволен результатом,посмотрю,может переделаю).
Сравнил сегодня люк мехвода от Зебрано с чертежным,весьма озадачен-он на 25% больше.Как Вы думаете,стоит ли его ставить,или лучше делать или искать другой?
Опустил надгунесеничные полки ниже,согласно чертежа,получилось ниже на 4,5 мм от исходного.Игорю огромное спасибо за своевременное замечание!Буду следующим этапом наносить сварные швы,делать косынки на полках,выштамповки и отбортовку,выхлопную систему.
Борта на фото выглядят пестро из-за эпоксилина и шпатлевки,но смею Вас заверить они почти идеально ровные.Хочу покрыть тамиевской грунтовкой из баллона,чтобы выплыли косячки,но не знаю будет ли потом к ней клеится полистирол(дихлорэтаном)?
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Приклеил обе полки и крылья,зашпатлевал-зачистил.Примерил на сухую,не подгоняя,решетку МТО(думаю пока как лучше сделать рамку на сетку),балансиры и катки-клиренс вроде похож.Серьезный косяк-ведушее колесо,у т-44 оно меньше в диаметре 34-го,а чем заменить пока не знаю.
Да...С клиренсом погорячился,слегка великоват.На чертеже ТанкоМастера,днище проходит ровно по центру опорного катка.Как же я был наивен думая,что просто достаточно поставить катки и башню на корпус от Скифа,натянуть 34-е гусеницы.,и 44-ка готова!
Нормально процесс идёт,впечатляет! Люк мехвода-явно переразмерен,похоже его сделали по наружной кромке обрамления(там его и не видать,кстати) Сетку на МТО я ставил в размер проёма,снизу подклеил упоры по периметру рамки из тянутого литника,уложил сетку на капельки цианокрилата и закрыл рамкой.Потом изнутри вклеил жалюзи(это не 44-ка,но суть-та же )А раз корпус уже собран,то наверно надо чуть иначе:жалюзи-опорная рамка-сетка-верхняя рамка. Удачи!
Комбриг,спасибо,первый раз клепаю конверсию.Сергей,добрый вечер,люк решил делать новый,благо не слишком трудоемкая деталь.Сетки буду вклеивать поверх решетки,а затем выложу рамку из полосочек от крышки доширака,затем зашпатлюю по бокам по периметру,как раз решетка станет выше ~1,5 мм. у Скифа окна решетки низковаты слишком.