Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Давно хотел собрать этот "переходной" танк,но тк его никто пока не делает,а пилить с нуля не готов,то мечты оставались мечтами.Поэтому увидев башню т-44 в смоле Башня Т-44,приобрел,а также в качестве доноров т-55 от Скифа и т-34/85 от Макета.По началу не думал создавать сказку,тк часто езжу в командировки и непрерывно клепать не получится,а "зависших" или просто брошенных сказок и без моего чтива хватает.Но начав работу,сразу столкнулся с множеством вопросов и решил таки рискнуть.
Заранее прошу у Вас прощение за фото,старый sony,не позволяет с моим умением сделать лучше(это еще одна причина раздумья по поводу сказки).Как подойду к мелочам возьму у товарища камеру посерьезнее.Очень надеюсь на Вашу помощь и подсказки.
Изменено: Вячеслав - 19.08.2012 13:43:42
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Итак начну по порядку,уродовать доноров начал в субботу,и на всякий случай фотографировал процесс(про сказку тогда сомневался).Первым делом срезал с корпуса т-55 все лишнее,однако полки и крылья решил пока оставить,потом будет видно,но наверное буду просто доводить родные скифовские.Срезал уширение под погон и начал шпатлевать-сначала эпоксилин,затем тамия.
Рисунок
DSC04619.JPG (198.57 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Также очистил от лишних деталей ванну корпуса,и привел более менее нормальный вид катки от т-34(рассверлил 2 ряда отверстий).Да,забыл сказать пользуюсь чертежами из ТанкоМастера Т-44 танк-революция.В целом корпус в 1/35 чертежи сносно ложится,шире на 1,5 мм и на 2 мм длиннее,но я за миллиметрами не гонюсь,стараюсь добится лишь внешнего сходства,а там как получится.
Рисунок
DSC04622.JPG (245.54 КБ)
Рисунок
DSC04624.JPG (220.86 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
На башне погон почти никакой,пришлось удалить под корень ,а на 55-ке погон шире 44-го,поэтому не долго думая и не жалея ,варварским способом отрезал погон башни от 34 и переставил на 44,так же поступил и с корпусом,затем подгонка,шпатлевка.
Рисунок
DSC04636.JPG (200.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04642.JPG (35.87 КБ)
Изменено: Вячеслав - 19.10.2011 20:16:11
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Далее срезал корму,зашпаклевал-зашкурил на черновую ,пока на данный момент имею следующее:купил сетку,подрезал передние крылья,согласно чертежам.За внутрянкой никогда не гнался и не понимаю зачем делать то,что потом будет замуровано,разве для души только ,поэтому поставил родной двигатель и коробку без какой либо минимальной доработки,только,чтобы под сеткой и жалюзями не была пустота.
Рисунок
DSC04664.JPG (198.09 КБ)
Рисунок
DSC04665.JPG (187.87 КБ)
Рисунок
DSC04667.JPG (221.31 КБ)
Изменено: Вячеслав - 11.09.2012 21:24:18
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав здравствуйте.На т-44 бортовые фрикционы  надо ставить от т-34. От т-54 и т-55 слишком большие.
Владимир Высоцкий: "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
Цитата
myurat-74 пишет:
Вячеслав здравствуйте.На т-44 бортовые фрикционы  надо ставить от т-34. От т-54 и т-55 слишком большие.
Даже не задумывался,спасибо за подсказку,я просто их подрезал,чтобы звездочка встала,буду думать как аккуратно поменять.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав,
о..понеслась  :D ..крылья толстоваты..сошлифовать бы чуток, хотя бы по краям.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Владимир,добрый день,крылья уже серьезно сошкурил,а также вывел закругление с торцов внутренней части,убрал лишнюю выштамповку.По поводу полок,буду делать отбортовку,рояльные петли,поэтому утоньшать не буду.Вчера привел в более-менее похожее состояние фрикционы,от 34-ки не катят вообще,они по размеру не меньше родных и сильно выступают за корму,а у 44-го они почти заподлицо.Вечером выложу фото.
Изменено: Вячеслав - 20.10.2011 11:43:44
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Всем добрый день!Прошу прощения за задержку,два дня боролся с переустановкой системы,биос выдавал ошибку на жесткий диск,а так как я разбираюсь в компе как свинья в апельсинах,то пришлось ждать помощи от друзей,но терперь все устранено.
На данный момент вроде закончил "чистку" корпуса,подправил фрикционы,крылья,подготовил площадку под люк мех.вода,вырезал из дорирака люки доступа к мто,начал резать выхлопную систему.
Рисунок
DSC04674.JPG (168.15 КБ)
Рисунок
DSC04675.JPG (182.76 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Проверил посадку башни,начал наносить потихоньку сварные швы.На сегодня планов-море,весь день свободен ,а в понедельник командировка на неделю,может чуть меньше.
Рисунок
DSC04677.JPG (171.07 КБ)
Рисунок
DSC04681.JPG (175.73 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
А вот мне интересно,на Т-44 полки не ниже ли чем на 54/55?
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Справедливый комментарий Игоря поверг меня в шок,но ненадолго.Оказывается все не так просто,но не смертельно:
Пользователь добавил изображение
DSC04682.JPG (52.5 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
а можно ссылку на чертежи?
Чертежи из журнала ТанкоМастер №1 2004г.Т-44 танк-революция,в нем есть чертежи в 1/35.Он у меня на компе,откуда качал не помню,просто набрал в яндексе скачать журнал.Могу только сбросить по почте.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Нет ли у кого фотографии бокового прибора мех.вода?Очеть волнует этот узел.
Пользователь добавил изображение
t_44_4.gif (60.59 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Не,по прибору пока ничего нет.Может это будет полезно:
Пользователь добавил изображение
Руководство по эксплуатации танка Т-44 лежит Здесь
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Сергей,большое спасибо за ссылку,а фото т-44м,но все равно скачал себе.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Не за что :) Вот кое-что ещё:Средний танк Т-44, музей Линия Сталина, Беларусь
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/afv/before_1950/t-44/?g2_page=2
Там вроде есть именно то,что нужно
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Отлично,там есть почти все!Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Всем добрый день!После удаления полок,работа немного отодвинулась назад,долго выводил борта и лобовой лист,но зато отрезанные крылья гораздо проще было подкорректировать.Прорезал смотровую щель,сделал бортовой прибор мехвода(не очень доволен результатом,посмотрю,может переделаю).
Рисунок
DSC04695.JPG (217.48 КБ)
Рисунок
DSC04696.JPG (218.45 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Сравнил сегодня люк мехвода от Зебрано с чертежным,весьма озадачен-он на 25% больше.Как Вы думаете,стоит ли его ставить,или лучше делать или искать другой?
Рисунок
DSC04690.JPG (213.52 КБ)
Рисунок
DSC04692.JPG (198.82 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Опустил надгунесеничные полки ниже,согласно чертежа,получилось ниже на 4,5 мм от исходного.Игорю огромное спасибо за своевременное замечание!Буду следующим этапом наносить сварные швы,делать косынки на полках,выштамповки и отбортовку,выхлопную систему.
Рисунок
DSC04699.JPG (199.07 КБ)
Рисунок
DSC04700.JPG (188.42 КБ)
Изменено: Вячеслав - 23.10.2011 17:28:41
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Борта на фото выглядят пестро из-за эпоксилина и шпатлевки,но смею Вас заверить они почти идеально ровные.Хочу покрыть тамиевской грунтовкой из баллона,чтобы выплыли косячки,но не знаю будет ли потом к ней клеится полистирол(дихлорэтаном)?
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Приклеил обе полки и крылья,зашпатлевал-зачистил.Примерил на сухую,не подгоняя,решетку МТО(думаю пока как лучше сделать рамку на сетку),балансиры и катки-клиренс вроде похож.Серьезный косяк-ведушее колесо,у т-44 оно меньше в диаметре 34-го,а чем заменить пока не знаю.
Рисунок
DSC04701.JPG (213.14 КБ)
Рисунок
DSC04702.JPG (203.35 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Да...С клиренсом погорячился,слегка великоват.На чертеже ТанкоМастера,днище проходит ровно по центру опорного катка.Как же я был наивен думая,что просто достаточно поставить катки и башню на корпус от Скифа,натянуть 34-е гусеницы.,и 44-ка готова!
Рисунок
t44_55.gif (107.48 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Впечатляющий запил!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Нормально процесс идёт,впечатляет!
Люк мехвода-явно переразмерен,похоже его сделали по наружной кромке обрамления(там его и не видать,кстати)
Сетку на МТО я ставил в размер проёма,снизу подклеил упоры по периметру рамки из тянутого литника,уложил сетку на капельки цианокрилата и закрыл рамкой.Потом изнутри вклеил жалюзи(это не 44-ка,но суть-та же :) )А раз корпус уже собран,то наверно надо чуть иначе:жалюзи-опорная рамка-сетка-верхняя рамка.
Удачи!
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Комбриг,спасибо,первый раз клепаю конверсию.Сергей,добрый вечер,люк решил делать новый,благо не слишком трудоемкая деталь.Сетки буду вклеивать поверх решетки,а затем выложу рамку из полосочек от крышки доширака,затем зашпатлюю по бокам по периметру,как раз решетка станет выше ~1,5 мм. у Скифа окна решетки низковаты слишком.
Изменено: Вячеслав - 23.10.2011 19:46:58
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав, доброго времени суток. Я бы посоветовал еще удалить кронштейны для установки амортизаторов(обведены красным). На т-44 их не было.
Пользователь добавил изображение
DSC04700-1.JPG (42.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
t44_80.gif (76.13 КБ)
Артиллерия - бог войны
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат