Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ми 26...нужна ваша помощь, накрылся мой верт медным тазом
Лепил его,лепил.Слепил(((

Значит собирал ми26,окрасил в акрил,чтобы посмотреть косяки.
Потом из-за отсутствия у меня аэрографа,решил окрасить его с расстояния 30-40 см баллончиком.первая попытка была успешной.баллончик кончился.
Купил баллончик другой фирмы, а он распыляет не сильно....НО очень жирно и первые потеки показали себя...я окрасил повторно вчера и он потек с хвоста и залил мне весь нос, оххх...че мне только не залило...сердце кровью обливается..столько трудов и всё....
(про расшивку я просто забываю)

Ребят...подскажите как его реанимировать??????
Рисунок
DSCF6221.JPG (209.06 КБ)
Рисунок
DSCF6222.JPG (197.68 КБ)
Рисунок
DSCF6223.JPG (189.27 КБ)
Рисунок
DSCF6224.JPG (207.71 КБ)
Рисунок
DSCF6225.JPG (207.63 КБ)
вот еще одно фото хвостового потека
Рисунок
DSCF6226.JPG (183.11 КБ)
Вопрос в том..как восстановить это?
Я новичок просто...Помогите....
Оттирать растворителем-есть вероятность,что пластик поплывёт.можно попытаться в кроте замочить,но маловероятно,что поможет.баллончиковая краска,как правило,въедается в пластик крепко.
Можно ещё дождаться полного высыхания краски и сошлифовать потёки мелкой наждачкой.
Ну и сугубо личное мнение,случись такое с моей моделью,я бы её просто выкинул.
К стати,попробуйте применить жидкость для снятия лака с ногтей."Айсберг" к примеру.она не портит пластик,а с краской может и справится.Вам же не весь верт надо мыть,а только потёки
Коллега , не стоит растраиваться и связываться с химией . Лучше взять шкурочку 600 и 1000 , водостойкую. И с водичкой отшкурить окрашенную поверхность. Если лакокрасочное покрытие при обработке сохранится неплохо - можно будет затем довести до блеска шкурочкой 2000 также с водичкой.
Согласен с коллегой REDVOSTOKом лучше именно так и поступить. И на будущее - не надо красить из баллончиков. А чтобы смотреть косяки лучше красить серебрянкой из аэра. Она лучше всего проявляет их