Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ка-226 "Серега"
Итак, если кто то решит себя развлечь сборкой данного борта, запаситесь терпением, материалами, инструментом...
пилить - не перепелить,
вопрос с инструментом - встал жестко, наличие некоторых агрегатов значительно упрощает мучения...
терпение - потому, что семь раз отмерь - один отрежь.

про амодел говорить не буду... все знают что это такое...
просто большенство деталей можно просто выкидывать, в силу того, что пресс формы не совпали и в итоге мы имеем кучу проблем при сборке...
про остекление говорил уже отдельно:
http://www.karopka.ru/showpost.php?p=146583&postcount=77

что касается самого борта: салон переделки не коснулись... стекла жутко толстые, а отполировать пока что не нашел нужного инструмента.
постарался сделать максимально аккуратно, а что бы не было лишних вопросов - все двери и люки собираются в закрытом положении...

щели, дыры - все как обычно... шпатлевка и полировка...
пришлось по новой выделять расшивочку...
просверливать неимоверное колличество отверствий особенно на брюхе.


приобрел набор с фарами сделал отверствия под них.
полностью переделаны передние стойки шасси, собственно на фотках все видно...
используются металлические трубки диаметром 0.3, 0.5, 1.0мм медная проволока и жесть от пивной банки... иногда детали из набора;)
штанги заднего шасси - из трубок,
переделывается НВ. все жутко кривое...
детали вырезаются - насаживаются на металлическую трубку вместо предложенной в наборе оси НВ.
рычаги все выполнены из стальной трубки маленького диаметра, можно использовать медную проволоку, но у меня в нужный момент просто не оказалось необходимого... то что есть или толще или ноньше...

фотик попал в руки позже чем началось строительство, поэтому сборки и окраски салона не выкладываю... да там и смотреть то не на что...
Пользователь добавил изображение
21982.attach.jpg (141.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
21983.attach.jpg (93.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
21984.attach.jpg (65.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
21985.attach.jpg (82.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
21986.attach.jpg (69.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
21987.attach.jpg (84.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
21988.attach.jpg (87.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
21989.attach.jpg (95.24 КБ)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Присоединюсь к топику с позволения Glass'а, т.к. строю почти такой же вертолет.
Фоток процесса пока нет - будут вечером. Так что для начала расскажу о полировке стекол. Полировать амоделовские стекла надо обязательно, причем с обеих сторон - неровные они жутко...

На вложении №2 фонарь а) шлифован с двух сторон, остальные - с одной. Разница заметна.

Для полировки я использовал последовательно:
Наждак #800 - конкретное выравнивание поверхности (если начинать с более нежных наждачек высока вероятность того, что останутся ямы). До достижения равномерной матовости фонаря.

Далее постепенно уменьшая зернистость наждачки (1200-3400-4000-6000-8000-12000) полировал до достижения фонарем нормальной прозрачности.
----
Тут вопрос к общественности: где взять наждак зерном менее 1200. Я просто в свое время набор 3400-...-12000 купил в сети, а вот Вадим (aka Glass Naroda) пошукал и по модельным магазинам и по автозапчастям и по строймагазам но ничего подобного не нашел... Может кто знает?
----

Всю шлифовку лучше производить с водичкой - инструмент не забивается да и более гладко шлифовка идет, без царапин (об этом уже много раз писано).

После этого тамиевскими полировальными пастами Fine и Finish вывел поверхность до блеска.

После шлифовки искупал в Футуре - в итоге получилось не идеально (равномерной толщины добиться не получилось - осталась линза 8( ), но гораздо лучше чем было 8)))

Так же, как я уже писал, в одном из фонарей были обнаружены металлические вкрапления (вложение №1, фонарь а) ) которые я не знаю как устранять... Проверяйте прозрачные детали перед покупкой 8Р
Пользователь добавил изображение
22049.attach.jpg (67.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
22052.attach.jpg (64.32 КБ)
Рисунок
22053.attach.jpg (159.06 КБ)
что за шпатлёвка?
Расскажите где приобрести набор наждачек от 1000 до 12000, оч нужно, запорол самопальное стекло на своем ми-2, никак не лечиться, вырезать новое слишком гемор**но, последняя надежда на шлейфовку осталась
Рисунок
22177.attach.jpg (270.79 КБ)
шпатлевка - тамийская, готовая в тюбике, серого цвета, брал в ММ.
набор шлифовальной бумаги сам разыскиваю. поэтому, если кто подскажет где, буду признателен))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
большой выбор в Лерой Мерлене. Очень большой . Листами и недорого.
Цитата
Расскажите где приобрести набор наждачек от 1000 до 12000
Я свой набор брал на ханнантсе.
Вот здесь:
http://www.hannants.co.uk/search/index.php?FULL=ALCLADPC&PRICECHOICE=Export

типа такого:
Рисунок
Меньше 1200 бумагу Акан делает,в любой модельной лавке есть.
Казацкое слово не дым!
ну меньше 2000 ни в паровозе, ни в ММ, ни в ТМ нет...
ехать же на другой конец города просто нет сил и желания в такую слякоть и грязюку...
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
ребят в городах есть магазины для девушек ?
вот там очень харошая штука - длинный брусок 4х гранный и с каждой грани наждачное напыление различной зернистости - я у своей конфисковал - я думая одна из этих сторон может помочь в полировке стекол - тока попробуйте предварительно на чем нибудь
раз конфисковал - пробуй - поделишься результатом...
шкурки то проверенные, а ногти это не стекло...
идти покупать - рискованно...
так что ждем результата)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
А я свою проблему решил: оказалось, для полироли стекла совсем не обязательно мелкий наждак, 1000 вполне хватает, просто для пластика для бутылки он наверно не подходит, но для модельного-отличная вешь!

На фото подопытный ка-52, Обе стороны были загажены до неприличия краской и ацетоном, одну отшлейфовал 800-кой, а затем 1000-й и отполеровал. Смотрите сами ( как в рекламе :) ) Кстати, в жизни ещё лучше, чем на фото....идеальная прозрачность!
Рисунок
22288.attach.jpg (294.14 КБ)
Цитата
Кстати, в жизни ещё лучше, чем на фото....идеальная прозрачность!

вот как раз таки прозрачности и не видно... видно все царапины, неровности... для того, что бы убрать все эти негативные моменты, и встал вопрос о более мелкой полировочной бумаге...
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
хз, эт я ещё залапал малость, а если натереть у оставить, и не при таком ярком освещении, как от вспышки фотика, то вполне норм, тем более, что это для восстановления и лечения, если заводское натереть, будет ещё лучше. Но, хотя, у каждого свои требования в этом вопросе, я вот, смирился с тем, что как в реале никогда не будет, и на такие мелочи просто внимания не обращаю, всё равно для себя делаю, а меня вполнеустраивает:)
ну каждый сам себе планку задает) - в этом ты прав))
так что я на выхах - в OBI? если там нет - в Lerua Merlen  в поисках шкурки убитого наждака)))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
гляжу проксон хорошо помогает в сборке=) хороший вертолетик выходит
хлебом не корми, дайте пофлудить.
Цитата
гляжу проксон хорошо помогает в сборке=) хороший вертолетик выходит

ага)) значительно упрощает некоторые действия и процессы при работе с деталями )))

как говорит Maxatb - качаем скилы амоделом. добавлю: наждак и шкурку освоили, перешли на следующий уровень))))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Цитата
так что я на выхах - в OBI? если там нет - в Lerua Merlen  в поисках шкурки убитого наждака)))
В этих магазинах, ни в одном ни в другом, мне не попадалась шкурка мельче 1000, наверно лучше в магазинах автозапчастей поглядеть.
вчера вечерокм попробовал - был брелок прозрачный из пластика - поцарапался и помутнел - на том бруске 4 шага - на 1ом довольно крупная шкурка -ей нестал - начал со второго - зачистил до ровного - еще сильнее заровнял(уже стала появлятся прозрачность) - ну и послденим шагом полирнул - вобщем результат получил но не конечный - если приложить усилия то будет прозрачный ( но думаю фиг с ним  с брелком а вот использование бруска ожно одобрить)

 P.S. с новым инструментов вас.
на 3 и 4 стороне не шкурка а что то типа ткани пропитанной чем то - думаю подходжит для полировки лучше шкурки
ну я понял о каком бруске идет речь... куплю - попробую проэксперементировать) но все же не теряю надежды купить полноценный набор полировочной бумаги))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Цитата
В этих магазинах, ни в одном ни в другом, мне не попадалась шкурка мельче 1000, наверно лучше в магазинах автозапчастей поглядеть.

спасибо!!!!! а то я уж засобирался...
в авто 49 нет точно - заходил, спрашивал...
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Вот мой прогресс на данный момент.

Собрана кабина и пассажирский салон. Собраны половинки фюзеляжа.
Собрана верхняя часть фюзеляжа.

Из серьезных проблем с которыми пришлось столкнуться - стык половинок фюзеляжа на брюхе получился вогнутым + здоровая щель на носу. Пришлось залить дно большим количеством циакрина вместо шпаклевки, а нос стягивать столярными зажимами.

Углублена и, местами, перенарезана расшивка.
Высверлено место под посадочную фару.
Из самоклеющейся фольги заново изготовлен лючок на днище - родной был сошлифован во время разборок со стыком половинок.
Зашлифованы блистеры дверей.
Пользователь добавил изображение
22363.attach.jpg (125.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
22364.attach.jpg (129.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
22365.attach.jpg (124.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
22366.attach.jpg (119.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
22367.attach.jpg (101.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
22368.attach.jpg (115.06 КБ)
Рисунок
22369.attach.jpg (179.28 КБ)
Макс! я смотрю ты то же убрал нафиг эту балку по центру фонаря кабины внутри... :D
а так, посмотри внимательно, на крышу кабины... у меня там странным образом, после нанесения грунтовки по левому борту, над местом пилота, появилась впадина, будто оплавилось...
вечером попробую выложить свои фотки, за выхи задул в три цвета... белый, серое днище и оранжевый...
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Цитата
ты то же убрал нафиг эту балку
Балку убрал, ага 8)
не понятно как ее к стеклу притягивать...
Цитата
по левому борту, над местом пилота, появилась впадина
я ее еще на ранних стадиях отследил и зашпаклевал уже 8)
Цитата
Макс! я смотрю ты то же убрал нафиг эту балку по центру фонаря кабины внутри...
Ребяты , а что вы там за балку нашли ?:D Там , как правило , находится одна из приборных  панелей ( как и на Ка-26/27/29/32/52 ).Да и заглушка на лючке из кабины пилота в грузовую гондолу на много меньшего размера . Передние воздухозаборники в плане имеют форму рюмки обращенной ножкой вперёд ,и не забудь нанести на балки с верху пластины из жаростойкой стали ...Ну да вы терзайте модельку , терзайте ...:)
ну это я её так назвал... так то понятно, что это панель, которая идет от нижней части лобового фанаря до верхней... просто на литнике - это реально балка, которая ну никак не повторяет форму и изгиб фонаря... лично я не нашел возможности ее присобачить на место, как в инструкции... дабы не выглядело "стоп-краном от парохода" было принято решение срезать ее... из-за пластика фонаря - что в кабине, все-равно не видать...
но это я уже отнес к разряду своего косяка...
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Цитата
... Передние воздухозаборники в плане имеют форму рюмки обращенной ножкой вперёд ,и не забудь нанести на балки с верху пластины из жаростойкой стали ...

я понял о чем идет речь, но именно на "Сереге" б/н RA-00199 (окраска МЧС), который служит для меня прототипом, воздухозаборники такой формы отсутствуют, как отсутсвуют и жаростойкие стальные листы, на последующих вариациях "Сереги" - это все уже есть...
Пользователь добавил изображение
22414.attach.jpg (133.69 КБ)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Игорь, а может быть у вас есть фотографии (вообще и нижней части фюзеляжа в частности) этих машинок? А то гугление дает мало фотографий в довольно паршивом качестве.
я типа так, подписаться на тему)
вот что получилось после выходных при попытке окраски...

после грунтовки, был нанесен, после долгих раздумий и прикидываний, основной цвет белый, а уж все остальные поверх него...
борт пришлось обклеить неимоверным количеством скотча, в результате чего, на глянцевой поверхности, остались следы клея... убраны...
а схематично покраска выглядит так:
грунтовка - белый - глянцевый лак - серый - оранжевый - глянцевый лак...
вот теперь в раздумьях, то ли синюю полосу надувать, то ли использовать то что есть в декалях....
но пока последний слой окраски сохнет - время на раздумье есть)

кстати, во время окраски оранжевым, маски в одном месте потоком воздуха приподняло, в результате, обтекатель двигателя - обзавелся рыжим пятном... но это все поправимо.

и еще... из-за жуткой кривизны деталей НВ, пришлось его переделывать по новой... в процессе...
Пользователь добавил изображение
22422.attach.jpg (78.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
22423.attach.jpg (79.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
22424.attach.jpg (95.1 КБ)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат