Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ми-8 МСБ "Служба спасения" ГосСлужба по Чрезвычайным Ситуациям (ГСЧС Украины), Будем строить...
Приветствую уважаемое сообщество.
С Вашего разрешения поучавствую и я.
Данных по прототипу не особо, но думаю фоток хватит, чтоб правильно покрасить. Сама машина была некогда Ми-8 Т, теперь, после модернизации на Киевском заводе 410 Гражданской Авиации, по заказу ГСЧС, и по проекту Запорожского предприятия МоторСич, с использованием их же движков, стала Ми-8 МСБ. По техническому заданию машина не оборудовалась какам либо медицинским оборудованием, требовалось лишь установить новые моторы, авионику, и лебедку (данная информация нарыта в сети, все ли соответствует действительности, утверждать не берусь, но на некоторых снимках водны стандартные для 8-ки лавки). Передана ли машина ГСЧС, или все еще принадлежит 410-му заводу, сказать затрудняюсь. Б/Н 19 - это по идее уже номер машины ГСЧС, б/н 26 - это номер, с которым машина проходила летные испытания во время модернизации. Какой будет моя модель буду определяться по ходу стройки, еще не решил.
Ну пока вроде все. Стройка будет неспешной, есть пара незаконченных пректов, которые тоже надобно завершить. Из материалов для создания модели есть пока только коробка от Звезды и желание построит данную модель.
Ну и фото прототипа.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Успехов в проекте!
Красивый, эффектный прототип. Без Ми-8 в таком конкурсе никак!  
Весёлая расцветка! Володя успехов!  #$#  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Спасибо, мужики!
Коробка уже есть, с работой разгребусь и буду начинать.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Удачи в проекте.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Приветствую уважаемое сообщество!
Вот и я выкроил немного времени для модели.
Начал с того, что решил снести наружный клеп, заодно накатать новый и поправить крой. Ну и за компанию дорабать те жлементы, которые не отвалятся в прцессе сборки. Пока обрабатываю борты, мне удобней работать с ними при еще не собранной модели. Хвостовую балку, "брюхо" и верх кабины буду обрабатывать уже после соединения половин фюзеляжа.
Пока левый борт...
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-8 во всех эпостасиях хорошь и много их небывает.Сам люблю эту машину.Особо умничать не буду ибо по косточкам не разбирал её.Тем интереснее будет понаблюдать и проанализировать.Буду просматривать вашу стройку с удавольствием. #$#  
Спасибо, попробую не облажаться...  ;)
с уважением, cot behemot
Рисунок
Цитата
Владимир Губенко написал:
не облажаться...  
Самый веский стимул! Удачи!
Наружные работы на этом пока останавливаются. Дальнейшая доводка и оформление будут продолжены после соединения половин фюзеляжа.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Готовлю плацдарм для дальнейшей работы...
с уважением, cot behemot
Рисунок
Как удалось выяснить, в момент презентации, машина таки была оборудована медецинско-спасательной техникой, а так же местами для тяжелых (лежачих) спасаемых. Все это и попробую изобразить. Конечно это отчасти суслики, но задние сворки будут открытыми, поэтому будет видно... Пока работаю с левым бортом. Сделана обшивка, сиденья в сложенном положении, ну и первая стойка (частично) с местами для лежачих пациентов. Примерка, пока насухо, впереди еще обработка.  
с уважением, cot behemot
Рисунок
Владимир, вот эта штука совсем не на своем месте.
слишком высоко вверх поднята. должна быть близка к продольной оси левого бака
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Владимир Губенко написал:
Готовлю плацдарм для дальнейшей работы...
Поздравляю с началом стройки! С интересом буду наблюдать.
Чтобы избежать перспективных ошибок, сразу хочу обратить внимание.
1) Сплошная приборная доска для МИ-8Т (МСБ), документально подтверждена? Никогда на Тэшке такой не видел, если только в Украине не изобрели. В основном она бывает у МИ-8АМТ и встречается у МТВ.
У МИ-8Т, это стандартные раздельные 2 приборные панели. У МИ-8МТВ, между этими досками добавили вставку в виде центральной панели, но бывают и как у обычной Тэшки.
Обратите внимание. Площадь остекления у МИ-8 большая, будет видно.
2) На основных топливных баках, короб находится на уровне центра оси несущего винта (между 3 и 4 иллюминатором).
3) Стяжные ленты на топливных баках, кажется переразмерены, толсты, особенно первая на правом баке.
Еще не поздно исправить.
Рисунок
113.jpg (191.06 КБ)
Рисунок
МИ-8АМТ.jpg (300.92 КБ)
Рисунок
МИ-8МТВ.jpg (186.67 КБ)
Рисунок
112.jpg (229.84 КБ)
Изменено: Андрей Виноградов - 08.05.2018 07:56:54
С уважением, Андрей.
Доброго времени суток уважаемому сообществу!
Спасибо что не обходите стороной. По поводу "той штуки" - перенести не есть проблема, да и по коробам на ТБ тоже. Стяжные ленты еще будут стачиваться однозначно, то что они толстые я знаю. Вобще наружная часть работы будет продолжена после общей сборки корпуса. Там еще с днищем придется повозиться, намечается нехилая щель. Так что там работы еще будет прилично.
По поводу приборки - конкретно на этой машине не доказано, да и не установлена она пока, чуть что - родные никуда не делись. А вот га одном из других МСБ - таки да, приборка цельная, и фото гдето было на компе, правда к нему (компу) на данный момент нет доступа. Делал по аналогии, но попробую этот момент уточнить.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Пока же, в те редкие минуты, когда можно по-моделить, немного гаплодил сусликов. Видно их будет не очень хорошо, но через задний люк - скорее таки да. Далее планируется кабина пилотов, ну и етественно "спаривание" половинок корпуса. Правда как скоро - не обещаю. Моделить получается только ночью (днем работы), и то, идешь с работы, думаешь: "Вот приду, достану модель...". Но после дня за монитром, эту мелочь не каждый раз видишь, что уж говорить про првилно приклеить... Да и утром опять на работу... Ну да ладно, прорвемся.
Пока то что есть.
с уважением, cot behemot
Рисунок
В целом, очень даже не плохо! За достоверность медицинского оборудования судить не берусь, потому как у каждой авиакомпании оно может отличаться, а у Украины тем более. А вот по конструкции, если интересно, с Вашего позволения, могу подсказать небольшие огрехи.
За пилотской перегородкой (шпангоут №5) с правой стороны, на всех МИ-8Т (и любых его модификациях, кроме МТ, МТВ. АМТ) стоит оригинальный короб, в котором расположены ещё 2 аккумулятора (из 6 положенных). У Вас, он как-то странно выглядит, учитывая что он на самом видном месте, если еще и дверь будет открыта. Кстати. У Звезды, эта деталь идет в наборе.
В том же месте, у Вас потолочная часть почему-то сильно ушла вверх и тоже будет заметно при открытой двери.
Ну и если суслик всё же живёт :), то хорошо бы было нарисовать ему усы :))). Я имею ввиду хотя бы крупные технические надписи салона.
Но все эти подсказки для любителей грызунов... Можете игнорировать.
А вот, по сплошным приборным доскам, меня терзают смутные сомнения. Если есть фото (аккумуляторный отсек и приборные доски Ваших вариантов) поделитесь пожалуйста. Мне для общего развития и естественно любопытства )).
Пользователь добавил изображение
999.jpg (55.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
888.jpg (84.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
20150129_113039.jpg (107.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
4444.jpg (98.26 КБ)
Изменено: Андрей Виноградов - 17.05.2018 06:16:13
С уважением, Андрей.
Владимир, проект перенести в Конкурс "Вертолёты на Каропке - 2"?
Как раз искал его в сказках, чтоб попросить перенести.. Да, спасибо!
с уважением, cot behemot
Рисунок
Понял, сейчас... Перенёс.  
Проект пришлось приостановить временно, была необходимость построить что нибудь на подарок, какой нибудь настольный сувенир... В результате ночных бдений (дабы одариваемый заранее не знал что и кому я строю) на свет появилась вот такая поделка, а вертолет теперь будем достраивать во второй серии...
с уважением, cot behemot
Рисунок
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат