Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Uh-1c Huey Revell 1/48
 Приветствую коллег по хобби! Решил построить данную модель. Надеюсь на то, что поможете дельными советами и ннформацией.
На настоящий момент имеется сама модель, и больше ничего... Как не искал, афтемаркета на неё не нашёл никакого. Так что строим из коробки, дорабатываем всё ручками.
Итак, вот что представляет из себя модель:Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Некоторые детали успешно отвалились, но не потерялись
Рисунок
Декаль новая, Ревелловская, отпечатана  в 2005-м году. Но вариант окраски, скорее всего, выберу другой..
Отливка 1977 - го года. Имеет внешний крой и заклёпки. Если с расшивкой всё понятно - перерезать к деревней фене, то заклёпки мне показались вполне пристойными и аккуратными. Жаль, но ими придётся пожертвовать. Проката ревитером.
На деталях повсеместно присутствует облой. Да и вообще пресс-форма довольно изношена. Придётся и попили, и пошпаклевать.
Ну чтож, В ПУТЬ!  
Пользователь добавил изображение
piWmeVv3ZQQ.jpg (105.78 КБ)
Изменено: Алексей Аросланов - 26.10.2017 09:00:36
Знакомые все лица!) Удачи!)
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
А пилить не мало....удачи
Рисунок
Интересно, а, может, стоит киттихоковского дождаться? Страшненькие дрова ведь ()()  
Надеюсь что запил будет очень интересным и ,конечно,буду следить.
Вот такое оно собранное,дровишки-да,те ещё
Рисунок
20171026_201207.jpg (826.28 КБ)
Хоть и дрова, но пожалуй посмотрю......  #$#  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Егор Мезрин написал:
Интересно, а, может, стоит киттихоковского дождаться? Страшненькие дрова ведь  
Егор, Киттихоковский D-шный... Он тоже скоро будет, тебе ли не знать?  
Цитата
M8ngol написал:
Вот такое оно собранное,дровишки-да,те ещё
Этот действительно страшненький... Я постараюсь сделать лучше...
 Спасибо всем, кто зашёл посмотреть. Итак, приступим к пилению!
Для начала срезал с пола ящик питания пулемётов патронами.
Рисунок
Самих пулемётов скорее всего не будет, так как очень большая заморочка с лентами. Вообще должен быть гибкий рукав, а то что отлито производителем больше похоже на ленту с патронами. И отлито отвратительно.
Зашпаклевал следы толкателей внутри кабины.  Да, при ближайшем рассмотрении чувствуется, что моделька старенькая... Куча облоя, хоть и мелкого в основном, но везде! Неровные кромки деталей... Пресс-форма солидно так убита... Но ничего, угловая шлифмашинка и ведра два шпаклёавки мне помогут...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
 
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Но ничего, угловая шлифмашинка и ведра два шпаклёавки мне помогут.
Удачи, посмотрю с удовольствием ZK$  
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 Итак, продолжу. Заклеенная и зашкурена дырка в полу от ящика с патронами.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Так же пришлось подклеивать листовой пластик на потолок задней части кабины. Перед редуктором в крыше фюзеляжа отлит проём. По технологическим причинам, скорее всего, чтоб получилась обечайка перед трансмиссией.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вечером пршпаклюю крышу.  Буду подклеивать листовой пластик в щели, чтобы задняя стенка кабины осшлась с потолком и фюзеляжем без зазоров.
Так же на фото видны нестыковки крыши с фюзеляжем, и искривление отливок хвостовой части фюзеляжа.
Рисунок
Рисунок
Рисунок


 
Изменено: Алексей Аросланов - 30.10.2017 07:28:59
Нормально. Пол можно было бы сымитировать самоклейкой с оттиском от напильника. :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Пол можно было бы сымитировать самоклейкой с оттиском от напильника.  
Да, с полом я ещё не закончил. Думаю его фольгой от сигарет оклеить.
привет,  не знал что тут сказка ,  смотрю . #$#  
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Цитата
 Егор Мезрин  написал:
Интересно, а, может, стоит киттихоковского дождаться? Страшненькие дрова ведь  
Егор, Киттихоковский D-шный... Он тоже скоро будет, тебе ли не знать?  
То есть, имеется шанс на одновременную постройку обоих?)
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Приветствую коллег по хобби! Решил построить данную модель. Надеюсь на то, что поможете дельными советами и ннформацией.
На настоящий момент имеется сама модель, и больше ничего... Как не искал, афтемаркета на неё не нашёл никакого. Так что строим из коробки, дорабатываем всё ручками.
Итак, вот что представляет из себя модель:      

Некоторые детали успешно отвалились, но не потерялись
     
Декаль новая, Ревелловская, отпечатана  в 2005-м году. Но вариант окраски, скорее всего, выберу другой..
Отливка 1977 - го года. Имеет внешний крой и заклёпки. Если с расшивкой всё понятно - перерезать к деревней фене, то заклёпки мне показались вполне пристойными и аккуратными. Жаль, но ими придётся пожертвовать. Проката ревитером.
На деталях повсеместно присутствует облой. Да и вообще пресс-форма довольно изношена. Придётся и попили, и пошпаклевать.
Ну чтож, В ПУТЬ!  
Ирокезы прибавляются ))).
Добрый день, Алексей Аросланов.
Информация по UH-1 от приложения "Моделист-конструктор" - http://biblioteka.mycity-military.com/biblioteka/cyber%20fulkrum/RUSKI/Cамолеты/Авиаколлекция/­Авиако...  ,  обратите внимания на окрас у Ревела много ошибок.
Рекомендую проблесковые маяки сделать из полированного прозрачного пластика, ниже на фото будет в покрашенном состоянии и мне это не нравится, буду переделывать на прозрачный пластик.Рисунок  

Так же у Ревела попадаются (у меня так было и поздно заметил) пулеметы М-60 только правые или только левые, если что пишите сразу в Ревел, высылают без проблем (запрос на запчасти - Германия) - http://www.revell.com/support/parts-request.php

Ну как-то так. Если вспомню, то обязательно напишу.
Смотрю и буду поддерживать Вас.

P.S. Чуть не забыл: (на себе проверил :-)   )
- груз положите под передний ряд сидений
- при работе с корпусом не клейте лыжи, не ставьте задний винт
- несущий винт покрасить, установить и после просушки завернуть в пищевую пленку и закрепить как при настоящей транспортировке, чтоб не мешался ))))
Изменено: OXPAHA - 30.10.2017 23:47:34
Цитата
Егор Мезрин написал:
Цитата
 Алексей Аросланов  написал:
Цитата
 Егор Мезрин  написал:
Интересно, а, может, стоит киттихоковского дождаться? Страшненькие дрова ведь  
Егор, Киттихоковский D-шный... Он тоже скоро будет, тебе ли не знать?  
То есть, имеется шанс на одновременную постройку обоих?)
Да, Егор, второй тоже будет. В середине ноября, скорее всего.
Цитата
And!e написал:
привет,  не знал что тут сказка ,  смотрю .  
Привет, Энди! Рад видеть здесь!

ОХРАНА, спасибо за информацию и советы!  
Ну вот, крышу прошпаклевал. До вечера пусть сохнет, а потом надо зашкурить, и будет видно, на сколько усела шпаклёвка, и нужно ли повторять эту операцию.
Рисунок
"Специально обученная палочка" для наклеивания наждачки тоже изготовлена по ширине проёма.
Рисунок
Рисунок
Далее двигатель с редуктором... Если первый не будет видно за капотами и фильтрами, то с редуктором не всё гладко... Его прекрасно видно. Деталь после склейки получилась овальная, и после зачистки шва остаются косяки. Попробую переделать редуктор, но об этом позже...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Сопло вообще сплошной убогий кусок пластика! Толстые кромки выхлопной трубы, щель на кромке в месте склейки половинок. Тут рецепт один: точить бормашинкой. В общем, буду думать, что и как с ним делать.
Рисунок
Рисунок  
А сопло у двигателя есть?....на фото не понятно...не видно
Рисунок
Цитата
Алексей Аросланов написал:
...
Сопло вообще сплошной убогий кусок пластика! Толстые кромки выхлопной трубы, щель на кромке в месте склейки половинок. Тут рецепт один: точить бормашинкой. В общем, буду думать, что и как с ним делать.
     
Не стоит бормашинкой, наверно. Попробуйте так, взять конусную пробку для бутылок и мелкую наждачку, да долго, да муторно, но факт у вас выйдет.  )))
Изменено: OXPAHA - 02.11.2017 23:31:30
Цитата
Гудзоныч написал:
А сопло у двигателя есть?....на фото не понятно...не видно
Если имеете в виду лопатки турбины, то их нет. Да и не видно их было бы из-за длинны выхлопной трубы. А вот выхлопная труба на крайних двух фото. Пластик толстенный. Эту трубу и буду переделывать.
Цитата
OXPAHA написал:
Цитата
 Алексей Аросланов  написал:
...
Сопло вообще сплошной убогий кусок пластика! Толстые кромки выхлопной трубы, щель на кромке в месте склейки половинок. Тут рецепт один: точить бормашинкой. В общем, буду думать, что и как с ним делать.
     
Не стоит бормашинкой, наверно. Попробуёте так, взять конусную пробку для бутылок и мелкую наждачку, да долго, да муторно, но факт у вас выйдет.  )))
Не понял, что за пробка такая? И что именно с ней наждачкой  делать?
Я хотел бормашинкой изнутри строчить лишний пластик, чтоб видимая кромка среза трубы стала тонкой.  
 Пока решил оставить в покое движок. Выхлопной трубу и редуктор буду переделывать. И, скорее всего, малой кровью отделаться не получится...
Пока решил заняться интерьером. Отпилил к чёрту передние двери. Во-первых, проёмы под стёкла не внушали доверия сразу. Косяки литья, всё как-то не ровно. Так что были сомнения в том, что стекляшки нормально встанут. Во-вторых, без этих самых дверей проще сделать силовой набор кабины. И, наконец, в-третьих, лучше будет видно места пилотов, которые будут доработаны в силу моих скромных способностей. Да ещё и фотки нашёл Вьетнамских Хьюи без передних дверей.
Рисунок
Рисунок
Попутно и с прототипом определился, а то сначала были мыслишки зубастый "Изи райдер" делать.
Вот, собственно, что получилось пока сделать со стойками между дверей:
Рисунок
Рисунок

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
По данной фотки могу сделать вывод, что квадратные окна на стойках закрывались откидывающимися вниз крышками
Рисунок,
но в войсках, похоже, без них не плохо обходились
Рисунок
Единственное, что мне не понравилось в своей работе, это то, что в эти самые окна виден отлитый Ревеллом рельеф обивки. Хоть отвывай всё к чертям, и зашкуривай!
С переднего торца стоек не просверлил пару отверстий облегчения, но это сделаю в ближайшее время.
 
Изменено: Алексей Аросланов - 01.11.2017 08:29:50
Вроде бы неплохо получается...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
 Подготовил крышу. Зашкурил дырку под обечайкой редуктора, срезал непонятные пупырышки, которые по мнению производителя имитировали воздухозаборники. На их месте проверил отверстия  воздуховода, которое прикрою выдавленным из алюминиевой фольги воздухозаборниками. Должно смотреться отлично! Ещё нужно наклеить на крышу антискользящее покрытие. Использую фольгу от сигарет.
Рисунок Рисунок Рисунок
Так же залепил и зашкурил посадочные места для антенн между верхними стёклами. Ревелл предлагает установить антенны одну за другой, но они должны находиться рядом. Пользователь добавил изображение  
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Цитата
Не понял, что за пробка такая? И что именно с ней наждачкой  делать?
Я хотел бормашинкой изнутри строчить лишний пластик, чтоб видимая кромка среза трубы стала тонкой.
Наждачную бумагу приклеивал двусторонним скотчем к конусной пробке для бутылок и шлифовал пластик , фото прилагаются.
Рисунок
23_05_23_Pro.jpg (388.97 КБ)
Рисунок
23_05_05_Pro.jpg (356.26 КБ)
Рисунок
23_02_28_Pro.jpg (450.34 КБ)
Изменено: OXPAHA - 02.11.2017 23:26:36
OXPAHA, спасибо за пояснение. Попробую, когда займусь движком.
А тем временем довёл стойки. Кое где подшпаклевать-подшкурить по мелочи. Но основной рельеф стоек готов. Как смотрится? Мне, лично, результат нравится.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

К чертежам... В сети были найдены и увеличены до масштаба два чертежа. По одному на Скейл Моделсе делали Изю в 1/72. Второй чертёж на модификацию "В", но его я взял, так сказать, для сравнения. Фюзеляж в целом неплохо попадает в оба чертежа, но вот киль разный. На "В" он узкий, а на "С" широкий. В "В-шный" он попадает почти-почти
Рисунок
а вот в чертёж со скалы не очень...
Рисунок
На фото не очень хорошо видно. А я не догадался сделать снимки детали рядом с графикой, только один в один. Под рукой есть модель от Хобби босса этого же вертолёта. Так вот там киль как на чертеже со скалы, широкий. Так же сравнил с Киттихоковским длинным Хьюи, и кили сошлись очень хорошо. В общем, надо решить вопрос с килем, книжки умные почитать, с фографиями посравнивать.
Крыша, кстати, легла очень хорошо в чертёж.
Рисунок
Эти чертежи, которые на "С-шку" и буду использовать как основные.
Ещё поработал с полом. Всё сточил с него. Теперь нужно заделать дырки от сидений и приклеить сигаретную фольгу для имитации рифления.
Рисунок
Из пластика от бич-пакетов выклеил заготовки для подножек педалей управления.
Рисунок
Рисунок
Пока как-то так... Какие замечания, предложения, советы?  
Изменено: Алексей Аросланов - 03.11.2017 07:56:20
Отлично получились проемы!Киль увеличить не трудно,если он узкий.Но попробуй сравнить с фото.А книжки всегда полезно почитать и посмотреть.
Алексей, а зачем Вы сравниваете два абсолютно разные UH-1, прикладывая корпус к "чертежу". Разница в десятки лет таким корпусам, разница в воздухезаборнике. Изначально был воздухозаборник направлен в сторону постоянного движения, что приводило к перегреву на зависании, ближе к концу войны пошли вертолеты с заборником воздуха "по сфере", а далее одномоторник с делением выхлопа (лево-право), двухмоторник с одним выхлопом, и как сейчас два мотора и два выхлопа.

Стойки супер, так держать!
Вот подумываю, не взять ли такой набор. Перепилить из него кое-чего определённо получится. Или ваять далее ручками?
Пользователь добавил изображение
 
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат