Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Ми-24 или как исправить ошибки "молодости", Попытка обрести новый облик.
 
Наконец, собравшись с мыслями решил создать свою сказку.Хотел сначала браться за новые модели, собирать конверсии(ми-8АМТШ,ми-28Н,ми-35,ми-24ПН) и т.п.Но посмотрел в шкаф и увидел 24-ку всю в пыли с мутным фонарем от ЦА,и с огромным слоем краски на фюзеляже.И пришла мысль и с ней осознание того, что опыта мало браться за серьезные конверсии,а мысль о том, что стоит ли дать новую жизнь модели?Стоит.Первым делом начал искать крота, но где я смотрел,я почему-то не находил, поэтому решил воспользоваться средством для снятия лака "ласка". В общем получилось такое, фото прилагается.(Модель от звезды новая 24-ка, собирал я модификацию "В") Я решил искать способы, что собственно делать, какой борт строить?Хотел было вернуться в Чечню или в Афганистан, но тут в соц. сети в группе СВВАУЛа я увидел действующую В-ку,под номером 112(фото прилагается), и тут то я решил делать этот борт,а т.к не смог исправить мутность фонаря, сколько не пытался и анти-клеем, и "лаской" и порошком. Итог был не удовлетворяющим,я увидел от проделанных операций  мелкие трещинки на фонаре, из-за этого решил сделать борт зачехленным.Ну и вчера посидев за вертушкой, под собрал, что можно, кстати выявилась еще одна причина почему делать зачехленный вариант, потому что кабинет потерял не сколько деталей, а именно шаг. и ручка управления, точное название забыл.
Пользователь добавил изображение
2aPgayZ2VPw.jpg (45.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
pCj6sfxMeLc.jpg (42.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
xOLpwTFgxo8.jpg (51.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
rGCING52Qbk.jpg (32.18 КБ)
Рисунок
DSC06587.JPG (174.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06588.JPG (117.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06591.JPG (53.63 КБ)
Изменено: Миша Авраменко - 05.11.2014 17:45:44
 
Миша, вперёд!
Я тут с краю  #$#
с уважением, cot behemot
Изображение
 
Владимир,спасибо, постараюсь не оплошать)
 
И так выкладываю процесс вчерашней работы.Решил сделать отрытыми только одни створки десантного отсека, поэтому накидал всякой всячины в отсек,сегодня сделаю смывку и в мат.лак.Когда красил,напортачил с покраской потолка десантного отсека,но его думаю не видно будет)пример "загруженности" десантного отсека нашел в своих фотографиях, фото прилагается.Сегодня еще думаю поработать с НВ и РВ, так же с редуктором и двигателем, думаю один из капотов открыть, а следственно и сделать проводку, но нужной проволоки  нет...И заглянув в вперед, думаю взять травление, но   нужно ли оно здесь?Или хватит взять скрайбер(восстановить расшивку) и инструмент для клепа?В процессе работы вообще понял, что без гравера сложновато будет
Пользователь добавил изображение
DSC06594.JPG (112.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06598.JPG (106.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06599.JPG (105.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06601.JPG (102.59 КБ)
Рисунок
Фото0646.jpg (301.05 КБ)
Рисунок
Фото0647.jpg (264.04 КБ)
 
Вариант загруженности ДО, который представлен на фото - скорее всего временно не летающий вертолет... Аккумуляторным контейнерам не место в десантном отсеке...
Изображение
 
Миша, привет! Не против если на ТЫ?
Юра прав, и вообще к его мнению стоит прислушаться.
А от себя добавлю - цвет ДО не должен быть таким ярким, даже на твоих фото видно что он серо голубой, причём больше в серый как по мне.
с уважением, cot behemot
Изображение
 
Ну и с покраской надо бы поаккуратней, эсли не получается ровно отделить цвета, заклей скотчем.
А так, давай, дерзай. Если будут какие вопросы - задавай, попробуем помочь.
с уважением, cot behemot
Изображение
 
Владимир хорошо давай на ты, собственно про цвет ДО, он и должен был быть нормальным, как на фото, но краска кончилась...Поэтому пользовался чем мог(белая+синяя))Юрий спасибо за подсказку.
 
К критике отношусь нормально приму все советы.
 
Михаил, что-то как-то грубо всё получается.....
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Михаил, что-то как-то грубо всё получается.....
Игорь, да с моей грубостью нужно что-то делать иначе все модели плохи будут, но в данном случае я сделал скидку на то,что весь отсек не будет видно.А так буду стараться не напортачить с фюзеляжем,может закажу травление.
 
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
Миша, привет! Не против если на ТЫ?

Юра прав, и вообще к его мнению стоит прислушаться.

А от себя добавлю - цвет ДО не должен быть таким ярким, даже на твоих фото видно что он серо голубой, причём больше в серый как по мне.

Коллеги, спасибо! Михаил, аккумуляторные контейнеры обычно хранятся на ЗАС (зарядная аккумуляторная станция) вместе с АКБ... На борт вертолета АКБ устанавливается вместе с контейнером. ЕМНИП, АКБ носит марку 12САМ - 28...
Изображение
 
Добрый день,  у меня возник вопрос по лопастям несущего винта вертолета МИ-24В (П).
На фотографиях  я насчитываю 17 отсеков-секций, на 13 и 14 отсеках установлены пластины-компенсаторы. Но в 90% изданий написано что отсеков 18, а пластины-компенсаторы находятся на 13 и 14, хотя на всех схемах что я нашел их почему-то изображено 18, а пластинами-компенсаторами расположены на 14 и 15 отсеках.
Может кто объяснить почему так ?! чему верить ?!
И еще вопрос – нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )
Пользователь добавил изображение
Screenshot_4.jpg (51.35 КБ)
Моя первая мини стройка http://karopka.ru/forum/forum193/topic25607/
 
Цитата
алексей пишет:
нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )
Если не секрет, зачем? Был такой человек на СКАЛЕ.
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
алексей пишет:

нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )

Если не секрет, зачем? Был такой человек на СКАЛЕ.

я опять готовлюсь взяться за свой долго строй, вот только теперь еще больше планов на модель, а вопросов уйма )
Моя первая мини стройка http://karopka.ru/forum/forum193/topic25607/
 
Алексей, на scalemodels.ru задайте вопрос в "вопросах по МИ-24". Там обязательно ответят! :)
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72
 
Приветствую!
Надеюсь, сей фрагмент фото удовлетворит Вашу любознательность и внимательность!
Удачи!
С уважением, Кэп.
Пользователь добавил изображение
zero.jpg (108.11 КБ)
 
Цитата
Кэп пишет:
Приветствую!

Надеюсь, сей фрагмент фото удовлетворит Вашу любознательность и внимательность!

Удачи!

С уважением, Кэп.

ага удовлетворил, но возник другой вопрос - основание лопасти вместе крепления, почему именно такое, а не как на фото которое я прикрепил ?! чем это обусловлено ?
Пользователь добавил изображение
Screenshot_5.jpg (48.79 КБ)
Моя первая мини стройка http://karopka.ru/forum/forum193/topic25607/
 
Цитата
алексей пишет:
основание лопасти вместе крепления, почему именно такое, а не как на фото которое я прикрепил ?! чем это обусловлено ?
Это так кажется, крепление идентичное...
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72
 
Алексей, обусловлено тем, что на одном фото вид сверху, на другом снизу, а так это одно и тоже крепление.
с уважением, cot behemot
Изображение
 
Приветствую!
Братцы, честно в очередной раз- имеем ДВА варианта комлевой части лопасти Ми-24. В одном случае- с обтекателем (т.н. "сапожком", если память не изменяет), в другом- без оного. То есть утолщение комлевой части и "не видно"(естественным образом- закрыто обтекателем) рядов головок болтов-гаек соединения комлевого узла с собственно лопастью (лонжероном), во втором- отлично видно. В модели "Звезды" сделан первый вариант, у "Хобби-боса"- второй.  Крепление к "рукаву" втулки несущего винта идентичное в обоих вариантах ( у прототипа, не модели)))). С точки зрения аутентичности модели может быть ошибкой использование того или иного варианта в случае конкретной привязки по времени фото прототипа.
И ещё. Если "копать" совсем глубоко, то следует, по моему мнению, учитывать и вариант исполнения концевого обтекателя- там имеет место быть разница в установке концевого огня. Хотя, признаться, за давностью лет не берусь утверждать, что сие относится именно к Ми-24, возможно путаю с лопастями Ми-8, если у кого-либо имеются соответствующие документы- пожалуйста, внесите ясность.
С уважением к сообществу, Кэп.
 
Цитата
алексей пишет:
Добрый день,  у меня возник вопрос по лопастям несущего винта вертолета МИ-24В (П).

На фотографиях  я насчитываю 17 отсеков-секций, на 13 и 14 отсеках установлены пластины-компенсаторы. Но в 90% изданий написано что отсеков 18, а пластины-компенсаторы находятся на 13 и 14, хотя на всех схемах что я нашел их почему-то изображено 18, а пластинами-компенсаторами расположены на 14 и 15 отсеках.

Может кто объяснить почему так ?! чему верить ?!

И еще вопрос – нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )
Лопасть  разбита  на 20  теоретических  сечений ( № 0,1, 2а,2…18) и имеет 18  отсеков.  Номера  отсеков совпадают  с  номерами сечений  по  комлевым  нервюрам.
Участок  лопасти от сечения   № 0  до  сечения  №с 1  закрыт  комлевым  обтекателем.
На отсеках № 13 и 14 установлены триммеры шириной 40 мм.
 
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
АКБ носит марку 12САМ - 28...
Уже НКБН
 
Цитата
Роман Иванов пишет:
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:

АКБ носит марку 12САМ - 28...
Уже НКБН

Не спорю. Никель - кадмиевая безламельная намазная...
Изображение
Страницы: 1
Читают тему