Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Fairey Gyrodyne FB-1, 1:72, самоделка
 
Ещё один залежавшийся проект для моего друга, военного вертолётчика.
История создания этого интересного аппарата здесь http://www.airwar.ru/enc/heli/gyrodyne.html
Буду благодарен за информацию по прототипу.
Пользователь добавил изображение
gyrodyne-1.jpg (45.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
gyrodyne-2.jpg (45.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
gyrodyne-3.jpg (54.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
0204.jpg (101.65 КБ)
 
Каждая модель, особенно самоделка, начинается с базовой детали. В данном случаи, базовой деталью будет передняя нижняя часть остекления кабины. Это пока даже не первая деталь, поэтому без измерителя-сравнителя - сигареты).
Важно без травм вырезать кусочек остекления из этого хаоса прозрачного пластика).
Пользователь добавил изображение
IMG_4760.JPG (110.88 КБ)
 
Первая деталь...
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (69.7 КБ)
 
Марат, с почином! Деталь удалась \%/
Изменено: Ляш Игорь - 16.10.2013 04:24:06
В работе:
 
Спасибо, Игорь
 
Марат, удачи в проекте!
А SS4 не доделаешь?
 
Спасибо. Борис, я тебе в личку написал.
 
Отработал заготовку фюзеляжа
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (91.29 КБ)
 
Всегда интересно наблюдать за рождением шедевра.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Спасибо, Сергей. За шедевр не ручаюсь).
Сегодня, на дружественном сайте, коллега скинул мне полную схему вертолёта. До этого я делал по фото... Ничего удивительного в том, что я ошибся по высоте и ширине фюзеляжа (длину знал).
Никаких проблем лично я не увидел, распилил фюзеляж пополам и отработал левый борт по чертежам. За одно, отработал воздухозаборник, места установки выхлопной трубы и выхода воздуха, а также соорудил часть кабины.
Теперь на очереди работа с "аргентинцем".
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (94.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (89.31 КБ)
 
Хорошо вышло...
В работе:
 
Спасибо, Игорь. Сегодня продолжу
 
Интересный гибрид, с удовольствием понаблюдаю за процессом постройки.  

Удачи, Марат!
 
Спасибо, Артур
 
Насколько я понял второй экземпляр модернизировался на нем был установлен двух лопастной винт с турбинами. Таким он и сохранился в музее.
Пользователь добавил изображение
1005117F.jpg (68.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
1257585F.jpg (127.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
7032L-2.jpg (39.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
7032L-1.jpg (38.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
1005116F.jpg (83.79 КБ)
 
Вот еще.
Рисунок
1202990F.jpg (221.84 КБ)
Рисунок
1051721F.jpg (213.97 КБ)
Рисунок
fairey_jet.gif (29.06 КБ)
Изменено: Артур Бозриков - 19.10.2013 08:23:31
 
Спасибо, Артур, за инфу. Фюзеляжи у них одинаковые, но я делаю с одним тянущим винтом на правом крыле.
 
Интересная конструкция...Марат, а кто создал сей шедевр!?)
Изменено: Ляш Игорь - 19.10.2013 12:51:12
В работе:
 
Дж.Беннет
 
Ясно.
p.s. Ты не забыл про Ми-14? :)
В работе:
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, Артур, за инфу. Фюзеляжи у них одинаковые, но я делаю с одним тянущим винтом на правом крыле.

Понял, к сожалению фотографий хорошего качества  того времени в сети мало.
 
Ми-14 пока только в планах, Игорь.
Доработал модель и загрунтовал для выявления косяков... Косяки в наличии)))
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (76.49 КБ)
 
Пппомедддленнее, я запписываю...

Уже не успеваю следить за всеми стройками Марата   :D
 
На меня напала авимания, продолжу все свои авиапроекты)))
Конечно, не забуду про Точку.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
На меня напала авимания
Заметно... :)
В работе:
 
Модель подготовлена у установке "китового уса" капота редуктора
Пользователь добавил изображение
IMG_5684.JPG (57.87 КБ)
 
Закончил с капотом
Пользователь добавил изображение
IMG_5694.JPG (67.81 КБ)
 
Китовый ус удался.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Спасибо, Сергей
 
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Китовый ус удался
Поддерживаю...
В работе:
Страницы: 1
Читают тему