Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ОКБ Миля М. Л. Ми-26, 1:144, Восточный Экспресс
Всем доброго времени суток!
Решил вот тоже поучавствовать в ГБ, с не так давно вышедшим Ми-26 от ВЭ в масштабе 1/144.

История:

Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.

Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 310 машин (по данным реестра воздушных судов). Выпуск продолжается.

Описание конструкции

Вертолёт построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. С двумя двигателями мощностью 11 400 л.с. каждый и трёхстоечным неубирающимся шасси.

Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.

В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.

На сегодняшний день Ми-26 является самым крупным транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно (в США фирмой Sikorsky производится аналогичный по задачам, в полтора раза уступающий Ми-26 в грузоподъёмности, CH-53E Super Stallion).

Бортовое оборудование

Радиоэлектронное и навигационное оборудование вертолёта позволяет выполнять боевые задачи в сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Входящий в его состав навигационный комплекс включает в себя комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса.

Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеолокатором, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.

Теперь о модели.

Кит от ВЭ, технология ЛНД, расшивочка местами замыленная, но тонкая (легче дорезать пропадающую расшивку, чем шпаклевать "окопы"). Геометрию пока не сверял. Детализация, на мой взгляд, нормальная.

Собираюсь делать вращающиеся винты, освещение, ну и, конечно, доработки по деталировке.

Возможно сделаю открытый грузовой отсек.

С вариантом окраски пока не определился. Либо ВВС зелёный, либо МЧС, либо серый Ми-26Т, который летал на 100летии ВВС.
1.Рисунок

Рисунок


хостинг фото
Поняблюдаем....Успешной стройки!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Успехов, Сергей!
2. Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок
хостинг фотографий
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Поняблюдаем....Успешной стройки!

Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов, Сергей!

Спасибо!
Тёзка, удачи!!!
Рисунокюзербары
В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери
Цитата
Сергей Бондарев пишет:
Тёзка, удачи!!!
Спасибо!

Продолжаем стройку.
Хотелось сделать светящимися приборы, вырезал новую приборку из листовой меди.
Результат как-то не понравился )T( , может заново сделаю

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


хостинг изображений

Также приклеил части мотогондол

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


хостинг изображений

Пока  всё ;)
Приборка вроде ничего...Еже ли не нравится, то переделай :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Можно я тоже тут посижу в уголке? У меня такой есть, но строить пока не планировал, ибо не мой размерчик)
Серьёзное начало. С Игорем согласен.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Серьёзное начало
Главное чтоб всё так же серьёзно закончилось)

дуиаю может поэксперементирую с фототравлением, ни разу ещё не делал, но начинать то надо ;)
Буду благодарен за всяческую поддержку и помощь (8))

Также ещё не решил, как сделать редуктор на рулевой винт. В сам "хвост" двигатель влезет, вал будет прямо у вала РВ, надо только передать вращение на 90 градусов.

Пользователь добавил изображение
залить картинку
А если подобрать червячную передачу?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
пробовал на ревельном Ми-24, тоже в 144, там мощьности двигателя (а двигатель я использую от вибровызова мобильника) не хватало чтобы прокрутить червячку (я использовал разинку), она за всё цеплялась и стопорила двигатель :^(  8(-)
Вот это задумка! Удачи! #$#
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:
Вот это задумка! Удачи!  

Руслан, спасибо!

Продолжаем.

Вчера вечер выдался на славу! Занимался мелочёвкой из меди.
КРЕСЛА. Вырезал пластинку где то 3/8 мм, сделал на ней насечки
Пользователь добавил изображение
хостинг фото

Разрезал её на 4 части, получились накладки на сиденья
Также сделал педали, но они не понравились )T(
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


загрузить картинку

ПРИБОРКА. Вырезал новую приборку по уменьшенным сканам Эдиковского травления.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


загрузить картинку

Ну вот в принцыпе и всё пока.
Неплохо получается..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сергей, на мой взгляд, для такого уровня детализации размер кита мелковаст, я на своем в 72-ом размере приборки со всетом делал, так после окончательной сборки и установки фонаря- ничего не видно. А по передаче на РВ, как вариант- фрикционная передача и гибкие валы. Вот тут подробней в комментах: http://karopka.ru/community/user/9463/?MODEL=162855
Сергей, есть маски на остекление. Надо?
Цитата
Михаил Юрчик пишет:
Сергей, на мой взгляд, для такого уровня детализации размер кита мелковаст, я на своем в 72-ом размере приборки со всетом делал, так после окончательной сборки и установки фонаря- ничего не видно. А по передаче на РВ, как вариант- фрикционная передача и гибкие валы. Вот тут подробней в комментах: http://karopka.ru/community/user/9463/?MODEL=162855
Планирую делать пару иллюминаторов кабины пилотов открытыми, приборку должно быть видно. :)
Спасибо за совет насчёт передачи! ;)

Сейчас сделал НВ, движёк на него, начал пичкать грузовую кабину.
Фотки завтра постараюсь выложить
А где же фоторезультат?)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А вот и фотки)))

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Неплохо...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Очень даже смотрибельно!
опа! примерил движёк от мобильника напрямую на РВ поставить, без передач всяких, по длине подходит uuh , только по толщине чуть толще чем надо. Буду искать движёк от вибровызова ещё меньших размеров (8))
Цитата
Сергей Кузнецов пишет:
опа! примерил движёк от мобильника напрямую на РВ поставить, без передач всяких, по длине подходит
Следовательно, скоро полетим! 8D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Следовательно, скоро полетим!  
Надеюсь :)
Хочу сделать открывающуюся рампу,т.к. нутрянку пости сделал, а с открытой рампой лопасти обычно не крутятся в жизни [or])
Красота! Посижу, понаблюдаю, тем паче - мой любимый масштаб)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Хочу сделать открывающуюся рампу,т.к. нутрянку пости сделал, а с открытой рампой лопасти обычно не крутятся в жизни  [/QUOTE]

Доброго времени! впечатлят работа, наблюдаю с удовольствием!!!
Я Обучаюсь в Ростове-на-Дону на факультете авиастроения профиль вертолетостроение, кафедра находится прямо на территории "Роствертол", но это все лирика, в жизни лопасти с открытой рампой как раз часто крутятся, на пример есть такой элемент который видел сам на (вертоле)посадка МИ-26 и выгрузка из него БТР-80 не выключая двигателя на малых оборотах, после съезда БТР с рампы 26-й с места уходит в небо.
Тоже проделывается и с пожарной машиной садится выгружает пожарников с техникой и взлетает с любых площадок!
Также лопасти крутятся во время прогрева при этом в рампу может что то загружаться! Так что не расстраивайтесь с удовольствием жду продолжения, ну и конечно открытой красивой рампы и дверей для полной так сказать красоты!!!
И конечно подтверждение словам пока ссылка как научусь выложу чего-нибудь для Вас полезного!http://www.youtube.com/watch?v=CcdiBgkdj4Q
Спасибо за поддержку и советы! Хорошее видео, вдохновило на продолжение работы 8D

Сейчас доделываю рулевой винт и хвостовой стабилизатор, двигатель уже поставил.
Переделал кабину пилотов, сделал освещение и приклеил на место.

Думаю, как сделать открывающиеся створки грузового люка, что бы когда закрыты щелей не было.

Фотки выложу чуть позже.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат