Михаил, спасибо огромное, поддержка мне понадобиться! кстати, если кто, что интересного и особнного по этой модели может рассказать просьба не молчать)
Максим, приветствую! Есть пару подводных камней... Во первых очень внимательно отрезать носовую часть (чтоб потом встала новая правильно, без перекосов), плохая сходимость корпуса и остекления (уверен будут щели, у меня были), у себя не стал переделывать, но "дворники" отлитые заодно с остеклением по моему не гуд. И с декальками у меня возникла проблема (но тут то ли она есть, то ли это я криворукий, но) никак они не хотели правильно располагаться на модели, но повторюсь здесь может быть и моя ошибка. Ну в общем не знаю, как по мне кит на четверочку по пятибальной... Но всё вышесказанное чисто ИМХО Ну вроде все вспомнил, собирал то давненько. В общем ЖЕЛАЮ УДАЧИ! А я здесь скраю, если не против
Максим, привет! Взялся ты за не простой аппарат. Знакомый мне, как нельзя больше))! Вова, тут говорил про пару подводных камней, а их значительно больше! Так, что готовься - запил предстоит довольно сложный, но вместе с тем и интересный. Матчасть я его знаю от и до! Так что, не переживай - помогу! Успехов в стройке!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь пишет: Максим, привет! Взялся ты за не простой аппарат. Знакомый мне, как нельзя больше))! Вова, тут говорил про пару подводных камней, а их значительно больше! Так, что готовься - запил предстоит довольно сложный, но вместе с тем и интересный. Матчасть я его знаю от и до! Так что, не переживай - помогу! Успехов в стройке!
что ж... попробуем устроить запил на длинную дистанцию.. что-то мне подсказывает, что начать нужно с клепа, или моно и так оставить?
Ляш Игорь пишет: Вова, тут говорил про пару подводных камней, а их значительно больше!
Ну я сказал о тех, которые вспомнились с ходу, и тех которые вижу (на модели) перед носом, правда в полумраке (ночь все таки у нас была). А так Игорь прав.
На многое...Ведь этот пластик, звезда содрала у ДРЭГОНа. А он очень косячный. Многое, если не сказать ВСЁ, сделано не правильно. К примеру, возьмем кабину. Переделывать все! Правда, есть для неё смола хелиборновская - кресла ПАМИР К. НВ смело можно выбрасывать, а взять у Ми-35-го той же звезды. Далее блоки АСО на законцовках крыльев вообще отсутствуют - нужно делать самому. За роторм несущего винта дожны быть 2 входных коллектора - тоже нет. Делать вручную и т.д.
ой мамочки... где то читал, что от Ми-35 можно взять и оба винта? были планы конечно по покупки данного агрегта, пускать на запчасти можно... а что еще от этой модели можно взять?
Максим Курский пишет: что от Ми-35 можно взять и оба винта?
Правильно, оба. Они у них абсолютно идентичные.
Цитата
Максим Курский пишет: а что еще от этой модели можно взять?
К сожалению, больше ничего)! Макс, по кабине скажу следующее...Ты же начинать будешь с неё? Пол оставляешь как есть. Остальное естественно в мусорку или на другие нужды)) Берешь листовой пластик и по фотографиям кабины начинаешь по-тихоньку выпиливать одну доску потом другую, боковые панели из доширака. Кожухи приборок можно сделать из алюминиевой фольги. Они там не сложные. А кресла лучше смоляные, с ними в ручную гемора значительно больше. Те "родные", вообще и близко не напоминают оригинал.
да на афтермаркете, как я понял, не возможно... НО через производителя, ссылку, которую вы дали, все таки с ними связался, те написал письмо, жду теперь ответа, посмотрим. в принципе цена товар 180 р. доставка тоже 180 р... итого 360, золотые получаются кресла... так это еще не все... умудрился через доммоделек колеса, стволи окрасочные маски с Ми-35 заказать. все теперь будем