Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Sikorsky HR2S-1W, 1:72, самоделка
 
Немного истории:
"Вертолет S-56 стал первым двухмоторным вертолетом Сикорского. Это был штурмовой вертолет, предназначенный для перевозки 26 военнослужащих или боевой техники; для этого в носовой части были предусмотрены двустворчатые двери. Два двигателя Пратт-Уитни Дабл Восп (Pratt & Whitney R-2800-50 Double Wasp) мощностью 1417 кВт (1900 л.с.) (на поздних серийных машинах мощность двигателей составляла 1566 кВт (2100 л.с.) устанавливались на коротком крыле. В гондолах также размещались основные стойки убирающегося шасси. Опытный образец XHR2S-1 взлетел 18 декабря 1953г.; 60 серийных машин были поставлены с июля 1956г. Два вертолета HR2S-1W были переделаны для использования в ВМС США для дальнего обнаружения с радаром AN/APS-20E под носовой частью. Армия США провела оценочные испытания варианта HR2S-1 под обозначением YH-37, в результате были получены заказы на 94 вертолета H-37A Моджейв (Mojave). Модернизированные вертолеты Н-37В (позднее СН-37В) поступали в Армию США с 1961г."
Большего о прототипе ничего не нашёл.
Пользователь добавил изображение
s800x600.gif (37.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (24.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
showimage.php.jpg (18.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
sik_s-56-aew.jpg (28.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
32-1.jpg (26.63 КБ)
 
Красить буду как на рисунке.
 
Скинул все свои долгострои по вертолётам в это ГБ, в надежде до мая их построить и подарить. Советую и Вам, коллеги, перенести свои проекты и сообща сделать.
 
Вертолёты мне всегда очень нравились и время от времени в 80-90-х годах я собирал их из коробок. Помню первым был Ми-10 от Пластикарта, это далёкое счастливое детство))), затем Ми-1 той же фирмы.
Но вот такого интересного вертолёта у меня ещё не было))) С удовольствием его запилю.
 
Если взять за основу Special Hobby, то там не так все страшно пилить придется.
 
Нет, только самодел
 
Мдя... Марат не ищет легких путей!) Так мы до твоей персональной выставки доживем)))
 
Нет, не доживёте))) Все модели разбросаны по городам России и ближнего зарубежья)))
 
Занятный арбуз, с удовольствием понаблюдаю
 
Сам хочу на это посмотреть)))
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Нет, не доживёте))) Все модели разбросаны по городам России и ближнего зарубежья)))
Тур по местам сосредоточения моделей Марата. от 2 до 20 недель...
 
Тур в Память о Марате, не раньше)))
 
Какой прототип интересный. Вот смотрел-смотрел, думал, что он мне напоминает, а потом понял. Лягуха с раздутыми щеками, или хомяк :D
Удачи в строительстве!
Модельный клей-сильный наркотик!
 
Или головастик)))
Спасибо, Михаил
 
Какая лягуха??Этож вылитый головастик..нууу т.е. сперматозоид(Марат,прошу меня извинить,вот такой у меня ассоциативный ряд) :D
 
:D  :D  :D  );
 
Первая деталь...
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (74.52 КБ)
 
Работаем с каркасом.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (110.53 КБ)
 
Каркас "головастика" готов
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (90.61 КБ)
 
\8/  \%/
В работе:
 
Спасибо, Игорь.
Низ обшит
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (78.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (63.55 КБ)
 
Марат, а в длину он какой (без винтов)?
В работе:
 
28 см.
 
Внушительно!)
В работе:
 
Обшит правый борт. Носовая часть сверху обтекателя антенны ещё будет дорабатываться по фотографиям.
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (65.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (71.22 КБ)
 
Толково..
В работе:
 
У данной модели появился ешё один шанс быть достроенной. Или у меня?)))
 
А он разве пропадал (шанс)? :)
p.s. А Ми-14 не будешь делать?
В работе:
 
После американца. Надо закончить долгострой
 
Даааа, Марат, вот это я понимаю запил так запил. С нуля такую машину. Удачи в дальнейшей стройке.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему