Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вопрос об ОЗ
 
Приветствую, может не умный вопрос, но все же, касательно опознавательных знаков на самолетах второй мировой по большей части, на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях, думаю что этому есть объяснение, но вот какое, может кто знает =)
Изменено: Алексей - 26.09.2017 18:16:36
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Речь о каких самолетах идет? Что-то прям так сходу и не могу припомнить такие, что бы на нижних плоскостях не было ОЗ.
 
Цитата
Алексей написал:
о же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях
Скорее наоборот. Если это про самолеты времен ВОВ.
 
Цитата
Илья написал:
Речь о каких самолетах идет? Что-то прям так сходу и не могу припомнить такие, что бы на нижних плоскостях не было ОЗ.
Бристоль Бьюфорт например, Свордфиши , Валрус, а касаемо наших, Ла 5, Миг 3,Ил 4 и тд...
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
Алексей написал:
а касаемо наших, Ла 5, Миг 3,Ил 4 и тд...
Скажите честно, вам искать лень?  
Пользователь добавил изображение
19-2.jpg (31.8 КБ)
Рисунок
36-1.jpg (105.12 КБ)
Рисунок
39077.jpg (169.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
1387301943_9.jpg (50.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
il-4.jpg (54.73 КБ)
 
Цитата
Алексей написал:
то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях, думаю что этому есть объяснение, но вот какое, может кто знает =)
Скачайте М-Хобби за 16-17 год, там есть цикл статей "Звезды на крыльях" Про авиацию СССР там все расписано
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Скажите честно, вам искать лень?

честно говорю, не лень, а ваши фото к чему ? на них видны ОЗ на верхних плоскостях  крыльев ? я вот их, звезд и не вижу .
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
АлАР написал:
Скачайте М-Хобби за 16-17 год, там есть цикл статей "Звезды на крыльях" Про авиацию СССР там все расписано
вот как же всегда радует способность наших людей вместо ответа, делится всяческими ссылками =) лет десять уже не перестаю удивляться =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
Алексей написал:
и тд...
Рисунок
8400502df3.jpg (166.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
pe21-1024x668.jpg (143.29 КБ)
Рисунок
pe-2.jpg (214.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
PE-200006.jpg (30.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_31.jpg (19.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_40.jpg (27.3 КБ)
 
Цитата
Алексей написал:
а ваши фото к чему ?

А это не вы писали?
Цитата

британские например на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях

Я вам показал, что на нижних плоскостях тоже вовсю использовали.  
Изменено: Анатолий Буров - 26.09.2017 17:52:32
 
Цитата
Алексей написал:
вот как же всегда радует способность наших людей вместо ответа, делится всяческими ссылками
А что я Вам должен рассказывать тут многословно? Если у Вас в Гугле забанили это лично Ваша проблема.
Меня авиация вообще не интересует, так как ее в 35м масштабе почти не делают, и что там как было с ОЗ мне неведомо. Я видел статьи в М-Хобби. Знаю, что в них об этом есть. Я сказал Вам где искать, если Вам опять таки лень, то это снова Ваша проблема.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
АлАР написал:
Я сказал Вам где искать, если Вам опять таки лень, то это снова Ваша проблема.  


По моему, человек сам не знает чего хочет.
 
Цитата
Алексей написал:
британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ
и как с этим простите ваши фото Советских машин соотносятся ? =)
Цитата
Алексей написал:
то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях
снова простите, но по вашим фото не видно верхних плоскостей, это если на самолет смотреть сверху вниз
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
АлАР написал:
А что я Вам должен рассказывать тут многословно? Если у Вас в Гугле забанили это лично Ваша проблема.
вас кто то обидел или служба тяжело идет ? можно просто не ответить, а не изливать свое недовольство, добрее нужно быть товарищи =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
Алексей написал:
и как с этим простите ваши фото Советских машин соотносятся ?
Вы вообще запоминаете, что пишите раньше?

Цитата
Алексей написал:
британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах
Цитата
Алексей написал:
Что-то прям так сходу и не могу припомнить такие, что бы на нижних плоскостях не было ОЗ.

Бристоль Бьюфорт например, Свордфиши , Валрус, а касаемо наших, Ла 5, Миг 3,Ил 4 и тд..


Цитата
Алексей написал:
снова простите, но по вашим фото не видно верхних плоскостей, это если на самолет смотреть сверху вниз
Вы уж определитесь на каких плоскостях вам нужны ОЗ? И не надо мне объяснять где верх, а где низ.. Я в отличи от вас потерей оринтации не страдаю. Вы интересовались отсутствием ОЗ на нижних плоскостях. Вам показали, что на нижние плоскости ОЗ наносилось. Что вам еще не не понятно?
Изменено: Анатолий Буров - 26.09.2017 18:34:14
 
Хотелось бы всеж прочесть нечто конструктивное, по существу вопроса, а не рассуждения об оринтации, проблемах на гугле и прочем, господа АлАР и Анатолий Буров не пишите пожалуйста, я вас понял....
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
Алексей написал:
Хотелось бы всеж прочесть нечто конструктивное, по существу вопроса,
Хотелось бы более четкого вопроса. Напишите конкретно, что вас интересует?

В основном на наших самолетах наносили ОЗ только на низ, поскольку считалось достаточным и наличие их на верхних демаскировало аэродром. На самолетах которые поставлялись по лендлизу еще зачастую и на верх. Чтобы избежать дружественного огня. Поскольку они нашим летунам были мало знакомы. Ну а на местах само собой встречались любые варианты.

Про англичан и прочее не в курсе.
Изменено: Анатолий Буров - 26.09.2017 19:25:45
 
Цитата
Анатолий Буров написал:
Про англичан и прочее не в курсе.
Хотя опять-же если немного поискать.
Пользователь добавил изображение
pic_98.jpg (24.71 КБ)
Рисунок
Picture 1_2.jpg (220.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
1324611173_3.jpg (30.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
1347992307.jpg (101.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
1479443064_1.jpg (34.37 КБ)
Рисунок
5177854317.jpg (859.93 КБ)
 
Цитата
Алексей написал:
господа АлАР и Анатолий Буров
Господа закончились 11(24) ноября 1917 года в соответствии с Декретом ВЦИК и СНК "Об уничтожении сословий и гражданских чинов".
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
Анатолий Буров написал:
В основном на наших самолетах наносили ОЗ только на низ
Новая схема нанесения ОЗ была принята перед самой войной,инструкция от 20.06.41г.-звезды в шести позициях:снизу крыла,борт фюзеляжа ,вертикальное оперение.В первые месяцы войны могли встречаться варианты,ввиду того,что новую схему внедрили не сразу могли накрасить на заводе по старой схеме 28 года,или звезды на хвост дорисовать на аэродроме,например.
 
На британцах по стандарту оз и сверху и снизу ,на ночниках с чёрным низом иногда не было и на машинах окрашенных снизу по схеме день-ночь тоже.В советских ВВС до 41 года ОЗ наносились в 6-ти позициях :сверху и снизу крыла и на фюзеляже,после на нижней поверхности крыла ,на киле и на фюзеляже.На самолётах ленд-лиза ОЗ как правило наносились поверх ОЗ стран,откуда прибыла машина.Вообще всё это ищется в течение 5-10 минут.По ОЗ советских ВВС вам уже посоветовали исчерпывающий материал,ссылка на книгу по британцам  http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1702871
 
Цитата
Анатолий Буров написал:
Хотя опять-же если немного поискать.
По англичанам -то же самое,нужно смотреть период,на который окрашен аппарат.У них также куча приказов была,по FAA,истребительному,бомбардировочному командованиям.Где так же  регламентировались позиции ОЗ,их размер,тип знака,места нанесения и тп.У истребителей раза три,четыре за войну меняли.
 
АлАР,  uuh  );  
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Алексей, не стоит обижаться на непонятные вам ответы, ведь в первом сообщении вы сами написали, что

Цитата
Алексей написал:
...может не умный вопрос...
Похоже, так и есть...
Поэтому, чем четче вы сформулируете, что вы хотите узнать, тем быстрее получите искомое.

И не стоит лукавить
Цитата
Алексей написал:
Хотелось бы всеж прочесть нечто конструктивное, по существу вопроса
ибо вопроса, как такового, не было ;)


P.S. Блин, что-то нынче вопросы один хлеще другого...
То про камуфляж надо рассказать, то про ОЗ...
Причем и там и тут задающие не утруждают себя конкретизировать вопрос, и начинают гнуть пальцы, когда его посылают в Гугл  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
 
Приобрёл вот такой набор декалей, может будет полезна информация.
Готов поделится.
Рисунок
IMG_1204-1.jpg (146.88 КБ)
Рисунок
IMG_1203-1.jpg (155.84 КБ)
Рисунок
IMG_1202-1.jpg (172.06 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 26.09.2017 20:48:38
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Блин, что-то нынче вопросы один хлеще другого...
То про камуфляж надо рассказать, то про ОЗ...
Осень  :}{  
Адаптируйся или умри
 
Цитата
Анатолий Буров написал:
В основном на наших самолетах наносили ОЗ только на низ, поскольку считалось достаточным и наличие их на верхних демаскировало аэродром
Большое спасибо, исчерпывающе и объясняет суть вопроса. =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
АлАР написал:
Господа закончились 11(24) ноября 1917 года в соответствии с Декретом ВЦИК и СНК "Об уничтожении сословий и гражданских чинов".
и это к чему ? как это относится к вопросам об ОЗ ? а потом мы удивляемся, что у нас правоохранителей не любят
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
maks62 написал:
 АлАР ,      
это из области, я ничего не знаю, сказать нечего, а отметится нужно ? наверное такие посты уместны где то в области флудилки или эстецкой.
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
 
Цитата
Алексей написал:
Большое спасибо, исчерпывающе и объясняет суть вопроса. =)
А фото было не достаточно? Тем более, то они опровергают ваши слова о ненасении ОЗ на низ.

Таки странно, верить словам больше, чем фотофактам.
Изменено: Анатолий Буров - 26.09.2017 21:03:47
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему