Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Проблема с аэрографом Neo ., Требуется помощь .
Всем привет !

Имею аэр Neo for Iwata ,пролежал он 9-10 месяцев без работы,естественно промытый и чистый , подключил его , а он еле дует, то есть давление нужное на компрессоре , а ему как давления не хватает , то есть из него растворитель еле вылетает,краска тоже , и так и сяк его крутил, не пойму в чем дело . Подсоединил другой аэрограф на том же давлении все отлично,а Neo более менее начинает дуть только на очень высоком давлении и то плохо .
Что это может быть, кто знает ?
С уважением ,Саша .
Если в последнюю работу аэра все было в порядке, а потом стало не в порядке, вариант тут только один - где-то остатки засохшей краски или лака. Пока вы им пользовались, они полностью не высыхали и проблем не создавали, но полежав длительное время и окончательно высохнув дали о себе знать.
Рисунок
В последний раз работы с ним было все прекрасно , я очень тщательно промываю аэры всегда , даже если чуток работал,считаю что ухаживать за инструментом надо обязательно каждый раз , я просмотрел все каналы,они чистые,единственное подозрение на воздушный канал,в него не заглянуть,сейчас его полностью замочил в растворителе и решил спросить на форуме,вдруг кто встречался с такой проблемой, спасибо за ответ .
С уважением ,Саша .
Зачем же Вы полностью замочили аэрограф в растворителе? У Иваты, конечно, прокладки хорошие, но даже над ними так издеваться не стоит.

Начните с полной разборки аппарата - и проходите последовательно по всем "узлам и агрегатам", изолируя проблему.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Зачем же Вы полностью замочили аэрограф в растворителе?
Ну я именно про тушку,сопло и все остальное что снимается я снял  ;)снятое у меня чистое ,проверено .
С уважением ,Саша .
Цитата
kolche пишет: Ну я именно про тушку,сопло и все остальное что снимается я снял  ;)снятое у меня чистое ,проверено .

А воздушный клапан разобрали? :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Нет,я кажется даже незнаю как он разбирается ))) это куда шланг от мотора подсоединяется ?
С уважением ,Саша .
kolche,
Да, куда шланг. Мож там в канал что попало и уменьшило пропускную способность для воздуха? Или что-то мешает воздушному клапану открываться, хоть Вы и придавливаете "гашетку"? Может во что-то упирается... Фрагмент уплотнения или посторонний мусор. Замин какой-нибудь или погнутость.
Как правило, у внезапных "страшных" неисправностей обнаруживается пустяковая причина. Вот только, обнаруживается она не сразу.  :}{
Изменено: VAB - 14.02.2016 14:24:06
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Да, куда шланг.
Снял все прокладки и в замочку бросил пока . Спасибо !
С уважением ,Саша .
kolche, не надо прокладки "мочить"! Если на них краска засохшая, достаточно промеж пальцев покатать и подуть немного. Если краска ещё не "встала", достаточно в крышке от любой пластиковой бутылки побултыхать в паре капель растворителя и промокнуть насухо салфеткой или ваткой.
Когда подачу воздуха открываете, из сопла воздух хорошо дует?
Изменено: VAB - 14.02.2016 14:31:01
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
не надо прокладки "мочить"!
Я плохо выразился,прокладки просто снял ,замочил железо )))
Цитата
VAB пишет:
Когда подачу воздуха открываете, из сопла воздух хорошо дует?
Вот в том то и дело,вроде все нормально,а дует как будто давления нет,из сопла еле дует,хотя с давлением все норм .
С уважением ,Саша .
Тады, скорей всего, (не люблю "заочное лечение :( ) воздушный канал тщательнее пытать надо. Куда давление (напор) девается, где не проходит?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
"Давление норм" - это на редукторе компрессора...
Хотя, с другой стороны - с тем-же шлангом другой аэр работает исправно... Значит, шланг и переходники не при чём...
Остаётся воздушный клапан Нео.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Остаётся воздушный клапан Нео.
Это единственное что осталось не обследованным.
С уважением ,Саша .
Вокруг сопла (от куда иголка выглядывает) канал чистый по всей окружности? Коронка, прикрывающая сопло, сидит ровно, без смещения? (смотреть лучше при хорошем свете и через увеличилку). Сняв "коронку" и заглянув в торец аэру - воркуг места, куда вкручивается сопло, ничего лишнего в глубине не видно?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
kolche, посмотри https://www.youtube.com/watch?v=5KVZWiOeB3E С 7-ой минуты - повнимательней. Автор - не крутой спец, но что-то... :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
kolche, извини. Про клапан он так ничего и не сказал. Кроме "ставьте лайки" :(
Этот узел похож на всех аэрах. Не торопясь разбери и проверь.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Думаем, девочки, думаем!
Изменено: VAB - 14.02.2016 15:35:37
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Вообщем отмочил,продул воздушный клапан и канал,но так ничего и не поменялось,как дул слабо,так и дует  [:](
Изменено: kolche - 14.02.2016 15:33:13
С уважением ,Саша .
kolche, позиции 14, 16, 17 - всё в порядке?
Пользователь добавил изображение
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
При полностью снятой красной части, синяя часть работает?
Ни где, где не должно, не дует?
Пользователь добавил изображение
иввата.jpg (78.8 КБ)
Изменено: VAB - 14.02.2016 15:46:04
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Отвлечение от темы.
Мужик с работы два месяца просил починить китайский инкубатор. Но по разным своим причинам всё никак не мог его на работу приволочь. А я всю голову сломал, строя гипотезы по его рассказам. Сегодня он приволок. За 10 минут выяснилось, что благодаря почте оборвалось три провода и погнулось две железки. Ещё через 10 минут всё работало в лучшем виде.
Отзывчивость, это только возможность способность вероятность (?), шанс (!) помочь   :}{
Изменено: VAB - 14.02.2016 16:00:20
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
При полностью снятой красной части, синяя часть работает?
Ни где, где не должно, не дует?
Проверить смогу теперь только через неделю, хочу попросить друга привезти воздушный клапан от его Нео,попробую с другим,по крайней мере может что прояснится ))
С уважением ,Саша .
Коллеги, нисколько не во обиду, но ваш диалог касательно поисков места засохшей краски в аэрографе выглядит ну совершенно как попытка починить телевизор по телефону.
Алексей Скаредов, дык, и я про заочное лечение оговорился :) Но если другого варианта у человека пока нету, приходится хоть так разбираться  :}{
Да и самому интересно, что-ж такое стряслось с аппаратом? Вдруг ещё когда-где такой трабл вылезет.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Согласен с предыдущим оратором :) Да, получается диагностика беременности по телефону - но, ИМХО, это неизбежно. Вот если бы все были в одном городе, можно было бы быстренько собраться и общими усилиями аппарат починить...

Кстати, Александр, а в каком городе Вы живете?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
У меня было нечто похожее пару раз. В первый раз проблема исчезла после замены всех прокладок особенно на сопле, даже если на глаз прокладка нормальная то все равно она может прийти в негодность. Второй раз заменил сопло полностью вместе с прокладкой, менять пришлось из за того что часто чистил видимо образовывались микро царапины и из за них стало сопло часто и быстро забиватся.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат