Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
автомобильный компрессор VS компрессор для аэрографии
Приветствую коллеги. Суть такова, решил что уже пора купить компрессор и естественно выбираю почти из самых бюджетных. И заметил такую вещь что бюджетный компрессор мало чем отличается от автомобильного. И у того и у этого нет ресивера, но у которого, который для аэрографии есть типа регулятор мощности, но смыса в нем не вижу так как все равно нет ресивера. Да даже одни фирмы их зачастую производят. А соотношение цены у них 800 к 3000. Вот думаю что проще сходить в какой нибудь магазин постоянных распродаж и купить автокомпрессор.

Верны ли мои суждения, коллеги?))
Нет, не верны. Автомобильный слишком шумный, сильно греется, не предназначен для долговременной работы, отсутствует автоматика и редуктор давления, плюс к нему нужен блок питания DC на 12 вольт и довольно таки мощный.
Рисунок
Не верно в корне. Особенно тот что с распродажи-когда накачивал колеса,дошел до 2-х атмосфер и начал дымить и плохо пахнуть) А вообще даже мини компрессоры не рекомендую-давление не держат, некоторые рывками подают воздух,так что только ресивер.
более точно можно спросить. выбераю туалетную бумагу. выбот рал на перфорированную, ароматизированную, двухслойную бумагу зева и наждачная, алмазная, водостойкая номер 8 )))))
более менее нормальный автомобильный 1500 тыс шумный, долго не работающий, без ресивера, под 12 вольт вполне нормальный под аэрографию 2500 с маленьким но ресивером под нормальные 220 не очень шумный без гемора с подключением и ремонтом. Решили сэкономить 1000 рублей?
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат