Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
покупка в инет-магазине, смутная ситуация
Тема такова. сделал заказ в одном инет-магазине(не знаю писать название или нет?) баночки с краской, шпаклевка в общем химия. Посылку отправили, пришла быстро дней 5, звонят с почты вместо извещения говорят подойдите. Прихожу, выносят мокрый блинчик завернутый в пленку - видно что внутри посылки разбилась банка, посылка размокла и краски потекли. Я отказался ее принимать и она ушла отправителю. Задал вопрос продавцу, он ничего особо не прокоментировал - сказал что упаковывают как и всегда в гофро картон и что надо было все же вскрыть посылку и убедиться что там может чтото цело. Я предложил самому ему убедиться что там осталось, но посылка придя в Москву до сих пор там весит уже 10 дней - видимо сама почта стесняется ее отдавать. Вопрос таков - кто может сталкивался с такими ситуациями и что вообще можно здесь решить?
Делать мозги продавцу, но по ходу косяк почты, надо было у них писать заявление от отказа от посылки.
Но я бы на Вашем месте начал нависать над обоими, ибо продавец должен был лучше упаковать, тоже косяк его.
Лучше бы написали название, чтобы коллеги не обожглись.
Магазин известный http://plasticmodel.ru, но в моей практике вообще с почтой не обжигался вот так, хотя все бывает в первый раз. Я ему попытался выдвинуть, на что он спроси и что теперь делать? видимо ни деньги ни товар возвращать он не хочет. На почте я на извещение написал что отказываюсь от получения, а заявление зачем?
Изменено: Артем - 02.10.2013 18:29:26
Ну там вроде насколько я помню пишеться она при повреждении посылки почтой. И в магазин пишите постоянно, куда он денеться, все таки вы покупатель и причем ничего не сделали сами с посылкой
Продавец точно также скажет что ничего с ней ни делал и виновата почта, так можно безконечно друг на друга лить.
Необходимо было составить официальный акт о повреждении посылки и отправить его в недра нашей адской почты, взяв себе копию заявления. Дальше жать либо на почту, либо на магазин. Либо с магазином на почту, что в принципе бессмысленно. Азиатские магазины скорее всего извинились бы и предложили бы выслать еще раз, предварительно получше упаковав.

Цитата
Артем пишет:
На почте я на извещение написал что отказываюсь от получения, а заявление зачем?

Заявление, затем, чтоб была официальная бумага, подтверждающая косяк со стороны почты, чтоб в последствии была хоть какая то возможность компенсации за повреждение. И какому-нибудь ленивому мудаку с сортировки дали бы по голове - но это в идеале.
Изменено: Алексей - 02.10.2013 18:57:52
В том то и дело что в идеале, сейчас можно на это спокойно положить...
Интересная ситуация, можно подвести на то - что магазин в любом случае ответственен т.к. отправку через почту осуществлял сам (и чек с оплатой у магазина), товар в надлежащем состоянии вы не получили, а значит магазин свои обязательства не выполнил. А то что это вина почты - это дело не ваше, т.к. операцию по перевозке магазин сам организовывает, но тут один нюанс. Посылку страховали ? у них на сайте вроде есть такая опция, если нет, то можно пролететь. Давите на закон о защите пр. потр. может у них совесть появится и посылку перешлют...
Если мне память не изменяет вы свободны требовать возмещение оплаты в случае получения не надлежащего качества товара.... по закону, а бодаться с почтой пусть магазин, и докажут что отправляли в идеальном состоянии, а почта заявит - плохая упаковка, опять магазин виноват... И вы тут ни приделах.
Имейте ввиду, что наиболее "популярные" почтовые отправления, типа "бандероль", "мелкий пакет" и т.д. БЕЗ объявленной ценности потому так и дешевы, что за их сохранность почта обычно не отвечает. А если уж товар в хрупкой таре, то нормальный магазин и не должен отправлять его такими отправлениями. Обычно все это написано в условиях поставки магазина и на сайтах почт.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Имейте ввиду, что наиболее "популярные" почтовые отправления, типа "бандероль", "мелкий пакет" и т.д. БЕЗ объявленной ценности потому так и дешевы, что за их сохранность почта обычно не отвечает. А если уж товар в хрупкой таре, то нормальный магазин и не должен отправлять его такими отправлениями. Обычно все это написано в условиях поставки магазина и на сайтах почт.
Мне интересно, а вы видели какой-то магазин где есть такие правила? Если да - то дайте ссылку. Я читал и закон о защите прав потребителей о дистанционной торговле, но увы ни один магазин договор не пишет и редко дает даже чек... Написал продавцу еще раз, почему то совсем замолчал. Посоветуйте коллеги решение, может кто знает данного продавца?
Цитата
Артем пишет:
Мне интересно, а вы видели какой-то магазин где есть такие правила? Если да - то дайте ссылку.

Вы мне не верите на слово??? Ой какой позор! Повод для дуэли!  ;)

Попробуйте заказать эмалевую краску (а ведь они  и идут в стеклянной, т.е. хрупкой таре) на Ханнантсе, ХоббиИзи, ХоббиЛинке!
Конечно, магазину следует, извинившись, отправить заказ снова — в идеале, уже или отправлением класса выше (скажем, первым классом со страхованием) или вообще не Почтой России, а каким-либо другим, более ответственным доставщиком. Для магазина это ведь поддержание своего имени, дело чести.

Перекладывать ответственность на клиента — низость и трусость.
Фиг вам, а не третья версия.
Ну вот ситуация теперь повернулось другим боком, и оказалось что вернувшись к поставщику внутри все было целое.
Вот письмо продавца:
"Посылка вернулась. Вчера получили. Да, почта ухитрилась размочить коробку напрочь. Даже на коробку не
похожа, так, какой-то непонятный свёрток. Цветные пятна, вероятно, от
других таких же "счастливых" коробок.
Содержимое всё цело, упаковка решает, снимок приложен"
Рисунок
9417.jpg (281.64 КБ)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат