Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Макет
А не подскажете, фирма ещё существует?
Может у неё и сайт имеется?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Может макетовский ДБ-3 кто-нибудь собирал?
Интересная модель, но меня пугает  репутация Макета как производителя некачественной продукции.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Может макетовский ДБ-3 кто-нибудь собирал?
Интересная модель, но меня пугает  репутация Макета как производителя некачественной продукции.
Дрова.Собирал я ее,так как альтернативы нет,а самолет очень интересный.Приложив руки,можно сделать отличную вещь,но сборка "из коробки" здесь не пройдет
)^(
Цитата
Дрова.Собирал я ее,так как альтернативы нет,а самолет очень интересный.Приложив руки,можно сделать отличную вещь,но сборка "из коробки" здесь не пройдет
А какие трудности? Я читал в отзывах про очень жёсткий пластик (прям углепластик какой-то: его даже кусачки не брали), также немного неверная расшивка, ну и щели. Что там ещё?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Дело в том, что там все перепиливать и дорабатывать нужно, по качеству пластка не скажу ибо не знаю ) Макет как тот же ВЭ, у меня например Ил-4 от Звезды, намного лутше и по качеству материала и по качеству проработки деталей да и на внешний вид приятнее.. есть и Макетовский Дб-3ф может когда нить и займусь им, но там делов уйма )
"Моль одежду ест, а печаль человека"
http://remontiruem.ucoz.ru/


)^(
Цитата
А не подскажете, фирма ещё существует?
Может у неё и сайт имеется?
Про сайт ничего не скажу, а вот фирма насколько известно почила на лаврах - остатки перепаковывает правоприемница MSD, ну и ARK-models была замечена. У нас в основном их Т-34 остались разных модификаций, ну и парочка других, вот ещё прикол - хотел купить их танк-истребитель Т-34/57 за 345 р. как безальтернативный, прихожу а цены на все их модели взлетели на 100 деревянных. Помнится с Алангером иначе было...
Сверив с чертежами модель ДБ-3 от Макета, получилось следуещее: в процесе изкоробочной сборки получаем Ил-4 с носом от ДБ-3. Пилил всё: расшивка, новые капоты двигателей, сами двигателя, шасси, хвостовая часть фюзеляжа.... Да и прочая мелочёвка: кабины пилота, штурмана, мачта антены, торпеда.....
Цитата
Сверив с чертежами модель ДБ-3 от Макета, получилось следуещее: в процесе изкоробочной сборки получаем Ил-4 с носом от ДБ-3. Пилил всё: расшивка, новые капоты двигателей, сами двигателя, шасси, хвостовая часть фюзеляжа.... Да и прочая мелочёвка: кабины пилота, штурмана, мачта антены, торпеда.....

Очень интересно. А как там качество пластика? И если не заморачиваться с соответствием прототипу, то можно собрать без особых проблем?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Первое знакомство с ДБ-3 состоялось лет эдак 16 назад. Тогда мне попалась отливка кооператива не помню названия, но точно помню г.Симферополь да и название кооператива типа "Хорос" (но точно не помню). Пластик двух цветов - белый и чёрный, ужастного качества клеялся с трудом даже "Суперклеем". Прошли годы и в руки попал ДБ-3 от "Моделиста". Не изменилось ровным счётом ничего. Не, соврал. Исчезла плата с деталями на вариант ДБ-3Ф.
Эх, жалко. Хотел в будущем собрать его очень.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
По поводу сборки (моё личное мнение). Наиболее геморойное место - это крылья. Одна плоскость состоит из 4 частей (две верхние и две нижние). Сточить задние кромки, склеить сначала две верних деталюшки, потом нижние, потом всё вместе. Вклеить штифты для сопряжения плоскость-фюзеляж. Носовая часть дана прозрачной деталью. В следствии склейки этих деталюшек получаем шов прям посредине верхнего и нижнего люков штурмана (коих не должно быть). Пробовал шлифовать, потом плюнул, вырезал их и вклеил новые из цельного кусочка прозрачного пластика. Стойки шасси взял с небольшими переделками от Не-111 "Звезда" (здорово похожи на прототип). Ну это так, немножко. А если не париться, собрать ну почти из каропки можно конечно всё. А результат получаем по поставленной планке вначале сборки.......
Не, если эта "Букашка" имеется в наличии, выбрасывать не стоит. Вот я свой "Макетовский" перепил подарил а у самого остался комплект зап.частей от "Хороса". Всё как-то руки не доходили, думал скрестить то что есть с фюзеляжем от Ил-4 от "Звезды", но пока думал из продаж исчезли и ДБ-3 и Ил-4. Вот и остался я с некомплектными остатками 16-ти летней давности. А самолёт конечно легенда и заслуживает на место в коллекции.
http://www.club-tm.ru/Maquette/Catalog/MQ-35016a.jpg
Мне кажется, что перевод на коробке неправильный.
Нужно было написать "people's volunteers".
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
здесь вопрос не просто перевода, а поиска подходящего смысла и ближайшей аналогии для потенциального читателя. при переводе надо дать понять человеку о чем вы), иначе прямой перевод может ввести в неуправляемый штопор..... )
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Пришли дрова от фирмы Макет. Несмотря на то, что модель маленькая, решил написать большой обзор.
Вашему вниманию предлагается модель экспериментального истребителя из цикла «Воздух-46». Подробно описывать конструкцию не буду – читайте сами. http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html
Итак: мы имеем красивую коробочку с крышкой, открывающейся кверху. Открываем и… первый сюрприз! Нижняя часть коробки сделана из крышки от модели автоприцепа. Даже из двух крышек, скрепленных скобами. Видимо у Макета дела идут совсем плохо, раз уж такое вторсырьё использует.

Внутри – модель фирмы ВЭС-Моделс, пакуемая также Восточным Экспрессом. Белый полистирол, не очень качественные отливки, облой и царапины присутствуют. Вдобавок внутри белого пластика наличествует чёрный.
Моделисту лучше самому сделать створки шасси (они маленькие, корявые и все в облое), а также подкосы задних стабилизаторов, крепления лыж и стволы пулемётов.
В наборе предусмотрена сборка трёх видов модели:
БИ-3 с лыжами и двигателем Д-1А-100 на которой погиб Бахчиванджи,
БИ-5 с лыжами, и двигателем РД-1
БИ-6 с РД-1 и колёсным шасси

В восточноэспрессовской инструкции предусматривалось шести(!) вариантов отличавшихся друг от друга конструктивно, но воздушно-реактивных двигателей, которые устанавливались на концах крыла, в наборе не было.
Фонарь, прилагающийся на отдельном литнике не подходит к модели ни под каким соусом! Его надо или пилить, или вырезать новый.
Инструкция крупная и более-менее читабельная, хотя представляет из себя ксерокопию. У Восточного Экспресса она точно такая же, но с логотипами ВЭС Модел, мелкая и без вариантов окраски.
Что интересно: модель предлагается делать тёмно-зелёного цвета с чёрными пятнами, но некоторые моделисты делают её с коричневыми или даже оранжевыми пятнами: по мне так лучше вообще без пятен.
Так как крылья делались из фанеры, швов на них нет, и расшивку выделять не надо.

Сохранились по крайней мере два самолета БИ (что удивительно!). Один в Монино, причём работники музея уверяют, что не макет, второй (сохранившийся экземпляр БИ-2) в Екатеринбурге в аэропорту Кольцово (именно там впервые взлетел БИ-1)
http://www.airforce.ru/memorial/russia/e-burg/bi-1.htm

Ну и на следующей ссылке наверно тоже монинский: ангар на заднем плане вроде похож.
http://www.flickr.com/photos/79913750@N00/1296614355


******
А теперь фото коробки и её содержимого
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
19111.attach.jpg (144.5 КБ)
Рисунок
19112.attach.jpg (299.97 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Извините, что не по порядку. Форум большие вложения не принимает, пришлось на фоторадикал часть загружать.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Это ж сколько лет отливкам? Как сейчас помню, 19 лет назад (во втором классе) покупал эту модель... Только пластик был зелёного цвета
есть у нас Би (номер не знаю. не приглядывался). до сих пор стоит на стелле
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
есть у нас Би (номер не знаю. не приглядывался). до сих пор стоит на стелле

А вэлкраунд можно сделать, или слишком высоко? Метра четыре наверно.
Вот бы ещё узнать, настоящий он или нет!
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
А вэлкраунд можно сделать, или слишком высоко? Метра четыре наверно.
Вот бы ещё узнать, настоящий он или нет!
настоящий. насчет валка не обещаю. эт от меня в 30км. а машину только жена водит.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Интересно, а "Макет" специально делает довольно убогие коробки на фигурки? Специально предупреждая, что на коробке, то качество и внутри? Особенно, венгерские танкисты....
Надпись над входом в лагерь рейнджеров: если Вы убиваете за деньги-Вы наёмник; если ради удовольствия-Вы маньяк; если ради того и другого-рады приветствовать у нас! RANGERS LEAD THE WAY!!!
ДБ-3 от Макета.
Очень долго я собирался купить этот самолет, главным образом потому что в первую очередь собираю довоенную советскую авиацию (а появился бомбардировщик в 1935-м году, и как раз попадал в мой любимый период).
Смущало в первую очередь то, что он обычно лидирует в рейтинге самых фуфлыжных моделей. Один моделист даже писал в гостевухе магазина hobbyforyou  что за хрень вы мне продали? А они ответили, извините, мол, у фирмы «Макет» такое качество.

Итак: 350р и модель моя! Запасшись корваллолом открыва-аем красивую коробочку и…
Скажу сразу: в обморок я не упал – Амодел на вид ещё более жуткий.
Я даже обрадовался – «Да нориальная модель вообще, и чё другим не нравится?!». Но приглядевшись я понял, что всё не так просто. В наборе  толстый пластик двух цветов – немного жесткий и хрупкий. Насколько я понял, детали из серого пластика идут и на ДБ-3, и на Ил-4, и на Ил-4Т. Расшивка внешняя. Интересная деталь: нос самолета изготовлен из единого куска прозрачного литника – видимо фирма решила облегчить жизнь моделистам. Облегчить – но не очень:  обеих турелях металлические рёбра к которым крепятся стёкла придется рисовать самому – в наборе  эти детали совершенно гладкие. Интерьер кабины включает в себя только штурвал и доску. Кресло придется изготовить самому. О педалях и прочем промолчу.
Теперь о браке. На центроплане обнаружен «прыщик», который надо сточить, замечены многочисленные царапины почти на всех деталях – такое впечатление, что после отливания все рамки сваливались в ящик с большой высоты. Облой присутствует, особенно в больших количествах на мотогондолах, но это не смертельно.
Разбирая детали и их возможное крепление я понял, что при их стыковке  возникнут проблемы – уж слишком сложновато соединятся центролан и фюзеляж. Декаль состоит из двух кусочков со звёздами и крыльями. Я был очень разочарован – в инструкции есть вариант ДБ-3, для рекордного перелёта Хабаровск-Львов – он покрашен в красный цвет, а снизу на крыльях написано УКРАИНА. Я рассчитывал найти в наборе декаль с аршинными буквами У,К,Р,А,И,Н,А, но видимо их нужно рисовать самому.
Также есть варианты окрасок гоминьдановского Китая и Финляндии, но декалей в коробке не наблюдается.



Оценка: Отлито грубовато. Предвидятся проблемы при стыковке деталей.
Как это сделать лучше: фирме следует сделать рекордный ДБ-3 «Украина» с другим расположением окошек и без турели пулемёта на фюзеляже.
Умные мысли: прежде чем строить ДБ-3 потренируюсь сначала на других двухмоторниках.


Пользователь добавил изображение
Рисунок
19245.attach.jpg (304.63 КБ)
Рисунок
19246.attach.jpg (223.07 КБ)
Рисунок
19247.attach.jpg (267.16 КБ)
Рисунок
19248.attach.jpg (336.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
19249.attach.jpg (61.41 КБ)
Рисунок
19250.attach.jpg (167.48 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
/0>/
Цитата
/0>/
Ну я уверен, что макетовский Ил-4 то же самое.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
/0>/
При наличии рук можно сделать вполне приличную модель.Сложно не означает Невозможно!
)^(
Ил-4 абсолютно то же самое! Колупаюсь с ним
уже полтора года с перерывами - закончил только планер.
С прозрачными частями поступил следующим образом:
всю поверхность зачистил, отполировал и сделал сетку из
фольги-самоклейки. Таким образом получилось множество
мелких стекол.
А вообще, как закончу - обязательно выставлю в галерею.
Кстати, на ДБ-3 придется менять форму киля - отливки
одинаковы с Ил-4
Цитата
Ил-4 абсолютно то же самое! Колупаюсь с ним
уже полтора года с перерывами - закончил только планер.
С прозрачными частями поступил следующим образом:
всю поверхность зачистил, отполировал и сделал сетку из
фольги-самоклейки. Таким образом получилось множество
мелких стекол.
А вообще, как закончу - обязательно выставлю в галерею.
Кстати, на ДБ-3 придется менять форму киля - отливки
одинаковы с Ил-4

А зачем нужно было полировать прозрачные части?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Чтобы придать прозрачность (это касается носового остекления)
после того, как все сошлифовал наждачкой.
Уважаемые. Подскажите, что находится внутри каропок В-17Е и В-17F от Макета. Если это перепак NOVO, то стоимость в 12 УЕ какая-то стрёмная. Спасибо.
Цитата
Уважаемые. Подскажите, что находится внутри каропок В-17Е и В-17F от Макета. Если это перепак NOVO, то стоимость в 12 УЕ какая-то стрёмная. Спасибо.

В B-17E именно перепак НОВО, во всяком случае так мне сказали при его покупке.
Are You Metal?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат