Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Ну  ладно  коли  так.  На  сколько  понял  они  на бумагу равнение  держат. Только  там  в  линейке  любого  корабля  порой  до  4  видов  лика...  как  бы  окрошка или  солянка  на  выходе  не  вышла,   но  им  видней.
Подождем  Володя  и посмотрим.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Подождем Володя и посмотрим.
Да Василий,осталось только дождаться,выхода модели.
Мне вот более интересен бумажно картонный проэкт,этого крейсера и интересен такой момент,какой афтемаркет выпустят под него,и выпустят ли вообще.
Тут главное,что бы у "Комбрига" не получилось,как с Техасом и Нью-Йорком у Трампа.Все ждали выхода конфетки,а на выходе получили геморой.Там даже якорные клюзы отлиты криво,ну,что мне вам рассказывать про этот кит,все и так знают стройку Юры Рассохина.И опять таже расхожая проблема,что этому киту нет альтернативы,хочешь "Техас" пили.
С уважением Jokker.
Изменено: Jokker - 25.05.2017 12:40:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
deLoro пишет:
А-а, опять тема от мысли отстаёт.
Видимо,это уже традиция такая,начинать обсуждать одну тему,которая плавно перетекает в другую,а в итоге вообще уходит "не туда"...))
Рисунок
Володя  бумагу  возьму  по  любому. Кутузов  не  плох. Знающий  тему  по  индивидуальным  особенностям отличия  кораблей  переделает в  какой  надо,  не  все но  многие  подойдут. Бумага  это  не  смола,  ее  перепиливать  и  труднее,  и  обидно....
с  уважением,  Василий
Цитата
Jokker пишет:
Причем в Новороссийске стоит Михаил Кутузов в виде музея так,что стоит Китайцам только захотеть и модель этого крейсера появится в арсенале либо Трампа либо Хобби босса.

чем  руководствуются  китайцы  загадка , но скорее всего какими то маркетинговыми исследованиями или опытом .
дело в том  что , писал же ранее , выгодно делать тигры  мессеры  и  пр. поэтому  уже  даже танки которые  на бумаге были начали  ваять или  танки из WOT.

корабельный рынок очень ограниченный , у меня  друг владеет  магазином  моделек , при беседе  спросил как то ...мол сколько в год продается  варягов - будете смеяться на  более чем  2х миллионный  город и  область у него в лучшем  случае  в год продается  2-3 шт. !!!!
Цитата
navy пишет:
Интересно,аКомбригнаблюдаетзаразработкой68 БИСизбумаги.

коллеги на  68бис  свет клином  не сошелся....я не  могу тупо бросить 861 проект  на финальной  стадии  и  целиком  погрузиться в Кутузова. А  строить одновременно 2  корабля  я не умею .
Да  и какой  смысл накидываться  вдесятером на правку картона , Юра  очень грамотный боец , Вы  как понял ему  уже  помогаете добиться  истины ...зачем  ему и  Вам   мешать?
Стапеля  у нас  все пока заняты ...Кутузов  будет очень не  скоро так  куда торопиться .
Изменено: Алексей - 26.05.2017 04:01:09
Цитата
Jokker пишет:
Тут главное,что бы у "Комбрига" не получилось,как с Техасом и Нью-Йорком у Трампа

68 бис  как  писалось ранее будет один в  один как  картон. естественно адаптированный  по толщине бортиков  и  ажурности и  количеству деталей под смолу  литье травление и  пр.
Цитата
navy пишет:
Нуладноколитак.Насколькопонялонина бумагу равнениедержат. Толькотамвлинейкелюбогокорабляпоройдо4видовлика...какбыокрошка илисолянканавыходеневышла, ноимвидней.
ПодождемВолодяи посмотрим.

Как писал ранее будет :
Кутузов как  картон  в  1-350

потом его адаптируем  под  1-700
далее  в  1-700  запланированы :

Кутузов как  68А
Пожарский
Октябрина
Мурманск
Дзержинский
Жданов
Сенявин

ув. NAVY ( прошу  прощения - не знаю реального имени ) - насколько я  понимаю Вы  в теме про эти корабли , если есть желание поучаствовать в  стройке остальной  линейки напишите в личку , обсудим.)
Алексей  спасибо  за  ответ. Жданов  и  Синявин  - это  КРУ? Проект  один  согласен,  только  вот результат  разный. Если  их  поставить  видом  с  борта, Они  ой  как  различны. Даже  если  с  корпуса  Жданова  на  юте  убрать  Башню ГК...  Сеня   не  получится.  Корпус  тоже  на  всех  не  пойдет (Корпус  в  смоле  как  мне  известно  льют  вместе  с  палубой).  Особенно  это  касается  Дзержинского.
Вы  где  то  обсуждаете  лики  этих  кораблей? Или все  только  в  фирме?
Без  обид,  но  в  личке  не работаю  больше.  Имел  неосторожность  обжечься.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 26.05.2017 09:01:33
Цитата
Алексей пишет:
68 бис как писалось ранее будет один в один как картон. естественно адаптированный по толщине бортиков и ажурности и количеству деталей под смолу литье травление и пр.
Тогда ждем от вас обзора,как он появится,очень интересный и ожидаемый крейсер.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
navy пишет:
Алексейспасибозаответ. ЖдановиСинявин- этоКРУ? Проектодинсогласен,тольковот результатразный. Еслиихпоставитьвидомсборта, Ониойкакразличны. ДажееслискорпусаЖданованаютеубратьБашню ГК...Сеня неполучится.Корпустоженавсехнепойдет (Корпусвсмолекакмнеизвестнольютвместеспалубой).ОсобенноэтокасаетсяДзержинского.
Выгдетообсуждаетеликиэтихкораблей? Или всетольковфирме?
Безобид,новличкене работаюбольше.Имелнеосторожностьобжечься.

обсуждается  внутри . выносить на форум - это жесть ....среди  кучи сообщений  искать нужное ...это просто застрелиться .
Я не спорю что проект один а корпуса разные ...тот же  Жданов  Сенявин в  корме  имеют куски без тикового настила в  разных местах , Мурманск  - срезы в  корме  под рельсы  другие ...итд итп...

ну да  Жданов  и Сенявин КРУ . т.е  цель выпустив  минимум  кораблей  закрыть все интересные  варианты конструкции  этого проекта .
Алексей.
Возможно  у  нас  разные  мнения,  но обсуждая  образ и  вынося  это  на  всеобщее  обозрение,  советуясь и  обсуждая  различные  точки  зрения...  Только  так  мы  доберемся  до  истины.
Палубный  настил... Наивный  подход.  
ПРИМЕР.  Сенявин проект 68У-2  убрали  2  башни  ГК.
Жданов проект 68У-1  убрана  одна  башня ГЛ.  Плюс  разные  участки  настила  на  юте..  и  это  все?   Поверь  это  слишком  наивно.  Это  даже  не  верхушка  айсберга,  а  только  часть...  поверьте.  В  свое  время  был потерян  альбом.  Все  фото  службы.  Поиск  мало  что  дал,   узнал  у Сени  есть  двойник.  Как  я  был  наивен. Чем  больше  я  узнавал  облик  Жданова,  тем  больше  убеждался  что  они  похожи  только  силуэтом. Даже если  делать  в  700, Многое  не  так....  Схоже  лишь  конуса,  наличие  трех  мачт,  индентичные  башни  и  зенитное  вооружение.  и  изначальный  проект  68 БИС. Обводы совпадают,  тут  можно  быть  спокойно. Даже  68А  на  различных  флотах  различались.
с  уважением,  Василий
navy

Василий, я просто не в теме, так как новенький тут и скорее всего не видел всех ваших историй.
Вы на каком из 68-х служили?
Я только на первой корабельной практике был - на Мурманске. В 1977 году он был классикой пр. 68бис.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Я только на первой корабельной практике был - на Мурманске. В 1977 году он был классикой пр. 68бис.
Я тоже был на корабельной практике в Питере в 1988 так там уже какой то из 68х резали на метал.Запомнилось одно,корпус был весь в красном сурике,видно,что хотели красить готовили к ремонту,но в конце концов списали на корабельное кладбище.
Пока стояли в доке,все бегали на него посмотреть полазить,здоровый крейсер был,он как великан возвышался над разными сейнерами сухогрузами и списаными буксирами.
Мы своим ходом уходили из дока,шли мимо этого корабельного кладбища где его резали.
Вторую год спустя туда привели Октябрину,резали в той же Угольной гавани.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 29.05.2017 10:50:11
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Я тоже был на корабельной практике в Питере в 1988 так там уже какой то из 68х резали на метал.Запомнилось одно,корпус был весь в красном сурике,видно,что хотели красить готовили к ремонту,но в конце концов списали на корабельное кладбище.

Пока стояли в доке,все бегали на него посмотреть полазить,здоровый крейсер был,он как великан возвышался над разными сейнерами сухогрузами и списаными буксирами.

Мы своим ходом уходили из дока,шли мимо этого корабельного кладбища где его резали.

Вторую год спустя туда привели Октябрину,резали в той же Угольной гавани.

Занятно...
На Балтике в конце 80-х было только 2 крейсера 68-бис - Свердлов и Октябрина.
Свердлова в 1989 г. притащили из Лиепаи в Кронштадт и в октябре 1993 утащили на буксире в Индию. Так что в 1988 на базе Главвторчермета его не могли резать.
Октябрину на этой базе резали с февраля 1988 по середину 1990.
приведенное вами фото Октябрины примерно по состоянию на лето 1989 (июль)

Последний крейсер проекта 26 - Киров распилили в 1974-75
Последний из 68-К - Железнякова в 1976-1977 в Лиепае и Чкалова/Комсомолец в 1980 в Лиепае.

Есть вероятность, что до конца 80-х могли сохраниться корпуса недостроенных крейсеров 68-бис - Щербаков, Таллин, Кронштадт и Варяг.
Инфы по ним нет, что с ними стало после 50-х годов.
Возможно резали один из недостроеных тогда обясняется красный корпус
Из того,что помню,башни ГК были а вот поменьше орудий не было.
На корме были как бы рельсы как обьяснил мне боцман для подвоза снарядов к башням ГК
Но в кормовой надстройке стояли пристегнутые стволы 45мм орудий без замков.
Navy Василий служил на таком крейсере поймет о чем я говорю.
Изменено: Jokker - 27.05.2017 02:19:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Прошу  добро  на  борт.
Служил 1974-77.  Стрелок -  "бухта Адмиралов"  это  наша  приписка. Торец  пирса наша  точка.  Это  уже  после  еще один  забабахали.
Пользователь добавил изображение
В  те  далекие  времена  у  пирса  приткнутся  негде  было.  После  модернизации   парусность крейсера  сильно  возросла,  в  базе  ветер  противный  и  чаще всего с берега в море на выход. Так что швартовка не из приятных, у пирса тесно  вот  1-ят  точка (торец пирса)  и  была наша. Целили корму чуть  впереди  и ветерок  сам  нас на  него и  наваливал. Эсминцы эти  вечные бродяги  без  лихачества не могли,  все на грани  фола. Но их лихие командиры и  экипажи  дело знали. Гости  от 33 причала  принимали  как правило  с  обратной  стороны пирса  и  лагом.  Места там просто загляденье,  как в сказке
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А это наш  собрат  Дмитрий
Пользователь добавил изображение
В  наше  отсутствие исполнял  роль флагмана  и  занимал  у пирса нашу точку.
Пользователь добавил изображение
На переднем  плане  Варяг выползает  по цепи  на  шпилях  уходя  в  просторы (флаг не перенесен). В  базе  он почти как  дома, а вот  его собрат  Фокин гость редкий был. Он  все  больше у  33  отдыхал. Практически  все корабли  припиской  у  33 причала  Корабельная  набережная Владивостока бывали и  у нас. Отработка стрельб, различных  задач  и  всего прочего. Из  Золотого Рога  быстро не выскочишь, там  Гражданкой на  рейдах  все забито,  да и путь  до  полигона  или  района  от  нас  намного  ближе.
Александра  Суворова  видел  в  заводе.  Тут  он  с  Дмитрием  стоит  и видок еще похож на корабль.
Пользователь добавил изображение
трудно  узнать  в  нем  этого красавца
Пользователь добавил изображение
Нам  он  предстал  без  дымовых  эшелонов. носовая  надстройка  вся  в пятнах,  на  баке  постоянно  сушится  белье... неопрятный  и  грязный  вид.  Хотя  на  нем  в  то  время  ни  котлов  ни турбин в сборе не  было,  это  потом  его надстройку пилить  начали  в  68А  и он  стал  обретать  вид  заправского щеголя.
Пользователь добавил изображение
На  дальнем  плане  мачта с  рогами,  это  плав  база  китобоев
Кораблик  готовили  для  8  эскадры  Индийского океана   и он со  своей  ролью  справлялся. Пришли тяжелые  времена  и  флот  поставили  на прикол  и  забыли истину,  что  у  России  есть  только два! верных  союзника, только  два  и  имя  им -АРМИЯ  и  ФЛОТ!
и  потянулись  горькие дни отстоя  и  умирающей  надежды выйти  в  море. Корабли  они живые  и их  жизнь  полностью  принадлежит  стране  создавшей их,  вот  и они  ушли  тихо и  без шума  вместе  с той страной. Гордые  и  красивые  даже  на нитке тянувшей  их на чужбину....  на иголки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Не  миновала  сея  чаща  и  моего  "Сеню" Полное  имя  на  доске  (буквы  приварены  и  окрашены  в  желтый) Адмирал  Сенявин. Вот  он  1973
Пользователь добавил изображение  
Но  мои  борта  это  832  и  824.
Пользователь добавил изображение
Это  он  базе  и  впереди  только  светлое  и  хорошее....
Выхода,  стрельбы,  решение  задач и...  парады где  ему уготована  роль  трибуны  выступления  первых  лиц  Приносимого  края.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  между этой   суетой  забежать  на  огонек  сварки  в  Дальзавод  и  отдохнуть  там  от  суеты.  рева  турбин,  грохота  орудий  и  от  вечно  недовольных флагманских  спецов  и высокого  начальства.  Иногда  кораблям  надо  и  профилактикой  заниматься.  Даже  морская сталь устает  и  не вечна.
Пользователь добавил изображение
На  заднем  плане  Суворов  в  лесах,  весь  в нетерпении  выйти  на  простор  и  размять  силы  турбин  и  провернуть  морские  мили  винтами  оставив  их за  кормой....
Но  все  не вечно в этом  мире  под луною  и приходит  незаметно старость
Пользователь добавил изображение
Это  последние  дни  красивых  и  гордых  кораблей  у  такой  родной стенки  Дальзавода  в  Золотом Роге. На  переднем  плане  мой,  а  дальше  Дмитрий  Пожарский.
Что снилась  кораблям  и  о чем они шептались  с тихим  всплеском  волны в  родной  до  боли  знакомой  бухте...  Может  вспоминали  родной  пирс и  свои  дороги... Ведь  сказал  же кто  то  о  кораблях и экипажах
В  морях  мои  дороги
В  морях наш дом  родной
нам  нужны-  учебные тревоги
       чтобы  не сыграли  БОЕВОЙ...
Пользователь добавил изображение
80-е  первая  точка,  родной  пирс,  родная   база..........
Цитата
navy пишет:
Жданов проект 68У-1убранаоднабашня ГЛ.Плюсразныеучасткинастиланаюте..иэтовсе? Поверьэтослишкомнаивно.Этодаженеверхушкаайсберга,атолькочасть...поверьте.

та к не буду  я вам  вываливать сюда  вордовский  файл в несколько страниц  с  комментами,  видимыми  различиями ( крупными ) и картинками !!
давайте  на почту  вышлю - посмотрите  - может чтото исправите  добавите ....  ну а  про башни , неужели Вы думаете  что я не умею смотреть фото ?  ....стройка  любого корабля  это прежде  всего масса  фоток которые  постоянно приходится листать туда  сюда ....но обсуждать это я пока не буду.  сначала Кутузов  1-350 и  1-700 на момент начала  карьеры ( тут будет как  у  Юры ...после  его правок  ) . А дальше как буду подходить к след. кораблю , буду  изучать смотреть , возможно если  не найду  ответов - спрошу тут . Смысл сейчас обсуждать корабли которые  даже "на стапель еще не  встали" ...
Изменено: Алексей - 27.05.2017 06:56:29
Цитата
navy пишет:
Возможноунасразныемнения,но обсуждаяобраз ивыносяэтонавсеобщееобозрение,советуясь иобсуждаяразличныеточкизрения...Толькотакмыдоберемсядоистины.

вот просто представьте  если  выносить все на форум как будет проходить работа ? пришел с работы  появился  час - два  порисовать ...начал - появился  вопрос - пишу  например сюда ...жду  сутки двое ...пока  закончится спор ( если  вообще  комментарии не  потонут в  других сообщениях - ветка  же не про 68  а  про комбриг вообще ) = итог появилось время  порисовать , вместо этого сижу и  жду когда мы  тут всем  миром  достигнем  истины ....потом рисую ...потом опять жду итд ....так  мы  корабль год рисовать будем !!!!  ( поговорку  помните ? у  семи нянек  дитя  без глаза)

гораздо удобнее работать с  одним  двумя  знатоками , а  потом  уже  финальные  картинки обсуждать всем  миром .

но спорить с вами я не буду . это личное дело каждого как  ему  поступать .
Изменено: Алексей - 27.05.2017 06:44:33
У  Вас  на  первом  плане  Кутузов. Его  лик  в  смоле  мне  без  надобности  в любом  масштабе.  Ну  не  дружу  я  со  смолой.  Бумага  это  мое.  Если Юрий  спросит,  помогу  чем  с  могу. Как  умею с  фотографиями  и  словесными объяснениями.  пока  он  молчит,  не  хочу  быть  навязчивым.
Если  у  вас  есть  вопрос  по  Сенявину на  период 1974- 77  отвечу,  после  мая  1977  только  догадки опираясь  на  фото. Но  после  мая 1977  он менял облик  дважды  и  последний более  незнаком...
Фото.  вопрос  и  ответ  Можно  схему, рисунок .  Где  делает  работу  Юрий  Вам  известно.  приношу  извинения  если Вам  это  не подходит. Если  Вам  напрягает  все  это  спрашивать  тут.  можете  на  прямую
74jmato77@gmail.com
Но  проще  меня  найти  тут -  КОРОПКА.РУ
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 27.05.2017 07:14:18
А вы мне дураку обясните,почему такой большой и грозный корабль называется легким крейсером,и тогда какой крейсер,был тяжелым???
И были ли они у СССР,если эти крейсера были флагманами?
А ведь они и вправду отличались есть только внешнее сходство.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 10:43:29
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
navy пишет:
ГдеделаетработуЮрийВамизвестно.приношуизвиненияесли Вамэтоне подходит.

какие  извинения ?  вы  что.
Цитата
Jokker пишет:
тогда какой крейсер,был тяжелым???
И были ли они у СССР

на бумаге  и  частично в  железе  - Типа  Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война  вмешалась , то стратегия  поменялась ...
Цитата
Алексей пишет:
на бумаге и частично в железе - Типа Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война вмешалась , то стратегия поменялась ...
Ух е-мое,жаль что не довели до логического завершения такой проэкт.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 10:48:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
А вы мне дураку обясните,почему такой большой и грозный корабль называется легким крейсером,и тогда какой крейсер,был тяжелым???

И были ли они у СССР,если эти крейсера были флагманами?



   

Тяжелый крейсер предполагает наличие противоснарядной брони и ГК от 203мм. Тяжелых крейсеров в СССР не построили.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Володя  тяжелых  не  было. Длина  68 БИС 210 метров.  Водоизмещение:  не  более 19000 тон  в зависимости  от  модернизации и  броня  не   больше  100мм  местами  и  палуба протяжностью по  всему  кораблю   толщиной  50 мм. Она  же  жилая.  Ниже  ее  только  котлы, машины  и  боевые  посты.   Отсутствие  брони  и  главный  калибр 152  поставили его  в ранг  легкого. Уже  во  ВОВ  корабли  класса  крейсер  были  и  защищены  куда  серьезней  и  калибр  ГК  несли  солидней.
на  верхнем  снимке   Жданов.  Нижний  снимок   Дмитрий  Пожарский  скорей  всего  1977  год (судя  по  бортовому)  на День  флота,   за  ним  похоже  Ворошилов,  а  вот  кто  дальше  из  1135  не ведомо....
с  уважением,  Василий
Цитата
Jokker пишет:
Цитата
Алексей пишет:

на бумаге и частично в железе - Типа Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война вмешалась , то стратегия поменялась ...
Ух е-мое,жаль что не довели до логического завершения такой проэкт.



   


Володя, на первой фотке у тебя модель линкора "Советский Союз". Этот линкор, как и его модель тоже из категории БВС).
Кстати по теме, " Комбригом" выпускается( лась)его модель, в 1/700 и если не ошибаюсь, ограниченной партией.
Изменено: Александр Бурков - 27.05.2017 13:35:18
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Jokker пишет:
Возможно резали один из недостроеных тогда обясняется красный корпус
Из того,что помню,башни ГК были а вот поменьше орудий не было.
На корме были как бы рельсы как обьяснил мне боцман для подвоза снарядов к башням ГК
Но в кормовой надстройке стояли пристегнутые стволы 45мм орудий без замков.
Navy Василий служил на таком крейсере поймет о чем я говорю.

Владимир, вполне может быть
к примеру поискал, нашел фото вроде как недостроенного Щербакова в 1960 г. в Ленинграде
Пользователь добавил изображение

Таллина, Варяга и Кронштадта фоток не встречал
Василий, Спасибо за Историю!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат