Ну ладно коли так. На сколько понял они на бумагу равнение держат. Только там в линейке любого корабля порой до 4 видов лика... как бы окрошка или солянка на выходе не вышла, но им видней. Подождем Володя и посмотрим. с уважением, Василий
Да Василий,осталось только дождаться,выхода модели. Мне вот более интересен бумажно картонный проэкт,этого крейсера и интересен такой момент,какой афтемаркет выпустят под него,и выпустят ли вообще. Тут главное,что бы у "Комбрига" не получилось,как с Техасом и Нью-Йорком у Трампа.Все ждали выхода конфетки,а на выходе получили геморой.Там даже якорные клюзы отлиты криво,ну,что мне вам рассказывать про этот кит,все и так знают стройку Юры Рассохина.И опять таже расхожая проблема,что этому киту нет альтернативы,хочешь "Техас" пили. С уважением Jokker.
Володя бумагу возьму по любому. Кутузов не плох. Знающий тему по индивидуальным особенностям отличия кораблей переделает в какой надо, не все но многие подойдут. Бумага это не смола, ее перепиливать и труднее, и обидно.... с уважением, Василий
Jokker пишет: Причем в Новороссийске стоит Михаил Кутузов в виде музея так,что стоит Китайцам только захотеть и модель этого крейсера появится в арсенале либо Трампа либо Хобби босса.
чем руководствуются китайцы загадка , но скорее всего какими то маркетинговыми исследованиями или опытом . дело в том что , писал же ранее , выгодно делать тигры мессеры и пр. поэтому уже даже танки которые на бумаге были начали ваять или танки из WOT.
корабельный рынок очень ограниченный , у меня друг владеет магазином моделек , при беседе спросил как то ...мол сколько в год продается варягов - будете смеяться на более чем 2х миллионный город и область у него в лучшем случае в год продается 2-3 шт. !!!!
navy пишет: Интересно,аКомбригнаблюдаетзаразработкой68 БИСизбумаги.
коллеги на 68бис свет клином не сошелся....я не могу тупо бросить 861 проект на финальной стадии и целиком погрузиться в Кутузова. А строить одновременно 2 корабля я не умею . Да и какой смысл накидываться вдесятером на правку картона , Юра очень грамотный боец , Вы как понял ему уже помогаете добиться истины ...зачем ему и Вам мешать? Стапеля у нас все пока заняты ...Кутузов будет очень не скоро так куда торопиться .
Jokker пишет: Тут главное,что бы у "Комбрига" не получилось,как с Техасом и Нью-Йорком у Трампа
68 бис как писалось ранее будет один в один как картон. естественно адаптированный по толщине бортиков и ажурности и количеству деталей под смолу литье травление и пр.
navy пишет: Нуладноколитак.Насколькопонялонина бумагу равнениедержат. Толькотамвлинейкелюбогокорабляпоройдо4видовлика...какбыокрошка илисолянканавыходеневышла, ноимвидней. ПодождемВолодяи посмотрим.
Как писал ранее будет : Кутузов как картон в 1-350
потом его адаптируем под 1-700 далее в 1-700 запланированы :
Кутузов как 68А Пожарский Октябрина Мурманск Дзержинский Жданов Сенявин
ув. NAVY ( прошу прощения - не знаю реального имени ) - насколько я понимаю Вы в теме про эти корабли , если есть желание поучаствовать в стройке остальной линейки напишите в личку , обсудим.)
Алексей спасибо за ответ. Жданов и Синявин - это КРУ? Проект один согласен, только вот результат разный. Если их поставить видом с борта, Они ой как различны. Даже если с корпуса Жданова на юте убрать Башню ГК... Сеня не получится. Корпус тоже на всех не пойдет (Корпус в смоле как мне известно льют вместе с палубой). Особенно это касается Дзержинского. Вы где то обсуждаете лики этих кораблей? Или все только в фирме? Без обид, но в личке не работаю больше. Имел неосторожность обжечься. с уважением, Василий
Алексей пишет: 68 бис как писалось ранее будет один в один как картон. естественно адаптированный по толщине бортиков и ажурности и количеству деталей под смолу литье травление и пр.
Тогда ждем от вас обзора,как он появится,очень интересный и ожидаемый крейсер.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
navy пишет: Алексейспасибозаответ. ЖдановиСинявин- этоКРУ? Проектодинсогласен,тольковот результатразный. Еслиихпоставитьвидомсборта, Ониойкакразличны. ДажееслискорпусаЖданованаютеубратьБашню ГК...Сеня неполучится.Корпустоженавсехнепойдет (Корпусвсмолекакмнеизвестнольютвместеспалубой).ОсобенноэтокасаетсяДзержинского. Выгдетообсуждаетеликиэтихкораблей? Или всетольковфирме? Безобид,новличкене работаюбольше.Имелнеосторожностьобжечься.
обсуждается внутри . выносить на форум - это жесть ....среди кучи сообщений искать нужное ...это просто застрелиться . Я не спорю что проект один а корпуса разные ...тот же Жданов Сенявин в корме имеют куски без тикового настила в разных местах , Мурманск - срезы в корме под рельсы другие ...итд итп...
ну да Жданов и Сенявин КРУ . т.е цель выпустив минимум кораблей закрыть все интересные варианты конструкции этого проекта .
Алексей. Возможно у нас разные мнения, но обсуждая образ и вынося это на всеобщее обозрение, советуясь и обсуждая различные точки зрения... Только так мы доберемся до истины. Палубный настил... Наивный подход. ПРИМЕР. Сенявин проект 68У-2 убрали 2 башни ГК. Жданов проект 68У-1 убрана одна башня ГЛ. Плюс разные участки настила на юте.. и это все? Поверь это слишком наивно. Это даже не верхушка айсберга, а только часть... поверьте. В свое время был потерян альбом. Все фото службы. Поиск мало что дал, узнал у Сени есть двойник. Как я был наивен. Чем больше я узнавал облик Жданова, тем больше убеждался что они похожи только силуэтом. Даже если делать в 700, Многое не так.... Схоже лишь конуса, наличие трех мачт, индентичные башни и зенитное вооружение. и изначальный проект 68 БИС. Обводы совпадают, тут можно быть спокойно. Даже 68А на различных флотах различались. с уважением, Василий
Юрий Флоров пишет: Я только на первой корабельной практике был - на Мурманске. В 1977 году он был классикой пр. 68бис.
Я тоже был на корабельной практике в Питере в 1988 так там уже какой то из 68х резали на метал.Запомнилось одно,корпус был весь в красном сурике,видно,что хотели красить готовили к ремонту,но в конце концов списали на корабельное кладбище. Пока стояли в доке,все бегали на него посмотреть полазить,здоровый крейсер был,он как великан возвышался над разными сейнерами сухогрузами и списаными буксирами. Мы своим ходом уходили из дока,шли мимо этого корабельного кладбища где его резали. Вторую год спустя туда привели Октябрину,резали в той же Угольной гавани.
Jokker пишет: Я тоже был на корабельной практике в Питере в 1988 так там уже какой то из 68х резали на метал.Запомнилось одно,корпус был весь в красном сурике,видно,что хотели красить готовили к ремонту,но в конце концов списали на корабельное кладбище.
Пока стояли в доке,все бегали на него посмотреть полазить,здоровый крейсер был,он как великан возвышался над разными сейнерами сухогрузами и списаными буксирами.
Мы своим ходом уходили из дока,шли мимо этого корабельного кладбища где его резали.
Вторую год спустя туда привели Октябрину,резали в той же Угольной гавани.
Занятно... На Балтике в конце 80-х было только 2 крейсера 68-бис - Свердлов и Октябрина. Свердлова в 1989 г. притащили из Лиепаи в Кронштадт и в октябре 1993 утащили на буксире в Индию. Так что в 1988 на базе Главвторчермета его не могли резать. Октябрину на этой базе резали с февраля 1988 по середину 1990. приведенное вами фото Октябрины примерно по состоянию на лето 1989 (июль)
Последний крейсер проекта 26 - Киров распилили в 1974-75 Последний из 68-К - Железнякова в 1976-1977 в Лиепае и Чкалова/Комсомолец в 1980 в Лиепае.
Есть вероятность, что до конца 80-х могли сохраниться корпуса недостроенных крейсеров 68-бис - Щербаков, Таллин, Кронштадт и Варяг. Инфы по ним нет, что с ними стало после 50-х годов.
Возможно резали один из недостроеных тогда обясняется красный корпус Из того,что помню,башни ГК были а вот поменьше орудий не было. На корме были как бы рельсы как обьяснил мне боцман для подвоза снарядов к башням ГК Но в кормовой надстройке стояли пристегнутые стволы 45мм орудий без замков. Navy Василий служил на таком крейсере поймет о чем я говорю.
Прошу добро на борт. Служил 1974-77. Стрелок - "бухта Адмиралов" это наша приписка. Торец пирса наша точка. Это уже после еще один забабахали. В те далекие времена у пирса приткнутся негде было. После модернизации парусность крейсера сильно возросла, в базе ветер противный и чаще всего с берега в море на выход. Так что швартовка не из приятных, у пирса тесно вот 1-ят точка (торец пирса) и была наша. Целили корму чуть впереди и ветерок сам нас на него и наваливал. Эсминцы эти вечные бродяги без лихачества не могли, все на грани фола. Но их лихие командиры и экипажи дело знали. Гости от 33 причала принимали как правило с обратной стороны пирса и лагом. Места там просто загляденье, как в сказке А это наш собрат Дмитрий В наше отсутствие исполнял роль флагмана и занимал у пирса нашу точку. На переднем плане Варяг выползает по цепи на шпилях уходя в просторы (флаг не перенесен). В базе он почти как дома, а вот его собрат Фокин гость редкий был. Он все больше у 33 отдыхал. Практически все корабли припиской у 33 причала Корабельная набережная Владивостока бывали и у нас. Отработка стрельб, различных задач и всего прочего. Из Золотого Рога быстро не выскочишь, там Гражданкой на рейдах все забито, да и путь до полигона или района от нас намного ближе. Александра Суворова видел в заводе. Тут он с Дмитрием стоит и видок еще похож на корабль. трудно узнать в нем этого красавца Нам он предстал без дымовых эшелонов. носовая надстройка вся в пятнах, на баке постоянно сушится белье... неопрятный и грязный вид. Хотя на нем в то время ни котлов ни турбин в сборе не было, это потом его надстройку пилить начали в 68А и он стал обретать вид заправского щеголя. На дальнем плане мачта с рогами, это плав база китобоев Кораблик готовили для 8 эскадры Индийского океана и он со своей ролью справлялся. Пришли тяжелые времена и флот поставили на прикол и забыли истину, что у России есть только два! верных союзника, только два и имя им -АРМИЯ и ФЛОТ! и потянулись горькие дни отстоя и умирающей надежды выйти в море. Корабли они живые и их жизнь полностью принадлежит стране создавшей их, вот и они ушли тихо и без шума вместе с той страной. Гордые и красивые даже на нитке тянувшей их на чужбину.... на иголки. Не миновала сея чаща и моего "Сеню" Полное имя на доске (буквы приварены и окрашены в желтый) Адмирал Сенявин. Вот он 1973 Но мои борта это 832 и 824. Это он базе и впереди только светлое и хорошее.... Выхода, стрельбы, решение задач и... парады где ему уготована роль трибуны выступления первых лиц Приносимого края. А между этой суетой забежать на огонек сварки в Дальзавод и отдохнуть там от суеты. рева турбин, грохота орудий и от вечно недовольных флагманских спецов и высокого начальства. Иногда кораблям надо и профилактикой заниматься. Даже морская сталь устает и не вечна. На заднем плане Суворов в лесах, весь в нетерпении выйти на простор и размять силы турбин и провернуть морские мили винтами оставив их за кормой.... Но все не вечно в этом мире под луною и приходит незаметно старость Это последние дни красивых и гордых кораблей у такой родной стенки Дальзавода в Золотом Роге. На переднем плане мой, а дальше Дмитрий Пожарский. Что снилась кораблям и о чем они шептались с тихим всплеском волны в родной до боли знакомой бухте... Может вспоминали родной пирс и свои дороги... Ведь сказал же кто то о кораблях и экипажах В морях мои дороги В морях наш дом родной нам нужны- учебные тревоги чтобы не сыграли БОЕВОЙ... 80-е первая точка, родной пирс, родная база..........
navy пишет: Жданов проект 68У-1убранаоднабашня ГЛ.Плюсразныеучасткинастиланаюте..иэтовсе? Поверьэтослишкомнаивно.Этодаженеверхушкаайсберга,атолькочасть...поверьте.
та к не буду я вам вываливать сюда вордовский файл в несколько страниц с комментами, видимыми различиями ( крупными ) и картинками !! давайте на почту вышлю - посмотрите - может чтото исправите добавите .... ну а про башни , неужели Вы думаете что я не умею смотреть фото ? ....стройка любого корабля это прежде всего масса фоток которые постоянно приходится листать туда сюда ....но обсуждать это я пока не буду. сначала Кутузов 1-350 и 1-700 на момент начала карьеры ( тут будет как у Юры ...после его правок ) . А дальше как буду подходить к след. кораблю , буду изучать смотреть , возможно если не найду ответов - спрошу тут . Смысл сейчас обсуждать корабли которые даже "на стапель еще не встали" ...
navy пишет: Возможноунасразныемнения,но обсуждаяобраз ивыносяэтонавсеобщееобозрение,советуясь иобсуждаяразличныеточкизрения...Толькотакмыдоберемсядоистины.
вот просто представьте если выносить все на форум как будет проходить работа ? пришел с работы появился час - два порисовать ...начал - появился вопрос - пишу например сюда ...жду сутки двое ...пока закончится спор ( если вообще комментарии не потонут в других сообщениях - ветка же не про 68 а про комбриг вообще ) = итог появилось время порисовать , вместо этого сижу и жду когда мы тут всем миром достигнем истины ....потом рисую ...потом опять жду итд ....так мы корабль год рисовать будем !!!! ( поговорку помните ? у семи нянек дитя без глаза)
гораздо удобнее работать с одним двумя знатоками , а потом уже финальные картинки обсуждать всем миром .
но спорить с вами я не буду . это личное дело каждого как ему поступать .
У Вас на первом плане Кутузов. Его лик в смоле мне без надобности в любом масштабе. Ну не дружу я со смолой. Бумага это мое. Если Юрий спросит, помогу чем с могу. Как умею с фотографиями и словесными объяснениями. пока он молчит, не хочу быть навязчивым. Если у вас есть вопрос по Сенявину на период 1974- 77 отвечу, после мая 1977 только догадки опираясь на фото. Но после мая 1977 он менял облик дважды и последний более незнаком... Фото. вопрос и ответ Можно схему, рисунок . Где делает работу Юрий Вам известно. приношу извинения если Вам это не подходит. Если Вам напрягает все это спрашивать тут. можете на прямую 74jmato77@gmail.com Но проще меня найти тут - КОРОПКА.РУ с уважением, Василий
А вы мне дураку обясните,почему такой большой и грозный корабль называется легким крейсером,и тогда какой крейсер,был тяжелым??? И были ли они у СССР,если эти крейсера были флагманами? А ведь они и вправду отличались есть только внешнее сходство.
Jokker пишет: тогда какой крейсер,был тяжелым??? И были ли они у СССР
на бумаге и частично в железе - Типа Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война вмешалась , то стратегия поменялась ...
Алексей пишет: на бумаге и частично в железе - Типа Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война вмешалась , то стратегия поменялась ...
Ух е-мое,жаль что не довели до логического завершения такой проэкт.
Володя тяжелых не было. Длина 68 БИС 210 метров. Водоизмещение: не более 19000 тон в зависимости от модернизации и броня не больше 100мм местами и палуба протяжностью по всему кораблю толщиной 50 мм. Она же жилая. Ниже ее только котлы, машины и боевые посты. Отсутствие брони и главный калибр 152 поставили его в ранг легкого. Уже во ВОВ корабли класса крейсер были и защищены куда серьезней и калибр ГК несли солидней. на верхнем снимке Жданов. Нижний снимок Дмитрий Пожарский скорей всего 1977 год (судя по бортовому) на День флота, за ним похоже Ворошилов, а вот кто дальше из 1135 не ведомо.... с уважением, Василий
на бумаге и частично в железе - Типа Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война вмешалась , то стратегия поменялась ...
Ух е-мое,жаль что не довели до логического завершения такой проэкт.
Володя, на первой фотке у тебя модель линкора "Советский Союз". Этот линкор, как и его модель тоже из категории БВС). Кстати по теме, " Комбригом" выпускается( лась)его модель, в 1/700 и если не ошибаюсь, ограниченной партией.
Jokker пишет: Возможно резали один из недостроеных тогда обясняется красный корпус Из того,что помню,башни ГК были а вот поменьше орудий не было. На корме были как бы рельсы как обьяснил мне боцман для подвоза снарядов к башням ГК Но в кормовой надстройке стояли пристегнутые стволы 45мм орудий без замков. Navy Василий служил на таком крейсере поймет о чем я говорю.
Владимир, вполне может быть к примеру поискал, нашел фото вроде как недостроенного Щербакова в 1960 г. в Ленинграде