Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Алексей пишет:
всем нравятся БМВ ...а я его покупать не хочу ( крузак больше по нраву )
Алексей, если пользоваться автомобильными аллегориями, Комбриг предлагает пусть не "запор", ну, допустим, "Ладу Х-рэй", но по цене нового "БМВ". Да, отдельные патриоты купят отечественный продукт за любые деньги, но покупателей могло бы быть больше, если бы цена соответствовала качеству.
Надо либо цену снизить в соответствии с качеством, либо качество подтянуть в соответствие с ценой.

Цитата
Алексей пишет:
...и если они загнутся то это будет их загиб... но не думаю что от этого кому-то станет легче жить на свете .
Алексей, нам, моделистам, будет будет только тяжелее, о чем и речь.

Цитата
Алексей пишет:
Ошибаются все, не только одни комбриг .
Согласен. Но из-за количества и подхода к травленке (только самые необходимые и уникальные детали) ошибки Комбрига намного более заметны на модели.

Цитата
Алексей пишет:
цена . уж поверьте ( если сможете ) , что никто не пытается вас разорить , нажиться , любой производитель - любой !!! знает что чем дешевле товар тем лучше для продаж и лучше для производителя .
Алексей, так никто и не спорит. 70см корпус из смолы получается дорогой. А если его делать из пластика ЛНД? Все равно большую часть мелкой деталировки моделисты добавляют на зашкуренный "в яйцо" корпус. Тут уже не до обводов - главное, что бы половинки сошлись. Можно же сделать "скорлупку" из ЛНД, палубу из толстого листа травленки и на металл уже дать деревянный стикер. Какие-то характерные детали типа клюзов, якорей, выступов каких-то сложной формы - можно дать из смолы. На илюминаторы дать травленые колечки (посмотрите, как Вадим64 делает люмики на комбриговских моделях - эти детали вполне могли бы быть в наборе).

Цитата
Алексей пишет:
Мой знакомый вообще все шлюпки закрывает брезентом и ему вообще по барабану что внутри ...оно будет закрыта брезентом ...и не нужны ему травленые весла ...ну не нужны !!!
Тогда отливайте в смоле лодки с брезентом. Нафига эта халтура с цельнолитыми банками на такой дорогой модели?

Цитата
Алексей пишет:
5.3 купить и сборать изкоробку Комбриг
Алексей, не обижайтесь, но это бредовый вариант... Так может быть только если папа ребенка-покупателя миллионер, а ребенку нужен именно этот кораблик.

Цитата
Алексей пишет:
вы пишете про спарки от НСтара...цена их 12-15 евро ....это почти 5-8% от цены всей модели будущего 68бис!!! но крейсер это не только спарки ...это и ГК и шлюпки и корпус черт побери !!!!
Алексей, эти спарки будут стоять на пластиковой модели, которая будет стоять рядом с смоляной моделью комбрига. какая модель будет смотреться выигрышнее при прочих равных? конечно та, в которой лучше проработана мелочевка. Удешевляйте корпус. Тут только один выход. Похоже, что все остальные попытки улучшить смоляной набор не повышая цены - суть тупики.

Цитата
Алексей пишет:
я не проплаченный комбригом писака , да не боюсь сказать что работаю с комбригом и рад этому . потому что часть кораблей из под "моего пера" будет стоять у меня на полке, радовать мой глаз, и мне не надо молить богов пластика и ждать когда что-то наконец еще выйдет . Но я и не получаю процентов с продаж и прочих дивидентов. Просто случайно попал на эту ветку прочитал и стало обидно за ребят ....которые и правда стараются ...а судя по вашим постам - сплошные барыги и враги трудового народа . И знаю я это не понаслышке.
Алексей, я вроде бы нигде не такого не писал. Основная мысль моей писанины - это то, что надо либо повышать качество наборов до уровня пластика с хорошим афтермаркетом, пусть даже с некоторым повышением цены, либо снижать цену, что бы моделистам было не так обидно искать японские заглушки для иллюминаторов, что бы сделать из них крышки угольных ям, резать рейлинги в 700-м, что бы сделать поручни на бортах и надстройках, и затариваться травлеными стойками рейлинга для Ямато от Тамии для ограждения палубы русских броненосцев. Это все должно быть сделано не "примерно так же" а в соответствие с чертежами прототипа, и лежать в Вашей коробке. Вот тогда это будет качественный продукт, а не безумно дорогой набор заготовок.
Изменено: Юрий Саламатин - 22.05.2017 19:54:39
А ведь смола ещё и колется,я не раз видел корабли от разных производителей с колотыми корпусами и самое интересное что цена на такие модели не снижена их просто отправляют обратно производителю.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Юрий  я  не смог донести до вас основную мысль . Не  надо никогда сравнивать смолу и  пластик ... это не  сравниваемые  штуки не по цене не по тиражу ...не по остальному .
Что по Вашему БМВ ? -  Цесаревич от трумпа  с неправильным  носом ? Или  Бородино ...который надо пилить целиком ? Или  Миссури от тамии - который  мой  знакомый  пилит уже  который  год ( стенки под конус , башни СК - дальномеры  и пр. в  топку ...итд ).


У  всех своя  правда . К  сожалению . Давайте  не буду ухудшать эту  ветку  своими  воплями ... продолжайте тут конструктивную беседу ... извиняйте  что влез .
Цитата
Алексей пишет:
Комбриг живет выпускает новинки не благодаря нашим умным советам , а благодаря своей политике ,
Мне лично до Комбрига дела нет. Но получается фирма работает для себя любимой. Это к слову.
Цитата
Алексей пишет:
( каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны ).
Это вы про моих коллег, я так полагаю. Если Вы будете высказываться о моих коллегах в подобном тоне и дальше, то я оставляю за собой право даже не редактировать Ваши посты, а полностью их удалять. Просто пока совет.
На сколько я понял у многих есть очень серьезные претензии к этой фирме и по качеству и по цене. Просто альтернативы не много. Вот и вся суть. А что там мыслит себе фирма, покупателя это вообще не должно волновать. В конечном счете покупатель это основная фигура. Может я и ошибаюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Алексей может расскажите о планах Комбрига на 1-2года на 1/350.Не думаю что это очень секретно ведь конкурентов у Комбрига практически нет.
Цитата
Сергей пишет:
Алексей может расскажите о планах Комбрига на 1-2года на 1/350.Не думаю что это очень секретно ведь конкурентов у Комбрига практически нет.

вопросы не ко мне . я  не  вхожу  в правление  этой фирмы .
Цитата
Алексей пишет:
Это вы про моих коллег, я так полагаю

именно так !!!  удаляйте без сожаления. Ваше право .
Цитата
Алексей пишет:
именно так !!! удаляйте без сожаления. Ваше право .
Просто Алексей Вы попали не на тот форум.Здесь совсем другое.
Цитата
Алексей пишет:
Не надо никогда сравнивать смолу и пластик ... это не сравниваемые штуки не по цене не по тиражу ...не по остальному .
Алексей, я конечный потребитель и смолы и пластика. Цена и тираж меня не особо интересует, но все остальное - почему бы не сравнить? Вот только сравнение не в пользу наборов Комбрига.
Цитата
Алексей пишет:
Что по Вашему БМВ ?
Ну, допустим Шарнхорст от Дрэгона с наборами Лион Роара и Флайхока. и с элементами Veteran Models. по цене как раз тысяч 25-30 будет.
И вот тут у меня уже будет совсем другая работа с исходником - я посмотрю, что дает каждый из трех производителей, и возьму, то, что мне надо.Какие-то единичные, уникальные вещи сделаю руками.
А если я куплю набор Комбрига, я открою набор, и буду мучительно думать, из чего мне сделать отсутствующие или упрощенные элементы.
Конечно, пластик потребует и приложения шкурки и рук, но в итоге получится модель, похожая на корабль гораздо больше, чем любая соразмерная модель Комбрига.

PS Игорь, пожалуйста не редактируйте посты Алексея. Он разрабатывает модели для Комбрига, и, наверное, многим будет очень интересно почитать его видение проблемы, пусть даже немного "шершавое".
Изменено: Юрий Саламатин - 22.05.2017 19:55:42
Ох тут и заруба! Зашел почитать, а тут такие баталии! На самом деле лично для меня все просто! Пока не готов купить Комбриг, хотя пара кораблей в их линейке очень даже интересны. Но останавливает две вещи, вернее больше одна - это качество смолы, ну и цена конечно! Я возможно не так много видел смоляных наборов, и не держал в руках весь ассортимент Комбрина, но то что держал и видел, меня отпугивает! Я согласен с коллегами, если уж покупать набор за 250-400 у.е так хотелось бы что бы в нем не пришлось как минимум заниматься пилением и вышкуриванием технологических косяков. про деталировку и докупку всякого рода мелочей, типа трапов, спас кругов итд уже даже молчу. Я уже говорил про это в других темах, что видемо стал ленивый в последнее время, и жалко тратить время на подобный пионерский труд (выравнивать, зашкуривать итд. то что в принципе то должно быть ровное и красивое уже в коробке), а может просто смола в последнее время качественная попадалась и отвык от всего остального. Дело тут даже не в цене набора, думаю есть не мало людей, даже в наше нелегкое время, которые были бы готовы переплатить за модель, но при этом знать что не придется тратить ведро шпакли, метры наждачки и вагон времени на выготовление корпуса и прочих деталей модели. Концепт у Комбрига верный, так сказать самодостаточный набор, с травлом, точенкой итд, осталось подтянуть качество! И уж простите если это подсилу иным производителям (без потери качества и роста цены до луны) то почему это не под силу Комбригу?
Если честно не любитель обсуждать такого рода вопросы, я придерживаюсь мнения, что лучшая критика это голос рублем! Не люблю обсуждать стоимость и считать чужие деньги. Если мне модель не нравиться качеством или иными критериями я ее просто не покупаю вот и все!  Но тут больше  я так понимаю вопрос не к цене, ну или как минимум не просто о цене а о соотношении цена/качество.
З.Ы. а вот по поводу накруток магазина, я был в свое время в шоке, когда узнал сколько они накручивают! Это грабеж в чистом виде, по сути не приложив ни малейшего усилия, просто продавая чужой труд, они дерут и с производителя и с моделиста в три шкуры и накручивают огромные проценты! Есть слово которым можно охарактеризовать их методы, но не буду выражаться!
Изменено: Евгений - 22.05.2017 19:55:42
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
PS Игорь, пожалуйста не редактируйте посты Алексея. Он разрабатывает модели для Комбрига, и, наверное, многим будет очень интересно почитать его видение проблемы, пусть даже немного "шершавое".
Хорошо. Однако это не дает право на пренебрежительное отношение к другим, хотя эти другие и есть ради которых и благодаря которым  существует фирма Комбриг как и другие фирмы.
Вот по своей проф. деятельности могу судить. Потребитель занятый в сфере производства нынче стал разборчив. Сейчас не 90-ые когда выбирать было не из чего, а то что попадалось стоило самолетных денюжек. А тот производитель оборудования, который забывает об этом просто вылетает с российского рынка.
Элементарный пример ПМЗ(подольский механический завод) И таких примеров уйма. А модельный бизнес не исключение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Есть у авиаторов такая фирма "КАЮК" Александра Козырева  тоже льют из смолы редкие экземпляры советских самолетов 30х годов в 1/72 так за этими наборами очередь,хотя они тоже не из дешевых.
Брал у них для себя одну модельку,года два назад,нариканий по смоле ни каких,одни положительные эмоции от сборки.
Вот так,фирма фирме рознь.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 22.05.2017 19:55:42
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Вот так,фирма фирме рознь.
А есть такая фирма Zebranо,которая делает смоляную башню на Т-44М...Вот это редкостный косяк во всём целом [:]( (не хочу обидеть производителя)...Но это немного другая история...
Рисунок
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Алексей пишет:

именно так !!! удаляйте без сожаления. Ваше право .
Просто Алексей Вы попали не на тот форум.Здесь совсем другое.
Сергей,может,Вы посоветуете "правильный" форум?...
Рисунок
Это я к тому,что некоторые фирмы борются за своего покупателя и держат марку на том уровне на котором они себя зарекомендавали изначально,так там ты знаешь за,что отдаешь деньги и как говорится,цена соответствует качеству модели.
А другие гоняться за прибылью,и качество от цены набора ой как отличается.Но есть одна фишка,этим наборам нет алтернативы,и этим все сказано.
Я не имею ввиду именно Комбриг,но такие фирмы есть.и самое интересное,эта проблема не только у нас в Европе и Америке дела со смолой обстоят не лучще.
Изменено: Jokker - 22.05.2017 19:55:42
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да уж. Фильм из жизни моделистов получается -"Плачут, бесятся но пилят". Моделист разборчивый пошёл до невозможности. То "Звезду" ругали:- "Звезда" дура! "Звезда" плохая!
На РЯВ пароходов не делат!"
Но вот, пришёл дядя "Комбриг", и ему досталось:- "А сколько ты мне нервов выпил! Ведь спокойных сборок по пальцам пересчитать было! Ведь инфаркт микарда получить можно за ценник!"
 А я вот думаю, наш вечный девиз- " Пилите,ребята, пилите!".  После перепила они могут стать золотыми!  Ну а если кого то не устраивает цена/ качество , то на электронных торгах можно старый "Фрог", "Ревелл" по адекватным ценам купить. И будет счастье из коробки! ;)  :D  :D  :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Ну а если кого то не устраивает цена/ качество , то на электронных торгах можно старый "Фрог", "Ревелл" по адекватным ценам купить. И будет счастье из коробки!
Согласен!Моделизм дело не дешевое.
Юра, я не понимаю чего ты хочешь от Комбрига?
99% их моделей безальтернативны, и качество  литья у них наивысшее на мой взгляд, да с травлением проблемы, да решаемые покупкой сторонних наборов, ну так продукция Комбрига не для начинающих моделистов.
Первый "Шарнхорст" в качестве примера некорректен, этой разработке уже много лет, косяки есть, там все три винта одного направления вращения))), почему не свеженький "Фон дер Танн"?
Да и WEM тоже в качестве примера не катит, вот по чесноку какие леера поставишь? Скажем есть у тебя в наличии Радуга, Флай или ВЭМ? :)

UPD: Коллеги, пишущие о плохом качестве литья  Комбрига, приведите пожалуйста примеры, очень интересно...
Изменено: Danila77 - 22.05.2017 19:55:42
Цитата
Алексей пишет:
коллеги сколько можно плакать то ?

1. не забываем  что смола  буржуинская  и за доллары ...а  доллар вырос ( 1/3  цены  модели - это тупо стоимость потраченной  смолы)
2. не забываем  про накрутки магазинов ...  если  вы  купили модель комбрига  за  20 тыщ ...то 100%  6-9 тыщ. это накрутка  магазина
3. травленка  в комплекте  будет стоить около 6 баксов судя  по площади  металла..... а это около 1800 р.

хобби  дело недешевое ...смола это не пластик , и  в "народ"  она  сроду не ходила...Вас  никто не заставляет это покупать ...можно ждать Трампа-Звезду и пр. Можно пилить с нуля ...

выбор всегда  есть .

Алексей, да как бы и не начинали ;)
математику ценообразования я увы понимаю.
Если модель будет с точеными стволами, правильными леерами и достаточно подробным травлением - то не вижу для себя причин ее не купить.

Но как потребителю и моделисту хотелось бы:
- получше качество литья и минимум брака в наборе (чтобы детали из набора не пришлось выкидывать или переделывать из-за огрехов литья - как тут с кронштейнами валов и кормовой рубкой) http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=69495
- улучшенной деталировки мелочей. в смоле можно отлить многое в отличие от пластика. Юра уже выше описал проблему с плавсредствами на более старых моделях чем Монткальм.
На том же Монткальме они сделаны, но просто. Нету травленых рыбин и весел.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

к примеру вот такие баркасы и катера делает Rainbow в 1/700
Баркасы - по 7 деталей, Катера - по 14 деталей.
Комплект из 8 таких плавсредств на крейсер в 1/700 стоит 1400 руб с учетом всех наценок.  
Зато их не надо ни на что менять.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Цитата
я вообще не понимаю откуда в сеть просочилась информация про Кутузова 1-350 от комбрига , на новости рендеры от картона . 3Д и тем более отливок Кутузова еще нет в природе . Да картонная 3Д куплена и будет адаптирована под производство Кутузова в 1-350 и 1-700 + Сенявина Жданова Дзержинского Невского Октябрины и пр. в 1-700. В лучшем случае модель 1-350 вы увидите через год . Грубо говоря 3Д для 1-350 еще нет в природе !!!

Спасибо за разъяснения. То есть те рендеры Кутузова - это еще бумажная 3Д?
Инфа изначально просочилась в сеть на официальной странице компании в фейсбуке. Где я ее и нашел и инфа пошла в массы.
https://www.facebook.com/combrig.models/posts/1446358658718784

Цитата
5.3 купить и сборать изкоробку Комбриг
5.4 купить комбриг и его проапгрейдить.

Тут скорее предложение для маркетинга Комбрига, а не к вам.
Раз Комбриг делает ватерлайн и полнокорпусные комплектации, то может Комбригу как и фирме L'Arsenal начать производить афтемаркет для своих моделей - шлюпки, зенитки, радары, дальномеры, точеные стволы, прочую мелочь, которая повторяется от модели к модели.
Итого в продаже можно давать:
- набор для сборки "из коробки" с базовой деталировкой, смоляными стволами и мачтами и упрощенным травлением
- более дешевый "облегченный" набор без этой базовой деталировки (плавредства, зенитки, стволы и прочее, что повторяется от модели к модели), которую можно приобрести отдельно из каталога Комбрига. цена из-за этого не сильно вырастет по сравнению с базовым.

Кто захочет построить модель из коробки, тот ее построит. Кому нужен набор для профи - у того будет выбор из "облегченного" набора и списка афтемаркета из каталога Комбрига к нему.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
как и фирме L'Arsenal начать производить афтемаркет
Лучше бы Арсенал этого не делал, прожектора USN по качеству УГ (пузыри)
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

как и фирме L'Arsenal начать производить афтемаркет

Лучше бы Арсенал этого не делал, прожектора USN по качеству УГ (пузыри)

У меня их зенитки под Сару от них нормальные
Тут имелся в виду маркетинговый ход
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Тут имелся в виду маркетинговый ход
Андрей приветствую,у Комбрига и так наборы не дешевые,а с допами они вообще золотыми станут.
Ведь цену на сам набор при наличии допов не кто из производителей снижать не будет.
У Комбрига очень узкий круг покупателей,эти модели не для любителей,не думаю,что их руководство пойдет на такие шаги.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

День добрый, коллеги!
Не смог пройти мимо данного разговора по фирме Комбриг и ее продукции, политике и нашему к ней отношения. Я не скрою, я достаточно близок к данной фирме, знаком с частью ее сотрудников и очно и с некоторыми заочно, есть возможность общаться с этими людьми, поэтому, возможно, я немного больше владею информацией и не скрою являюсь поклонником данной фирмы и ее сторонником. поэтому прошу на мои дальнейшие слова делать скидку на мою однозначную предвзятость и зависимость. Вместе с тем, на общем неодобрительном фоне данной дискуссии, я буду одним из тех немногих, кто будет отстаивать сторону именно фирмы КомБриг.
Отдельно хочу заметить, что рассуждения свои я строю на основе опыта сборки тех моделей Комбрига, которые попали ко мне в руки и дошли до финала в их сборке. Весь спектр моделей данной фирмы мне разумеется не знаком, поэтому рассуждения и доводы мои так же могут иметь однобокий характер. С другой стороны, я обычный моделист, с типовым набором внутренних противоречий, пристрастий и требований к окружающей действительности, которая, как мы все видим, далека от совершенства, однако к делу.
И так, в чем суть спора и претензий моделистов? Дорого, не качественно, скудно, ненаглядно, нет вменяемой обратной связи с потребителем. Вот вроде бы все, что забыл то мне тут напомнят :).
Сразу хочу сказать, что все эти факторы я не считаю существенными, даже цену. Просто общение с различными китами от разных производителей уже привило мне мысль о том, что идеального и даже просто отличного за любые деньги ничего не бывает в нашей жизни. Везде есть к чему придраться и уже идешь просто по принципу главных проблем и проблем второстепенных или побочных, от которых не сложно избавиться тем или иным путем. Поэтому для меня всегда значимым и определяющим является то, насколько основные элементы модели будут соответствовать оригиналу и сколько лично мне понадобиться усилий, чтобы избавится от этих косяков. У Комбрига с этим в последние годы, как призывал рассматривать Алексей, все совсем не плохо, виден вполне приличный прорыв вперед по соответствию и качеству основных элементов моделей. Разумеется не без проблем, но их число неуклонно снижается, что не может меня как моделиста не радовать. Качество отливок стало очень высоким, с четкими проработанными мелкими элементами, подробность моделей только растет как в базовых деталях, так и на отдельно литой мелочевке. Травление, которое всегда было слабым звеном в моделях Комбрига тоже подтягивается, его становится все больше и качество его сегодня на достойном уровне выше среднего если смотреть относительно фирм занимающихся допами к моделям. Так что текущая тенденция роста фирмы только положительная. Поэтому претензии по качеству именно самих деталей или проработок моделей в целом меня немного смущают, я не вижу столь драматичной картины, как ее некоторые коллеги здесь описывают.
Теперь цена. Как известно в рыночной экономике цена определяется не только издержками и прибылью но и условиями рынка. если при данной ценовой политике продукцию покупают, значит цена справедливая. Я не знаю насколько удачна реализация продукции Комбрига, но то, что ей торгуют многие магазины в инете и регулярно завлекают покупателей скидками (не сильно большими к стати) говорит о том что у данного товара есть спрос. Теперь давайте пофантазируем. Представим, что Комбриг взял и снизил цену в два раза, при этом "запинал" конечные точки продажи на маржу в 5%, не более, и вот наступило счастье? Этот товар разберут влет и все, моделей не будет в продаже вообще и появится вторичный рынок с теми же прежними ценами, как это не раз уже бывало, только деньги пойдут не производителю а обычным перекуапм. Почему? Да потому, что даже если забыть, что в этой фантастике фирма будет нести только убытки, но у нее не будет главного козыря снижения цен - это наращивания объемов производства. Вот такую фантастику представить просто невозможно, поскольку трудоемкое это дело лить смолу в отличном качестве и большими партиями, сложно все, и на раз два три это не провернуть. Отсюда получаем, что с ценой этой придется жить как с данностью и если она не устраивает искать иные пути постройки тех или иных моделей.
С уважением, Вадим.
Про скудность поставок.
Да, это от части верно, что не все детали входят в наборы моделей от Комбрига, некоторое количество требуется изготовить самостоятельно. Мне не понятны претензии моделистов по данному поводу. Изначально смоляные модели принципиально отличаются от пластика, ПРИНЦИПИАЛЬНО. Это связано и с технологией их производства, и с ценой на их производство. Речь идет, например, о сопряжении деталей. Редко в смоляной модели указаны все места расположения всех сопрягаемых деталей специальными засечками, выемками или упорами, как это обычно сделано в пластике. То есть нет четкой фиксации одних деталей относительно других. Выполнить это требование иногда невозможно технологически, а иногда это просто банально приведет к еще большему удорожанию набора. Поэтому обычно хорошо, если на сопрягаемых деталях модели есть просто отметки границ сопряжения, иногда и этого нету. Документация из набора тоже не является полноценным помошником в этом деле, так как сознательно носит ознакомительный и справочный характер, указывает какие детали где предполагается использовать, показывает весь перечень прилагаемых комплектующих, немного рассказывает об этапах сборки (последнее иногда просто путает моделиста, но тут нет вариантов).
Почему все так устроено? Надо просто сразу понимать, что смоляные модели несут в себе идею ПОЛУСБОРОЧНЫХ единиц, то есть это не набор для сборки модели, а набор для самостоятельного ее изготовления, а это две большие разницы. То есть это все таки набор, но по большему счету набор заготовок, которые требую тщательной ручной подгонки и детальной доработки и сопряжения на основе работы с ДОПОЛНИТЕЬНОЙ документацией. Если еще точнее, то когда моделист делает самоделку, то он либо берет где-то модельные чертежи с размерами и проекциями всех деталей и кучей сборочных эскизов и схем, либо сам их для себя разрабатывает и потом по ним делает все детали и собирает модель. С моделями Комбрига примерно все так же, только часть (обычно 85-95%) деталей уже изготовлена, но вот остальное - чертежи, разметки, сопряжения и недостающие элементы - это все нужно делать самостоятельно. Отсюда у меня и применен термин ПОЛУСБОРОЧНЫЕ модели, то есть половина это сборка, а половина это самостоятельное изготовление недостающих чертежей схем и разумеется деталей.
Изменено: Vadim64 - 22.05.2017 19:55:43
С уважением, Вадим.
И финал.
Обратная связь с потребителями у фирмы так же налаживается в лучшую сторону, некоторые пожелания, замечания и просьбы находят отклик у производителя. Не скажу что прямо все замечательно и идеально, но это лучше чем было раньше и это не может не внушать оптимизм.

Покупать или нет ту или иную модель каждый моделист решит самостоятельно, это факт. Вот какие предпосылки будут в его решении, это то, о чем можно говорить. Я так же считаю не очень корректным вести сравнение пластика и смолы, поскольку они сами по себе очень разные и не только в цене, а и в философии. Часть ее я изложил ранее, сейчас хочу остановиться еще на паре аспектов.
Соединение деталей. Надо стразу понимать, что смола клеится только цианакриловыми клеями, и они кроме того, что имеют свои особенности в работе, еще и гораздо токсичней современных клеев для пластика.
Окраска. Тут так же много таиться нюансов и проблем, не видимых на первый взгляд. Начнем с того, что для смолы нужна своя химия на этапе грунтования, а без грунта краска на смоле не держится. Грунты на ней так же держаться не все одинаково хорошо, поэтому надо использовать грунты специальные для смолы, а окрашиваемые поверхности (в основном большие и гладкие) желательно еще перед грунтованием матовать. Далее при процессе уже самого нанесения красок появляются другие моменты. В отличие от пластика на смоляных моделях очень часто огромное количество мелочевки отливают одним целым с корпусными деталями или с другими крупными элементами конструкций (опять элемент удешевления). С одной стороны радость - не нужно маяться и все это отпиливать, а потом теряя мелкоту правильно ставить по нужным местам. Но когда дойдет до покраски, то радость быстро заканчивается, поскольку как правило цвета основных деталей модели и этой самой мелочевки - разные, и все это стоит так неудобно, что никакими масками не укрыться и нужно брать в руки кисточки и точно красить с правильными и ровными границами цветов все вручную, один элемент за другим. И как это принято в пластике, задуть всю мелочь в нужный цвет, потом размесить по модели и все - уже не выйдет.

Так от чего же есть люди, кто не взирая на все трудности и сложности работы со смолой идут на это да еще и радуются? Это те, кто постройку именно конкретной модели ставят выше любых проблем и сложностей с ней связанных. То есть наличие у Комбрига моделей, которые он производит ЕДИНСТВЕННЫМ в мире дает нам, моделистам, уникальные возможности воспроизводить модели тех кораблей, которые нам интересны и нужны более любых других. И за эту уникальную возможность я лично в пояс кланяюсь и фирме Комбриг в целом и ее руководству в частности, что в том числе они не забыли Русский флот и делают его в его великом многообразии!  

По различным нюансам, если будут вопросы, я готов дать необходимые пояснения отдельно.
Изменено: Vadim64 - 22.05.2017 19:55:43
С уважением, Вадим.
Цитата
Jokker пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Тут имелся в виду маркетинговый ход
Андрей приветствую,у Комбрига и так наборы не дешевые,а с допами они вообще золотыми станут.
Ведь цену на сам набор при наличии допов не кто из производителей снижать не будет.
У Комбрига очень узкий круг покупателей,эти модели не для любителей,не думаю,что их руководство пойдет на такие шаги.

Приветствую!
Тут нужно в первую очередь понимать, что смола никогда не будет стоить дешевле или на уровне ЛВД.
изначально высокая цена обусловлена применением иностранной смолы и большим расходом ее на корпус.
И Кутузов никак не будет стоить как тамиевский крт Тоне. Даже близко.
Кроме Комбрига никто не работает в определенных тематиках - французский флот, советский флот, РИФ на период РЯВ и ПМВ и так далее.
Соответственно многие элементы и оборудование кораблей пересекаются - прожектора, краны, катапульты, радары, дальномеры, директоры, зенитки, катера, вельботы, баркасы, артустановки итд. И никто кроме них самих вряд ли будет делать специально афтемаркет под такие узкоспециализированные модели.
Раньше пробовал Нордстар под Новик и Боярин. Но тема у него заглохла.

Выше я привел калькуляцию затрат на постройку модели эсминца из Драгона с афтемаркетом. и примерно вышло 12 килорублей. Смоляной полнокорпусной Баку стоит 12-13 тыщ.
Если в этом Баку было более подробное травление (или фирма продавала бы тематические афтемаркетные наборы из смолы и травла) и точеные стволы, и это увеличило бы стоимость на 2-5к рублей - то я счел бы это адекватным.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Раньше пробовал Нордстар под Новик и Боярин. Но тема у него заглохла.

Не совсем заглохла, эта работа на определенном этапе просто приобрела иной характер.

1.С некоторого момента последние наборы крейсера 2-го ранга Новик от фирмы Комбриг сразу шли с комплектом травления от НордСтар.
2.Крейсера Аврора Диана и Паллада сразу шли с травлением производства НордСтар.

Как будет дальше не знаю, время покажет. На последнем по времени наборе от Комбрига ЭБР Пересвет идет травление под маркой самого Комбрига, к стати вполне приличного качества и наполнения.
С уважением, Вадим.
Цитата
Danila77 пишет:
Юра, я не понимаю чего ты хочешь от Комбрига?
99% их моделей безальтернативны, и качество литья у них наивысшее на мой взгляд, да с травлением проблемы, да решаемые покупкой сторонних наборов, ну так продукция Комбрига не для начинающих моделистов.
Первый "Шарнхорст" в качестве примера некорректен, этой разработке уже много лет, косяки есть, там все три винта одного направления вращения))), почему не свеженький "Фон дер Танн"?
Да и WEM тоже в качестве примера не катит, вот по чесноку какие леера поставишь? Скажем есть у тебя в наличии Радуга, Флай или ВЭМ?

Данила, мне кажется, что было бы для всех лучше, что бы проблемы с травлением решал производитель, а не покупатель.
Вот Фон дер Танн:
http://www.combrig-models.com/images/stories/instructions/35100_VonDerTann.pdf
Вопрос №1:
Где мне взять рейлинги? искать древние наборы ВЕМ и GMM на Кениг? Задача в нынешних реалиях не тривиальная, но другого пути нет. +2000р (если рейлингов хватит, а так, возможно и +4000р, если брать два набора). И при этом скорее всего возникнут проблемы стыковки и кройки рейлингов, т.к. стойки будут попадать в киповые планки и кнехты и не будут попадать в углы.
Решение(нормальное):
Производитель дает рейлинги конкретно под этот корабль, с раскроем стоек в соответствие с геометрией борта и площадок надстроек.

Вопрос №2
Вьюшки. То, что идет в наборе, это  )T( . А менять-то не на что. Только искать чертеж немецкой вьюшки ПМВ и заказывать травление на стороне.(цена ???)
Решение (нормальное):
Производитель наверняка имеет чертежи вьюшек. Он разрабатывает травленые детали кронштейнов и боковин барабанов, а центр с имитацией навивки делает в смоле.

Вопрос №3
прожектора. Аж из двух деталей. Круто! Почти ничего не надо клеить. Только надо найти чертеж прототипа и посмотреть, где у него были маховички и ручки. Маховички берем из подходящего набора НС (+300р)
Решение (нормальное)
Производитель барабан прожектора делает внутри полым, что бы моделист мог поставить туда отражатель. Шторки дает в травлении. Возможно, дает в травлении базу тумбы прожектора с головками болтов, ну и маховички...

Вопрос №4
катера и лодки. Часть проблем закроет травло, купленное в рамках решения первого вопроса. Но самый большой баркас, отлитый одной деталью, остается нерешаемым без привлечения заказной травленки.
Решение (нормальное)
Производитель делает малый флот не в виде монолита, а в виде комбинации травла и смолы.

Вопрос №5
Трубы. В век, когда космические корабли бороздят просторы большого театра, плоский гриль с плоской лесенкой уже не катят... Нужны травленые рейлинги (+800р), какие-то детали внутри трубы... Не была же она тонкостенным тубусом? Лесенки можно делать на ножках, что бы они отстояли от поверхности трубы

Вопрос №6
88мм зенитки. Ну почти Айсим. Посмотрите, что ли, как аналогичные детали делает NS или Veteranmodels...Менять не на что...

Вопрос №7
Рангоут. Пр некоторм инженерном подходе к вопросу и использовании минимума фототравленых деталей он сможет стать украшением модели с минимальными усилиями со стороны моделиста. Посмотрите, как делает рангоут Понтос, как делает деррики Рэйнбоу...

Вопрос №7
Нафига в травлении даны флагштоки и цепи? Вот зачем они занимают место на плате? Лучше бы маленькие цепные стопора, которые у верхних клюзов удерживают цепь с якорем, сделали...
Литье... Ну, литье нормальное Не хуже, чем у ФайнМолдс.

Но только я не понимаю, зачем мне за эту условно решаемую головоломку платить 17-18тр.
может, мне лучше вот это купить?
https://www.facebook.com/234564343390642/photos/pcb.572062756307464/572062709640802/?type=3&theater
тут почти все есть, что бы построить нормальную модель... А если приложить руки, то вообще, получится конфетка.
А из комбрига без рук не то что конфетку, нормальную модель не сделать. Да и не факт, что и с руками получится...
Юра, и сколько тогда будет все это стоить?
Ведь со всеми ништяками цена модели миноносца выходит равна цене комбриговского линейного крейсера.

Все таки я не услышал/увидел доказательства плохого качества комбриговских моделей
Пруфы будут?
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
А из комбрига без рук не то что конфетку, нормальную модель не сделать. Да и не факт, что и с руками получится...
Внезапно!
Интересно что же тогда делают и сделали В. Макарычев, Вадим и Сергей!? :o
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат