Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Траки, Траки на Т-4 D
Решил собрать Т-4D от TAMIYA подскажите сколько у него траков буду ставить fruil
Рисунок
SDC10187.JPG (190.23 КБ)
Рисунок
SDC10193.JPG (179.36 КБ)
Рисунок
SDC10198.JPG (172.08 КБ)
если хочеш поработать ляг поспи и все пройдет
ээ....м..

Вадим , вроде 2 , с одной и с другой стороны \%/


я чота вас не понимаю. ( зачем количество тракофф??????) )8(
Он по-моему имел ввиду отдельные звенья траков...
Бронетемкин "Поносец".

20 секунд, помёт нормальный...
дык Фриул же цельные (если я ничо не путаю) :0:
Ходовая часть Pz.Kpfw.IV применительно к одному борту состояла из восьми сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 470 мм, четырёх либо, на части Ausf.J, трёх сдвоенных поддерживающих катков — обрезиненных на большинстве машин, за исключением Ausf.J и части Ausf.H, ведущего колеса и ленивца. Опорные катки были сблокированы попарно на балансирах с подвеской на четвертьэллиптических листовых рессорах[43].

гусеницы Pz.Kpfw.IV — стальные, мелкозвенчатые, цевочного зацепления, одногребневые. На ранних модификациях гусеница имела ширину 360 мм при шаге 120 мм и состояла из 101 трака Kgs 61/360/120. Начиная с модификации Ausf.F, в связи с возросшей массой танка была применена гусеница Kgs 61/400/120 шириной 400 мм, а число траков сокращено до 99[43]. Позднее были введены траки с дополнительными грунтозацепами, для лучшего сцепления с обледенелой поверхностью в зимних условиях[22]. Помимо этого, на советско-германском фронте на траки порой устанавливались расширители различных типов[58].

А вообще, вот Википедия, отсюдо слил
http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_IV#.D0.A5.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.8C
Изменено: Megavolt - 10.01.2011 12:58:47
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Ходовая часть Pz.Kpfw.IV применительно к одному борту состояла из восьми сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 470 мм, четырёх либо, на части Ausf.J, трёх сдвоенных поддерживающих катков — обрезиненных на большинстве машин, за исключением Ausf.J и части Ausf.H, ведущего колеса и ленивца. Опорные катки были сблокированы попарно на балансирах с подвеской на четвертьэллиптических листовых рессорах[43].

гусеницы Pz.Kpfw.IV — стальные, мелкозвенчатые, цевочного зацепления, одногребневые. Н а ранних модификациях гусеница имела ширину 360 мм при шаге 120 мм и состояла из 101 трака Kgs 61/360/120.  Н ачиная с модификации Ausf.F, в связи с возросшей массой танка была применена гусеница Kgs 61/400/120 шириной 400 мм, а число траков сокращено до 99[43]. Позднее были введены траки с дополнительными грунтозацепами, для лучшего сцепления с обледенелой поверхностью в зимних условиях[22]. Помимо этого, на советско-германском фронте на траки порой устанавливались расширители различных типов[58].

А вообще, вот Википедия, отсюдо слил
http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_I...1.82.D1.8C
СПАСИБООО
Изменено: Вадим Стеблецов - 10.01.2011 13:07:28
если хочеш поработать ляг поспи и все пройдет
Спасибо всем получилось 99 шт. Набор от FRIUL ATL-04 и звездочка AW-03 для ausf A-D
Рисунок
SDC10236.JPG (190.33 КБ)
Изменено: Вадим Стеблецов - 10.01.2011 13:16:41
если хочеш поработать ляг поспи и все пройдет
Цитата
АЛИК пишет:
дык Фриул же цельные (если я ничо не путаю)  
Отдельные там и проволока для сборки
если хочеш поработать ляг поспи и все пройдет
Извините, что влезаю, не хотелось создавать новую тему. Кто скажет про траки на "Элефант" от "HOBBY BOSS".
Цитата
Александр Парамошин пишет:
Извините, что влезаю, не хотелось создавать новую тему. Кто скажет про траки на "Элефант" от "HOBBY BOSS".
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТРАКИ.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Спасибо! Буду брать.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат