Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Помощь новичку, пожалуйста!
Возможно я затронул тему, уже бывшую в рассмотрении, но все же прошу не отказать в консультации. Я новичОк в пластиковом моделировании, решил попробовать свои силы и на этом поприще, но так как все материалы и инструменты придется покупать "с нуля" боюсь попасть впросак и накупить не того и не к месту. Подскажите, что нужно покупать в первую очередь (т.е. наиболее подходящие по цена/качество краски, пигменты, смывки, шпаклевки, грунты, инструменты и иже с ними)? Я положил глаз на БТ-7А, что из материалов необходимо к нему?
Ну и  что вообще посоветуете, как начинающему? Приму с благодарностью.
Каждый интеллигентный человек должен задать себе вопрос: кто я?... а с какова я раёна? а чё я такой дерзкий?
Приветствую! Новый моделист это всегда хорошо.
Вопросы, которые вы задаёте обсуждались миллион и один раз. Поищите на форуме, а также статьи на разных сайтах. На Каропке статей как таковых нет. Ищите на сайтах scalemodels.ru , litnik.in.ua , rumodelism.com , mikro-mir.at.ua и на многих других. Благо сайтов, посвященных моделизму немало.
Удачи и успехов!
Изменено: Richthofen - 06.12.2010 23:52:46
цанговый нож,краска лучше акан наверн(если есть возможность),мелки пастельные сухие,масляные краски,лаки матовый и глянцевый акриловые,грунт тамиевский в балоне,шпатлевка вобщем то без разницы
Если БТ от "звезды"? то масса шпаклевки :)
Еще - литература по матчасти.
Краска? Каждый свое посоветует. Мне тамиевская нравится. Кому-то акриловая от той же "звезды".
Пигменты? Зачем так сразу-то?
Кусачки.
Нож цанговый.
Шпаклевка, обязательно.
Вообще, первый раз будет точно куплено что-то не то, и не к место. Главное - практика.
Турнет - ссылок на БТ, наборы, превью, критику моделей поисковик накидает столько много и сразу, что хватит надолго
Sua cuique sunt vitia.
Спасибо, Richthofen! Надо будет поискать поплотнее.