Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не работает аэрограф! Помогите исправить проблему.
 
3дравствуйте уважаемые моделисты. У меня стали возникать некоторые проблемы с аэрографом. Раньше я работал красками от звезды, но быстро отказался от идеи заливать их в аэрограф и купил тамиевские краски, после использования звезды, я очень тщательно прочистил аэрограф и несколько раз с покраской все шло отлично. Потом он стал разбрызгивать более крупные капельки. Я решил еще раз все перебрать и потом просто продул весь аэрограф 646 разбавителем, чтобы вся засохшая краска что оставалась в аэрографе вышла, но даже после этого он был очень не стабилен и предсказать его поведение было невозможно. Иногда он просто не подавал краску, иногда разбрызгивал крупные капли, а иногда по совсем не ясным мне причинам брызгал в бок, хотя игла была цела и краски в сопле не было. Потом также не предсказуемо начал работать. в принципе сейчас он работает нормально, но капли чуть крупнее чем должны быть. Как сделать так чтобы капли были обычного размера  и как избежать в дальнейшем этой не предсказуемости?

Аэрограф Jas 1131.

Служил всего 2 года.

С уважением, Артур.
 
Разбавлять краску? У меня обычно только не разбавленная дает большие капли.
А вообще это китаец и соответственно качество плавает - какой то может годами работать, а какой то быстро сдыхает
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Черная жемчужина Звезда 1/72
Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
расскажу, с чем сталкивался:
1) крупные капли - часто на короне может собираться капля краски, с нее то крупные капли и летят у меня
2) чтобы аэр отмыть - лучше разобрать и замочить в растворителе, предварительно сняв прокладки
3) не подает краску- у меня была проблема в прокладках, прохудились.
4) ну и как вариант - поменять комплект сопло-игла, благо на китайца они не дорогие. главное чтобы игла была под диаметр сопла
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
 
а может промыть чем другим? (thinner тамиевским например)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
 Иглу желательно отшлифовать да и прокладки после 646 лучше заменить и лучше на тефлоновые.
 
Цитата
Артур Челак написал:
и потом просто продул весь аэрограф
Нужно вынуть иглу и протереть салфеткой, смоченной в растворителе. Прочистить диффузор салфеткой, намотанной на зубочистку. Этого должно быть достаточно. На Ютубе есть много видеороликов о том, как  пользоваться аэрографом.
 
Попробуйте промыть с помощью ёршиков. Возможно в труднодоступных местах осталась краска. Можно купить специальные для аэрографов, можно купить ёршики для зубов.
 
Цитата
Friedrich написал:
Разбавлять краску? У меня обычно только не разбавленная дает большие капли.
А вообще это китаец и соответственно качество плавает - какой то может годами работать, а какой то быстро сдыхает
Дело явно не в краске. Я пробывал и водой тоже. Потом расхотелось тратить акрил и проверять размер капель я стал разбавляя в воде акварель.
 
Цитата
рыбачок написал:
Иглу желательно отшлифовать да и прокладки после 646 лучше заменить и лучше на тефлоновые.
А что значит отшлифовать и как это делать?
 
Цитата
Андрей Татаринов написал:
Цитата
 Артур Челак  написал:
и потом просто продул весь аэрограф
Нужно вынуть иглу и протереть салфеткой, смоченной в растворителе. Прочистить диффузор салфеткой, намотанной на зубочистку. Этого должно быть достаточно. На Ютубе есть много видеороликов о том, как  пользоваться аэрографом.
Проблема как раз в том, что я это делал и неоднократно. Я этих роликов посмотрел много но в них только то что я и делал с аэрографом и ничего не помогает.
 
Цитата
Артур Челак написал:
А что значит отшлифовать и как это делать?
Видимо имелось ввиду полировка.
Зажимаете иглу в дрель. Если царапины глубокие, сначала шкуркой мелкой, очень мелкой ( согнуть небольшой кусочек пополам, в середину иглу. БЕРЕЧЬ ПАЛЬЦЫ) потом полировальную пасту например ГОИ (хоть зубную пасту или порошок) на фетр ли подобную ткань. Достаточно пару сантиметров заполировать, считая от острия конечно. Обороты дрели подобрать экспериментально,  оборотя большого значения на качество не повлияют, только на производительность.
Если игла для JAS - проще новую купить. Вот с дорогой иглой стоит и повозиться.
З.Ы. Я ацетоном аэрограф (JAS) испортил, видимо уплотнительные прокладки были - резина. Тефлоновые и фторопластовые уплотнения растворителем и ацетоном не испортишь. (хотя испортить при желании сумеем все :o )
Изменено: Владимир62 - 18.12.2017 22:26:15
С уважением Владимир.
 
Еще такой вопрос. А защитное покрытие на аэрографе очень важно? У моего в некоторых местах это покрытие стерлось.
 
Важно ли покрытие? Да, мыть легче и главное - красиво :D .
Изменено: Владимир62 - 18.12.2017 23:05:00
С уважением Владимир.
 
То есть дело точно не в этом?
 
Разберите аэрограф и поменяйте все резинки. 100% дело в этом, воздух подсасывает. Походу под износились и вы их добили 646м.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
 
Цитата
Вячеслав написал:
Разберите аэрограф и поменяйте все резинки. 100% дело в этом, воздух подсасывает. Походу под износились и вы их добили 646м.
99 процентов - проблема в этом. В аэрографе практически нечему ломаться.
С уважением Владимир.
 
Только что аэрограф просто перестал подавать краску...
 
Игла из сопла торчит?
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Игла из сопла торчит?
Да.
 
Товарищ топикстартер, позвольте вклинюсь в ашу тему, но у меня аналогичная ситуация. Реально эпидемия :)

Но у меня отличие в том, что только сегодня распаковал новый аэр (Fengda BD-130) и начал учиться с ним работать. Сначала просто дул воду - всё пучком, потом акрил. Первую минуту всё отлично а потом всё, воздух идёт а краска - нет. Только когда смещал тригер подачи краски иногда полуались небольшие пятнышки. И краска разбавленная и "бурлил" в бачке - бестолку. В комплекте есть игла и сопло на 0.5. Поставил их, и повторилась та-же история, сначала неплохо, а потом только воздух шурует. И ещё было такое ощущение что сифонит где-то, хотя ни звука не слышно ни явного потока не чувствуется. Попробую завтра в ванной его проверить.  
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Товарищ топикстартер, позвольте вклинюсь в ашу тему, но у меня аналогичная ситуация. Реально эпидемия

Но у меня отличие в том, что только сегодня распаковал новый аэр (Fengda BD-130) и начал учиться с ним работать. Сначала просто дул воду - всё пучком, потом акрил. Первую минуту всё отлично а потом всё, воздух идёт а краска - нет. Только когда смещал тригер подачи краски иногда полуались небольшие пятнышки. И краска разбавленная и "бурлил" в бачке - бестолку. В комплекте есть игла и сопло на 0.5. Поставил их, и повторилась та-же история, сначала неплохо, а потом только воздух шурует. И ещё было такое ощущение что сифонит где-то, хотя ни звука не слышно ни явного потока не чувствуется. Попробую завтра в ванной его проверить.  
Я полагаю что в вашем случае краска просто плохо разведена. Она должна быть консистенции молока. Но если сопло уже забито, то с начала надо остатки той убрать медицинской иглой.
 
Кстати, есть мнения, можно ли прокладки заменить фум-лентой?  
 
Владимир Р., можно , на ютьюбе видел как апгрейдили и приводили в чувство простенький китайский аэр "нонейм",так вот там как раз фум ленту использовали чтобы заменить прокладку на сопло.
По поводу замены прокладок- 100 % верный совет, ИМХО. Стоит комплект недорого, менять просто.
Я бы до кучи и иглу с соплом поменял. На стареньком МИОЛе так делал - ему к этому времени было лет 7 , поменял всё и еще столько же пользовался
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Спасибо за ответ,  но...  В моем случае и это не сработало, аэр просто живет своей жизнью. Попробую сегодня еще один метод, если не поможет, будем смотреть в сторону замены.  
 
Цитата
Владимир Р. написал:
аэр просто живет своей жизнью.
Была такая же фигня с Джасом. То дует, то не дует. Причем бывало одной краской покрасишь, спиртом продуешь, заливаешь другую краску - все, приехали. Мучился, мучился, изгалялся по всякому, в итоге плюнул и купил Инкед. Все проблемы кончились. Беру и крашу. )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Владимир Р.,
вот это видео
Как улучшить дешевый аэрограф
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Olegin, спасибо, глянем.  
 
Цитата
АлАР написал:
Цитата
 Владимир  Р.  написал:
аэр просто живет своей жизнью.
Была такая же фигня с Джасом. То дует, то не дует. Причем бывало одной краской покрасишь, спиртом продуешь, заливаешь другую краску - все, приехали. Мучился, мучился, изгалялся по всякому, в итоге плюнул и купил Инкед. Все проблемы кончились. Беру и крашу. )
Аналогично. Два джаса последовательно отправились в помойку. Порыв эмоций конечно был. Тока у меня помогла Ханса).

Ну и вроде ацетон и/или 646 лучше не использовать - уж слишком агрессивные. Сейчас же слава богу не 94 год какой-нибудь.

P/S Хотя у многих на каропки джасы работают и нормуль.  
 
В том и дело, что мой Джас честно отпахал года четыре. Ни одного сбоя не было. Ничего крепче воды и близко с ним не было. И вот, внезапно, сдох....  :(  
 
Цитата
Владимир Р. написал:
Ничего крепче воды и близко с ним не было
так вот в чем дело! С горя он дуба дал, почитав что другим-то "фронтовые" наливают! drink  
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему