Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Вздулись деколи, После покрытия финишным лаком на деколях появились пузыри
 
После покрытия почти уже готовой модели финишным лаком Tamiya TS-79 на деколях (Begemot) появились маленькие пупырчатые вздутия. Что теперь с этим делать? Можно ли спасти ситуацию не прибегая к полной перекраске и переклейке декалей? И как такого избежать в будущем? Спасибо большое за помощь!
 
Как избежать... Не пользоваться TS (видимо из балона), пользовать другой лак, акриловый например.
можно фото?
 
Как исправить... хотелось бы оценить масштаб бедствия посмотрев фото. Если все плохо, видимо только через "крота"
 
Цитата
Artyom Sarkisov написал:
После покрытия почти уже готовой модели финишным лаком Tamiya TS-79 на деколях (Begemot) появились маленькие пупырчатые вздутия. Что теперь с этим делать? Можно ли спасти ситуацию не прибегая к полной перекраске и переклейке декалей? И как такого избежать в будущем? Спасибо большое за помощь!
Исправить наверное уже не получится, а избежать в дальнейшем можно следующим образом - перед покрытием из баллона нанесите тонкий слой акрилового лака, на декали, прямо кистью. Этим вы их защитите от агрессивного тамиевского лака.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
 
Цитата
Artyom Sarkisov написал:
Что теперь с этим делать?
Рано паникуете. Есть большая вероятность того, что после полной полимеризации лака всё станет нормально. Дело в том, что данный лак обладает очень большой усадкой. Соответственно, при его высыхании улетучивается и химия, которая подняла декаль. У меня с этими декалями пузырей не было, но всегда было их съеживание. После высыхания лака TS они почти всегда расправлялись.

Покрытие их предварительно лаком не особо помогало, т.к. ТС такой лак ест с удовольствием. А раз у акрилового лака усадка хуже, то и результат потом становился печальнее. Можно попробовать Футуру, но поможет ли – точно сказать сложно, т.к. лично я ей не пользовался.
Более-менее помогает тщательная приварка декалей с последующей просушкой.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Было такое,причем после футуры,но на небольшом участке. Сам не понял почему так.....
Исправить?...Если чуть-чуть, то стереть пузыри и кистью дорисовать....По другому вряд ли.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Лаком TS пользуюсь всегда. Такое бывает при очень большой дозе лака. Скорее всего выправится. Если нет, наждачка 1500-2000+вода (не много, капельки достаточно) и аккуратно счищаем декаль. Потом заново глянец, декаль, НЕБОЛЬШОЙ первый слой лака (до полной просушки лучше подождать 1-2 часа), потом сколько угодно лака.
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 06.10.2017 13:13:15
"Как советовать-все Чатлане!"
 
Цитата
Вячеслав написал:
Исправить наверное уже не получится, а избежать в дальнейшем можно следующим образом - перед покрытием из баллона нанесите тонкий слой акрилового лака, на декали, прямо кистью. Этим вы их защитите от агрессивного тамиевского лака.
Спасибо за совет. На следующей модели попробую.
 
Цитата
ekha написал:
Рано паникуете. Есть большая вероятность того, что после полной полимеризации лака всё станет нормально. Дело в том, что данный лак обладает очень большой усадкой. Соответственно, при его высыхании улетучивается и химия, которая подняла декаль. У меня с этими декалями пузырей не было, но всегда было их съеживание. После высыхания лака TS они почти всегда расправлялись.

Покрытие их предварительно лаком не особо помогало, т.к. ТС такой лак ест с удовольствием. А раз у акрилового лака усадка хуже, то и результат потом становился печальнее. Можно попробовать Футуру, но поможет ли – точно сказать сложно, т.к. лично я ей не пользовался.
Более-менее помогает тщательная приварка декалей с последующей просушкой.
К сожалению самоисцеления не произошлo. Думаю действительно надо было лучше приваривать.
 
Цитата
Михаил написал:
Лаком TS пользуюсь всегда. Такое бывает при очень большой дозе лака. Скорее всего выправится. Если нет, наждачка 1500-2000+вода (не много, капельки достаточно) и аккуратно счищаем декаль. Потом заново глянец, декаль, НЕБОЛЬШОЙ первый слой лака (до полной просушки лучше подождать 1-2 часа), потом сколько угодно лака.
С Уважением, Михаил!
Да, возможно действительно с количеством лака переборщил. Задним числом как всегда начинаешь осознавать. Опыта маловато!
 
Цитата
Artyom Sarkisov написал:
Думаю действительно надо было лучше приваривать.
Или читать, что написано на баллоне с лаком ;)

Пользователь добавил изображение

Я TS дую только финишем после нескольких слоев лаков и масел. И то всегда очкую ...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
 Artyom Sarkisov  написал:
Думаю действительно надо было лучше приваривать.
Или читать, что написано на баллоне с лаком



Я TS дую только финишем после нескольких слоев лаков и масел. И то всегда очкую ...
Так сколько раз пользовался и никогда такого не было
 
Можно попробовать проткнуть каждый пузырек, прокапать приваркой, и прожать. Муторно, но есть шанс.  
Страницы: 1
Читают тему