Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Обработка швов на каналах воздухозаборников
 
Добрый день, коллеги!
Опять обращаюсь за советом. Собираю F-15 от тамии в 1/32 и столкнулся со следующей ситуацией:
Рисунок
Даны вот такие каналы воздухозаборников, состоящие из двух половинок. При их совмещении образуется продольный шов (точнее, 4 шва), который отлично виден через воздухозаборники. Как (чем) его изнутри обработать (зашпаклевать, зашкурить, а потом еще и подкрасить)?
Есть у кого какие идеи?
Заранее спасибо!
Изменено: Евгений - 04.10.2017 14:38:42
 
По идее тамию внутри шпатлевать не надо. А шкурил бы я наждачкой наклеенной на шпажки для шашлыка, или зубочистки или палочки от мороженого.
 
Присоединюсь, по другому никак. Только перед склейкой очень точная подгонка
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Цитата
Евгений написал:
Добрый день, коллеги!
Опять обращаюсь за советом. Собираю F-15 от тамии в 1/32 и столкнулся со следующей ситуацией:
     
Даны вот такие каналы воздухозаборников, состоящие из двух половинок. При их совмещении образуется продольный шов (точнее, 4 шва), который отлично виден через воздухозаборники. Как (чем) его изнутри обработать (зашпаклевать, зашкурить, а потом еще и подкрасить)?
Есть у кого какие идеи?
Заранее спасибо!
А у Вас есть идеи? Что-то уже попробовали сделать?! Свой совет я пока попридержу,сорри.
 
План по-умолчанию у меня есть, конечно - шпаклевать и шкурить, используя палочки, как предлагалось выше. Только на это недели две уйдет. Думал, есть какой-то трюк, позволяющий упростить процесс. Кроме того, этот метод не решает вопрос покраски - аэр внутрь на палочке не просунешь.
А насчет того, что шпаклевать вообще не надо - поулыбался. Модель весьма дровяная, даром что тамия. Там все шпаклевать надо.
 
скорее всего видны будут только внутренние швы штанов..так что их подгонять по максимуму и перед склейкой все окрасить а остальное подкрасить после сборки..и аэр дает приличный напыл не надо его прям особо внутрь совать
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Цитата
Евгений написал:
Кроме того, этот метод не решает вопрос покраски - аэр внутрь на палочке не просунешь.
вот это как раз самое простое из всех задач - просто дуете в канал из аэра, стенки и окрашиваются (естественно, это надо делать перед установкой 1 ступени КНД).
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
1. Можно двухкомпонентной шпатлевкой Tamiya, засовываете туда вдоль шва и разглаживаете гладилками или чем получится. Если хорошо разгладить, то и шкурить не придется.
2. Смываемая шпатлевка, типа акриловая. Начала подсыхать, ватной уховерткой влажной смываете лишнее.
3. Gunze шпатлевкой-филлером 500, алгоритм как и в пункте 2, только уховертку намочить фирменным растворителем, он шпатлевку растворяет, а пластик не трогает
2 и 3 пункты тому, кто шкурить в канале не хочет.
Изменено: O_leg - 05.10.2017 10:56:23
 
Цитата
Алексей Леонтьев написал:
По идее тамию внутри шпатлевать не надо. А шкурил бы я наждачкой наклеенной на шпажки для шашлыка, или зубочистки или палочки от мороженого.

жжете! вы тот F-15 не видели(((

Юрий Кулаков
плюс миллион!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Я конечно не авиатор. Но что если использовать жидкую шпаклю от ганзы? Чуть жиже развести и кистью нанести на швы. Она немного усадку даст. После просушки зашкурить как и рекомендовали, или же ватной палочкой смоченной в родном растворителе пока шпаклевка не застыла.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
 
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Я конечно не авиатор. Но что если использовать жидкую шпаклю от ганзы? Чуть жиже развести и кистью нанести на швы. Она немного усадку даст. После просушки зашкурить как и рекомендовали, или же ватной палочкой смоченной в родном растворителе пока шпаклевка не застыла.  
Да даже если и застыла, она нормально смоется растворителем родным.
Страницы: 1
Читают тему